Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 15 [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Сабира 15.12.2018 22:51
Здравствуйте,как узнать когда производился осмотр вентиляционных каналов по улице Новая д 19 подъезд 4 квартира 121 , прошу произвести в моей квартире замеры естественной вентиляции на отток воздуха, в квартире спертый и неприятный запах, который не выветривается даже если открыть окна для проветривания.

Ответ:
Уважаемая, Сабира!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 17.12.2018 года, с просьбой обследовать систему вентиляции в квартире, сообщаем следующее:
24.12.2018 года специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование вентиляционной системы квартиры № 121, дома № 19, по улице Новая.
В результате обследования установлено, что система вентиляции в помещении кухни работает на отток. В санитарном узле в панелях подвесного потолка вырезано отверстие и установлен вентилятор, тяга отсутствует.
В городских многоквартирных домах, на территории Норильского промышленного района применяется система естественной приточно-вытяжной вентиляции. При этом свежий воздух поступает в квартиры через щели в конструкциях домов и через открытые форточки домов.
При установке пластиковых окон, герметичных входных дверей, приток свежего воздуха прекращается. Для работы вентиляции важно обеспечить поступление свежего воздуха и удаление отработанного, иначе система вентиляции будет работать не эффективно.
Для нормализации работы системы вентиляции, понижения уровня влажности, образования конденсата на окнах, возникновения неприятных запахов, нормализации движения воздуха внутри квартиры, предотвращения появления биологических образований,
Вам необходимо: демонтировать электрический вентилятор обеспечить работу естественной вентиляции в помещении санитарного узла.
Установить приточные клапана на все окна ПВХ, а также, регулярно проветривать квартиру.

Алексей 14.12.2018 18:43
Сделали заявку:течь канализации. Пришёл слесарь: я ничего не вижу, доступа нет и вообще делайте сами. Как это понимать?

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 126С от 20.12.2018 г., сообщаем следующее: 22.12.2018 года, силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» проведены ремонтные работы по устранению течи канализационного стояка. В настоящее время трубопровод канализации находится в удовлетворительном рабочем состоянии.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

Ирина 14.12.2018 10:25
Здравствуйте, в "Показания приборов учёта" нет дома номер "20" и невозможно их вам отправить.

Ответ:
Здравствуйте Ирина, произошел сбой в системе передачи показаний приборов учета, проблемы устранены.

Семен 12.12.2018 21:03
Вот вы тут опросы проводите: "Во избежание возникновения пожаров на Ваше рассмотрение выносится вопрос о согласии (несогласии) размещения бесплатной рекламной продукции, газет, листовок и т.п. в почтовых ящиках.
"
Не лучше ли будет организовать видеонаблюдение на первых этажах, может гадить в подьездах перестанут.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 121С от 12.12.2018 г., сообщаю следующее:
Для установления видеонаблюдения в доме необходимо, чтобы собственники (один собственник) жилья инициировали общее собрание собственников жилья всего многоквартирного дома, где на повестку дня будут вынесены следующие вопросы:
1. По сбору (порядок сбора) денежных средств от собственников жилья на приобретение и установку оборудования видеонаблюдения за счёт собственников;
2. Уполномочить УО ООО «Талнахбыт» заключить договор с подрядной организацией на установку видеонаблюдения, курировать работу подрядчиков;
3. По включению ежемесячной платы за содержание оборудования видеонаблюдения в жилищную услугу;
4. По установлению размера платы за содержание оборудования видеонаблюдения и др.
В соответствии с пунктами 1, 1.1-1, 1.2, 2, 3, 3.1, 4.2, 4.3 частью 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение общего собрания собственников жилья будет признано действительным в случае, если «за» проголосуют собственники, которым принадлежит не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Динара 11.12.2018 09:33
Здравствуйте, хотелось бы узнать: проживаем на Енисейской 22, 4 подъезд 113 кв, в связи с чем в квартире холодно. При том что на улице всего минус 17 градусов. В том году без проблем ходили босиком, в этом году только в шерстяных носках!!! Дети маленькие, одеваться не любят, поэтому часто болеют. С щелей дует, невозможно!!!

Ответ:
Здравствуйте Динара!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт», № 118-С от 11.12.2018 г., сообщаем, что повторные замеры температурного режима выполнять не целесообразно, так как герметизация межпанельных швов уже учтена планом текущего ремонта на 2019 год по Вашему первому обращению от 20.02.2018 год.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Нина Васильевна 10.12.2018 15:42
Добрый день!Проживаю по ул. Первопроходцев, дом 1/ 1, кв.62. У нас такая проблема, в квартире №70 засорена канализационная труба,из-за этого у нас уже более полугода, неприятный запах в ванной и туалете, неоднократно обращались к мастеру на сантехнический участок, мастер говорит, что хозяевам этой квартиры нужно заменить трубу, на что они отвечают отказом. А мастер говорит, чтобы мы сами решили эту проблему. Куда обратиться и как решить данный вопрос?

Ответ:
Уважаемая Нина Васильевна!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 119С от 10.12.2018 года, сообщаем следующее:
Специалисты санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», 20.12.2018 года произвели замену канализационного стояка.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное понимание, дальнейшее сотрудничество и своевременную, ежемесячную оплату жилищно-коммунальных услуг, с Вашей стороны.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Анастасия 08.12.2018 07:18
Здравствуйте! У нас проблема с вентиляцией сан.узла и на кухне. Постоянно из вентиляции дует холодный воздух и на вытяжку воздуха вентиляция не работает! Примите пожалуйста меры! Рудная 53-62.

Ответ:
Уважаемая Анастасия!


В ответ на ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 115С от 10.12.2018г.,117С от 11.12.2018г., сообщаем следующее:
13.12.2018 года специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния вентиляционной системы квартиры № 62, дома № 53, по улице Рудная.
В момент обследования установлено, что температура воздуха в квартире превышает нормы СНиП (Акт замера температурного режима прилагается).
В кухне система вентиляции находится в рабочем состоянии (работает на отток).
При обследовании центрального вентиляционного канала в санитарном узле и ванной комнате установлено, что работа вентиляционной системы нарушена, так как в канале находится различный бытовой мусор.
Для восстановления работы системы вентиляции и улучшений микроклимата в квартире, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» в срок до 30 января 2018 года, будут выполнены работы по прочистке вентиляционных каналов со стороны чердачного помещения, а так же необходимо пробить вентиляционное отверстие в центральном канале санитарной комнаты.
Для проведения вышеуказанных работ Вам необходимо предоставить доступ в квартиру и демонтировать пластиковые стеновые панели в санитарной комнате.
Дополнительно сообщаем Вам, что качество и своевременность производимых ООО «Талнахбыт» работ, напрямую зависит от своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщиками, проживающими на территории обслуживания управляющей организации. Квартирная плата является единственным источником финансирования по проведению работ по текущему ремонту и содержанию зданий, поскольку, обязанность за содержание жилых зданий возложена на собственников и нанимателей квартир в 100% объёме.
В этой связи, просим Вас погасить задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая на 01.12.2018 года составляет: 25 284 (Двадцать пять тысяч двести восемьдесят четыре) рубля, 88 копеек.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное понимание, дальнейшее сотрудничество и своевременную, ежемесячную оплату жилищно-коммунальных услуг с Вашей стороны.

Андрей 28.11.2018 10:35
Добрый день. По адресу энтузиастов 11 нет электроэнергии по состоянию на 28.11.18,10-30. Данная ситуация с отключением электричества без уведомления происходит 2 день подряд. Надолго ли запланированы работы и возможно ли оповещать жильцов в таких ситуациях? Например, с помощью данного сайта?

Ответ:
Уважаемый Андрей! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт», № 110-С от 28.11.2018 г., сообщаем, что информация о запланированных отключениях электроэнергии будет размещаться на сайте Управляющей организации ООО «Талнахбыт».
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Екатерина 28.11.2018 00:06
Подскажите где взять лицевой счет на оплату капитального ремонта нахожусь на материке хотелось оплатить. Не взяла лиц. Счет как узнать где?

Ответ:
Уважаемая Екатерина!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 111С от 28.11.2018 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» не осуществляет сбор денежных средств на капитальный ремонт. Сбор взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РУЦ»), телефон для справок: 44-50-40, спросить бухгалтера МУП «РКЦ».
Направляем Вам сканированную копию платёжного документа по взносу на капитальный ремонт, в котором указан лицевой счёт и размер самого взноса на 28.11.2018 года.

Екатерина 27.11.2018 12:43
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста Бауманская 33 кв 913 приходят ли вам показания счетчиков воды в личном кабинете на этом сайте?

Ответ:
Уважаемая Екатерина Викторовна!
В ответ на ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 108С от 27.11.2018г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учета энергоресурсов поступают в бюро водопотребления службы Энергосбыт.
Благодарим Вас за ответственность и своевременную передачу показаний.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!