График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Евгений
Добрый день. Когда закончится ремонт отопления и водоснабжения ул. Новая 11 3 подьезд??!??
Ответ
добрый день! В соответствии с поступившими заявлениями на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 854С от 22.11.2021 и вх. № 866С от 23.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-09 от 16.04.2021 г. на выполнение работ по проведению капитального ремонта системы теплоснабжения и водоснабжения общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11. Данные работы продлены до 30.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
Таким образом, в связи с монтажом части системы отопления, возможно частичное ограничение поставки тепловой энергии.
Владимир
Добрый день. Зарегистрировался 3 дня назад. До сих пор не пришло на почту письмо с подтверждением. Не могу зайти в кабинет
Ответ
Добрый день, для подтверждения регистрации Вы должны пройти по ссылке из письма. Если письмо не пришло, зайдите на форму восстановления пароля и попробуйте ещё раз. Возможно письмо попало в спам или не приходит поскольку указан ошибочно адрес электронной почты. Напишите на support@talnahbyt.ru с адреса который Вы указали при регистрации.
Евгений
Добрый день. Когда прекратится бардак по новой 11 3 подьезд с заменой отопления и водоснабжения. Если не знаете Подскажите куда обратится?
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившими заявлениями на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 854С от 22.11.2021 и вх. № 866С от 23.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-09 от 16.04.2021 г. на выполнение работ по проведению капитального ремонта системы теплоснабжения и водоснабжения общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11. Данные работы продлены до 30.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
Таким образом, в связи с монтажом части системы отопления, возможно частичное ограничение поставки тепловой энергии.
Евгений
Добрый день. Когда прекратится безобразие с заменой отопления и водоснабжения по новой 11 3 подьезд. 5 месяцев это перебор. Весь подьезд в грязи. Все тащится в квартиры. Меняется 3 или 4 бригада. Если у вас нет ответа подскажите куда обратится? Вода постоянно то включается то выключается соответственно грязная.счет на оплату как за полноценное обслуживание.
Ответ
Добрый день!В соответствии с поступившими заявлениями на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 854С от 22.11.2021 и вх. № 866С от 23.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-09 от 16.04.2021 г. на выполнение работ по проведению капитального ремонта системы теплоснабжения и водоснабжения общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11. Данные работы продлены до 30.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
Таким образом, в связи с монтажом части системы отопления, возможно частичное ограничение поставки тепловой энергии.
Мария
Здравствуйте, пишу повторно! уличное освещение на ул.Первопроходцев 1 и енисейская 6 так и нет, вы же написали в ответе от 9.11, что все восстановлено....Вранье! Его как небыло, так и нет! Ни вечером, ни ночью! Норильск-Телеком может работы и завершил, а вот с фонарями видимо проблему забыл решить! Могу отправить фото и видео! Разберитесь пожалуйста! За освещение платим, а его нет!
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение вх.№855С от 21.11.2021 г. сообщаю следующее:
Как сообщалось ранее система освещения дворовых территорий автоматизирована, в период с 20.11.2021 г. по 21.11.2021 г. в связи со сбоем каналов связи в начале ноября 2021 г. была нарушена работа системы включения/выключения наружного освещения. Работа системы наружного освещения дома №1 по ул.Первопроходцев, дома №6 по ул.Енисейская восстановлена 22.11.2021 г.
Администрация г. Норильска приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Дополнительно сообщаю, что при отсутствии работы системы включения/выключения наружного освещения, общедомовые приборы учета не фиксируют потребленную электрическую энергию и не производится начисление платы за СОИ электрическая энергия жителям домов.
Сергей
Добрый день!

Мною, неоднократно были оформлены заявки на устранение причин холодного полотенцесушителя ванной комнаты по телефону аварийной службы. Полотенцесушитель становился горячим на очень не продолжительное время. Так же хочу отметить, что приходится сливать в "пустую" горячую воду, которая в момент открытия идет холодная. В настоящее время ситуация не изменилась.
Прошу Вас, принять исчерпывающие меры для устранения указанных проблем с горячим водоснабжением по улице Рудной 29 корпус 1 подъезд 2.
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. №856С от 22.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 29 по ул. Рудная входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
Силами специалистов санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по восстановлению отопления полотенцесушителя в ванной комнате.
В настоящее время отопление и горячее водоснабжение работает в режиме. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Алексей
Почему то, не могу передать данные
Ответ
https://talnahbyt.ru/novosti/article_post/pokazaniya-po-priboram-ucheta
Владимир
Здравствуйте!Почему нет показания счётчика горячей воды в личном кабинете?Только холодная
Ответ
Здравствуйте, в таблице заполнены только действующие приборы учета по лицевому счету. Прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице
Марина
Как добавить вторую квартиру, чтобы передать показания?
Ответ
Здравствуйте, на данный момент система поддерживает 1 лицевой счет в личном кабинете. Вам необходимо зарегистрировать 2 личный кабинет под другой учетной записью.
Артур
Че за бред с регистрацией. Раньше зашёл и отправил показания. Щас не отправишь. Даже не зайти просто бредом занимаетесь
Ответ
Здравствуйте, автоматизированная система передачи показаний позволяет избежать большое количество ошибок, таких как некорректные показания, передан расход вместо фактических показаний и т.п. Так же данная форма передачи позволяет отслеживать сроки поверок по приборам учета, статусы приборов учета.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00