Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Павел 18.10.2019 12:57
Здравствуйте! В Счет-квитанции, предоставленной ООО "Талнахбыт" за сентябрь 2019г.отражена переплата по коммунальным услугам (водоотведение, ГВС (счетчик)-теплоноситель, ГВС (счетчик)-теплоэнергия, ХВС (счетчик)до 01.09.19. Вопрос в следующем: кто будет возмещать переплату - ООО "Талнахбыт" или АО "НТЭК" и МУП "КОС"? Куда следует обратиться за перерасчетом или возмещением переплаты? Спасибо за ответ!

Ответ:
Уважаемый Павел!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 198С от 18.10.2019 г., сообщаем следующее:
По вопросу переплаты Вы можете обратиться в бухгалтерию по квартирной плате по телефону: 445048.

Елена 16.10.2019 21:20
Добрый день. 7 октября через Сбербанк онлайн оплатила полностью услуги в сумме 11 046,68р. 5 рабочих дней уже давно прошли, но сумма задолженности на сайте и в квитанции не изменилась + добавилась сентябрьская оплата . Прошла ли оплата и как скоро обновится актуальная сумма долга?

Ответ:
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 197С от 17.10.2019 г., сообщаем следующее:
В системе обработки приёма платежей произошёл технический сбой. Платёж в сумме: 11 046 (Одиннадцать тысяч сорок шесть) рублей, 69 копеек, поступил на лицевой счёт Вашей квартиры и в настоящее время отражён в платёжном документе.

Любовь 16.10.2019 21:11
Здравствуйте. Так как НТЭК теперь на прямую выставляет счет на оплату услуг, как подавать показания счётчиков? По старой форме принимаете показания? Номер лицевого счёта не изменился? А то я уже передала показания

Ответ:
Уважаемая Любовь!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 196С от 17.10.2019 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов передаются в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» в том порядке, который был установлен ранее, без каких-либо изменений. Лицевой счёт квартиры, также, не изменился.

Александр 16.10.2019 12:15
Я оплатил с кнопки вашего сайта по Счёт-квитанции, кап.ремонт отдельно, через онлайн сбербанка. Получается из того платёжного документа, что с почтого ящика достал бумажный носитель через сбербанк онлайн на АО НТЭК напрямую ещё оплатить?

Ответ:
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 195С от 16.10.2019 г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую. В платёжных документах (Счёт-квитанциях) АО «НТЭК», разнесённых по почтовым ящикам жителей многоквартирных домов 5-го микрорайона, района Талнах, в начале октября 2019 года выставлены счета за коммунальные услуги, оказанные в сентябре 2019 года.
В Счёт-квитанциях, предоставляемых ООО «Талнахбыт», начиная с сентября 2019 года будет выставляться задолженность вышеназванных коммунальных услуг на 31 августа 2019 года.
С 01 сентября 2019 года управляющая организация ООО «Талнахбыт» не оказывает коммунальные услуги и не начисляет плату за них.

Александр 14.10.2019 00:57
Здравствуйте!
с 1.09.19
1) Уточните, кто рассылает платежные документы в ящики с данными по оплате НТЭК и капремонт?
2) Кто решил, что оплату НТЭК и взнос на КапРемонт нужно объединять под эгидой одного платежного документа хоть и с разными данными для платежей?
3) Где можно оплачивать услуги НТЭК?

Спасибо.

Ответ:
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 193С от 14.10.2019 г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую. Предоставленная Вам квитанция является официальным платёжным документом, изготовлением и рассылкой которого занимается МУП «Расчётно-кассовый центр». По всем вопросам, связанным с содержанием платёжного документа, рекомендуем обращаться в МУП «Расчётно-кассовый центр».
Для оплаты коммунальных услуг АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» предусмотрено несколько альтернативных способов оплаты, которые можно выполнить, находясь как на территории города Норильска и районов, так и за его пределами, в том числе за границей Российской Федерации, дистанционно:
- в кассе, расположенной по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Первопроходцев, 16, 2-ой этаж;
- через систему «Сбербанк онлайн»;
- через банкоматы ПАО «Сбербанк России»;
- через организации, выполняющие услугу по приёму платежей.

Александр 12.10.2019 16:21
Не ждал по почте в подъезде на 1-м этаже квитанцию за сентябрь, название "платёжный документ" на бумажном носителе. но она пришла, и отличается от вашей квитанции на эл. адрес моей почты и там почему-то включен кап.ремонт и 2 штрихкода. Что это такое? Мошенники?

Ответ:
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 191С от 14.10.2019 г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую, в полном соответствии с частью 2 статьи 157.2 Жилищного кодекса РФ. По вопросам корректности предоставленного Вам платёжного документа рекомендуем обратиться к исполнителю услуг, указанному в шапке данного документа.

Светлана 10.10.2019 21:12
Добро времени. Подскажите пожалуйста по какой причине на Новой 12 уже не первый день бежит грязная горячая вода?

Ответ:
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 188С от 11.10.2019 г., сообщаем следующее:
В настоящее время в адрес управляющей организации ООО «Талнахбыт», как и в адрес других управляющих организаций, поступает множество жалоб на грязную горячую воду.
Очевидно, причиной временного ухудшения качества горячего водоснабжения являются периодически производимые внеплановые ремонтные работы на магистральных сетях ресурсоснабжающей организации АО «НТЭК», которая генерирует энергоресурсы, и транспортирующей организации МУП «КОС», в ходе проведения которых возможно временное изменение качества горячей воды.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» только осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных сетей многоквартирных домов.

Кристина Николаевна 10.10.2019 12:59
Добрый день!
Прошу обследовать межпанельные швы в квартире т.к. когда ветер и сильный мороз в квартире холодно. Особенно со стороны шахты лифта.
Енисейская 28 кв. **

Ответ:
Уважаемая Кристина Николаевна!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 187С от 10.10.2019 г., сообщаем следующее:
Проводить замеры температурного режима и обследовать межпанельные швы на предмет инфильтрации холодного воздуха в настоящее время нецелесообразно, в связи с несоответствующей температурой наружного воздуха. Обследование швов в Вашей квартире будет проведено в зимний период 2019 года, при устойчивой отрицательной температуре наружного воздуха ниже – 25 о С и при силе ветра более 5 метров в секунду.
Для проведения полного обследования квартиры, при наступлении вышеуказанной температуры наружного воздуха, просим Вас обратиться к специалистам производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения комплексного обследования квартиры.
При подтверждении факта несоответствия температурного режима Вашей квартиры нормам ГОСТ 30494-2011, работы по герметизации меж панельных швов будут учтены планом в летний период 2020 года.

Виталий 09.10.2019 11:43
Здравствуйте. На Таймырской 26 1 подъезд уже который месяц ужасно воняет ДЕРЬМОМ. Запах этот уже и в квартирах, когда это исправят?????

Ответ:
Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» от 09.10.2019 г., сообщаем следующее:
Адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Таймырская, д. 26, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт», написать заявление на сайте вышеуказанной организации, либо обратиться с личным заявлением.

Александр 02.10.2019 08:50
Здравствуйте, это снова Рудная 35 1 корпус 2 подьезд 3 этаж. кв 45. Вчера 1.10.19 с утра ремонтировали светильник злосчастный , заработал снова . В 1-00 ночи вернулся с работы светильник не работает и по сей момент утро 2.10.19. я уже заметил, что его запитали похоже неудачно , почему-то не из стояка, а протянули из щитка на площадке. А там очевидно в вечернее время при включении другого стояка освещения через лампы накаливания другог стояка попадает другая фаза 380в. почему уже в третий раз светильник с после установки до обеда сгорает вечером и сразу же в тот же вечер.

Ответ:
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 186С от 02.10.2019 года, сообщаем следующее:
02.10.2019 года, по адресу: р-н Талнах, ул. Рудная, д. № 35, подъезд № 1, заменили светильник, восстановили напряжение.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!