Когда включат горячую воду? Ул. Федоровского 6.
И почему не было предупреждения об отключении горячего водоснабжения и отопления ?
Ответ
Добрый день, в зону обслуживания ООО Талнахбыт" не входит многоквартирный дом №6 по ул.Федоровского. Для выяснения сложившейся ситуации обратитесь в Вашу управляющую организацию ООО "СеверныйБыт"
Наталья
Здравствуйте! 26.01.2021г. на почту Вашей организации было направлено заявление на утепление межпанельных швов. Заявление приняли, приходил специалист замерил температуру в углах по всей квартире, сказал что действительно по показаниям датчика требуется заделывать швы. Так же нам обещали направить официальный ответ. До сих пор нет никакого решения по нашему заявлению. Какие будут дальнейшие действия по нашей ситуации? Спасибо.
Ответ
Добрый день, ответ направлен на Вашу электронную почту.
Мария
Здравствуйте. Живу по адресу ул Рудная дом 1 кв 5, уже как третью неделю из крана идёт грязная горячая вода. Когда будет вода надлежащего качества?
Ответ
Уважаемая Мария!
В ответ на Ваше заявление на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх.№481С от 18.06.2021 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
21.06.2021 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о том, что ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 24.09.2020 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения, по Вашему жилому помещению, будет производиться уменьшение размера платы за указную услугу.
А также сообщается, что на основании результата проверки АО «НТЭК» проводятся мероприятия направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Сергей
перестали приходить квитанции на почтовый ящик
Ответ
Здравствуйте, рассылка была произведена 8 июня, проверьте пожалуйста папку спам и добавьте адрес рассылки deliverytalnahbyt@gmail.com в список исключений
Руслан
Во дворе енисейской 5 проводится благоустройство двора. А именно замена перил на подъездах. Вопрос: замена перил будет произведена на двух лестницах между домов ?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№460С от 15.06.2021 г., сообщаю следующее:
Работы по замене перил на лестничных переходах между домами будут проведены в срок до 15.07.2021 г.
олег
На Енисейской 15 -169 течет крыша , аварийка приехала покопалась с их слов поставили ведро для воды, другая смена придёт поменяет .в диспетчерской женщина сбрасывает вызовы. Если в течении суток не будет устранена протечка будем обрашятся в прокуратуру .
Ответ
Добрый день, ответ направлен Вам на электронную почту
Дмитрий
почему перестал входить в личный кабинет ?
Ответ
Здравствуйте, в разделе часто задаваемые вопросы есть инструкция как сбросить кэш браузера если вы не можете зайти в личный кабинет.
Лариса
Добрый день.За что подняли оплату на 90 рублей?У нас что уже август?За что наценка?
Ответ
Уважаемая Лариса!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№448С от 09.06.2021 г. сообщаю следующее:
Постановлением Администрации г. Норильска №679 от 25.12.2020 г. «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск и вынесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Норильска» утверждено 25.12.2020 г., опубликовано в «Заполярная правда», N 116, 29.12.2020 г., направлено в адрес ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г. вх.№39 от 30.12.2020 г.
Общим собранием собственников дома №6 по ул. Енисейская в 2020 г. не был утвержден тариф на 2021 г. по жилищным услугам.
В связи, с чем ООО «Талнахбыт» было инициировано общее собрание собственников (далее - ОСС) с повесткой дня об утверждении тарифа на жилищные услуги на 2021 г. в январе 2021 г. для согласования тарифа на жилищные услуги идентичного, утвержденному органом местного самоуправления тарифа для нанимателей. В связи с низкой активностью собственников Вашего дома ОСС, проводимое в январе 2021 г. признано не состоявшимся.
В соответствии с п.4 ст.158 ЖК РФ ООО «Талнахбыт» был направлен необходимый пакет документов на утверждение размера платы на содержание жилого помещения в орган местного самоуправления, с учетом принятого размера платы на содержание жилого помещения для нанимателей (Постановление Норильска №679 от 25.12.2020 г.).
Постановлением Администрации г. Норильска Красноярского края от 28.04.2021 N 165 "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирных домах муниципального образования город Норильск, находящихся в управлении ООО "Талнахбыт" утвержден размер платы за содержание жилого помещения для собственников, в том числе и по Вашему дому.
Учитывая вышеизложенное, начисление платы по новому тарифу по жилищным услугам произведено после утверждения тарифа органом местного самоуправления за май 2021 г. и отражено в счет – квитанции, полученной Вами в июне 2021 г.
Вадим Викторович
Добрый день.
Енисейская 8-53.
В квитанции за апрель месяц показания эл.счетчика 67434 кВт, в квитанции за май месяц показания эл.счетчика 67804 кВт, разница 370 кВт.
В квитанции за май месяц указан расход 433 кВт.
Прошу прояснить ситуацию.
Ответ
Добрый день, Ответ направлен на Вашу личную почту.
Бэлла
В доме по Энтузиастов 1 кв 6 уже вторую неделю грязная, ржавая, масляная вода!!! Приходили девушки брать пробу воды, без конца звоню в аварийку, никто ничего не делает и не решает!!! Когда будет нормальная вода, ибо работы никакие не ведутся?! Почему я плачу огромные деньги за такую воду и обслуживание???
Ответ
В дополнение к ответу исх.№390 от 08.06.2021 г. на Ваши обращения на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№419С от 31.05.2021 г., №436С от 07.06.2021 г., а также обращение в 2ГИС о качестве поставляемой коммунальной услуге – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
08.06.2021 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о результатах химического анализа проб горячей воды от 02.06.2021 г., по результатам которого установлено, что горячая вода по Вашему дому предоставляется ненадлежащего качества и ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 14.04.2021 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения по Вашему жилому помещению будет производиться уменьшение размера платы за указную услугу.
А также сообщается, что на основании результата проверки АО «НТЭК» проводятся мероприятия направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
И почему не было предупреждения об отключении горячего водоснабжения и отопления ?
В ответ на Ваше заявление на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх.№481С от 18.06.2021 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
21.06.2021 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о том, что ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 24.09.2020 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения, по Вашему жилому помещению, будет производиться уменьшение размера платы за указную услугу.
А также сообщается, что на основании результата проверки АО «НТЭК» проводятся мероприятия направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Работы по замене перил на лестничных переходах между домами будут проведены в срок до 15.07.2021 г.
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№448С от 09.06.2021 г. сообщаю следующее:
Постановлением Администрации г. Норильска №679 от 25.12.2020 г. «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск и вынесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Норильска» утверждено 25.12.2020 г., опубликовано в «Заполярная правда», N 116, 29.12.2020 г., направлено в адрес ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г. вх.№39 от 30.12.2020 г.
Общим собранием собственников дома №6 по ул. Енисейская в 2020 г. не был утвержден тариф на 2021 г. по жилищным услугам.
В связи, с чем ООО «Талнахбыт» было инициировано общее собрание собственников (далее - ОСС) с повесткой дня об утверждении тарифа на жилищные услуги на 2021 г. в январе 2021 г. для согласования тарифа на жилищные услуги идентичного, утвержденному органом местного самоуправления тарифа для нанимателей. В связи с низкой активностью собственников Вашего дома ОСС, проводимое в январе 2021 г. признано не состоявшимся.
В соответствии с п.4 ст.158 ЖК РФ ООО «Талнахбыт» был направлен необходимый пакет документов на утверждение размера платы на содержание жилого помещения в орган местного самоуправления, с учетом принятого размера платы на содержание жилого помещения для нанимателей (Постановление Норильска №679 от 25.12.2020 г.).
Постановлением Администрации г. Норильска Красноярского края от 28.04.2021 N 165 "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирных домах муниципального образования город Норильск, находящихся в управлении ООО "Талнахбыт" утвержден размер платы за содержание жилого помещения для собственников, в том числе и по Вашему дому.
Учитывая вышеизложенное, начисление платы по новому тарифу по жилищным услугам произведено после утверждения тарифа органом местного самоуправления за май 2021 г. и отражено в счет – квитанции, полученной Вами в июне 2021 г.
Енисейская 8-53.
В квитанции за апрель месяц показания эл.счетчика 67434 кВт, в квитанции за май месяц показания эл.счетчика 67804 кВт, разница 370 кВт.
В квитанции за май месяц указан расход 433 кВт.
Прошу прояснить ситуацию.
08.06.2021 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о результатах химического анализа проб горячей воды от 02.06.2021 г., по результатам которого установлено, что горячая вода по Вашему дому предоставляется ненадлежащего качества и ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 14.04.2021 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения по Вашему жилому помещению будет производиться уменьшение размера платы за указную услугу.
А также сообщается, что на основании результата проверки АО «НТЭК» проводятся мероприятия направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.