График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Регина
Прошу оказать содействие в ремонте/замене труб в квартире. Более 10 труб имеют повреждения в виде огромных коррозийных участков, из которых капает горячая вода; несколько раз был прорыв, приходилось вызывать аварийные службы. С каждым месяцем ситуация усугубляется увеличением количества пораженных участков труб, что представляет непосредственную угрозу для здоровья и жизни проживающих в квартире людей в случае прорыва трубы, кроме того, происходит постоянная порча напольного покрытия и другого имущества.
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 127С от 25.05.2020 г., сообщаем следующее:
Работы по замене стояков системы отопления квартиры № 71, дома № 12, по улице Енисейская, будут выполнены в срок до 30.09.2020 года, силами санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт».
Бобылева Ольга
Здравствуйте! Очень слабый напор горячей воды. Аварийная служба сказала , что заявку передадут наружникам. Сколько ждать? Водой пользоваться совсем невозможно. А скоро вообще отключат. Рудная 45, 2 корпус, 2 подъезд.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 126С от 25.05.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему обращению в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт», была передана заявка специалистам санитарно-технического участка № 4. В настоящее время ведутся работы для выявления и устранения причин слабого напора горячей воды в доме № 45, по улице Рудная.
Наталия
Добрый день! По ул. Енисейская 18, 3 подъезд прошу привести в порядок входную группу, первый этаж, лестничный пролет на 1-2 этаже, 9 этаже:
1) На входе было залитие потолка, теперь грибок, грязь и ужас; На 9 этаже после залития тоже самое.
2) Все три входные двери в ужасном состоянии! На одной из них вообще нет ручки ( подкладываем камень)!
3) Входная группа и первый этаж- заплевано, исписано маркерами нецензурными словами, и прочими посланиями ...( спасибо нашим любимым детям).
4) Осенью я обращалась по поводу уборки.Ее сделали но неудовлетворительно! Просто намочили хлорным раствором полы и веником размазали, к стенам даже не прикоснулись!
5) Исходя из вашего графика уборки подъезда будем с нетерпением ожидать "Влажное подметание на верхних этажах"! Еще ни разу не видела ни уборщика,ни ведра с водой. После замены лифта все полы в пыли, во время уборки крупный мусор только на лопатку собирается.
Не понятно за что мы платим деньги!
Ответ
Уважаемая Наталия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 125С от 25.05.2020 г., сообщаем следующее:
Ремонт подъезда № 3, дома № 18, по улице Енисейская, уже учтён планом текущих работ и будет выполнен в летний период 2020 года.
26.05.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», провели ремонтно-восстановительные работы тамбурных деревянных дверей, установили дверную ручку. В летний период 2020 года, в Вашем подъезде, будет установлена антивандальная дверь.
26.05.2020 г., выполнена влажная уборка подъезда (мытьё) после замены лифтового оборудования. Акт выполненных работ от 26.05.2020 года направлен Вам на электронную почту.
Людмила
Здравствуйте. С недавних пор в ветренную погоду с крыши дома 13 по улице Новая слышно как бьётся и шумит металлический лист. Очень прошу посмотреть, что там творится на крыше.
Ответ
Уважаемая Людмила!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 123С от 21.05.2020 г., сообщаем следующее:
Специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния кровли дома № 13, по улице Новая.
При обследовании чердачного помещения было выявлено, что шум происходит от металлических зонтов, расположенных над вентиляционной шахтой.
26.05.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», выполнены ремонтно-восстановительные работы вентиляционных зонтов, шум устранён.
Вячеслав
Здравствуйте. После замены лифтов на Енисейской 10 остался строительный мусор между 1 и 2 подъездом. Когда будет произведена уборка?
Ответ
Уважаемый Вячеслав!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 122С от 20.05.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» направила претензионное письмо в адрес подрядной организации, выполняющей работы по замене лифтового оборудования, с просьбой убрать строительный мусор, по адресу ул. Енисейская, д. № 10.
Светлана
Здравствуйте, подскажите, где можно сделать заявку на ремонт или замену почтового ящика, сломана дверка
Ответ
Уважаемая Светлана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 121С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
Заявку для замены почтового ящика Вы можете подать на сайте, для этого укажите Ваш адрес.
Жанна Вадимовна
Предоставьте график уборки подъездного помещения.
Ответ
Уважаемая Жанна Вадимовна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 119С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
Договором управления многоквартирным домом № 231-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:


№ Вид услуг Периодичность Процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в год 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%

С условиями данного Договора услуг Вы имеете право ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» в часы приема, в четверг с 16.00 до 18.00 часов.
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена 14.11.2019 года. Следующая влажная уборка (мытьё) подъезда будет выполнена в октябре 2020 года.
Любовь
Здравствуйте. Очень хорошо, что заменили окна в подъездах по улице Первопроходцев 9 и 7. Но почему не вывозите старые рамы со стёклами? Дети их разбивают и сами же режутся, это не говоря уже о собаках.
Ответ
Уважаемая Любовь!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 118С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
18.05.2020 года, силами специалистов подрядной организации, выполнявших замену окон в жилах домах № 7 и № 9, по улице Первопроходцев, старые рамы и стёкла были вывезены.
Чвертка Оксана Вадимовна
Здравствуйте! Интересуюсь, когда закроют бетонные плиты в 1подъезде ул. Енисейская 16, 1 подъезд? Вскрывали пол для замены труб.
Ответ
Уважаемая Оксана Вадимовна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 117С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
В срок до 26.05.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», будут выполнены ремонтно-восстановительные работы цементной стяжки пола подъезда № 1, дома № 16, по улице Енисейская.
Анастасия
Здравствуйте. Подскажите почему лифт опять отключили на первопроходцев 1 второй подъезд?? Его меняли с начала марта, а включили всего на пару дней и теперь он опять не работает. В чем причина ???
Ответ
Уважаемая Анастасия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 116С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
Замену лифта по адресу: ул. Первопроходцев, д. № 1 выполняет Красноярский Региональный оператор. В настоящее время осуществляется тестовый запуск. В ближайшее время, после тестовых проверок, лифт будет введён в эксплуатацию.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00