Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Оксана 29.10.2019 21:43
Добрый день! примите пожалуйста меры по ремонту входных дверей в подъезде, по адресу ул. Енисейская д.6 А. Постоянно, неизвестными лицами срываются пружины запирающие двери. На улице мороз, две двери на распашку, никакой экономии тепла не наблюдается.

Ответ:
Уважаемая Оксана!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 203С от 30.10.2019 г., сообщаем следующее:
30.10.2019 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», выполнены работы по ремонту входных тамбурных дверей в жилом подъезде дома № 6 «А», по улице Енисейская.

Ольга 24.10.2019 09:47
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, по какой причине в новых квитанциях на оплату услуг АО «НТЭК» и капитальный ремонт объединили в одну квитанцию??? Экономите бумагу??? Вам на сайте задают неоднократно этот вопрос, но вы не отвечаете на него , а уходите от ответа. Это же совершенно разные организации, почему все объединили в одну квитанцию??? О том какие услуги оказывает АО «НТЭК» я осведомлена, но связи с капитальным ремонтом я не вижу. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, регистрационный № 202С от 24.10.2019г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую, то есть без участия управляющей организации ООО «Талнахбыт». Соответственно, с 01 сентября 2019 года управляющая организация ООО «Талнахбыт» не оказывает коммунальные услуги, не начисляет плату за них, не выставляет счета за коммунальные услуги и не представляет платёжные документы по данным услугам.
Также, ООО «Талнахбыт» не осуществляет сбор денежных средств на капитальный ремонт. Сбор взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
В представленных Вам платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Дополнительно сообщаем, что в управляющей организации ООО «Талнахбыт» работают высоко квалифицированные специалисты, которые дают полные и квалифицированные ответы на все устные и письменные обращения граждан, в полном соответствии с Жилищным законодательством Российской Федерации.

Рустам Гадиров 22.10.2019 23:00
22.10.2019 ул. Энтузиастов 1, время 22:32/33 отключение электроэнергии, резко выключили свет, а если у меня электроэнергия в доме испортится, что будете делать?? Требую ответа, завтра буду писать заявления. Зачем там сидите и за что получаете я не знаю. Требую представления ответа.

Ответ:
Уважаемый Рустам!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 201С от 23.10.2019 г., сообщаем следующее:
22.10.2019 года в доме № 1, по ул. Энтузиастов, МУП «КОС» было введено ограничение режима потребления электроэнергии. Причина введения ограничения – технический ремонт электрооборудования.

Мария 21.10.2019 20:13
Здравствуйте, оплатила кап.ремонт по старым реквизитам, где указан Сбербанк, а в новых платежах указан другой бик и Россельхоз банк, как мне вернуть деньги? Или оплата все же пройдет?

Ответ:
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 200С от 22.10.2019 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» не осуществляет сбор денежных средств на капитальный ремонт. Сбор взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»), телефон для справок: 44-50-40, спросить бухгалтера МУП «РКЦ».
Реквизиты Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края:
р/сч 40822810349000000001
в банк Красноярский РФ АО « Россельхозбанк» г. Красноярск,
БИК 040407923
к/сч 30101810300000000923
ИНН 2466266666 КПП 246601001
Телефон горячей линии Рег. Фонда: 8 800 333 7007
Телефон,факс: 8 (391) 223-93-20
Адрес сайта: WWW.fondkr24.ru

Павел 18.10.2019 12:57
Здравствуйте! В Счет-квитанции, предоставленной ООО "Талнахбыт" за сентябрь 2019г.отражена переплата по коммунальным услугам (водоотведение, ГВС (счетчик)-теплоноситель, ГВС (счетчик)-теплоэнергия, ХВС (счетчик)до 01.09.19. Вопрос в следующем: кто будет возмещать переплату - ООО "Талнахбыт" или АО "НТЭК" и МУП "КОС"? Куда следует обратиться за перерасчетом или возмещением переплаты? Спасибо за ответ!

Ответ:
Уважаемый Павел!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 198С от 18.10.2019 г., сообщаем следующее:
По вопросу переплаты Вы можете обратиться в бухгалтерию по квартирной плате по телефону: 445048.

Елена 16.10.2019 21:20
Добрый день. 7 октября через Сбербанк онлайн оплатила полностью услуги в сумме 11 046,68р. 5 рабочих дней уже давно прошли, но сумма задолженности на сайте и в квитанции не изменилась + добавилась сентябрьская оплата . Прошла ли оплата и как скоро обновится актуальная сумма долга?

Ответ:
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 197С от 17.10.2019 г., сообщаем следующее:
В системе обработки приёма платежей произошёл технический сбой. Платёж в сумме: 11 046 (Одиннадцать тысяч сорок шесть) рублей, 69 копеек, поступил на лицевой счёт Вашей квартиры и в настоящее время отражён в платёжном документе.

Любовь 16.10.2019 21:11
Здравствуйте. Так как НТЭК теперь на прямую выставляет счет на оплату услуг, как подавать показания счётчиков? По старой форме принимаете показания? Номер лицевого счёта не изменился? А то я уже передала показания

Ответ:
Уважаемая Любовь!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 196С от 17.10.2019 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов передаются в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» в том порядке, который был установлен ранее, без каких-либо изменений. Лицевой счёт квартиры, также, не изменился.

Александр 16.10.2019 12:15
Я оплатил с кнопки вашего сайта по Счёт-квитанции, кап.ремонт отдельно, через онлайн сбербанка. Получается из того платёжного документа, что с почтого ящика достал бумажный носитель через сбербанк онлайн на АО НТЭК напрямую ещё оплатить?

Ответ:
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 195С от 16.10.2019 г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую. В платёжных документах (Счёт-квитанциях) АО «НТЭК», разнесённых по почтовым ящикам жителей многоквартирных домов 5-го микрорайона, района Талнах, в начале октября 2019 года выставлены счета за коммунальные услуги, оказанные в сентябре 2019 года.
В Счёт-квитанциях, предоставляемых ООО «Талнахбыт», начиная с сентября 2019 года будет выставляться задолженность вышеназванных коммунальных услуг на 31 августа 2019 года.
С 01 сентября 2019 года управляющая организация ООО «Талнахбыт» не оказывает коммунальные услуги и не начисляет плату за них.

Юлия 14.10.2019 18:06
Здравствуйте. В срок до 30.09.19 была обещана прочистка вентиляционного отверстия по адресу Енисейская 18 ( электр почта вх N170с от 17.09.19). До сегодняшнего дня ничего не прочищено. Когда прочистят вентиляцию на кухне?

Ответ:
Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 194С от 15.10.2019 г., сообщаем следующее:
15.10.2019 года, специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» (далее – ПТО), было выполнено обследование технического состояния жилого помещения № 45, дома № 18, по ул. Енисейская.
В результате обследования каналов вентиляционной шахты в них были обнаружены посторонние предметы – бытовой мусор, который препятствует нормальной работе системы вентиляции.
Силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», в присутствии инженера ПТО, будет выполнена повторная прочистка всех вентиляционных каналов со стороны кровли.
В устной беседе со специалистами ПТО, Вам было рекомендовано пробить техническое отверстие в другом вентиляционном канале и после проведенных работ пригласить инженера ПТО для обследования вентиляции. Для этого просим Вас обратиться к специалистам производственно-технического отдела (ПТО) по телефону: 44-50-79, для предварительного согласования даты и времени проведения обследования вентиляции.

Александр 14.10.2019 00:57
Здравствуйте!
с 1.09.19
1) Уточните, кто рассылает платежные документы в ящики с данными по оплате НТЭК и капремонт?
2) Кто решил, что оплату НТЭК и взнос на КапРемонт нужно объединять под эгидой одного платежного документа хоть и с разными данными для платежей?
3) Где можно оплачивать услуги НТЭК?

Спасибо.

Ответ:
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 193С от 14.10.2019 г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую. Предоставленная Вам квитанция является официальным платёжным документом, изготовлением и рассылкой которого занимается МУП «Расчётно-кассовый центр». По всем вопросам, связанным с содержанием платёжного документа, рекомендуем обращаться в МУП «Расчётно-кассовый центр».
Для оплаты коммунальных услуг АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» предусмотрено несколько альтернативных способов оплаты, которые можно выполнить, находясь как на территории города Норильска и районов, так и за его пределами, в том числе за границей Российской Федерации, дистанционно:
- в кассе, расположенной по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Первопроходцев, 16, 2-ой этаж;
- через систему «Сбербанк онлайн»;
- через банкоматы ПАО «Сбербанк России»;
- через организации, выполняющие услугу по приёму платежей.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!