Мною, неоднократно были оформлены заявки на устранение причин холодного полотенцесушителя ванной комнаты по телефону аварийной службы. Полотенцесушитель становился горячим на очень не продолжительное время. Так же хочу отметить, что приходится сливать в "пустую" горячую воду, которая в момент открытия идет холодная. В настоящее время ситуация не изменилась.
Прошу Вас, принять исчерпывающие меры для устранения указанных проблем с горячим водоснабжением по улице Рудной 29 корпус 1 подъезд 2.
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. №856С от 22.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 29 по ул. Рудная входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
Силами специалистов санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по восстановлению отопления полотенцесушителя в ванной комнате.
В настоящее время отопление и горячее водоснабжение работает в режиме. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Здравствуйте!Почему нет показания счётчика горячей воды в личном кабинете?Только холодная
Ответ
Здравствуйте, в таблице заполнены только действующие приборы учета по лицевому счету. Прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице
Марина
Как добавить вторую квартиру, чтобы передать показания?
Ответ
Здравствуйте, на данный момент система поддерживает 1 лицевой счет в личном кабинете. Вам необходимо зарегистрировать 2 личный кабинет под другой учетной записью.
Артур
Че за бред с регистрацией. Раньше зашёл и отправил показания. Щас не отправишь. Даже не зайти просто бредом занимаетесь
Ответ
Здравствуйте, автоматизированная система передачи показаний позволяет избежать большое количество ошибок, таких как некорректные показания, передан расход вместо фактических показаний и т.п. Так же данная форма передачи позволяет отслеживать сроки поверок по приборам учета, статусы приборов учета.
Максим
Здравствуйте! 15.11.2021, завершены работы по замене лифтового оборудования. Вы как управляющая компания, должны получить разрешение в Ростехнадзоре на ввод в эксплуатацию новых лифтов. Когда наступит этот счастливый день для многих жильцов многоквартирных домов и люди смогут воспользоваться этими лифтами?!
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 849С от 19.11.2021 г., сообщаю следующее:
Многоквартирный дом № 1 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Работы по замене лифтового оборудования отнесены к работам по капитальному ремонту и производятся Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод».
Приемка выполненных работ не является завершающим этапом капитального ремонта. Для запуска лифта в работу, необходимо получить разрешение от органов Ростехнадзора.
Ввиду отсутствия специалистов в отделении Ростехнадзора г. Норильска, курирующих данное направление, специалисты для участия в комиссии по приемке, будут направлены из Енисейского управления Ростехнадзора из г. Красноярска, что будет служить задержкой ввода лифтов в эксплуатацию.
Ориентировочно ввод лифтов в эксплуатацию, ожидается во второй половине декабря 2021г. Установить точную дату не представляется возможным, в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту лифтов.
Куратором работ по замене лифтового оборудования АО «Щербинский лифтостроительный завод» является Александр контактный тел.8-906-545-37-88, который может предоставить корректную информацию о ходе проводимых работ, в том числе и по Вашему дому.
Людмила
Подтверждение электронной почты прошли, на модернизацию отправлено 16 ноября. А ответа нет! Зайти в личный кабинет не получается! Что делать?
Ответ
Здравствуйте, Вы зарегистрировались 2 раза, 1 аккаунт прошел проверку 2 был не активирован. Используйте правильные учетные данные или попробуйте восстановить пароль.
Андрей
Я зарегистрировал одну квартиру на свой электронный адрес. Для регистрации второй квартиры что мне нужно сделать? мне нужно другой электронный адрес? На попытку регистрации второй квартиры мне указали что такой пользователь уже есть. Как быть?
Ответ
Здравствуйте, на данный момент система поддерживает 1 лицевой счет в личном кабинете. Вам необходимо зарегистрировать 2 личный кабинет под другой учетной записью.
Ирина
Для чего Вы это придумали .А как быть старикам -бегать к вам .Не у всех есть желание и возможность передать показания .Верните все назад!!!!!!!!!
Ответ
Здравствуйте, данная система позволяет автоматизировать процесс ввода показаний а так же избежать ряд проблем с их передачей. Очень часто передают расход а не показания или передают некорректные показания. Так же пользователи не отслеживают дату поверок прибора и зачастую передают показания по приборам учета уже снятым с учета.
Олег
Раньше передавал показания счётчиков через личный кабинет, сейчас не могу зайти - регистрируюсь заново, письмо от вас на Эл. почту не приходит. Что там, сбой?
Ответ
Здравствуйте, проверьте папку спам, или попробуйте воспользоваться восстановлением пароля, если адрес почты указанный при регистрации некорректный письмо не дойдет. Напишите с электронной почты указанной в регистрации на support@talnahbyt.ru
Мною, неоднократно были оформлены заявки на устранение причин холодного полотенцесушителя ванной комнаты по телефону аварийной службы. Полотенцесушитель становился горячим на очень не продолжительное время. Так же хочу отметить, что приходится сливать в "пустую" горячую воду, которая в момент открытия идет холодная. В настоящее время ситуация не изменилась.
Прошу Вас, принять исчерпывающие меры для устранения указанных проблем с горячим водоснабжением по улице Рудной 29 корпус 1 подъезд 2.
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 29 по ул. Рудная входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
Силами специалистов санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по восстановлению отопления полотенцесушителя в ванной комнате.
В настоящее время отопление и горячее водоснабжение работает в режиме. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Многоквартирный дом № 1 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Работы по замене лифтового оборудования отнесены к работам по капитальному ремонту и производятся Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод».
Приемка выполненных работ не является завершающим этапом капитального ремонта. Для запуска лифта в работу, необходимо получить разрешение от органов Ростехнадзора.
Ввиду отсутствия специалистов в отделении Ростехнадзора г. Норильска, курирующих данное направление, специалисты для участия в комиссии по приемке, будут направлены из Енисейского управления Ростехнадзора из г. Красноярска, что будет служить задержкой ввода лифтов в эксплуатацию.
Ориентировочно ввод лифтов в эксплуатацию, ожидается во второй половине декабря 2021г. Установить точную дату не представляется возможным, в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту лифтов.
Куратором работ по замене лифтового оборудования АО «Щербинский лифтостроительный завод» является Александр контактный тел.8-906-545-37-88, который может предоставить корректную информацию о ходе проводимых работ, в том числе и по Вашему дому.