График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Андрей
В прошлом месеце была проверка счётчиков. Показания сказали за прошлый месяц передовать не нужно. В этом месяце выяснилось что показания разные на счётчике в данный момент и показаниям указанными на сайте передачи данных счётчиков воды. Они завышены. Конкретно горячая вода. И теперь не принимают параметры.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх. № 333С от 20.06.2022г., сообщаю следующее:
13.04.2022г. контролером ООО «Талнахбыт» были сняты показания индивидуальных приборов учета потребления холодной и горячей воды, данные показания были внесены в программу.
14.05.2022г. Вами были ошибочно переданы неверные показания индивидуальных приборов учета потребления горячей воды.
Рекомендуем Вам обратиться в службу Энергосбыт ООО «Талнахбыт» для снятия контрольных показаний в часы приема: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 15:00, с 13 по 23 число не приемные дни.
После снятия показаний ИПУ в Вашем жилом помещении, после передачи снятых показаний в РСО АО «НТЭК» Вам будет произведен перерасчет по коммунальным услугам – горячее водоснабжение.
Александра
Здравствуйте! Почему нет адреса Космонавтов для регистрации на сайте
Ответ
ООО «Талнахбыт» не является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирных домов по ул. Космонавтов. Данный адрес обслуживает управляющая организация ООО «СеверныйБыт».
Дарья
Здравствуйте, я передавала показания приборов учёта в мае, но они не отображаются, тут написаны только апрельские, куда делись майские? Енисейская 18-107
Ответ
Здравствуйте, в базе данных сайта храниться вся история по переданным показаниям. Ваши показания за май отсутсвуют, значит по какой то причине они не были отправлены. После отправки показаний они обычно появляются в личном кабинете на следующий день. Показания за июнь от Вас поступили и приняты.
Юрий
Здраствуйте немогу отправить параметры щётчиков ГВС И ХВС . С Личного кабинета, после замены щётчика ???
Ответ
Здравствуйте, передайте показания с помощью телефона или ящика для показаний. С Вашей проблемой уже работает техническая служба сайта.
Эльнара
Здравствуйте, почему я не могу зайти в личный кабинет и передать показания счётчиков? Пишет, что доступ закрыт администратором сайта
Ответ
Здравствуйте,Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Игорь
не могу зайти в личный кабинет, пишет

Доступ запрещен
Доступ к запрашиваемым материалам ограничен.
Ответ
Здравствуйте,Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Ольга
Здравствуйте. Пытаюсь зайти в свой личный кабинет, чтоб передать показания счетчиков и мне показывает доступ закрыт. Как мне зайти в свой кабинет?
Ответ
Здравствуйте,Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Евгений
Не могу войти на сайт. Забыл пароль. Которые отправляют тоже не работают.
Ответ
Здравствуйте,Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Алексей
Добрый (очень жаркий ) вечер, Стоят ли на Енисейской 10 , "Умный теплоцентр" ?Так широко рекламируемый, а также оплачиваемый жильцами.
Если стоит то что он регулирует? По поводу Вашей ссылки про T 8 градусов 5 дней , а если сразу 30 и прогноз есть на ближайшее время?
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившим заявлением на сайт ООО «Талнахбыт» от 15.06.2022 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 10 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Подъезды дома № 10 по ул. Енисейская, оснащены автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами (АИТП). АИТП в автоматическом режиме регулирует температуру теплоносителя, подаваемую к потребителям. Регулировать температуру теплоносителя индивидуально в каждой квартире, не представляется возможным.
С сентября 2019г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги с сентября 2019г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК».
Акционерное общество «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» производит только транспортировку энергоресурсов в многоквартирные дома, которые генерирует ОАО «НТЭК». Таким образом, указать точную дату отключения коммунальной услуги – отопления ООО «Талнахбыт» не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, уточнить сроки включения и отключения системы отопления Вы можете в АО «НТЭК», контактные телефоны АО «НТЭК отражены в счет – квитанциях, либо через ресурс Дом. госуслуги.
Ольга
Не правильно отправила показания. Как отменить. И отправить верные
Ответ
Здравствуйте для корректировки показаний обратитесь в энергосбыт по воде
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00