График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Константин
Добрый день, вышел срок счетчика, поставил новый теперь надо опломбировать срочно до вылета, куда обратиться или может создадите заявку?
Ответ
Добрый день! Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45 с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание возможность передачи информации на электронную почту, предлагаю Вам предоставить в наш адрес копии паспортов приборов учета потребления коммунальных услуг, фото замененных приборов учета и корректный телефон для согласования времени и даты для опломбировки ИПУ.
Александр
Здравствуйте! В июне месяце не передавал показания, хотел сейчас зайти в личный кабинет и передать, а тут отображаются что передал их 15.06.2022,это какая то ошибка?
Ответ
В ответ на Ваше заявление вх. № 332С от 20.06.2022г., сообщаю следующее:
30.05.2022г. контролером ООО «Талнахбыт» были сняты показания индивидуальных приборов учета потребления холодной и горячей воды в Вашем жилом помещении, данные показания были внесены в программу.
Светлана
Добрый день. Куда надо обратиться, чтобы убрали лавочку от стены дома. Я понимаю что их поставили для с благими намерениями. Но у нас все от обратного. Целыми днями на ней собираются люди для распития спиртных напитков, орут, курят. Окно открыть невозможно, полная комната дыма.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№ 330С от 20.06.2022 г. в ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
Скамейка во дворе дома №25, по ул. Рудная установлена в рамках реализации проекта: «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов».
Таким образом, данная скамейка установлена согласно проекту. Решение о месте размещения или переносе скамейки принимается, только с согласия собственников помещений многоквартирного дома (общее собрание собственников).
Относительно действий, нарушающих тишину и покой, под окнами Вашей квартиры, рекомендуем обратиться с заявлением к участковому инспектору, с просьбой принять необходимые меры по наведению порядка.
Андрей
В прошлом месеце была проверка счётчиков. Показания сказали за прошлый месяц передовать не нужно. В этом месяце выяснилось что показания разные на счётчике в данный момент и показаниям указанными на сайте передачи данных счётчиков воды. Они завышены. Конкретно горячая вода. И теперь не принимают параметры.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх. № 333С от 20.06.2022г., сообщаю следующее:
13.04.2022г. контролером ООО «Талнахбыт» были сняты показания индивидуальных приборов учета потребления холодной и горячей воды, данные показания были внесены в программу.
14.05.2022г. Вами были ошибочно переданы неверные показания индивидуальных приборов учета потребления горячей воды.
Рекомендуем Вам обратиться в службу Энергосбыт ООО «Талнахбыт» для снятия контрольных показаний в часы приема: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 15:00, с 13 по 23 число не приемные дни.
После снятия показаний ИПУ в Вашем жилом помещении, после передачи снятых показаний в РСО АО «НТЭК» Вам будет произведен перерасчет по коммунальным услугам – горячее водоснабжение.
Александра
Здравствуйте! Почему нет адреса Космонавтов для регистрации на сайте
Ответ
ООО «Талнахбыт» не является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирных домов по ул. Космонавтов. Данный адрес обслуживает управляющая организация ООО «СеверныйБыт».
Дарья
Здравствуйте, я передавала показания приборов учёта в мае, но они не отображаются, тут написаны только апрельские, куда делись майские? Енисейская 18-107
Ответ
Здравствуйте, в базе данных сайта храниться вся история по переданным показаниям. Ваши показания за май отсутсвуют, значит по какой то причине они не были отправлены. После отправки показаний они обычно появляются в личном кабинете на следующий день. Показания за июнь от Вас поступили и приняты.
Юрий
Здраствуйте немогу отправить параметры щётчиков ГВС И ХВС . С Личного кабинета, после замены щётчика ???
Ответ
Здравствуйте, передайте показания с помощью телефона или ящика для показаний. С Вашей проблемой уже работает техническая служба сайта.
Эльнара
Здравствуйте, почему я не могу зайти в личный кабинет и передать показания счётчиков? Пишет, что доступ закрыт администратором сайта
Ответ
Здравствуйте,Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Игорь
не могу зайти в личный кабинет, пишет

Доступ запрещен
Доступ к запрашиваемым материалам ограничен.
Ответ
Здравствуйте,Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Ольга
Здравствуйте. Пытаюсь зайти в свой личный кабинет, чтоб передать показания счетчиков и мне показывает доступ закрыт. Как мне зайти в свой кабинет?
Ответ
Здравствуйте,Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00