Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Екатерина 12.11.2019 10:49
Здравствуйте!Подскажите приходят маленькие платежки нтэк как теперь оплачивать там поменяли лицевой счет? Живу в другом городе.Баумансая 33 кв 913.

Ответ:
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, регистрационный № 207С от 12.11.2019г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую, то есть без участия управляющей организации ООО «Талнахбыт». Соответственно, с 01 сентября 2019 года управляющая организация ООО «Талнахбыт» не оказывает коммунальные услуги, не начисляет плату за них, не выставляет счета за коммунальные услуги и не представляет платёжные документы по данным услугам.
В представленных Вам платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.

Михаил 10.11.2019 21:31
Сделайте нормальный QR-коды в платёжка! Невозможно оплатить через СБ-Онлайн. А пени выставляете регулярно. В следующем месяце обращусь в суд и уверен что он будет на стороне квартирасъёмщика.

Ответ:
Уважаемый Михаил!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, регистрационный № 206С от 11.11.2019г., сообщаем следующее:
В платёжных документах (квитанциях), представляемых управляющей организацией ООО «Талнахбыт» QR- код формируется корректно, по нему Вы беспрепятственно и в комфортных для Вас условиях можете оплатить жилищные услуги.
Сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающей организацией ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
В представленных МУП «РКЦ» платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ» по вопросу не функционирования QR- кодов в их платёжных документах.

Алена 08.11.2019 12:17
Здравствуйте. Проблема с горячей водой по адресу Енисейская 22. Батарея в ванной комнате всегда холодная (раньше была всегда горячая!) Так же и с горячей ВОДОй! Прошу принять меры.

Ответ:
Уважаемая Алёна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 205С от 08.11.2019 г., сообщаем следующее:
08.11.2019 года, силами санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Енисейская, д. № 22, под. № 3, был выполнен перезапуск системы отопления. В настоящее время система отопления работает в режиме. В устной беседе (по телефону) претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты.

Виктория 02.11.2019 21:45
Здравствуйте.По адресу Енисейская 7,подъезд 1 между первым и вторым этажами сделала свои дела большая собака.Так как уборка подъезда у нас происходит не слишком часто, прошу проследить чтобы все убрали.Заранее спасибо.

Ответ:
Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 204С от 05.11.2019 г., сообщаем следующее:
По Вашему обращению в подъезде была проведена влажная уборка лестничного марша в тех местах, где нагадила собака. Для более тщательной уборки завтра в этих же местах будет проведена повторная влажная уборка с применением специальных моющих средств.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с «Кодексом РФ об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 165-ФЗ, за нарушение Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме владельцы собак могут быть привлечены к административной ответственности.
Согласно ст. 17 ч. 4 Жилищного кодекса РФ, «Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов, проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Правительством РФ».
Согласно ст. 30 ч. 4 Жилищного кодекса РФ, «Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».
Согласно пункту 41. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 «Собственники помещений несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации».
В этой связи, в случае повторения подобного нарушения порядка в подъезде, рекомендуем обращаться в полицию (заявление участковому) для привлечения нарушителя к административной ответственности (штраф), так как Управляющая организация не имеет необходимых полномочий для этого. Необходимо помнить, что любой проступок становится системой и нормой, если он остаётся безнаказанным.

Оксана 29.10.2019 21:43
Добрый день! примите пожалуйста меры по ремонту входных дверей в подъезде, по адресу ул. Енисейская д.6 А. Постоянно, неизвестными лицами срываются пружины запирающие двери. На улице мороз, две двери на распашку, никакой экономии тепла не наблюдается.

Ответ:
Уважаемая Оксана!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 203С от 30.10.2019 г., сообщаем следующее:
30.10.2019 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», выполнены работы по ремонту входных тамбурных дверей в жилом подъезде дома № 6 «А», по улице Енисейская.

Ольга 24.10.2019 09:47
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, по какой причине в новых квитанциях на оплату услуг АО «НТЭК» и капитальный ремонт объединили в одну квитанцию??? Экономите бумагу??? Вам на сайте задают неоднократно этот вопрос, но вы не отвечаете на него , а уходите от ответа. Это же совершенно разные организации, почему все объединили в одну квитанцию??? О том какие услуги оказывает АО «НТЭК» я осведомлена, но связи с капитальным ремонтом я не вижу. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, регистрационный № 202С от 24.10.2019г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую, то есть без участия управляющей организации ООО «Талнахбыт». Соответственно, с 01 сентября 2019 года управляющая организация ООО «Талнахбыт» не оказывает коммунальные услуги, не начисляет плату за них, не выставляет счета за коммунальные услуги и не представляет платёжные документы по данным услугам.
Также, ООО «Талнахбыт» не осуществляет сбор денежных средств на капитальный ремонт. Сбор взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
В представленных Вам платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Дополнительно сообщаем, что в управляющей организации ООО «Талнахбыт» работают высоко квалифицированные специалисты, которые дают полные и квалифицированные ответы на все устные и письменные обращения граждан, в полном соответствии с Жилищным законодательством Российской Федерации.

Рустам Гадиров 22.10.2019 23:00
22.10.2019 ул. Энтузиастов 1, время 22:32/33 отключение электроэнергии, резко выключили свет, а если у меня электроэнергия в доме испортится, что будете делать?? Требую ответа, завтра буду писать заявления. Зачем там сидите и за что получаете я не знаю. Требую представления ответа.

Ответ:
Уважаемый Рустам!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 201С от 23.10.2019 г., сообщаем следующее:
22.10.2019 года в доме № 1, по ул. Энтузиастов, МУП «КОС» было введено ограничение режима потребления электроэнергии. Причина введения ограничения – технический ремонт электрооборудования.

Мария 21.10.2019 20:13
Здравствуйте, оплатила кап.ремонт по старым реквизитам, где указан Сбербанк, а в новых платежах указан другой бик и Россельхоз банк, как мне вернуть деньги? Или оплата все же пройдет?

Ответ:
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 200С от 22.10.2019 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» не осуществляет сбор денежных средств на капитальный ремонт. Сбор взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»), телефон для справок: 44-50-40, спросить бухгалтера МУП «РКЦ».
Реквизиты Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края:
р/сч 40822810349000000001
в банк Красноярский РФ АО « Россельхозбанк» г. Красноярск,
БИК 040407923
к/сч 30101810300000000923
ИНН 2466266666 КПП 246601001
Телефон горячей линии Рег. Фонда: 8 800 333 7007
Телефон,факс: 8 (391) 223-93-20
Адрес сайта: WWW.fondkr24.ru

Павел 18.10.2019 12:57
Здравствуйте! В Счет-квитанции, предоставленной ООО "Талнахбыт" за сентябрь 2019г.отражена переплата по коммунальным услугам (водоотведение, ГВС (счетчик)-теплоноситель, ГВС (счетчик)-теплоэнергия, ХВС (счетчик)до 01.09.19. Вопрос в следующем: кто будет возмещать переплату - ООО "Талнахбыт" или АО "НТЭК" и МУП "КОС"? Куда следует обратиться за перерасчетом или возмещением переплаты? Спасибо за ответ!

Ответ:
Уважаемый Павел!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 198С от 18.10.2019 г., сообщаем следующее:
По вопросу переплаты Вы можете обратиться в бухгалтерию по квартирной плате по телефону: 445048.

Елена 16.10.2019 21:20
Добрый день. 7 октября через Сбербанк онлайн оплатила полностью услуги в сумме 11 046,68р. 5 рабочих дней уже давно прошли, но сумма задолженности на сайте и в квитанции не изменилась + добавилась сентябрьская оплата . Прошла ли оплата и как скоро обновится актуальная сумма долга?

Ответ:
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 197С от 17.10.2019 г., сообщаем следующее:
В системе обработки приёма платежей произошёл технический сбой. Платёж в сумме: 11 046 (Одиннадцать тысяч сорок шесть) рублей, 69 копеек, поступил на лицевой счёт Вашей квартиры и в настоящее время отражён в платёжном документе.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!