Подскажите,сколько требуется времени на проверку данных и включения полного доступа к кабинету?
Ответ
Здравствуйте, проверка происходит только после подтверждения адреса электронной почты в течении 1 рабочего дня (c 9:00 до 17:30).
Владимир
Добрый день, в личном кабинете не дают полный доступ, и невозможно занести лицевой счёт, но пишет что это поле обязательно🤔
Ответ
Здравствуйте, на стадии проверки учетной записи доступ к функциям личного кабинета ограничен и включается только после проверки анкеты модератором сайта.
Ольга
Здравствуйте, куда обратиться по поводу наружного освещения? Рудная 45, 2 корпус не горят фонари.
Ответ
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№953С от 20.12.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №45 по ул.Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Система освещения дворовых территорий автоматизирована, в связи со сбоем каналов связи была нарушена работа системы включения/выключения наружного освещения. Работа системы наружного освещения дома №45 по ул.Рудная силами УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» восстановлена 21.12.2021 г.
Администрация г. Норильска приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Олеся Викторовна Ковалева
Здравствуйте! 10 декабря оплатила все счета за ноябрь 2021 выставленные в Сбербанк он-лайн. Сегодня зашла(зарегистрировалась) в личный кабинет на сайте ТалнахБыт, а там те же счета не оплаченные. Почему?
Ответ
Здравствуйте, на данный момент у вас последний платеж зарегистрирован 13.12.2021.
Наталья
Добрый день. Не могу зарегестрироваться. По ул. Федоровского только один номер дома показывает номер2
Ответ
Здравствуйте, дом №3 по улице Федоровского обслуживается другой управляющей компанией.
Олег
Пытаюсь заново зарегистрироваться, чтобы передавать данные счётчиков, вы отправляете письмо на почту, но никакого письма не приходит.В чем дело?
Ответ
Здравсвуйте, попробуйте поменять браузер. Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен. Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить проблемы при использовании личного кабинета. При регистрации так же необходимо указывать действующий адрес электронной почты без ошибок. Если после вышеуказанных действий ошибки повторяются напишите на support@talnahbyt.ru
Альбина
Измените номер дома Федоровского 3 квартира 274
Ответ
Здравствуйте, дом №3 по улице Федоровского обслуживается другой управляющей компанией.
Юлия
Здравствуйте! Не могу зайти на сайт для показания учёта приборов. Пишет неверный логин и пароль. Сookie подключен.
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Юлия
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться . Е-mail пишет неправильный. Сookie подключен.
Ответ
дравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Вадим
Здравствуйте, задаю вопрос уже второй раз, когда наконец заработает лифт? Здесь живут инвалиды, дети, да и вообще люди!!! И за что мы платим? Подъезд никогда не убирается, сплошная помойка. Рудная 17-1-1
Ответ
Уважаемый Вадим!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№947С от 17.12.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №17 по ул. Рудная расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По вопросу запуска лифта повторно сообщаю Вам, что 01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод». Лифт будет введен в эксплуатацию после освидетельствования управлением Ростехнадзора и последующим получением полиса страхования опасного объекта. Ориентировочно ввод лифта в Вашем подъезде ожидается во второй половине декабря 2021 г.
По вопросу уборки Вашего подъезда сообщаю, 20.12.2021 г. начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено. В связи с заменой лифтового оборудования Ваш подъезд будет дополнительно вымыт.
Кроме того, не смотря на установленную договором управления №233-упр от 01.11.2015 г. периодичность мытья подъезда 1 раз в год, в 2021 году Ваш подъезд был вымыт 05.01.2021 г., 23.03.2021 г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в актах приемки оказанных услуг.
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Яцунский В.Г. усилен контроль.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№953С от 20.12.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №45 по ул.Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Система освещения дворовых территорий автоматизирована, в связи со сбоем каналов связи была нарушена работа системы включения/выключения наружного освещения. Работа системы наружного освещения дома №45 по ул.Рудная силами УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» восстановлена 21.12.2021 г.
Администрация г. Норильска приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№947С от 17.12.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №17 по ул. Рудная расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По вопросу запуска лифта повторно сообщаю Вам, что 01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод». Лифт будет введен в эксплуатацию после освидетельствования управлением Ростехнадзора и последующим получением полиса страхования опасного объекта. Ориентировочно ввод лифта в Вашем подъезде ожидается во второй половине декабря 2021 г.
По вопросу уборки Вашего подъезда сообщаю, 20.12.2021 г. начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено. В связи с заменой лифтового оборудования Ваш подъезд будет дополнительно вымыт.
Кроме того, не смотря на установленную договором управления №233-упр от 01.11.2015 г. периодичность мытья подъезда 1 раз в год, в 2021 году Ваш подъезд был вымыт 05.01.2021 г., 23.03.2021 г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в актах приемки оказанных услуг.
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Яцунский В.Г. усилен контроль.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.