Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 12 [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Вадим 21.06.2017 05:55
Здравствуйте. Почему не работает змеевик в ванной трех комнатных второго подъезда по Енисейской 8.
И еще, подскажите как происходит утилизация поврежленных ртутных градусников.

Ответ:
Здравствуйте! Стояк полотенцесушителей, проходящий через Ваши квартиры, работает от отопления, соответственно с отключением отопления на летний период, отключается и полотенцесушитель.
ООО «Талнахбыт» принимает от населения к утилизации только ртутьсодержащие лампы, про утилизацию любых других ртутьсодержащих приборов, по рекомендации диспетчера МЧС, Вы можете уточнить в организации ОАО «Северовостокэлектромонтаж», тел. 35-46-40.

Оксана 20.06.2017 13:56
Добрый день, подскажите, когда восстановят детскую площадку во дворе Енисейской 18, детям не где играть, территорию детского сада расположенного по соседству стали закрывать в 19:00 .Если бы была возможность гулять со своими детьми во дворе,сегодня десяток родителей и их детей не испытали бы такого унижения и не видели бы слез своих детей,которых просто по хамски выставили за ворота садика. Так же прошу обратить внимание на то, что территория между Енисейской 16 и Енисейской 18 находится просто в ужасном состоянии, грязь и масса мусора не убирается, двор проездной, причем не только легковые машины имеют место быть, но и доставляющие продукты в садик и товар в м-н "Гуливер", все едут через двор!!!! Страшно выпускать ребенка из подъезда, хотелось бы попросить перекрыть въезд во двор со стороны первого подъезда. Спасибо за понимание и участие

Ответ:
Здравствуйте, детская площадка по адресу ул. Енисейская д. 18 будет восстановлена до августа месяца. Соответствующее оборудование уже доставлено в Норильск, подрядчик определен. Ответственность за обслуживание и восстановление несет Талнахское Территориальное управление Администрации г. Норильска т.к. площадка расположена на муниципальной территории. Мусор во дворе убран. По вопросу движения автотранспорта перекрытие въезда во двор не предоставляется возможным поскольку данный проезд является единственным. Перекрыв данный проезд не возможно будет движение в т.ч. и для коммунальных машин а так же пожарных машин и машин скорой помощи.

Полина 20.06.2017 08:20
Здравствуйте. несколько раз пытались зарегистрироваться в личном кабинете,27 марта и 5 мая, на имя Са********* и Са*********, ул. Новая, 17, подтверждения от модератора нет, я нахожусь в г.Липецке и не могу контролировать выплату долга и оплату услуг ЖЭК, подскажите к кому обратиться за помощью в регистрации

Ответ:
Здравствуйте, если Вы не прошли проверку модератором значит не выполнили одно из требований указанных в описание процедуры регистрации. В настоящий момент ваша регистрация от 20.06.2017г. была успешно подтверждена.

Виталий 18.06.2017 09:09
Когда планируется замена стояков горячей воды по адресу Первопроходцев 12? Или ждем капитальный ремонт?

Ответ:
Здравствуйте, замена стояков горячего водоснабжения производится по письменным заявлениям квартиросъемщиков. По Вашему дому неоднократно назначалась плановая замена стояков горячего водоснабжения, но замена откладывалась в связи с отсутствием квартиросъемщиков. Для обследования и дальнейшего планирования замены при необходимости, Вам необходимо связаться с мастером СТУ1 по тел: 44-14-70

Александр 16.06.2017 05:25
После отключения отопления приходится сливать воду по утрам с горячего крана по 30-50 мин, для того, чтобы она стала хотя бы теплой. Подскажите: Это будет продолжать все лето до включения отопления? Это специфика теплоцентра? Или..?

Енисейская 18, 4 подъезд

Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! настройки теплоцентра не влияют на температуру горячей воды. Суть проблемы заключается в остывании горячей воды в трубах, в то время как водой никто не пользуется, и чем дольше ею не пользуются, тем холоднее она становится. Например ночью расход воды минимальный, поэтому утром вода остывшая. С отключением отопления на летний период, циркуляция горячей воды прекращается и горячая вода от источника теплоснабжения (ТЭЦ-2) до кранов потребителей, стоит в трубе тупиком.

Лилия 15.06.2017 06:28
Здравствуйте! На ранее заданный мной вопрос и полученный ответ вознили вопросы:
1) если еженедельно производится отключение электроэнергии, то как жильцы слушают музыку (которая слышна соседям верхних этажей)?
2) ст.90 ЖК РФ выселение если отсутствует плата за ЖКХ более 6 месяцев (долг более 800т.р., следует что жильцы не платят более 7 лет, и исходя из их образа жизни они не собираются работать и платить за жильё), примите какие-либо меры!

Ответ:
Здравствуйте, по первому пункту Вашего обращения сообщаем, что 16.06.2017 года, в очередной раз, подача электрической энергии на квартиру № 100, дома № 15, по улице Енисейская, была прекращена. По второму пункту Вашего обращения сообщаем, что вышеуказанная квартира является муниципальной, собственником жилого помещения является Администрация города Норильска. Инициатором процедуры выселения должников в данном случае может быть только собственник жилого помещения, ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией. По вопросу выселения должников из занимаемых помещений рекомендуем Вам обратиться в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска.

Роман 14.06.2017 15:29
З-те а показания эл.счётчика сдесь ведь тоже раньше можно было передовать, теперь нельзя?

Ответ:
Здравствуйте,показания по электросчетчикам ранее не принимались и не принимаются по техническим причинам.

Лилия 14.06.2017 06:44
Добрый день! Енисейская 15 кв. 100, долг более 800 тыс.рублей, жильцы спокойно себеживут и пользуются коммунальными услугами, почему не происходит отключение электроэнергии и подачи воды???!!!

Ответ:
Здравствуйте! Потребителям, проживающим по адресу ул. Енисейская д. 15 кв. 100 еженедельно производим отключение электрической энергии в поэтажном электрическом щите. С целью предотвращения самовольного подключения установили запорное устройство на двери электрического щита. Приостановить подачу воды технически не представляется возможным из-за конструктивного расположения трубопроводов водоснабжения.

Олег 19.05.2017 18:47
Здравствуйте. Зарегистрировался на сайте,и не могу войти в личный кабинет,помогите войти

Ответ:
Здравствуйте, убедительная просьба читать все предоставленную информацию при регистрации. В условиях регистрации указано "Проверка учетной записи после регистрации и активации занимает до 3-х дней.(В период с 25 числа по 1 число проверка учетных записей не осуществляется)"

Ольга 18.05.2017 04:07
Добрый день, когда восстановят страницу в личном кабинете? Пустая нет возможности дистанционно передавать показания счетчиков.

Ответ:
Здравствуйте, спасибо за обращение, ошибка устранена. Личный кабинет работает в штатном режиме.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!