График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Яков
Добрый день. Рудная 39-40, у нас капает труба батареи, тянут полы(первый этаж), и нужна консультация по поводу застекления балкона. К кому необходимо обратиться по данным вопросам?
Ответ
Уважаемый Яков!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 184С от 27.07.2020 г., сообщаем следующее:
Ваше обращение по поводу неудовлетворительного состояния стояка системы отопления передано на санитарно-технический участок № 4 ООО «Талнахбыт».
По вопросу холодных полов сообщаем, что проводить замеры температурного режима и обследовать межпанельные швы на предмет инфильтрации холодного воздуха в настоящее время нецелесообразно, в связи с несоответствующей температурой наружного воздуха. Обследование будет проведено в зимний период 2020 года, при устойчивой отрицательной температуре наружного воздуха ниже – 25 о С и при силе ветра более 5 метров в секунду. Для проведения обследования жилого помещения, при наступлении вышеуказанной температуры наружного воздуха, просим Вас обратиться в производственно-технический отдел по телефону: 405-112 (доб. 6203) для предварительного согласования даты и времени.
Консультация по остеклению балкона Вам была дана в устной форме, посредством телефонной связи со специалистом производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт».
Сергей
Прошу пояснить почему в квартире не работает полотенцесушитель.
Полотенцесушитель предназначен для создания комфортного микроклимата, для снижения влажности, для ускорения высыхания воздуха и поверхностей в ванной комнате.
Повышенная влажность, которая создается в ванной комнате в силу назначения этого помещения, способствует возникновению плесени, грибков, которые могут причинять вред здоровью человека. Для снижения риска возникновения плесени необходимо тщательно просушивать помещение, и именно для этого и предназначены полотенцесушители.
Немаловажно отметить, что полотенцесушитель должен работать и в отопительный, и межотопительный периоды, и именно поэтому он подключается не к системе отопления, а к системе горячего водоснабжения. Полотенцесушитель должен быть горячим круглый год, так как он подключается к трубе горячего водоснабжения. В связи с этим на данное устройство распространяются правила предоставления коммунальных услуг и санитарные нормы. В частности, СанПин 2.1.4.2496-09 указывают, что температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 185С от 27.07.2020 г., сообщаем следующее:
СанПин 2.1.4.2496-09 не регламентирует работу полотенцесушителя, а используется в целях соблюдения требований к качеству горячего водоснабжения.
Доводим до Вашего сведения, что функционирование полотенцесушителя обусловлено рабочим проектом, по которому смонтирована система ТВС Вашего дома. Если в Вашем доме стояки полотенцесушителей подключены к системе отопления, то на летний период с отключением отопления, отключаются и полотенцесушители.
Таким образом, чтобы изменить ситуацию, необходимо принять решение на общем собрании собственников жилья Вашего дома о проведении реконструкции системы горячего водоснабжения и отопления, разработать, согласовать и утвердить новый рабочий проект системы отопления и горячего водоснабжения применительно к дому в котором Вы живёте, определиться с выбором монтажной организации и только после этого произвести реконструкцию. Также на общем собрании собственников жилья, необходимо определить источник финансирования для проведения данного типа работ. Управляющая организация ООО «Талнахбыт» готова выполнить весь спектр монтажных работ по реконструкции системы отопления и горячего водоснабжения в случае принятия такого решения на общем собрании собственников жилья Вашего дома.
Если Вы заинтересованы в решении данного вопроса, можете выступить инициатором проведения общего собрания. Консультацию по организации проведения собрания и оформления необходимых документов, можете получить в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» по телефону 405-112 доб.206.
В качестве альтернативного способа решения настоящей проблемы, можем рекомендовать Вам самостоятельно установить электрический полотенцесушитель в ванной комнате для индивидуального использования.
ФАТИМА
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СЧЕТЧИКОВ НА ГОРНЯКОВ 14/219 БЫЛА ЗАЯВКА. ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ. ЕСЛИ МОЖНО УСТАНОВИТЕ ПОКА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН НЕ НАЧАЛСЯ.
Ответ
Уважаемая Фатима!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 183С от 24.07.2020 г., сообщаем следующее:
Работы по установке индивидуальных приборов учета воды будут выполнены силами санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт» в период с 01.11.2020 года по 30.11.2020 года, при наличии квитанции об оплате установки ИПУ.
Сергей Павлович
Скажите пожалуйста, почему на сайте отсутствует информация об утверждённых действующих тарифах на коммунальные услуги? Я задавал этот вопрос уже неоднократно и из года в год она если и появляется то с большим опозданием.
Я в очередной раз хочу напомнить руководству Управляющей компании, что это не моя прихоть, а их святая обязанность. И должна выполняться ещё ДО вступления новых тарифов в силу. То есть в конце предыдущего года. Последняя доступная информация об этих самых тарифах датирована 19.03.2019г. На календаре июль 2020 года, Тарифы изменились уже дважды. Но Компания не считает должным нас об этом извещать.
Разумеется, все могут узнать цены из своих платёжных квитанций, но это происходит постфактум и собственники не имеют возможности ознакомиться с новыми тарифами заранее. Надеюсь не стоит напоминать, что данный факт является не просто упущением, а грубым нарушением.
Прошу вас принять меры по его устранению
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 180С от 22.07.2020 г., сообщаем следующее:
В соответствии с п.68 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, информация об изменении тарифов (цен) и нормативов потребления коммунальных услуг доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до даты выставления платёжных документов, если иной срок не установлен договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
При подготовке ответа на Ваше обращение, информация, изложенная Вами в электронном письме, полностью подтвердилась.
Сотрудникам управляющей организации ООО «Талнахбыт», ответственным за размещение информации об изменении тарифов на коммунальные ресурсы на сайте управляющей организации, указано на недобросовестное отношение к своим должностным обязанностям.
В настоящее время информация о тарифах на коммунальные услуги на 2020 год размещена на сайте.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за доставленные неудобства и примет меры по недопущению данных нарушений в будущем.
Марина
Добрый день. Где можно узнать принят ли ремонт во втором подъезде по улице Рудная 11? Это просто УЖАС!!! Кто выбрал этого подрядчика? Просто испачкали весь подъезд! Буду писать жалобы во все инстанции со сбором подписей! Невозможно на это смотреть!
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 178С от 21.07.2020 г., сообщаем следующее:
За многолетний период работы компания ООО «Крепость» зарекомендовала себя, как исполнительный подрядчик, выполняющий договорные обязательства с хорошим качеством работ и располагает штатом квалифицированных специалистов, имеет профессиональную подготовку и опыт работы.
На основании договора подряда № ТБ-2020/5-01 ООО «Крепость» приступила к выполнению текущего ремонта в подъездах дома № 11, по улице Рудная, с 01.07.2020 года.
На момент осмотра 20.07.2020 года в подъездах № 1 и № 2 были выполнены следующие виды работ и выдано разрешение на нанесение 2 окрасочного слоя:
- Расчистка масляной и меловой окраски стеновых панелей и потолков,
- Заделка и герметизация швов и стыков в местах примыкания плит к стеновым панелям,
- Ремонт внутренней штукатурки стен отдельными местами,
- Ремонт внутренней штукатурки потолков отдельными местами (русты),
- Меловая окраска стеновых панелей за 1 раз,
- Масляная окраска стеновых панелей за 1 раз.
После того, как куратор принял окраску 1 слоя, подрядчик может приступать к выполнению работ по нанесению окрасочного слоя за 2 раз.
Ремонт принимается только после выполнения всех работ, согласно сметной документации.
Со сметой вы можете ознакомиться в производственно-техническом отделе ООО «Талнахбыт», а также принять участие в приёмке выполненных работ.
Елена
Добрый день!
Подскажите пожалуйста в каком году планируется замена лифта по адресу Енисейская 28а?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 176 от 20.07.2020 г., сообщаем следующее:
С подробной информацией о замене лифтов Вы можете ознакомиться на сайте регионального оператора: www.fondkr24.ru.
Срок эксплуатации пассажирского лифта 25 лет. Через 24 года эксплуатации пассажирский лифт подлежит экспертизе, по результатам обследования экспертной комиссией выдается заключение: продление срока службы или замена.
По адресу: район Талнах, ул. Енисейская, д. № 28А – срок эксплуатации лифта 35 лет, по данным регионального оператора плановый срок замены лифта: 2026 – 2028 г.г.
Сергей
Здравствуйте. У нас после каких-то работ в теплоцентре подъезда пропала горячая вода. Либо не бежит совсем, либо тоненькой струйкой. И такое происходит регулярно. Вызывали сантехников в прошлом месяце, стало нормально,сейчас опять. Почему так происходит? У нас 9-й этаж,давления не хватает? И еще вопрос. Кто занимается почтовыми ящиками в подъезде? У нас отсутствует ящик, а ячейка заварена. Как установить новый? Заранее спасибо.
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 175С от 20.07.2020 г., сообщаем следующее:
Специалистами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт», при обследовании было установлено, что давление горячей воды в норме. Необходим доступ в Вашу квартиру для обследования врезок и отсекающих вентилей горячего водоснабжения по кухне и в санитарном узле. Просим связаться с мастером СТУ № 2 по телефону: 8913-531-29-25.
20.07.2020 года, специалисты общестроительного участка ООО «Талнахбыт» установили почтовый ящик.
Виталий
Здравствуйте.
Снимаете ли вы показания с электросчетчиков?
Как и когда это происходит и где посмотреть последние данные?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 174С от 15.07.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (электрический счётчик) контролёры службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» снимают ежемесячно, согласно графику.
Последние данные показателей Вы можете посмотреть в платёжном документе (счёт-квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг) или непосредственно на приборе учёта энергоресурсов.
Дмитрий Ф.
Здравствуйте. Честно говоря, не надеюсь на Ваш отклик, но чем чёрт не шутит? ) По адресу Новая 19, а точнее в третьем подъезде идёт ремонт. Огромное Вам за это спасибо. Но возможно ли как раз во время ремонта сделать люк мусоропровода для 7го этажа? Дело в том, что строители дома видимо очень осерчали на кого-то... Ну или просто блеснули дилетантскими способностями, не знаю. В общем, для 7го этажа люка просто нет. ( Данные инженерные конструкции, служащие для упрощения жизни и повышения комфорта жильцов есть почти на каждом этаже: между 9м и 8м этажами, 6м и 5м, 4м и 3м и т.д.) Искренне надеюсь на вашу отзывчивость.
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 173С от 14.07.2020 г., сообщаем следующее:
В срок до 28.07.2020 года, по адресу: ул. Новая, д. № 19, под. № 3, между 6-м и 7-м этажами, в мусорном стволе будет установлен мусорный карман.
Виктория
По адресу новая 11 /3 подъезд систематически невыносимой гул. Обращались в аварийную службу (заявка была от собственников Новая 11/75 13.07.2020).аварийка приехала посмотрели, спустили воду в тепло пункте предположил что у кого то смеситель стоит не правильно и только уехали гул возобновится. Это не выносим. Прошу принять хоть какие то меры по устранению этого ужасного звука
Ответ
Уважаемая Виктория!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 172С от 14.07.2020 г., сообщаем следующее:
Гул в тепловом пункте был спровоцирован регулировкой теплогидравлических параметров на наружных сетях МУП «КОС» и АО «НТЭК».
16.07.2020 года регулировка была завершена.
В случае возникновения гула повторно, Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по телефону: 405-112 доб. 100
Задать вопрос
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00