График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Юлия
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться . Е-mail пишет неправильный. Сookie подключен.
Ответ
дравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Вадим
Здравствуйте, задаю вопрос уже второй раз, когда наконец заработает лифт? Здесь живут инвалиды, дети, да и вообще люди!!! И за что мы платим? Подъезд никогда не убирается, сплошная помойка. Рудная 17-1-1
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№947С от 17.12.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №17 по ул. Рудная расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По вопросу запуска лифта повторно сообщаю Вам, что 01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод». Лифт будет введен в эксплуатацию после освидетельствования управлением Ростехнадзора и последующим получением полиса страхования опасного объекта. Ориентировочно ввод лифта в Вашем подъезде ожидается во второй половине декабря 2021 г.
По вопросу уборки Вашего подъезда сообщаю, 20.12.2021 г. начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено. В связи с заменой лифтового оборудования Ваш подъезд будет дополнительно вымыт.
Кроме того, не смотря на установленную договором управления №233-упр от 01.11.2015 г. периодичность мытья подъезда 1 раз в год, в 2021 году Ваш подъезд был вымыт 05.01.2021 г., 23.03.2021 г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в актах приемки оказанных услуг.
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Яцунский В.Г. усилен контроль.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
владимир
который месяц не отправляю данные счетчиков через ваш сайт. там нет счетчика горячего водоснабжения..рудная 23.
Ответ
Здравствуйте, в таблице заполнены только действующие приборы учета по лицевому счету. Прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице.
Алексей Гордиенко
Здравствуйте.первопроходцев 1,2 корпус 5 подъезд.по всему первому этажу,по стене,слышу очень отчетливые ,громкие,сильные хлопки в стене,решите данную проблему,дом будто разваливается
Ответ
Уважаемый Алексей Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№943С от 16.12.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №1 по ул. Первопроходцев расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
15.01.2021 г. путем размещения вопроса на сайт ООО «Талнахбыт» Вы направляете заявление вх.№32С, в котором просите установить причину треска стен в Вашем жилом помещении. Доступ для обследования в жилое помещение Вами предоставлен не был.
14.04.2021 г. Вы повторно отправляете заявление на сайт ООО «Талнахбыт» с обозначением проблемы треска стен и наличия трещин.28.04.2021 г. на Ваш электронный адрес была направлена копия ответа от ООО «Мерзлотный инженерно-строительный центр», согласно которому деформационные изменения по Вашему дому выше отм.0,000 не зафиксированы. В указанном письме также имеются разъяснения ООО «Мерзлотный инженерно-строительный центр» о возможной причине возникновения треска панелей дома.
02.06.2021 г. было получено заключение №896/21-з ООО «Мерзлотный инженерно-строительный центр» о техническом состоянии строительных конструкций нулевого цикла жилого многоквартирного дома по ул. Первопроходцев 1 – 2, серия 111- 84, который сдан в эксплуатацию в 1986 году и в перечне особого контроля не стоит - деформационных изменений выше отм. 0,000 не зафиксировано.
Несущие поперечные стены при шаге 3,6м; 4,8м; 6;0м с опиранием панелей перекрытий на несущие стены. Устойчивость и жесткость здания обеспечивается системой продольных и поперечных стен в сочетании с неизменяемыми горизонтальными диафрагмами перекрытий.
Панели железобетонные, армированные, между собой соединены сваркой. При попадании воздуха, атмосферных осадков, перепадов температур (особенно дневных и ночных) происходит тепловое расширение железобетонных конструкций, что может являться причиной возникновения разных звуков и треска в панельных домах.
На основании анализа данных, полученных в результате обследования, в соответствии с Разделом 6 ГОСТ 31937 – 2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», учитывая наличие дефектов и повреждений, строительные конструкции «нулевого» цикла жилого многоквартирного дома № 1-2 по ул. Первопроходцев, следует отнести к категории – работоспособное техническое состояние.
Учитывая вышеизложенное, треск стеновых панелей объясняется физическим изменением конструкций под влиянием перепадов температуры наружного воздуха.
Галина
Как внести в личный кабинет данные второй квартиры, которой я владею, чтобы передавать показания счетчиков?
Ответ
Здравствуйте, на каждое жилое помещение необходимо зарегистрировать учетную запись.
Магинур
Здравствуйте, в прошлом месяце зарегистрировалась и оотправила показания счётчиков. В этом месяце не могу отправить, пишут, что неправильный пароль. Меняю пароль, дальше выдает, что абонент с такой почтой уже зарегистрирован. Как быть подскажите
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Хохлова Татьяна
Здравствуйте. Прошла регистрацию на сайте, но всё равно не могу передать показания счётчиков. Возможно что-то не так делаю. Подскажите пожалуйста номер телефона куда можно обратиться.
Ответ
Здравствуйте, возможно вы прошли верификацию почты позднее. На данный момент Ваш личный кабинет работает в полном режиме.
Алексей Гордиенко
Здравствуйте,обращаюсь по такому вопросу,летом переехал в соседнюю квартиру.новый жилец,который конечно же сделал ремонт,во время ремонта мы отсутствовали ,в общем не знали,какие перепланировки он делает. В итоге.и у нас и у соседа.сквозная розетка.с которой дует холодный ветер и вся стена ледяная ……оказывается ,в своём зале он снес балконную стену…….прошу максимально в скором времени решить данный вопрос .так как на соседа попасть мы не можем,решить с ним вопрос никак,так как его дома нет никогда .моя семья болеет на постоянной основе,так как проживаем с супругой именно в данной комнате
Ответ
Уважаемый Алексей Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№961С от 15.12.2021 г.(зарегистрированного 21.12.2021 г.), сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №1 по ул. Первопроходцев расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
22.12.2021 г. специалистом ПТО ООО «Талнахбыт» обследовано Ваше жилое помещение на предмет проникновение воздуха через розетку по смежной с квартирой 148 стене. По результатам осмотра установлено, что температура смежной стеновой панели 240С, наблюдается инфильтрация воздуха через розетку.
Доступ в квартиру №148 квартиросъемщиком не предоставлен, но факт демонтажа балконного блока им подтвержден.
В адрес собственника квартиры №148 направлено предписание об устранении нарушений связанных с перепланировкой (переустройством) жилого помещения - демонтажем балконного блока.
В целях устранения причин проникновения холодного воздуха необходимо провести работы по осмотру монтажного отверстия под розеткой, при наличии щели провести работы по замазыванию строительным раствором, при отсутствии пластикового «стакана» под розеткой установить данный «стакан».
Дополнительно сообщаю, что согласно п.7 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
Учитывая вышеизложенное, работы по ремонту монтажного отверстия под розеткой входят в зону ответственности собственника и должны быть проведены собственными силами.
Елена
Почему закрыт доступ на сайт? Не могу передать данные счётчиков
Ответ
Здравствуйте, для доступа к форме передачи показаний на сайте необходимо авторизоваться. Если ранее не регистрировались на сайте то необходимо пройти регистрацию.
луиза
Здравствуйте Рудная 53 кв. 78 была совершена ошибка в программе по показаниям учета счетчиков холодного водоснабжения в предыдуших показаниях номера 0000502281 и 0000502207 просьба исправить так как невозможна отправить новые показания.
Ответ
Здравствуйте, обратитесь в энергосбыт по воде, тел: 405-112, доб. 6202
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00