Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Павел 08.02.2019 13:46
Здравствуйте! Оплату по Счет-квитанции перечисляю через Сбербанк-онлайн. За "Обращение с ТКО" оплату перечислять в ООО "Талнахбыт" или по реквизитам ООО "РосТех"?

Ответ:
Добрый день Павел!
В настоящее время оплату за "Обращение с ТКО" можно производить:
1. В кассу ООО"Талнахбыт" (ул. Первопроходцев,д.16);
2. В бухгалтерию по квартирной плате по терминалу (ул. Первопроходцев,д.16).

Рудная 7 08.02.2019 10:18
Здравствуйте! В первом подъезде на рудная 7 полы разобрали, где-то месяц назад и ни кто обратно не делает. Там же дети ходят, но и взрослые, можно упасть и повредиться. Сделайте уже!

Ответ:
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 16С от 08.02.2019 г., сообщаем следующее:
12.02.2019 года, силами общестроительного участка Управляющей организации ООО «Талнахбыт» были выполнены ремонтные работы по закрытию полов в подъезде.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

Родион 07.02.2019 20:00
Проживаю по ул.Рудная 19-165

Уважаемая управляющая компания!
Прошу разъяснить как я должен реагировать на сложившуюся ситуацию:
1. Ранее несколько лет назад УК Талнахбыт, произвела установку вводных вентилей в квартире... один вентиль поставили так что, ручка закрытия/открытия установлена к стене, а не наружу, при этом что бы произвести закрытие вентиля нужно сильно постараться, так что, при возникновении аварийной ситуации велика вероятность не закрыть вентиль.
2. Второй вентиль в последнее время стал подтекать по штоку при закрытии/открытии так что приходиться подставлять тряпки.
3. Мне крайне не хочется залить соседей снизу, особенно когда ни кого нет дома.
4. Дабы устранить данные неисправности мною была направлена заявка в аварийную службу ТБ 07.02.2019 в 15 с копейками.
- 07.02.2019 в 18 с копейками, ко мне приехали слесаря из аварийки.
Перед их приездом дабы не капало я подтянул гайку на штоке (на сколько этого хватит я не знаю).

Когда приехали ГОСПОДА сантехники, посмотрев и увидев, что вентиль не текёт сообщили мне, что это не аварийный случай, на мой вопрос:
- "Так мне что соседей залить нужно, чтобы Вы приехали и поменяли поставленный УК ТБ криво и подтекающий вентиль?"
получил совершено спокойный ответ:
- "ДА"
Это меня крайне удивило.

После продолжительных уговариваний, один "специалист" все-таки как начал подготовку к замене, при этом второй "специалист" пошел выполнять сброс воды.
Через минут 5 второй "специалист" вернулся с первого этажа сообщив, что он не может открыть дверь в ТЦ для сброса воды.
При этом первый "специалист" с невозмутимым видом бросил все подготовительные операции, встал, оделся и они уши.
На мой вопрос "через сколько времени Вы вернетесь?", получил обескураживающий ответ:
- "Это не аварийный случай, до свидания"
О данной ситуации я сообщил диспетчеру УК ТБ.

Из этой ситуации я понял одно, мне что бы понять предаварийные вводные вентиля (один поставленный криво УК ТБ несколько лет назад со словами "И так сойдет", второй подтекающий), необходимо создать аварийную ситуацию, а именно залить соседей на всех ниже расположенных этажах.
Но это совершено не верно: оплачивать ремонт будет именно УК ТБ потому, что я сделал своевременно заявку в АВР ТБ, написал на сайт, так что прошу сделать выводы.

5. Когда уже "специалисты" УК ТБ буду выполнять свои рабочие обязанности качественно и в срок, при этом:
- Я исправно и своевременно оплачиваю все коммунальные услуги.
- Из моих платежей формируется зарплата этих чудо "специалистов" и других специалистов ТБ.

6. Как-то странно выглядит, что из моих платежей формируется зарплата специалистов УК ТБ, а они меня игнорируют мои завки и находят поводы не выполнять определенные работы.

Я наверное буду вынужден обратиться Вышестоящие инстанции.

Ответ:
Здравствуйте, уважаемый Родион.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 15С от 08.02.2019 года, сообщаем следующее: 11.02.2019 года запорная арматура (вентиля) в квартире № 165, д. № 19, по ул. Рудная, была заменена; со специалистами аварийно-диспетчерской службы проведена разъяснительная беседа, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности (лишение премии).

Валерия 07.02.2019 04:57
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли Я заплатить за капитальный ремонт через сайт. Или каким-либо способом электронно? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте Валерия! По вопросам капитального ремонта обращайтесь в МУП"РКЦ", ООО"Талнахбыт" не занимается сбором денег на оплату капитального ремонта.

Светлана 04.02.2019 22:25
Добрый день! Опять произошел засор мусоропровода Енисейская 28 подъезд 3. Пожалуйста, примите меры

Ответ:
Добрый день! Засор мусоропровода по адресу: ул.Енисейская, 28, 3 подъезд устранен 05.02.2019 года.

Валентина 30.01.2019 10:31
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Куда обратиться с таким вопросом. Проживаем Новая 19кв.40. Дома очень холодно. По плинтусам в комнатах зачастую аж изморозь! Проживают двое несовершеннолетних детей!!! Это не выносимо. Не какой обогреватель не спасает.

Ответ:
Здравствуйте Валентина!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт», № 13С от 30.01.2019 г., сообщаем, что 07.02.2019 года специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния квартиры № 40, дома № 19, по улице Новая (к обследованию предъявлены два помещения спальни).
В результате обследования установлено, что температура воздуха в предъявленных помещениях на момент обследования не соответствует нормам СанПин 2.1.2.2645-10.
При визуальном обследовании фасада дома в координатах квартиры № 40, наблюдается частичное отслоение герметизирующей мастики в межпанельных швах.
При обследовании со стороны технического подполья,
В техническом подполье вышеуказанного жилого дома наблюдается частичное отсутствие утеплителя и герметизирующей мастики между 2 и 3 подъездом температурно-деформационного шва, разрушений в примыкании плит цокольного перекрытия к ростверку в координатах квартиры и вокруг канализационного стояка № 40 не обнаружено. Канализационный стояк утеплен, утеплитель доведен до перекрытия.
В связи с тем, что плановые работы по текущему ремонту жилого фонда на 2019 год сформированы и утверждены, работы по герметизации межпанельных швов в координатах Вашей квартиры будут учтены планом текущего ремонта на 2020 год.
В летний период 2019 года силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» будут проведены утеплительно-восстановительные работы со стороны технического подполья в координатах квартиры № 40, жилого дома № 19, по улице Новая.
Для более тщательного определения характер холодных полов, рекомендуем Вам предоставить доступ для вскрытия дощатых полов (в помещении спальни и помещении спальни с балконом) и выявления причин, способствующих проникновению холодного воздуха. Для этого Вам необходимо обратиться в зимний период в производственно-технический отдел ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения комплексного обследования квартиры.

Оксана Александровна 28.01.2019 12:12
Доброго времени суток. До нового года я обратилась в аварийную службу по поводу сквозной каррозии на батарее в туалете. Приходили сантехники, сказали, что это не их работа. Сфотографировали трубу. По их словам, передали заявку. Через день пришел мастер, так же сфотографировал трубу и сказал ожидать звонка. Так как я нуждаюсь в замене батареи.Прошел месяц. Никаких звонков не было. Девочки в техотделе дали мне телефон 44-14-70. Который не отвечает. Мне чего ждать? Пока прорвет трубу и затопит соседей снизу? Рудная 13 кв.42

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 12С от 28.01.2019 г., сообщаем следующее: 12.02.2019 года, силами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по замене стояка трубопровода горячей воды.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

Александр Владимирович Алабужев 27.01.2019 18:30
Здравствуйте. Прошу прекратить хищение электроэнергии по адресу Енисейская 10 подьезд 3. Каждый день из подвала дома вытаскивают эл кабель и подключают к тойота platz т580нс124rus. Фото и видеозапись с доказательствами предоставлю по первой просьбе.

Ответ:
Здравствуйте! Собственник автомобиля прогревает свою машину кабелем, приложенным из своей квартиры расположенной на 7 этаже. За электроэнергию рассчитывается по прибору учета.

Елена 23.01.2019 22:04
Проживаю по адресу Первопроходец 13,с декабря месяца развешиваются объявления по поводу вывоза снега с дворовой территории,но на самом деле этого не происходит.!!Во дворе не проехать ,не пройти. Каждый раз объявления снимают а не чистят!! Как быть. Когда в нашем дворе вывезут снег..

Ответ:
Добрый день Вам Елена! На Ваше обращение от 23.01.2019г. об отсутствии вывоза снега с МКД: ул.Первопроходцев,д.13,сообщаем следующее:

1. 30.11.2018г. в смену с 8-00 ч. до 17-00 ч. вывезли 253 тн. снега.
2. 20.12.2018г. в смену с 8-00 ч. до 17-00 ч. вывезли 143 тн. снега.
3. 18.01.2019г. в смену с 8-00 ч. до 17-00 ч. планировался вывоз снега, но из-за погодных условий (штормовой ветер) вывоз снега был отменен.
4. 19.01.19 г. планировали вывоз снега со двора, но машины, стоящие во дворе в по мешали вывозу снега и механизаторам пришлось перейти в следующий двор, Первопроходцев, д.7,9. Машины стояли от заброшенного магазина до магазина «Лама».
5. 10.12, 17, 26 декабря 2018г. производилась патрульная очистка снега во дворе.
6. 09, 15 января 2019 г. производилась срезка снега во дворе.
7. 25.01.2019г опять запланирован вывоз снега во дворе Вашего дома.
8. Проезд и проход вдоль Вашего дома имеется. О чем свидетельствует фото, которое мы прикладываем.
Так же сообщаем долг по квартплате по Вашему дому на 21.12.2019г. составляет 2 689 856р. 84 к.

Петрова Надежда 18.01.2019 15:02
Здравствуйте. Проживаю по адресу Рудная 47, кв 24, 9 этаж. на чердаке опять завелась стая голубей, их регулярно слышно, через вентиляцию на кухню летит пух и перья. Хотелось бы, чтобы была произведена проверка, почему же, несмотря на установленные решетки, птицы регулярно возвращаются? А также необходимо на чердачном помещении уборку, чтобы к нам в квартиру не посыпались опарыши от голубиных трупок.

И еще один вопрос. По нашему подьезду пошли слухи, что обещанный летом капремонт систем отопления не случится, т.к. Красноярск отказал в выделении средств. Можете вы подтвердить или опровергнуть эти слухи?

Ответ:
Уважаемая, Надежда!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 18.01.2019 года, с просьбой обследовать чердачное помещение, сообщаем следующее:
21.01.2019 года специалистами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» проведено обследование чердачного помещения жилого дома № 47, по улице Рудная.
В результате обследования установлено, что в чердачном помещении голубей не обнаружено. Сетка, установленная в вентиляционном блоке не имеет видимых повреждений.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!