График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Наталья
Что за безобразие происходит? На Енисейской 12 уже четвёртый месяц меняют отопление. С понедельника идёт запуск. Во втором подъезде не запускают трёхкомнатные квартиры по левой стороне, потому что на втором этаже живут наркоманы и нет к ним доступа в квартиру. Ваши работники говорят, что бы мы искали их сами. На предложение вскрыть квартиру с полицией говорят что это проблематично. Когда наконец закончился этот ад и нам дадут отопление? Неужели нельзя решить этот вопрос с полицией? Куда ещё нужно написать или позвонить, что бы решить нашу проблему. Остаётся писать только на сайт президенту или позвонить на телевидение
Ответ
Добрый день, Наталья! В ответ на Ваше заявление вх.№ 580С от 16.09.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талгах, г. Норильска. Дом №12 по ул. Енисейская входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
В связи с производством работ капитального характера по замене систем тепловодоснабжения в многоквартирном доме №12 по ул. Енисейская, своевременно начать отопительный период не представилось возможным.
По состоянию на 20.09.2022 г. запуск системы отопления дома №12 по ул. Енисейская, выполнен.
Ирина
Как заполнить заявление на сайте(в техотдел)?
Ответ
Ирина, доброго времени суток, вот также как написали это обращение, описываете суть Вашей проблемы и руководитель отпишет по существу вопроса во все отделы, возможно, если вопрос ПТО и в технический отдел.
Александр
Здравствуйте.У нас на Рудной 25 установили новые электросчётчики.Уже накрутилось около 50 кВт.Теперь я не могу передать показания по счётчику,так как в личном кабинете ещё информация по старому счётчику.При попытке передать новые показания (50 кВт),пишет,что показания меньше,чем были ранее.Исправьте,пожалуйста данные счётчика электроэнергии на сайте.
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№579С от 15.09.2022 г., сообщаю следующее:
На основании ПРИКАЗА Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.04.2021 № 08-13-н «Об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «НТЭК» и Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 № 2184 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части урегулирования вопроса передачи установленных застройщиком приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщикам" АО «НТЭК» получил статус гарантирующего поставщика на территории муниципального образования г. Норильск.
Учитывая вышеизложенное, замену ИПУ по электрической энергии произвело РСО АО «НТЭК» и информацию о введенных в эксплуатацию приборах учета гарантирующий поставщик будет вносить в базу МУП «РКЦ» самостоятельно. До момента внесения данных по ИПУ в базу МУП «РКЦ» расчет по электрической энергии, будет производиться, исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев.
Марина
Добрый день.
Обращаюсь с жалобой на уборку подъезда дома по адресу Енисейская 6А. Второй этаж не выметается , от слова вообще. Во всех углах по всей лестнице, копится мусор , грязь, пыль и т. д. Вынуждена проводить уборку сама.Раньше ежедневно дворники убирали первый и второй этажи. Сейчас сюда вообще забыли дорогу. Зато выписывать квартплату никто не забывает, причём не маленькую, а выполнять свои обязанности никто не желает. Прошу возобновить ежедневную положенную уборку второго и первого этажа нашего дома.
Спасибо за понимание .
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 575С от 14.09.2022 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №6А по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 259-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
Условиями договора управления определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год. Влажное подметание с 9 по 1 этаж производится 2 раза в неделю. По Вашему адресу уборка (мытьё) подъезда была выполнена 12.07.2022г.
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все замечания были переданы мастеру по уборке. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Наталья
Проживаю по ул.Енисейская 9 кв.22 Такое впечатление у меня, что подьезд не уберается никогда. Постоянно грязь,мусор валяется,неприятный запах. Несколько дней назад,ко всем бедам, кого-то стошнило около лифта,жильцы через день-два положили поверх газеты,а то поднимались на второй этаж,и также ездили до второго этажа. Мы же платим за уборку! Так в чём же дело? С каждым годом ситуация всё хуже
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.573С от 14.09.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №9 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все нарушения были устранены подрядчиком.
В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству.
Условиями договора управления №273-упр от 01.11.2015 г. определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год, в 2022 году Ваш подъезд был вымыт 10.09.2022 г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Андрей
Оплатил электроэнергию ,но но подокументам оплаты нет и свет отключили почему
Ответ
Добрый вечер! Андрей, уточните адрес пожалуйста.
Кристина
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,куда обращаться по поводу того,что возле дома стоит брошенный автомобиль,уже больше года стоит,а именно по ул,енисейская 5,5 подъезд,стоит машина опель,уже и колеса сдуты и тд и дела ни кому нет до этого,из-за него зимой иногда погрузчик не чистит как положено
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№574С от 14.09.2022 г., сообщаю следующее:
В целях освобождения придомовой территории дома №5 по ул. Енисейская от брошенного автомобиля, для качественной очистки придомовой территории от снега в зимний период, в адрес директора МКУ «Управления экологии» и начальника Талнахского территориального управления г.Норильска 18.05.2022 г. ООО «Талнахбыт» было направлено письмо с указанием адресов многоквартирных домов на придомовой территории которых оставлены бесхозные автомобили, в том числе и дома №5 по ул. Енисейская.
Учитывая вышеизложенное, вопрос освобождения придомовой территории от брошенного автотранспорта отнесен к ведению органа местного самоуправления.
Со своей стороны ООО «Талнахбыт» будет проведена работа по понуждению собственника автотранспортного средства об освобождении придомовой территории от незаконно размещенного автомобиля.
Галина
Здравствуйте. С вопрос об установке домофона и видеонаблюдения: Дальнейшее содержание домофона будет производиться собственниками в размере платы 5,50 руб. за м2 общей площади жилого помещения в месяц. Каким образом домофон и видеонаблюдение привязывается к площади квартиры? Кто то будет платить 200 руб., а кто то 500 за равнозначную услугу. Сделайте одну оплату для всех, например 300 руб. Это не мусор, который привязан к кол-ву проживающих в квартире
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№578С от 15.09.2022 г., сообщаю следующее:
При принятии решения собственниками многоквартирного дома вопроса по установке на входную дверь в подъезды домофона с камерами видеонаблюдения, данное оборудование в порядке ст.290 ГК РФ, ст.36 ЖК РФ будет включено в состав общего имущества дома.
Содержание и ремонт общего имущества - жилищная услуга. Согласно ч. 1 ст. 37 ЖК РФ, доля в праве общей собственности на общее имущество в МКД пропорциональна размеру площади помещения, принадлежащего собственнику. Собственник помещения обязан участвовать в расходах на содержание общедомового имущества соразмерно своей доле в нём (ч. 1 ст. 158 ЖК РФ, п. 28 ПП 491).
Учитывая вышеизложенное, плата за содержание и ремонт общего имущества, рассчитывается, исходя из квадратных метров жилого помещения.
Сергей
Подскажите реквизиты на уплату капремонта?! Где их взять?
Ответ
С ноября 2014 г. начисление платы по капитальному ремонту осуществляется Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края, через платежного агента МУП «РКЦ».
ООО «Талнахбыт» не владеет информацией о смене реквизитов, в связи, с чем рекомендую обратиться непосредственно в адрес Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края.
Николай
Здравствуйте!
Енисейская 5 кв.2 Когда-то давно в нашем подъезде во всех квартирах меняли батареи отопления, это было много лет назад так что сказать когда точно затрудняюсь, у меня такой вопрос на кухне и в комнате установили по одному радиатору и были они подключены к отоплению технически правильно (приход гор. воды с одной стороны радиатора и выход с другой стороны к соседям сверху), но вот дилемма раньше как то не замечал или не обращал внимание, в зале нам установили два радиатора т.к. зал это большое помещение и подключили их не последовательно как должно быть, а параллельно друг к другу т.е. приход горячей воды подключён к первому радиатору и тут же с этого же первого радиатора сразу на выход к соседям, второй же радиатор подключен двумя соединениями и остаётся не удел так как постоянно или холодный или полутёплый стоит так как горячая вода идёт по наименьшему сопротивлению, а значит по первому радиатору (через несколько секций) и минуя второй радиатор свободно уходит к соседям, что требуется сделать чтобы исправить это недоразумение силами ТалнахБыт, а именно переподключить радиаторы из Параллельного подключения в правильное Последовательное чтобы вода шла через оба радиатора и только после этого уходила к соседям?
Ответ
Уважаемый Николай!

В ответ на Ваше заявление в «Талнахбыт» вх.№563С от 12.09.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №5 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно справке мастера СТУ№2 ООО «Талнахбыт» работы по переврезке врезки трубопровода системы отопления будут проведены специалистами СТУ№2 в зале Вашей квартиры до 07.10.2022 г.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00