Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 15 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Иван 24.11.2016 06:57
Здравствуйте, почему не могу зарегистрировать личный кабинет на сайте? Заполняю все данные, прохожу по ссылке с письма для подтверждения регистрации и после этого тишина. После чего удаляется аккаунт, уже второй раз регистрируюсь.

Ответ:
Здравствуйте, если Вы не прошли проверку модератором учетная запись удаляется. При начале регистрации внимательно прочитайте условия необходимые для получения доступа к личному кабинету. Поскольку Вы не проходите проверку значит не выполнено одно из условий.

Светлана 15.11.2016 13:21
Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать, где можно ознакомиться с перечнем всех услуг включенных в ежемесячную плату. Меня интересует конкретно сколько раз в месяц должна проводиться уборка под"езда,лифта. Почему не поместили мое предыдущее обращение в нем не было ругательств. Интересовал тот же вопрос, грязный лифт и его плохое освещение.
На данный момент в нашем под"езде на площадке 4 этажа с субботы на полу и стенах капли крови.Вчера обращалась с этим вопросом, пока ничего.. А ведь это и гепатит и ВИЧ и все, что угодно. Три дня кровь была в кабине лифта на кнопках. За что мы вообще платим?

Ответ:
Здравствуйте, с графиком уборки вы можете ознакомиться в приложении №2 к договору управления многоквартирным домом. Договор размещен на сайте talnahbyt.ru (левое меню сайта). Контактный телефон контроля за качеством выполняемых работ 44-50-15.

Шишко Виктор Иванович 15.11.2016 04:18
Добрый день! Квартира была мною продана ещё в феврале-марте этого года. Но я ещё, по договору с тем кто купил квартиру, проживал в квартире до конца июня и оплачивал. После этого я выехал в Санкт-Петербург и теперь проживаю здесь. Но мне приходит сообщение на телефон о необходимости продолжить квартплату. Сначала я просто не реагировал на это, а теперь начинаю волноваться. Почему Вы продолжаете мне это отправлять. У квартиры теперь новый собственник. Прошу исключить меня из списка и перестать отправлять о необходимости квартплаты. Жду от Вас сообщение. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Вам необходимо самостоятельно отключить функцию «автоплатеж» по оплате квартплаты через Сбербанк, или подойти в ближайший офис Сбербанка для отключения данной услуги.

Алексей Юрьевич 13.11.2016 06:16
Доброго всем здоровья! Напишите, пожалуйста, что требуется для того, чтобы инициировать выселение гражданина, который имеет почти миллионную задолженность по комуслугам? Наряду с этим гражданин очень беспокоит соседей, ведет асоциальный образ жизни, устраивает в квартире шумные попойки.
Исходя из того, что добропорядочным гражданам Ваша УК через суд блокирует (арестовывает) счета при имеющейся задолженности у таковых 50-60 тыс. руб., то в данном случае крайне непонятно как такой гражданин до сих пор проживает в свойе квартире (ул. Новая 15-8).
Еще, прошу обратить особое внимание на данное сообщение и не оставить его без рассмотрения!

Ответ:
Здравствуйте, в полномочия управляющей организации не входит обязанность по выселению из занимаемого жилого помещения.
Предлагаем обратиться в адрес ООО «Талнахбыт» с коллективным обращением жильцов Вашего подъезда, по факту нарушения прав и законных интересов. После чего, Ваше обращение будет направлено в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска с просьбой, оказать содействие в выселении квартиросъемщиков квартиры № 8.
Исходя из обязанностей управляющей организации, определенных договором управления и действующим законодательством, юридическим отделом ООО «Талнахбыт» неоднократно поданы исковые заявления о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг с нанимателя жилого помещения № 8 дома № 15 по ул. Новая. Фактического исполнения решений нет.
В случае непогашения образовавшейся задолженности Управляющая компания ООО «Талнахбыт» будет вынуждена на основании Постановления правительства от 06.05.2011 года № 354 «О предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», приостановить или ограничить предоставление коммунальной услуги – водоотведение (канализация).
Вопросы о злоупотреблении алкоголем и ведении асоциального образа жизни собственниками жилых помещений, также не входят в полномочия ООО «Талнахбыт», в случае нарушения Ваших прав и законных интересов, Вы можете обратиться в отдел ОВД по р-ну Талнах.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам по всем вопросам некомфортного проживания, обратиться с письменным заявлением к участковому инспектору в ОМВД РФ по г. Норильску, с просьбой принять необходимые меры по наведению порядка, а также в Норильский городской суд (в районе Талнах) за защитой своих законных прав и интересов.

Марина 16.10.2016 12:06
Обращаюсь уже в третий раз!!! Имейте совесть, хотя бы ответить.
Рудная 53, к.2, п.1.
нужно установить доску объявлений, но перед подъездом, чтоб чужие по-меньше заходили.
Повесить таблички о запрете курения на всех этажах.

Ответ:
Здравствуйте, трафареты о запрете курения нанесены 23.09.2016 г. после Вашего первого обращения от 19.09.2016 г. Данное обращения является вторым, третье обращение от Вас не поступало. Доска объявлений будет установлена до 20.10.2016 г.

марина 15.10.2016 23:59
как узнать лицевой счет на оплату комунальных услуг по адресу энтузиастов 13 кв.76 в письменной форме обращались ответа не получили и долг растет а оплачивать не можем в связи с отсутствием лицевого счета проживаем далеко

Ответ:
Здравствуйте, если Вы являетесь ответственным квартиросъемщиком Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте. После успешной регистрации Вы получите доступ к личному кабинету в котором находится вся необходимая информация, а так же есть возможность оплачивать услуги онлайн. Так же Вы будете получать ежемесячно на адрес электронной почты указанный при регистрации счет-квитанцию по Вашему жилому помещению.

Ирина 13.10.2016 23:52
Здравствуйте! Мы с мужем с 5.09.16 по 27.09.16 были в отпуске, а счет за электроэнергию пришел будто мы были дома и везде все было включено.. к примеру за август у нас когда мы были здесь около 550 р за электричество, а в сентябре когда дома нас не было, все было отключено и за электричество 1050 р.. с чем это может быть связано??? Адрес новая 17

Ответ:
Здравствуйте, обход по адресу ул. Новая,17 для снятия показаний индивидуальных приборов учета квартиросъемщиков осуществляется 13-14 числа каждого месяца. Таким образом начисление в сентябре месяце считалось по показаниям с 13.08.2016 по 14.09.2016. 13.08.2016 сняты показания счетчика контроллером - 23853, 14.09.2016 сняты показания счетчика контроллером - 24521. Разница составляет 668 кВт.(1055,44р.)

Елена 11.10.2016 23:25
Здравствуйте,будет ли в этом месяце рассылка на элект.почту квитанции на оплату квартиры?

Ответ:
Здравствуйте, в связи с реструктуризацией базы данных, счет-квитанции еще не рассылались, после окончания реструктуризации квитанции будут высланы в срок до 14.10.16.

Татьяна 11.10.2016 03:41
В этом месяце была рассылка квитанций на эл.почту?Если да,то как можно запросить еще раз?

Ответ:
Здравствуйте, в связи с реструктуризацией базы данных, счет-квитанции еще не рассылались, после окончания реструктуризации квитанции будут высланы в срок до 14.10.16.

Алексей 02.10.2016 10:19
Здравствуйте. Когда на Рудной 29, 231 все батареи будут горячие???

Ответ:
Здравствуйте, в настоящее время в связи с началом отопительного сезона ведётся запуск систем отопления объектов промышленной зоны и площадок ГМК «НН» и других потребителей тепловой энергии, что не может не влиять на колебания гидравлических параметров в системах отопления жилых домов. При недостаточных перепадах давления, начинают останавливаться самые нагруженные стояки отопления имеющие большее сопротивление.
Система отопления Вашего подъезда со стороны ООО «Талнахбыт» отревизирована, заменены фитинги и запорная арматура, подготовлена к эксплуатации в зимний период. Надеемся на положительный исход сложившейся ситуации до 01 октября 2016 г. когда будут запущены все потребители АО «НТЭК» промышленной зоны и проведены необходимые регулировки.
В случае повторных остановок отопления обращайтесь в аварийную службу ООО «Талнахбыт» тел. 44-50-89 или на сантехнический участок №4 тел. 37-38-86.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!