График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Анастасия
Здравствуйте, оплатила 11.01 квартплату , но задолженность так и весит? Можно узнать почему? Чек оплаты могу выслать
Ответ
Уважаемая Анастасия!
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
Олеся
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будет выполнена заявка по вывозу снега с пред домовой территории по Енисейской 12, 3 подъезд. Снегом выдавливает окна в квартиру. Обращение к диспетчеру по транспорту, по вывозу снега не дало ни каких результатов
Ответ
Добрый день, вывоз снега по адресу: г.Норильск, ул.Енисейская ,д.12, был запланирован на 15.01.2021 г., но в связи с неблагоприятными погодными условиями снегоуборочная техника была актирована. Вывоз снега с придомовой территории по Вашему адресу был осуществлен 18.01.2021 г.
Алексей
Здравствуйте,по адресу ул.первопроходцев д.1,2 корпус,1 подъезд кВ 147, сильно лопаются(стукают,бьют)стены....начали делать в спальне ремонт ,при монтаже обоев обнаружились сильные трещины (в бетонных плитах )на противоположной стороне аналогично..... просим назначить комиссию по зданию и сооружению и решить проблему.
Ответ
Уважаемый Алексей!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 32С от 15.01.2021 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации ООО «Талнахбыт». О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Сергей Павлович
Невероятную прозорливость наравне с непорядочностью демонстрируют администраторы сайта УК "Талнахбыт"!
8 Января, мною на данной странице, был задан вопрос: Почему УК в очередной раз нарушила свои обязанности и не уведомила своих потребителей об изменении тарифов на коммунальные и жилищные услуги? Хотя должна была сделать это ещё в конце 2020г. после утверждения этих самых тарифов.
Последней записью в разделе ТАРИФЫ было сообщение от 20.10.2020
*Стоимость платы за домофон с 20.10.2020*. Но после моего вопроса (уже после 8-го января 2021г.) там чудесным образом появляются все необходимые уведомления датированные 30 декабря 2020г.
Мало того, что я не получил ответа на свой вопрос, Компания не сочла даже нужным его опубликовать и тем самым признать факт нарушения. В данной ситуации я считаю своим долгом уведомить ответственных за данные действия (и бездействия) лиц в том, что эти фокусы будут отражены мною в обращении на сайте общественной приёмной администрации. Вы можете продолжать и дальше "модерировать" подобным образом неудобные и неприятные для вас вопросы, но данный случай не останется без внимания компетентных лиц в администрации.
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 14.01.2021 г. от 27С, сообщаем следующее:
Информация о тарифах была размещена на сайте ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г., возможно, по техническим причинам на хостинге сайта данная информация своевременно не обновилась, кроме того, возможно у Вас отражалась старая версия сайта, поскольку могли возникнуть проблемы с кэш браузера.
Ответ на предыдущее обращение размещен 14.01.2021 г., а также направлен на Вашу электронную почту.
Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно просмотреть цепочку показаний по счётчика?
Ответ
Уважаемая Татьяна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 26С от 14.01.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» (ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 305, часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 15.00, с 13 по 23 число каждого месяца приёма нет, телефон: 405-112 добав. 6202).
Алексей
Здравствуйте, почему плата за домофон вздымается, а по факту только дверь с кодовым замком, не трубок в квартире , не чипов. Новая 13 3 подъезд. Разберитесь пожалуйста с компанией которая обслуживает домофон.
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 24С от 13.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Дмитрий
Так и не нашёл от вас письмо на своей электронной почте, прошу проверить качество отправки с вашей стороны и ещё раз прошу выслать документ регламентирующий качество и переодичность уборки подъездов на мою электронную почту!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!
Проверьте папку "Спам", пожалуйста.
Елена
Добрый день, ул. Новая д. 10 подъезд 5, 2 этаж тараканы "гуляют" по подъезду, тем самым заползают в квартиры, к кому обратиться и кто должен производить дезинфекцию ? Спасибо
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 12С от 12.01.2021 г., сообщаем следующее:
13.01.2021 года в «Центр профилактической дезинфекции» передана заявка на проведение дезинсекции подъезда № 5, дома № 10, по улице Новая. Дезинсекция будет выполнена 22.01.2021 года.
Дмитрий
Отправьте пожалуйста на мою электронную почту нормативы регулярности и качества по уборке в том числе влажной уборке подъездов и лифтов на 2021г
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 14С от 12.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Дмитрий
Здравствуйте! Почему двор Новой 3 вычищают от снега после каждой метели тракторами до асфальта и вывозят снег самосвалами а во дворах Новой 1 и Первопроходцев 13 пешком сложно пройти, Новую 3 вычищаете до ограждения стоящего напротив садика это по ширине около 33 метра почему нельзя вывезти от этих трёх домов снег на ширину 11метров данная ситуация происходит не первый год!!! ????
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 13С от 12.01.2021 г., сообщаем следующее:
Снег из дворов вывозится согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». При необходимости осуществляется дополнительный вывоз снега с придомовых территорий.
Также сообщаем, что своевременный вывоз снега и очистка придомовых территорий существенно зависят от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Очистка подъездных путей (согласно кадастровому паспорту) по адресам: ул. Новая, д. № 1 и ул. Первопроходцев, д. № 13, осуществлялась: 05.01.2021 г., 07.01.2021 г., 08.01.2021 г.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00