Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Ольга 10.03.2020 03:15
Добрый день, есть возможность получать квитанции по оплате квартплаты на электронную почту?
Если возможно подключить, на вышеуказанную почту, буду признательна!
Рудная 17, кв. 149

Ответ:
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 41С от 10.03.2020 г., сообщаем следующее:
Платёжные документы (счёт-квитанции) для внесения платы за жилищную услугу могут направляться на адрес Вашей электронной почты по Вашему письменному заявлению. Для этого предлагаем обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), тел.: 40-51-12 (*304) для подачи заявления.
Также Вы можете получить доступ в «Личный кабинет», для этого необходимо зарегистрироваться на Сайте (talnahbyt.ru). После регистрации «Личного кабинета» на Сайте Вам автоматически подключится ежемесячная рассылка счёт-квитанций для внесения платы за жилищную услугу на электронную почту.

Дмитрий Ф. 25.02.2020 21:03
Здравствуйте. Подскажите, как и где можно подключить эл.почту, что бы платежки приходили на неё? В связи с отпуском не имею возможности проверять почтовый ящик (в подъезде). Ранее мне приходили извещения на эл.почту, но потом почему-то перестали (( Единственное, кап.ремонт ещё приходит смс"кой, а всё остальное (НТЭК, ЖКУ) - нет.

Ответ:
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 38С от 26.02.2020 г., сообщаем следующее:
Счёт-квитанции для оплаты жилищных и коммунальных услуг направляются на Вашу электронную почту. Крайнее отправление было выполнено 06.02.2020 года. Проверьте в электронном почтовом ящике папку «Спам» (входящие письма могут автоматически попадать в эту папку).

Бобылева Ольга 21.02.2020 08:36
Здравствуйте, почему не производится очистка и вывоз снега со двора? Рудная 45,2 корпус

Ответ:
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 34С от 21.02.2020 г., сообщаем следующее:
Чистка подъездных путей во дворы и придомовой территории многоквартирных домов осуществляется через день, вывоз снега со дворов – в соответствии с графиком. Иногда установленный график может быть подкорректирован в связи с неблагоприятными погодными условиями, не позволяющими выполнить запланированные работы по вывозу снега со дворов.
В соответствии с графиком, вывоз снега со двора дома № 45, по ул. Рудная, будет выполнен во второй декаде марта месяца (с 10 по 20 марта 2020 года).
Между Вами и управляющей организацией ООО «Талнахбыт» заключен Договор управления многоквартирным домом с собственниками помещений № ТБ-2008/5-373 от 13.05.2008 года. В Приложении № 2 к данному Договору управления указан Перечень и состав работ по механизированной очистке придомовой территории, там Вы сможете более детально ознакомиться с периодичностью выполнения выше указанных работ.

Мария 18.02.2020 22:22
Здравствуйте, 1.5 месяца, а может и больше не работает уличное освещение по ул.Первопроходцев 1, 1к. 2п. Оставляли заявку по телефону, но фонарь так и не работает! Неделю назад поработал 10 мин и все! За что деньги платим, если услуга не предоставляется в полном объёме!

Ответ:
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 33С от 19.02.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему адресу произошел обрыв кабельной линии в техническом подполье. Определить место повреждения не представляется возможным т.к. техническое подполье занесено снегом. В ближайшее время данная проблема будет решена.

Василиса 11.02.2020 11:49
Добрый день. В нашем подъезде снова ЧП... Какой то урод снова насрал в лифте, так ещё и размазал... Зрелище отвратное. Уборщица убрала частично... А именно кнопки в лифте так и залеплены были г.. м... Пришлось отмывать самой. Однако это не все. Часть г.. на так и осталось лежать на первом этаже около лифта... Может это все таки уборщица уберёт. Если не хотите ставить камеры, то хотя бы устраняйте весь этот ужас. Адрес Новая 13 первый подъезд

Ответ:
Уважаемая Василиса!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 31С от 11.02.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему обращению была выполнена влажная уборка (мытьё) лифта и полов на 1-ом этаже Вашего подъезда, возле лифта, с дезинфицирующим средством вне графика.
Комплексная уборка подъездов дома № 13, по ул. Новая, с мытьём полов, стен, лифтов производилась 22.07.2019 года и 25.09.2019 года.

Николай 07.02.2020 19:10
Добрый день,как происходит замена электро счетчика на новый и сколько стоит услуга?

Ответ:
Уважаемый Николай!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 28С от 10.02.2020 г., сообщаем следующее:
Для уточнения информации по замене индивидуального прибора учёта энергоресурсов (электрический счётчик), Вам необходимо обратиться в службу «Энергосбыт», по телефону: 40-51-12 (*205).

Бобылева Ольга 05.02.2020 16:30
Здравствуйте,два года прошу разобраться с уборкой предомовой территории! Горы мусора во дворе- это считается нормой!Дворник убирает только мусоросборник.Дом крайний,по этому ветром сдувается мусор к нам во двор. Обращения в ЖЭК не дают результата.ул.Рудная 45 2 корпус

Ответ:
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 26С от 05.02.2020 г., по вопросу уборки придомовой территории, сообщаем следующее:
В соответствии с утвержденным графиком выполнения работ по вывозу твёрдо-коммунальных отходов (далее – ТКО) и крупногабаритного мусора (далее – КГМ) по жилому фонду, входящему в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт», вывоз ТКО производится 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница); вывоз КГМ производится 2 раза в неделю (понедельник, четверг). Работы по вывозу ТКО и КГМ выполняет ООО «РостТех».
Уборка придомовой территории осуществляется в соответствии с Договором управления многоквартирным домом 6 дней в неделю (воскресенье – выходной).
Мусор, который разлетается в связи с погодными условиями за границы придомовой территории, входящей в зону ежедневной (кроме воскресенья) уборки, убирается в зимний период по возможности (при благоприятных погодных условиях), в летний период – выполняется основательная уборка всей территории 5-го микрорайона, затем порядок поддерживается ежедневно (кроме воскресенья).

Людмила 01.02.2020 10:13
Здравствуйте. По Енисейской 30 1 подъезд производилась ремонтные работы. В подъезде очень грязно. Стены в пыли. Когда будет произведена уборка? В данном случае считаю влажную уборку крайне необходимой вне графика. В случае игнорирования обращения оставляю за собой право обращения в вышестоящие инстанции.

Ответ:
Уважаемая Людмила!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 24С от 03.02.2020 г., сообщаем следующее:
В срок до 22.02.2020 года будет выполнена влажная уборка подъезда с мытьём полов, стен и окон.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде.

Эмилия 31.01.2020 12:29
Здравствуйте!К кому мне обратиться для замены или ремонта доводчика на подъездной железной двери?!
В техническом отделе помочь отказались.

Ребёноку 4лет прищемило дверью палец.медицинское освидетельствование есть.

ул.Энтузиастов д.7 , 2подъезд

Ответ:
Уважаемая Эмилия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 21С от 31.01.2020 г., сообщаем следующее:
Многоквартирный дом (МКД), расположенный по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Энтузиастов, д.7 – строительный номер 113, серия дома- 84.
Согласно проекту дома, входы в здание осуществляются через неотапливаемые тамбура с утепленными деревянными дверями.
В рамках выполнения мероприятий Подпрограммы 3 "Энергоэффективность и развитие энергетики" МП "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", ООО "Талнахбыт" с 2013 г. приступило к замене деревянных окон на ПВХ, деревянных входных дверей на антивандальные. Основной задачей программы - это снижение теплопотерь в помещениях общего имущества МКД.
Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики или пружины).
Почему пружина, а не доводчик.
В любом запирающем механизме (доводчик) используется рабочая жидкость, в состав которой входит масло.
При отрицательной температуре наружного воздуха масло в доводчике замерзает, густеет и переходит в состояние загустения. В итоге дверь закрывается сначала медленно, а потом «гидравлический швейцар» вообще перестает ее тянуть.
Многие компании заявляют, что их доводчики являются морозоустойчивыми, поскольку в них используется специальное зимнее масло, не загустевающее при отрицательных температурах. Однако законы физики обмануть не удалось пока еще никому – масло в любом случае будет становиться при низких температурах более густым.
Масло, находящееся внутри механизма доводчика загустевает, и начинает течь гораздо медленнее, а, следовательно, и закрытие двери происходит очень медленно. Такая потеря тепла никому не нравится, и многие начинают закрывать дверь вручную, преодолевая при этом сопротивление застывшего масла. По этой причине доводчики выходят из строя. Система дверного доводчика состоит не только из масла, но и различных клапанов и сальников, которые под воздействием отрицательных температур становятся менее эластичными. При закрытии дверей вручную, на них оказывается повышенное давление. Соответственно, вся система выходит из строя. Это еще мы не затрагиваем тему вандального отношения к такому оборудованию (выход из строя из-за хулиганских действий, элементарная кража), что несет непредвиденные затраты на его восстановление.
В минимальном перечне, в состав работ, входит обслуживание, ремонт конструктивных элементов и инженерного оборудования, но не ежедневные отогревы запирающих устройств, восстановление работоспособности, замена и т.д.
31.01.2020 г., после Вашего обращения в ООО «Талнахбыт», специалистами ПТО была проведена проверка входных дверей подъезда № 2, по адресу: Энтузиастов, д.7. При обследовании установлено, что натяжение возвратной пружины в норме, дверь открывается без особых усилий.
Двери, оснащенные пружинами, имеют свободный ход и при открытии-закрытии, в целях предотвращения «хлопания», а также с целью увеличения срока эксплуатации, рекомендуется придерживать полотно двери до полного его притвора.
На сегодняшний день произведена замена деревянных дверей на антивандальные в 142 подъездах, расположенных на территории, обслуживаемой ООО «Талнахбыт». Жалоб от жильцов не поступало, только слова благодарности.
Мы искренне сожалеем о случившемся, но при этом напоминаем, что ответственность за своих детей до их совершеннолетия, полностью лежит на родителях. Не оставляйте своего ребенка без родительского присмотра.

Оксана Александровна 30.01.2020 22:02
Ответьте мне, пожалуйста, почему я должна биться, что сутки в квартире нет отопления??? Почему-то заявку приняли на третий раз! Мотивировали тем, что идут какие-то ремонтные работы. В 9 вечера наконец приняли заявку. Сказали, приедут через 2 часа. Где??? В доме ребенок. Платим исправно. Вода через день еле тёплая. Что за работы, о которых никто не предупреждал? Этот бардак с новогодних праздников длится.

Ответ:
Уважаемая Оксана Александровна!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 20С от 31.01.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!