Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

LjНадежда 02.04.2019 08:29
Здравствуйте. По адресу Рудная 47,1 подъезд стоит жуткая тошнотворная вонь. Как будто что-то сдохло. Причем сдохло еще в прошлом году, когда запах только появился, а сейчас из-за тепла просто невозможно выйти в подъезд. Через вентиляции этот запах попадает ко мне в квартиру. Можно ли провести обследование подъезда и тщательно уборку?

Ответ:
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 53С от 02.04.2019 г., сообщаем следующее:
02.04.2019 года произведена влажная уборка (мытьё) подъезда с хлоркой вне графика. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 44-50-15.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде.

Любовь 01.04.2019 20:12
Здравствуйте. В 3 подъезде по адресу Первопроходцев 9 постоянно забит мусоропровод. Между этажами горы пакетов. И они не совсем вкусно пахнут. Можно взять на контроль этот вопрос и проверять мусоропровод? И планируется ли замена лифтовой кабины в этом подъезде? Через проломленную стенку лифта уже видно шахту лифта.

Ответ:
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 52С от 02.04.2019 г., сообщаем следующее:
Забой в мусоропроводе устранён, подъезд взят под контроль. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 44-50-15.
Замена лифтов относится к капитальному ремонту многоквартирного дома и выполняется за счёт средств Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края (далее - Региональный оператор) или за счёт собственников жилья. Проведение капитального ремонта возможно только с согласия большинства собственников жилья, после обязательного проведения общего собрания собственников жилья.
На официальном сайте Регионального оператора Вы можете посмотреть в каком году запланирован капитальный ремонт Вашего дома.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде.

Риваль 01.04.2019 11:18
Здравствуйте,Рудная 25,1-ый подъезд,9-ый этаж,уже неделю на площадке нету света,пробовали поменять лампочку,но дело не в ней,подскажите,кому нужно обращаться по этому поводу,к аварийным электрикам?

Ответ:
Здравствуйте, освещение по адресу ул. Рудная д.25-1под. 9 этаж восстановлено 01.04.2019г.

Мезенцев 27.03.2019 19:31
Можно-ли вывоз мусора оплачивать по интернету? Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Оплатить за ЖКУ, включая плату за обращение с ТКО, можно несколькими способами: касса ООО «Талнахбыт», по терминалу в бухгалтерии ООО «Талнахбыт», сервис «Сбербанк Онлайн».

Олег 23.03.2019 11:06
Можно у вас узнать когда будут заменены почтовые ящики в подъезде? Уже долгое время находятся в нерабочем состоянии.Первопроходцев 4 подъезд3

Ответ:
Добрый день Олег!
Ваше обращение на сайт по вопросу замены почтовых ящиков в подъезде №3 по ул. Первопроходцев,4 исполнено 28 марта 2019 года плотниками общестроительного участка ООО "Талнахбыт"(установили дверцы на отсутствующих почтовых ящиках)
Напоминаем Вам, что в ноябре месяце 2018 года, Вам уже производили ремонт, замену, рихтовку и покраску почтовых ящиков). Ответственность за сохранность данного оборудования несут сами собственники жилья.

Вадим 17.03.2019 19:09
Добрый день.
Когда во 2 подъезде Енисейской 8 закроют пробитую в мусоропроводе дыру между 4 и 3 этажами, через которую летит мусор и в подъезд тянет холодный и вонючий воздух из мусоропровода.
И когда проведут ремонт внутри подъездных дверей которые клинят и рам которые болтаются.

Ответ:
Добрый день Вадим!
Ваше обращение на сайт по вопросу ремонта внутри подъездных дверей, рам, а также мусоропровода в подъезде №2 по
ул.Енисейской, д.8 исполнено 19 марта 2019 года плотниками общестроительного участка ООО "Талнахбыт"

Ольга 16.03.2019 16:01
Добрый день ! Подскажите в квартире нет зарегистрированных жильцов , как в этом случае начисляется плата за вывоз мусора ?

Ответ:
Добрый день, оплата будет выставляться на количество собственников жилья.

Андрей 15.03.2019 23:31
Добрый день Как узнать окончание сроков действия водяных счётчиков?

Ответ:
Добрый день, дату следующей поверки Вы можете узнать, прочитав паспорт прибора учета.

Виктория 14.03.2019 23:00
Здравствуйте. Почему начисления на оплату услуг через сервис Сбербанк ОнЛ@йн отличаются от данных сервиса приёма оплаты, предоставленного "Все платежи" пользователям сайта ТАЛНАХБЫТ?

Ответ:
Добрый день.
В январе 2019г.в сервис Сбербанк Онлайн производил технические работы по добавлению нового поставщика услуг ООО «РостТех». В данный момент информация в сервисе Сбербанк Онлайн отображается корректно.
В личном кабинете сайта ООО «Талнахбыт» информация верна. Со стороны сервиса «Все платежи» так же ведутся технические работы по добавлению нового поставщика услуг ООО «РостТех». На данный момент оплата ЖКУ на сервисе «Все платежи» приостановлена до устранения ошибок. Оплатить за ЖКУ можно несколькими способами: касса ООО «Талнахбыт», по терминалу в бухгалтерии ООО «Талнахбыт», сервис «Сбербанк Онлайн».

SVV 10.03.2019 14:32
Здравствуйте. Могу ли я не платить ООО РостТех, если я нахожусь в отпуске на материке?

Ответ:
Уважаемый квартиросъемщик!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 10.03.2019 г., сообщаю следующее:
С 01.01.2019 г. вывоз, утилизация, захоронение ТКО (твердые коммунальные отходы) отнесена к коммунальным услугам, начисление платы по которой производится на количество зарегистрированных по месту жительства/месту пребывания человек в жилом помещении. Временное отсутствие в жилом помещении не основание для не оплаты за услугу по вывозу ТКО.
Порядок перерасчета платы за ТКО определен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.02.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Постановление).
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.
Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие продолжительность его отсутствия, или представленные документы не подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или части периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в полном размере в соответствии с настоящими Правилами и вправе применить предусмотренные частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.
В случае подачи заявления о перерасчете в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия, подтвержденный представленными документами, с учетом платежей, ранее начисленных исполнителем потребителю за период перерасчета.
Порядок оформления заявления и требования к документам, подтверждающим временное отсутствие, определен в пунктах 92,93 Постановления.
Учитывая вышеизложенное, в целях предотвращения образования задолженности и как следствие, образования пени по задолженности, Вам в течение 30 дней с момента прибытия по месту жительства необходимо обратиться в адрес ООО «Талнахбыт» с заявлением об осуществлении перерасчета и приобщить документы, подтверждающие факт Вашего отсутствия.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!