Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 13 [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Александра 15.04.2019 23:50
Каждую неделю делаю заявку на освещение площадки по адресу ул Рудная д 29 2к 3п нет света на 5 этаже. Позвонила в аварийную службу мне ответили что лифт привёз успевайте попасть в замочную скважину ключем а ни чего что лифт привёз и уехал. . Если не примете меры буду писать в ужкх. И научите ваш персонал корректно разговаривать с квартиросъемщиками.

Ответ:
Здравствуйте, уважаемая Александра, 16 апреля 2016 года по Вашему обращению было произведено освещение лестничной площадки № наряд-задания 132.

Сергей 13.04.2019 22:32
Ул. Енисейская, д. 7, 1 подъезд: на наружной двери подъезда отсутствуют в полном количестве анкеры, на которых держится дверь. При каждом открывании дверь шатается, что свидетельствует о плохом креплении и на оставшихся анкерах. Прошу исправить ситуацию. По всей видимости надзор за состоянием подъездов отсутствует.

Ответ:
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 63С от 15.04.2019 г., сообщаем следующее: 15.04.2019 года, в 1-ом подъезде, дома № 7, по улице Енисейская, силами общестроительного участка произведены работы по устранению неисправностей на входной антивандальной двери.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде.

Иван 12.04.2019 08:47
Рудная 19 2 корпус 1 подъезд стоит нереальная вонь от мусоропровода, прошу принять меры по устранению.

Ответ:
Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 62С от 12.04.2019 г., сообщаем следующее:
В подъезде № 1, по улице Рудная, д. № 19, кор. № 2 был забит мусоропровод. На данный момент мусорокамера частично разгружена. Произведена дезинфекция хлорным раствором.

Денис Александрович 11.04.2019 20:15
Здравствуйте. Приобрел и собираюсь установить счетчик горячей воды взамен вышедшего из строя. Подскажите пожалуйста какие действия необходимо выполнить по уведомлению обслуживающей организации и действия со старым счетчиком. Спасибо.

Ответ:
Уважаемый Денис Александрович!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 61С от 12.04.2019 г., сообщаем следующее:
Для того чтобы узнать порядок установки/замены индивидуального прибора учёта, Вам необходимо позвонить в Бюро водопотребления Службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» по телефонам: 44-50-62, 44-50-92.

Марина 09.04.2019 13:16
С 1 апреля не вывозят мусор.
Вопрос: кто теперь отвечает за санобработку?
Если Талнах быт, когда по адресу рудная 53,к.2,п.1 она будет?
Возможно ли провести внеплановую санобработку?

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 60С от 09.04.2019 г., сообщаем следующее: В обязанности управляющей организации ООО «Талнахбыт» входит уборка придомовой территории и подъездов, с 1-го января 2019 года вывозом и утилизацией твердо-коммунальных отходов (далее – ТКО) занимается ООО «РостТех». По вопросам, связанным с обращением с ТКО просим обращаться в ООО «РостТех», e-mail: info@rosttech.online

Оксана 07.04.2019 14:59
Добрый день,проживаю по улице Енисейская 18

Жильцы 122 квартиры, содержат двух собак крупной породы, которых по видимому держат или выгуливают на балконе.. На что указывает зловонный запах собачьих экскрементов и мочи. Когда я открываю свой балкон.
Так как балконы смежные, такая проблема не только у меня, а и у моих соседей по балкону( кв 118) .. Как нам быть? Балконы находятся на кухне, где готовится пища, зимой иногда хранятся продукты. В наших семьях есть дети, мой малолетний ребенок предрасположен к аллергии(стоим на учете у аллерголога)подобные запахи нам не то что нежелательны, но и запрещены...
C приходом тепла, хочется как можно чаще проветривать квартиру, открывая балкон.. Но из-за данного зловонного запаха, теперь это не возможно. Прошу принять меры.. по устранению подобного нарушения санпина.

Ответ:
Добрый день, уважаемая Оксана!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: В соответствии со ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Из содержания Вашего обращения следует, что дискомфорт Вашего проживания создают собаки, принадлежащие соседям. Данные правоотношения регулируются общими нормами гражданского законодательства.
При этом, исходя из компетенции управляющей организации ООО «Талнахбыт», никаких мер воздействия на владельцев собак и иных животных, действующим законодательством управляющей организации не предоставлено.
Между тем, в порядке искового производства требование об устранении препятствий в пользовании Вашим жилым помещением (балконом) возможно и допустимо.
Учитывая изложенное, управляющая организация ООО «Талнахбыт» не находит оснований для удовлетворения Вашего заявления.

Руслан 05.04.2019 10:18
Добрый день !

Когда будут заменены почтовые ящики на новые ? Ремонт подъезда был сделан в 2017 году а почтовых ящиков нет до сих пор ! Необходимо произвести мытье стен в подъезде и лифте от маркеров а так от расклеенных объявлений ! Так же необходимо заменить лампы в лифте на более мощные т.к. в лифте очень темно !

Ответ:
Уважаемый Руслан!
В ответ на Ваш запрос поясняю. В 2015 году на общем собрании, большинством голосов был принят договор управления многоквартирным домом с приложениями. В приложении № 1 «Перечень и состав работ по ремонту и содержанию общего имущества дома»: предусмотрена замена почтовых ящиков - по мере необходимости.
Почтовые ящики в Вашем подъезде в удовлетворительном состоянии, в настоящее время замена их на другие нецелесообразна. В срок до 20 апреля 2019 года произведут очистку стен в подъезде и в лифтовой кабине. На данный момент освещение лифта работает согласно заводским требованиям. Установленный лифт был изготовлен на Самаркандском лифтовом заводе 25 лет назад, освещение кабины предусмотрено напряжением 110В и 36В. Производить переделку цепей освещения кабины лифта под другое напряжение запрещено.

Вадим 05.04.2019 08:00
Здравствуйте.
19.03.2019 во 2 подъезде Енисейской 8 закрыли дыру в мусоропроводе между 4 и 3 этожом и три дня назад все вскрыли снова. Почему нельзя сразу закрывать. Прошу закрыть.

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 55С от 05.04.2019 г., с просьбой закрыть дыру в мусоропроводе, сообщаем следующее: С работниками, пробивающими забои мусоропроводов, проведена беседа по недопущению действий подобного рода, подъезд взят под контроль. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 44-50-15.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде.

Валерия 05.04.2019 00:02
Здравствуйте. Подскажите, где Я могу посмотреть квитанцию или счёт, сколько мне надо заплатить за капитальный ремонт?

Ответ:
Здравствуйте, уважаемая Валерия. Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края реализовал возможность оплаты взносов на капитальный ремонт с помощью услуги Сбербанка России "Сбербанк Онлайн".
Инструкция по оплате:
1. В личном кабинете "Сбербанк Онлайн" зайти в раздел "Переводы и платежи"
2. В поле «Поиск» ввести расчетный счет регионального фонда – 40822810131000000001
3. Выбрать организацию: "Региональный фонд КРМДКК (для физ. лиц)"
4. Ввести 25-ти значный лицевой счет, указанный в квитанции
5. Убедиться в правильности адреса, сверить сумму платежа и при необходимости откорректировать сумму оплаты.
Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края
р/сч 40822810131000000001,
Красноярское отделение № 8646
ПАО Сбербанк, г. Красноярск,
БИК 040407627
к/сч 30101810800000000627
ИНН 2466266666 КПП 246601001
Телефон горячей линии Рег. Фонда:8 800 333 7007
Телефон,факс:8(391) 223-93-20
Адрес сайта: WWW.fondkr24.ru

Ирина 04.04.2019 16:43
Добрый день. На Полярной 13 уже неделю забит мусоропровод с 8 на 7 этаж. В подъезде стоит вонь. Подскажите когда все устранят. А так же поменяют почтовые ящики.

Ответ:
Здравствуйте, управляющая компания ООО "Талнахбыт" не обслуживает дом на Полярной 13. Вам необходимо обратиться в управляющую компанию ООО "Северныйбыт"

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!