Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Юрий 17.12.2018 08:46
Здравствуйте!Хотел спросить,почему у вас на сайте в разделе оплаты за водосчетчики отсутствует ул.Космонавтов?Из-за этого не могу отправить вам показания приборов.

Ответ:
Здравствуйте Юрий! При регистрации на сайте talnahbyt.ru указан перечень домов, обслуживаемых ООО «Талнахбыт».

Андрей 16.12.2018 20:06
При заполнении показаний учёта приборов появилась графа Номер лицевого счёта Где взять эту информацию?

Ответ:
Здравствуйте Андрей! Номер лицевого счета указан в квитанции об оплате, так же номер лицевого счета Вы можете уточнить в бухгалтерии по кв. плате тел. 44-50-48.

Ирина 14.12.2018 06:25
Здравствуйте, в "Показания приборов учёта" нет дома номер "20" и невозможно их вам отправить.

Ответ:
Здравствуйте Ирина, произошел сбой в системе передачи показаний приборов учета, проблемы устранены.

Семен 12.12.2018 17:03
Вот вы тут опросы проводите: "Во избежание возникновения пожаров на Ваше рассмотрение выносится вопрос о согласии (несогласии) размещения бесплатной рекламной продукции, газет, листовок и т.п. в почтовых ящиках.
"
Не лучше ли будет организовать видеонаблюдение на первых этажах, может гадить в подьездах перестанут.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 121С от 12.12.2018 г., сообщаю следующее:
Для установления видеонаблюдения в доме необходимо, чтобы собственники (один собственник) жилья инициировали общее собрание собственников жилья всего многоквартирного дома, где на повестку дня будут вынесены следующие вопросы:
1. По сбору (порядок сбора) денежных средств от собственников жилья на приобретение и установку оборудования видеонаблюдения за счёт собственников;
2. Уполномочить УО ООО «Талнахбыт» заключить договор с подрядной организацией на установку видеонаблюдения, курировать работу подрядчиков;
3. По включению ежемесячной платы за содержание оборудования видеонаблюдения в жилищную услугу;
4. По установлению размера платы за содержание оборудования видеонаблюдения и др.
В соответствии с пунктами 1, 1.1-1, 1.2, 2, 3, 3.1, 4.2, 4.3 частью 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение общего собрания собственников жилья будет признано действительным в случае, если «за» проголосуют собственники, которым принадлежит не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Анастасия 08.12.2018 03:18
Здравствуйте! У нас проблема с вентиляцией сан.узла и на кухне. Постоянно из вентиляции дует холодный воздух и на вытяжку воздуха вентиляция не работает! Примите пожалуйста меры! Рудная 53-62.

Ответ:
Уважаемая Анастасия!


В ответ на ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 115С от 10.12.2018г.,117С от 11.12.2018г., сообщаем следующее:
13.12.2018 года специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния вентиляционной системы квартиры № 62, дома № 53, по улице Рудная.
В момент обследования установлено, что температура воздуха в квартире превышает нормы СНиП (Акт замера температурного режима прилагается).
В кухне система вентиляции находится в рабочем состоянии (работает на отток).
При обследовании центрального вентиляционного канала в санитарном узле и ванной комнате установлено, что работа вентиляционной системы нарушена, так как в канале находится различный бытовой мусор.
Для восстановления работы системы вентиляции и улучшений микроклимата в квартире, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» в срок до 30 января 2018 года, будут выполнены работы по прочистке вентиляционных каналов со стороны чердачного помещения, а так же необходимо пробить вентиляционное отверстие в центральном канале санитарной комнаты.
Для проведения вышеуказанных работ Вам необходимо предоставить доступ в квартиру и демонтировать пластиковые стеновые панели в санитарной комнате.
Дополнительно сообщаем Вам, что качество и своевременность производимых ООО «Талнахбыт» работ, напрямую зависит от своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщиками, проживающими на территории обслуживания управляющей организации. Квартирная плата является единственным источником финансирования по проведению работ по текущему ремонту и содержанию зданий, поскольку, обязанность за содержание жилых зданий возложена на собственников и нанимателей квартир в 100% объёме.
В этой связи, просим Вас погасить задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая на 01.12.2018 года составляет: 25 284 (Двадцать пять тысяч двести восемьдесят четыре) рубля, 88 копеек.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное понимание, дальнейшее сотрудничество и своевременную, ежемесячную оплату жилищно-коммунальных услуг с Вашей стороны.

Андрей 28.11.2018 06:35
Добрый день. По адресу энтузиастов 11 нет электроэнергии по состоянию на 28.11.18,10-30. Данная ситуация с отключением электричества без уведомления происходит 2 день подряд. Надолго ли запланированы работы и возможно ли оповещать жильцов в таких ситуациях? Например, с помощью данного сайта?

Ответ:
Уважаемый Андрей! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт», № 110-С от 28.11.2018 г., сообщаем, что информация о запланированных отключениях электроэнергии будет размещаться на сайте Управляющей организации ООО «Талнахбыт».
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Екатерина 27.11.2018 20:06
Подскажите где взять лицевой счет на оплату капитального ремонта нахожусь на материке хотелось оплатить. Не взяла лиц. Счет как узнать где?

Ответ:
Уважаемая Екатерина!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 111С от 28.11.2018 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» не осуществляет сбор денежных средств на капитальный ремонт. Сбор взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РУЦ»), телефон для справок: 44-50-40, спросить бухгалтера МУП «РКЦ».
Направляем Вам сканированную копию платёжного документа по взносу на капитальный ремонт, в котором указан лицевой счёт и размер самого взноса на 28.11.2018 года.

Екатерина 27.11.2018 08:43
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста Бауманская 33 кв 913 приходят ли вам показания счетчиков воды в личном кабинете на этом сайте?

Ответ:
Уважаемая Екатерина Викторовна!
В ответ на ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 108С от 27.11.2018г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учета энергоресурсов поступают в бюро водопотребления службы Энергосбыт.
Благодарим Вас за ответственность и своевременную передачу показаний.

Ирина 26.11.2018 10:21
Здравствуйте, вторые сутки нет холодной воды. В авариной службе диспетчер сообщил, что в 133 квартире течь три дня, воду отключили и ищут хозяина.
Хотелось бы узнать, что мне и мой семье пить, как готовить кушать, куда ходить в туалет и где мыться? А если жильцы 133 квартиры уехали в отпуск нам жить без холодной воды до их приезда?

Ответ:
Уважаемая Ирина! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт», № 109-С от 26.11.2018 г., сообщаем, что 26.11.2018 года в 17.30 мин. подача холодной воды была возобновлена. Администрация ООО «Талнахбыт» приносит извинения за временные неудобства.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Севда 12.11.2018 10:39
Здравствуйте.Я проживаю по улице Рудная дом 23 ,3ий корпус,3ий подьезд.У нас уже неделю как батареи плохо греют!Мы чуть ли не в шерстянных носках спим!У меня двое маленьких детей ,и иммунитет у детей не настолько устойчив!Очень прошу решите эту проблему!!!

Ответ:
Уважаемый собственник!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 105С от 12.11.2018 года, сообщаем следующее:
Специалисты санитарно-технического участка (далее – СТУ) № 4 ООО «Талнахбыт», произвели наладку режима тепловодоснабжения, а также прочистку фильтров системы отопления в тепловом пункте дома № 23, по ул. Рудная. В настоящее время система отопления работает в режиме, что и было подтверждено Вами в телефонном разговоре с начальником Службы по обслуживанию сетей тепловодоснабжения и канализации.
Засор фильтров может произойти по причине подачи грязной воды от ресурсоснабжающей организации, вследствие чего ухудшается циркуляция системы отопления. При существенном понижении температурного режима системы отопления, просим Вас обращаться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» (круглосуточно) по тел.: 44-50-93, 44-50-89, в СТУ № 4 (исключительно в рабочие дни, с 9.00 по 18.00 часов) по тел: 37-38-86, 9135318145).
Дополнительно сообщаем Вам, что по квартире № 172, дома № 23, по ул. Рудная, установлен ряд правонарушений:
а) По сведениям Росреестра собственников жилья с 17.11.2015 года по данной квартире изменился собственник, но до настоящего времени сведения в паспортный стол Управляющей организации не были предоставлены;
б) В квартире установлены действующие приборы учёта энергоресурсов, но показания данных приборов не передаются в Службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт», в результате чего к оплате коммунальных услуг (горячей и холодной воды, водоотведения) предъявляются необъективные данные;
в) За период с августа 2017 года по февраль 2018 года была произведена одна-единственная оплата жилищно-коммунальных услуг, вследствие чего образовалась существенная задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Неоднократные попытки контролёров Службы «Энергосбыт» провести проверку достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных приборов учета и выполнить сверку их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки не увенчались успехом, с 01.06.2016 года расчёт стоимости коммунальных услуг (горячей и холодной воды, водоотведения) стали производить по нормативу потребления.
Но, так как в квартире нет зарегистрированных граждан, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. ПП РФ от 26.12.2016 № 1498) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее – ПП РФ № 354), руководствуясь имеющимися у ООО «Талнахбыт» сведениями о собственнике квартиры № 172 (В.В. Скоморохов), с 01.01.2017 года стоимость коммунальных услуг (горячая и холодная вода, водоотведение) предъявлялась к оплате из расчёта норматива потребления на 1-го человека, при том, что по сведениям, указанным в Вашем обращении, в квартире проживают минимум 4 человека, как сами собственники, так и члены их семьи – 2-е детей.
Учитывая вышеизложенное, доводим до Вашего сведения, что Вами нарушены положения ст. ст. 30, 31, 39, 153, 154, 155, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 80, 81 ПП РФ № 354.
В этой связи, просим Вас погасить задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая на 01.11.2018 года составляет: 87 866 (Восемьдесят семь тысяч восемьсот шестьдесят шесть) рублей, 11 копеек.
В случае непогашения образовавшейся задолженности Управляющая компания ООО «Талнахбыт» будет вынуждена на основании ПП РФ № 354 приостановить или ограничить предоставление коммунальной услуги – электроэнергия, водоотведение (канализация), а также обратиться с иском в Норильский городской суд за защитой своих интересов и законных прав.
Подробная информация о задолженности населения 5-го микрорайона, района Талнах, г. Норильска, перед управляющей организации ООО «Талнахбыт» размещена на сайте ООО «Талнахбыт», там, где Вы разместили Ваше обращение к управляющей организации, вкладка «Должники».
Корректировка оплаты коммунальных услуг (горячей и холодной воды, водоотведения) будет выполнена в соответствии с представленными 22.11.2018 года показаниями приборов учёта энергоресурсов.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!