Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

sss 06.09.2017 02:05
Почему на квартиру 125 по новой19 нету начисления за электроэнергию? Я как понимаю Вы демонтировали им счетчик, и не начисляете плату за электроэнергию? Но свет то у них горит прически во всех окнах, откуда такие привелегии?

Ответ:
Здравствуйте! по адресу Новая 19 кв. 125 систематически отключается свет и производится проверка на незаконное подключение, прибор учета электрической энергии не может быть демонтирован т.к. он является собственностью квартиросъемщика. Плата за электрическую энергию в данной квартире начисляется с 08.2017 по установленному нормативу с повышающим коэффициентом 1,5. Начисление производится на основании актов о самовольном подключении к электрическим сетям, составленных контролерами энергосбыт.

Елена 05.09.2017 11:58
Добрый день,уже наверно раз 5 писала,но ответа так и нет.Меня интересует,дет.площадку по Новой 17 в этом году поставят или нет?Если нет,тогда зачем сносили?

Ответ:
Здравствуйте, к сожалению предыдущие вопросы от Вас не поступили. Сроки установки и монтажа детской площадки по ул. Новой 17 по графику до 15.09.2017. Подрядчик определен, соответствующее оборудование закуплено и доставлено в Норильск.

Алексей 04.09.2017 03:35
Добрый день. Почему не обновляете личный кабинет? !уже месяц висит долг за коммунальные услуги, я все оплатил, звонил в бухгалтерию, там подтвердили что долга нет! Зачем делать сайт, если за ним никто не следит!

Ответ:
Здравствуйте, возникли некоторые технические проблемы при обновлении. На данный момент все исправлено, просим извинения за доставленные неудобства.

Кристина 25.08.2017 13:06
Добрый день! Оплатила по СбербанкОнлайн квартплату 10 числа , сегодня зашла посмотреть и сумма не изменилась. Чек об оплате в приложении есть.

Ответ:
Здравствуйте, возникли некоторые технические проблемы при обновлении. На данный момент все исправлено, просим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий 17.08.2017 16:38
Здравствуйте!
Проживаю по Рудной 1. Платим кварплату вовремя, смотрим квитанции и каждый раз удивляемся: вот например за июль за электроэнергию квартиры где проживаем с детьми за весь месяц вышло 240 рублей, за электроэнергию общедомовую при этом 77 рублей, на первом этаже лампы энергосберегающие, на нашем этаже постоянно темно, вкручивают всегда одну лампочку с нашей стороны площадки, она через 2 недели перегорает, дальше темнота, при попытке выпросить осветить площадку отвечают что это сделать некому и некогда. Возмущает такая цена темноты и отношение УК к добросовестным плательщикам (прихожу к выводу что платим совсем не за себя). Вы специально не хотите чтобы вам платили? Чтож вы на правильном пути! Разъясните откуда взялась цифра за освещение, когда отключается лифт иду пешком - темнота через этаж, между этажами на площадках свет привычно не горит.

Ответ:
Здравствуйте!
С января 2017 года общедомовая электрическая энергия из коммунальной услуги переведена в жилищную и начисление платы за общедомовую энергию до 01 августа производилось по нормативу в независимости от показаний общедомовых приборов учета электрической энергии. С 10 августа оплата коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления электрической энергии с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В связи с наступлением сумеречного времени 24 августа было произведено полное освещение всех подъездов по улице Рудной, д. 1. В светлое время суток освещение между лестничными пролетами и над поэтажным электрическим щитом отключается автоматикой.

Михаил 09.08.2017 15:01
Здравствуйте. Купил счетчики для замены старых. Какой порядок действия правильный? Передать показания за текущий месяц, заменить счетчики позвонить для апробирования? По какому номеру?

Ответ:
Уважаемый Михаил! В ответ на Ваш вопрос, от 09.10.2017г, поясняю следующее: Приборы учета по воде меняете с помощью организации, имеющей лицензию на право проведения данных работ. После замены приборов учета по воде, Вам необходимо прийти на Первопроходцев,16, 305 каб. тел.44-50-92, 44-50-62.
Принести паспорта на новые приборы учета, а также принести показания старых и новых приборов учета.
Часы работы: С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 15-00. С 13 по 23 число каждого месяца приема нет.
445037

ввс 06.08.2017 04:20
Полотенцесушитель всегда должен быть горячим. Об этом сказано в СанПин 2.1.4.2496-09.
За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
Контролирует все это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют ЖЭК все привести в порядок.
В КоАП есть статья 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами». Штраф до 10.000 рублей.
Чтобы инициировать проверку, надо использовать право на обращение в госорганы, которое гарантировано 33-й статьей Конституции.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней + пересылка. Иначе он получит штраф по статье 5.59 КоАП.
Сроки устранения нарушений содержания домов разные. Но в среднем у коммунальщиков есть 45 дней после вашего обращения.
Для ускорения процесса предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Ответ:
Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем.
СанПин 2.1.4.2496-09 не регламентирует работу полотенцесушителя, а используется в целях соблюдения требований к качеству горячего водоснабжения.
В плату за «содержание и ремонт» входит обслуживание и ремонт систем ТВС, а работа полотецесушителя входит в плату «коммунальные услуги».
Доводим до Вашего сведения, что функционирование полотенцесушителя обусловлено рабочим проектом по которому смонтирована система ТВС Вашего дома. Если в Вашем доме стояки полотенцесушителей подключены к системе отопления, то на летний период с отключением отопления, отключаются и полотенцесушители.
Таким образом чтобы изменить ситуацию, необходимо принять решение на общем собрании собственников жилья Вашего дома о проведении реконструкции систем горячего водоснабжения и отопления, разработать, согласовать и утвердить новый рабочий проект системы отопления и горячего водоснабжения применительно к дому в котором Вы живёте, определиться с выбором монтажной организации и только после этого произвести реконструкцию. Также на общем собрании собственников жилья, необходимо определить источник финансирования для проведения данного типа работ.
ООО «Талнахбыт» готово выполнить весь спектр монтажных работ по реконструкции систем отопления и горячего водоснабжения в случае принятия такого решения на общем собрании собственников жилья Вашего дома.
Если Вы заинтересованы в решении данного вопроса, можете выступить инициатором проведения общего собрания. Консультацию по организации проведения собрания и оформления необходимых документов, можете получить в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» по телефону 44-30-32.

Лариса 28.06.2017 02:54
Добрый день,
Имею в собственности две квартиры.Зарегистрировалась на сайте, прикрепился один объект недвижимости. Приходила в бухгалтерию сказали, что бы прикрепить второй необходимо по новой зарегистрироваться. Второй раз зарегистрироваться не даёт, т.к. данный логин уже существует.Возможно ли прикрепить втротой объект недвижимости. Спасибо,

Ответ:
Здравствуйте, для учетной записи возможно прикрепить только один объект учета. Вам необходимо зарегистрировать новую учетную запись ранее не зарегистрированную на сайте.

Иван 23.06.2017 00:42
Подскажите пожалуйста.Кто придумал соединить ливнёвки с канализацией?У нас во время дождя всё содержимое канализации выходит в наружу через туалет и ванну.Какой "умник" это придумал.Прошу решить этот вопрос в срочном порядке. Рудная 23-38

Ответ:
Здравствуйте! Для решения проблемы в ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанным Вами контактным данным.

Вадим 22.06.2017 15:54
Если горячая вода в трубах остывает и становится холодной, что ее приходится сливать по 30-50 минут, почем в таком случае мы должны платить за нее как за горячую?

Ответ:
Здравствуйте! АО «НТЭК» затрачивает средства и ресурсы на нагрев воды на ТЭЦ-2.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!