График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Мурат
Я тоже за воду не могу передать, за электричество передал, как быть
Ответ
Здравствуйте отсутствие тех или иных приборов учета в личном кабинете означает что у приборов учета истек срок поверки и прибор больше недействителен до момента замены на новый и поверки текущего прибора учета. В вашем случае действителен только прибор по электроэнергии.
Евгения
Спасибо за обновления сайта, прям удобно стало передавать показания счётчиков.
Ответ
Здравствуйте, автоматизированная система передачи показаний позволяет избежать большое количество ошибок, таких как некорректные показания, передан расход вместо фактических показаний и т.п. Так же данная форма передачи позволяет отслеживать сроки поверок по приборам учета, статусы приборов учета.
Александр
Здравствуйте, по адресу Первопроходцев, д.1, 2 корпус теперь самому нужно показания электросчетчика подавать или как прежде контроллеры показания снимают?

Еще вопрос у меня на электросчетчик подходит время поверки 31.12.21 г., как проходит поверка? Или сразу его проще заменить? Интересует процедура как действовать.
Ответ
Здравствуйте, контролеры снимают показания как и прежде. Показания счетчика по электроэнергии обязательно передавать только тем у кого затруднен доступ к снятию показаний контролером. По вопросу поверки уточните информацию в энергосбыте по электроэнергии 405-112, доб. 205
Виктор
c 15го числа жду подтверждения на email!
Как регистрироваться если не приходит письмо?
Пооперативней будьте добры!
Ответ
Здравствуйте, Вы не прошли подтверждение учетной записи. После регистрации вы получаете письмо на почту для подтверждения электронной почты. Данное действие не было проделано. Только после подтверждения электронной почты учетная запись проверяется модератором, срок проверки 1 рабочий день.
Денис
Как передать показания за две квартиры
Ответ
Здравствуйте, на каждую квартиру нужно зарегистрировать личный кабинет.
Магинур
Не могу войти в личный кабинет. Есть другие способы передачи показания счётчиков?
Ответ
Здравствуйте, https://talnahbyt.ru/pokazaniya-priborov-ucheta
Ольга
Здравствуйте! Рудная 45 произведен демонтаж и замена лифта. По графику запуск должен был быть 29 октября. До сих пор лифт не работает. Почему? И когда запустят? Ростехнадзоре ответили, что это решает управляющая компания.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 841С от 17.11.2021 г., сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №45 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Работы по замене лифтового оборудования отнесены к работам по капитальному ремонту и производятся Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод».
Приемка выполненных работ не является завершающим этапом капитального ремонта (по Вашему дому 29.10.2021г.). Для запуска лифта в работу, необходимо получить разрешение от органов Ростехнадзора.
Ввиду отсутствия специалистов в отделении Ростехнадзора г. Норильска, курирующих данное направление, специалисты для участия в комиссии по приемке, будут направлены из Енисейского управления Ростехнадзора из г. Красноярска, что будет служить задержкой ввода лифтов в эксплуатацию.
Ориентировочно ввод лифтов в эксплуатацию, ожидается во второй половине декабря 2021г. Установить точную дату не представляется возможным, в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту лифтов.
Куратором работ по замене лифтового оборудования АО «Щербинский лифтостроительный завод» является Александр контактный тел.8-906-545-37-88, который может предоставить корректную информацию о ходе проводимых работ, в том числе и по Вашему дому.
Андрей
Как передать показания счётчиков по второй квартире?
Ответ
Здравствуйте, на каждую квартиру нужно зарегистрировать личный кабинет.
Виктория
у меня есть личный кабинет, но я могу внести данные только по эл.энергии, где вносить данные по водрсчетчикам?Я зарегистрирована или наличие личного кабинета не означает, что зарегистрирован?
Ответ
Здравствуйте, в личном кабинете отображаются все счетчики подключенные на данный момент. Возможно по некоторым приборам истек срок поверки. Для уточнения информации обратитесь в энергосбыт по воде.
Валерий
Приветствую,2 дня прошло проверка акаунта так и непрошла, на почту ничего не пришло, пишет не верный логин и пароль
Ответ
Здравствуйте, ваш аккаунт прошел проверку, если у вас не получается зайти в личный кабинет попробуйте восстановить пароль или сбросить кэш браузера, описание процедуры есть на сайте(Главная страница - Часто задаваемые вопросы)
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00