График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Иван
Здравствуйте, проживаю на ул Рудная дом 23 кв 74, за последнюю неделю отключают горячую воду и отопление уже второй раз, что происходит?
Ответ
Добый день!В ответ на Ваше заявление вх.№ 592С от 22.09.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талгах, г. Норильска. Дом №23 по ул. Рудная входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК».
Согласно факсимильного сообщения от 20.09.2022г. за № НТЭК-45/837 ф., со стороны энергоснабжающей организации АО «НТЭК», вводились ограничения по температуре и гидравлическому режиму с 10:00 ч. 22.09.2022 г., фактически до 12:00 ч. 23.09.2022г., ввиду производства ремонтных работ на магистральных тепловых сетях, что являлось причиной временного отсутствия горячего водоснабжения и стабильного отопления.
Гузалия
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда обращаться и можно ли онлайн подать заявку на опломбирование счетчиков воды. Мы сделали частичный ремонт в туалете с заменой трубы и установкой бойлера. Спасибо.
Ответ
Добрый день! ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45 с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
Юлия
Добрый день!
На моё обращение от 06.09.22г. был дан ответ, что подъезд на Енисейской 22 будет вымыт до 14.09.22г. Сегодня 19 сентября - подъезд НЕ ВЫМЫТ. Когда ждать нормальной уборки?
И подскажите, пожалуйста, когда планируется косметический ремонт?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 588С от 20.09.2022 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №22 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 259-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
Условиями договора управления определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год. Влажное подметание с 9 по 1 этаж производится 2 раза в неделю. По Вашему адресу уборка (мытьё) подъезда была выполнена 12.09.2022г.
20.09.2022г по факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД, проведено дополнительное обследование Вашего подъезда, в результате которого нарушений не выявлено.
Работы по ремонту Вашего подъезда учтены планом текущего ремонта на 2023 год.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Елена
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должна ли быть закрыта на замок электрощитовые с электросчётчиками, которые находятся в подъездах многоквартирных домов? Если ДА, то куда обратиться, чтобы его закрыли в целях безопасности и от хулиганов.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 584С от 19.09.2022 года, сообщаю следующее:
19.09.2022 года, по адресу: г. Норильск, ул. Рудная, д. № 35 подъезд № 5, двери поэтажных электрических щитков были закрыты на универсальный замок.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Ольга
Здравствуйте, с начала отопительного сезона по адресу Енисейская д.2, подъезд 1, идёт грязная горячая вода, данная проблема наблюдается и у соседей по другому стояку, прошу Вас принять меры.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№582С от 19.09.2022 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
04.10.2022 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о том, что ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 18.09.2022 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения, по Вашему жилому помещению, будет производиться уменьшение размера платы за указанную услугу.
А также сообщается, что информация о прекращении перерасчета по итогам устранения причин ухудшения качества горячей воды, будет отражена в платежном документе.
Лариса
Добрый день. Очень интересует вопрос об отопленим по ул. Новая 1. Его нет уже две недели. Что происходит, когда будет решена проблема. Звонишь в аварийку, принимают заявку, прогоняют, батареи делаются тёплыми и через несколько МИНУТ они остывают. На улице уже минус все таки.
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившим заявлением на электронную почту ООО «Талнахбыт» № 583С от 19.09.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 1 по ул. Новая входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Силами санитарно – технического участка № 2 ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по нормализации работы системы отопления. В настоящее время система отопления работает в штатном режиме.
Дарья
Долго будет продолжаться проблема с отоплением в квартире?!в авврийку звонить уже просто нет смысла,оно появляется ровно на пол часа!!!зимой проблемы были,с ребенкои в итоге заболели,сейчас тоже самое,зато платить надо в срок!!!когда решится эта проблема?
Даю срок до среды!! Если ничего не решится,пойду в администрацию,устала уже названивать!!!!!
Ответ
Добрый день! Силами специалистов санитарно-технического участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по регулировке системы отопления в тепловом пункте. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Наталья
Что за безобразие происходит? На Енисейской 12 уже четвёртый месяц меняют отопление. С понедельника идёт запуск. Во втором подъезде не запускают трёхкомнатные квартиры по левой стороне, потому что на втором этаже живут наркоманы и нет к ним доступа в квартиру. Ваши работники говорят, что бы мы искали их сами. На предложение вскрыть квартиру с полицией говорят что это проблематично. Когда наконец закончился этот ад и нам дадут отопление? Неужели нельзя решить этот вопрос с полицией? Куда ещё нужно написать или позвонить, что бы решить нашу проблему. Остаётся писать только на сайт президенту или позвонить на телевидение
Ответ
Добрый день, Наталья! В ответ на Ваше заявление вх.№ 580С от 16.09.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талгах, г. Норильска. Дом №12 по ул. Енисейская входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
В связи с производством работ капитального характера по замене систем тепловодоснабжения в многоквартирном доме №12 по ул. Енисейская, своевременно начать отопительный период не представилось возможным.
По состоянию на 20.09.2022 г. запуск системы отопления дома №12 по ул. Енисейская, выполнен.
Ирина
Как заполнить заявление на сайте(в техотдел)?
Ответ
Ирина, доброго времени суток, вот также как написали это обращение, описываете суть Вашей проблемы и руководитель отпишет по существу вопроса во все отделы, возможно, если вопрос ПТО и в технический отдел.
Александр
Здравствуйте.У нас на Рудной 25 установили новые электросчётчики.Уже накрутилось около 50 кВт.Теперь я не могу передать показания по счётчику,так как в личном кабинете ещё информация по старому счётчику.При попытке передать новые показания (50 кВт),пишет,что показания меньше,чем были ранее.Исправьте,пожалуйста данные счётчика электроэнергии на сайте.
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№579С от 15.09.2022 г., сообщаю следующее:
На основании ПРИКАЗА Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.04.2021 № 08-13-н «Об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «НТЭК» и Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 № 2184 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части урегулирования вопроса передачи установленных застройщиком приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщикам" АО «НТЭК» получил статус гарантирующего поставщика на территории муниципального образования г. Норильск.
Учитывая вышеизложенное, замену ИПУ по электрической энергии произвело РСО АО «НТЭК» и информацию о введенных в эксплуатацию приборах учета гарантирующий поставщик будет вносить в базу МУП «РКЦ» самостоятельно. До момента внесения данных по ИПУ в базу МУП «РКЦ» расчет по электрической энергии, будет производиться, исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00