График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Сергей Павлович
Скажите пожалуйста, почему на сайте отсутствует информация об утверждённых действующих тарифах на коммунальные услуги? Я задавал этот вопрос уже неоднократно и из года в год она если и появляется то с большим опозданием.
Я в очередной раз хочу напомнить руководству Управляющей компании, что это не моя прихоть, а их святая обязанность. И должна выполняться ещё ДО вступления новых тарифов в силу. То есть в конце предыдущего года. Последняя доступная информация об этих самых тарифах датирована 19.03.2019г. На календаре июль 2020 года, Тарифы изменились уже дважды. Но Компания не считает должным нас об этом извещать.
Разумеется, все могут узнать цены из своих платёжных квитанций, но это происходит постфактум и собственники не имеют возможности ознакомиться с новыми тарифами заранее. Надеюсь не стоит напоминать, что данный факт является не просто упущением, а грубым нарушением.
Прошу вас принять меры по его устранению
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 180С от 22.07.2020 г., сообщаем следующее:
В соответствии с п.68 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, информация об изменении тарифов (цен) и нормативов потребления коммунальных услуг доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до даты выставления платёжных документов, если иной срок не установлен договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
При подготовке ответа на Ваше обращение, информация, изложенная Вами в электронном письме, полностью подтвердилась.
Сотрудникам управляющей организации ООО «Талнахбыт», ответственным за размещение информации об изменении тарифов на коммунальные ресурсы на сайте управляющей организации, указано на недобросовестное отношение к своим должностным обязанностям.
В настоящее время информация о тарифах на коммунальные услуги на 2020 год размещена на сайте.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за доставленные неудобства и примет меры по недопущению данных нарушений в будущем.
Марина
Добрый день. Где можно узнать принят ли ремонт во втором подъезде по улице Рудная 11? Это просто УЖАС!!! Кто выбрал этого подрядчика? Просто испачкали весь подъезд! Буду писать жалобы во все инстанции со сбором подписей! Невозможно на это смотреть!
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 178С от 21.07.2020 г., сообщаем следующее:
За многолетний период работы компания ООО «Крепость» зарекомендовала себя, как исполнительный подрядчик, выполняющий договорные обязательства с хорошим качеством работ и располагает штатом квалифицированных специалистов, имеет профессиональную подготовку и опыт работы.
На основании договора подряда № ТБ-2020/5-01 ООО «Крепость» приступила к выполнению текущего ремонта в подъездах дома № 11, по улице Рудная, с 01.07.2020 года.
На момент осмотра 20.07.2020 года в подъездах № 1 и № 2 были выполнены следующие виды работ и выдано разрешение на нанесение 2 окрасочного слоя:
- Расчистка масляной и меловой окраски стеновых панелей и потолков,
- Заделка и герметизация швов и стыков в местах примыкания плит к стеновым панелям,
- Ремонт внутренней штукатурки стен отдельными местами,
- Ремонт внутренней штукатурки потолков отдельными местами (русты),
- Меловая окраска стеновых панелей за 1 раз,
- Масляная окраска стеновых панелей за 1 раз.
После того, как куратор принял окраску 1 слоя, подрядчик может приступать к выполнению работ по нанесению окрасочного слоя за 2 раз.
Ремонт принимается только после выполнения всех работ, согласно сметной документации.
Со сметой вы можете ознакомиться в производственно-техническом отделе ООО «Талнахбыт», а также принять участие в приёмке выполненных работ.
Елена
Добрый день!
Подскажите пожалуйста в каком году планируется замена лифта по адресу Енисейская 28а?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 176 от 20.07.2020 г., сообщаем следующее:
С подробной информацией о замене лифтов Вы можете ознакомиться на сайте регионального оператора: www.fondkr24.ru.
Срок эксплуатации пассажирского лифта 25 лет. Через 24 года эксплуатации пассажирский лифт подлежит экспертизе, по результатам обследования экспертной комиссией выдается заключение: продление срока службы или замена.
По адресу: район Талнах, ул. Енисейская, д. № 28А – срок эксплуатации лифта 35 лет, по данным регионального оператора плановый срок замены лифта: 2026 – 2028 г.г.
Сергей
Здравствуйте. У нас после каких-то работ в теплоцентре подъезда пропала горячая вода. Либо не бежит совсем, либо тоненькой струйкой. И такое происходит регулярно. Вызывали сантехников в прошлом месяце, стало нормально,сейчас опять. Почему так происходит? У нас 9-й этаж,давления не хватает? И еще вопрос. Кто занимается почтовыми ящиками в подъезде? У нас отсутствует ящик, а ячейка заварена. Как установить новый? Заранее спасибо.
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 175С от 20.07.2020 г., сообщаем следующее:
Специалистами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт», при обследовании было установлено, что давление горячей воды в норме. Необходим доступ в Вашу квартиру для обследования врезок и отсекающих вентилей горячего водоснабжения по кухне и в санитарном узле. Просим связаться с мастером СТУ № 2 по телефону: 8913-531-29-25.
20.07.2020 года, специалисты общестроительного участка ООО «Талнахбыт» установили почтовый ящик.
Виталий
Здравствуйте.
Снимаете ли вы показания с электросчетчиков?
Как и когда это происходит и где посмотреть последние данные?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 174С от 15.07.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (электрический счётчик) контролёры службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» снимают ежемесячно, согласно графику.
Последние данные показателей Вы можете посмотреть в платёжном документе (счёт-квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг) или непосредственно на приборе учёта энергоресурсов.
Дмитрий Ф.
Здравствуйте. Честно говоря, не надеюсь на Ваш отклик, но чем чёрт не шутит? ) По адресу Новая 19, а точнее в третьем подъезде идёт ремонт. Огромное Вам за это спасибо. Но возможно ли как раз во время ремонта сделать люк мусоропровода для 7го этажа? Дело в том, что строители дома видимо очень осерчали на кого-то... Ну или просто блеснули дилетантскими способностями, не знаю. В общем, для 7го этажа люка просто нет. ( Данные инженерные конструкции, служащие для упрощения жизни и повышения комфорта жильцов есть почти на каждом этаже: между 9м и 8м этажами, 6м и 5м, 4м и 3м и т.д.) Искренне надеюсь на вашу отзывчивость.
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 173С от 14.07.2020 г., сообщаем следующее:
В срок до 28.07.2020 года, по адресу: ул. Новая, д. № 19, под. № 3, между 6-м и 7-м этажами, в мусорном стволе будет установлен мусорный карман.
Виктория
По адресу новая 11 /3 подъезд систематически невыносимой гул. Обращались в аварийную службу (заявка была от собственников Новая 11/75 13.07.2020).аварийка приехала посмотрели, спустили воду в тепло пункте предположил что у кого то смеситель стоит не правильно и только уехали гул возобновится. Это не выносим. Прошу принять хоть какие то меры по устранению этого ужасного звука
Ответ
Уважаемая Виктория!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 172С от 14.07.2020 г., сообщаем следующее:
Гул в тепловом пункте был спровоцирован регулировкой теплогидравлических параметров на наружных сетях МУП «КОС» и АО «НТЭК».
16.07.2020 года регулировка была завершена.
В случае возникновения гула повторно, Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по телефону: 405-112 доб. 100
Елена
Добрый день! Покрасили подъезд в жёлтый, голубой, бледно - персиковый или не понятно какой там цвет по ул. Енисейской 6a. Мусорный бак фиолетового цвета. Хочется надеяться, что уродовать дальше подъезд прекратят. Причем это 'дикое" сочетание цвета с жильцами никто не согласовал. Конечно, все это дело вкуса, но это явный перебор.
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№171С от 09.07.2020 г. сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №6а по ул. Енисейская расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Покраска входной группы указанного многоквартирного дома осуществлялась ООО «Талнахбыт» собственными силами.
Управляющая организация в конце каждого года проводит общие собрания собственников, одним из вопросов повестки дня является вопрос о согласовании плана текущего ремонта, низкая активность собственников не позволяет согласовать запланированные работы, в том числе и вопрос о возможной цветовой гамме при проведении покрасочных работ.
В целях дальнейшего конструктивного взаимодействия в части согласования всех вопросов, связанных с управлением домом, прошу Вас принимать активное участие в общих собраниях собственников, кроме того, разъясняю Вам Ваше право на самостоятельное проведение общего собрания собственников для согласования вопросов (ст.44 ЖК РФ), отнесенных к компетенции общего собрания.
Vadim
Здравствуйте. Кроме дома Енисейская 6, какой дом ещё будут красить?
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте №170С от 30.06.2020 г., сообщаем следующее:
Капитальный ремонт фасада по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Енисейская, д. 6 проводится в рамках реализации ПОДПРОГРАММЫ 2 " Организация проведения ремонта многоквартирных домов" муниципальной программы " Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности".
Ремонт других фасадов МКД, находящихся на обслуживании ООО «Талнахбыт», в 2020 г. не предусмотрен.
Бобылева Ольга
Здравствуйте. К кому обратиться? Открыты двери на чердак и крышу. Поселились голуби(слышно через вентиляцию). Дверь нужно не просто закрыть, но и выгнать голубей, чтобы они не остались в ловушке. Спасибо.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте №169С от 30.06.2020 г., сообщаем следующее:
02.07.2020г. было проведено обследование дома по ул. Рудная, д.45, кор. 2. При обследовании в чердачном помещении наблюдалось 2 голубя, дверь в чердак и дверь в будке выхода на кровлю были открыты. В чердачном помещении все жалюзийные решетки в удовлетворительном состоянии.
02.07.2020г. силами общестроительного участка были произведены работы по закрытию дверей в будке выхода на кровлю и в чердачное помещение, а так же были пойманы голуби и выпущены на улицу.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00