Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Александр 02.10.2019 08:50
Здравствуйте, это снова Рудная 35 1 корпус 2 подьезд 3 этаж. кв 45. Вчера 1.10.19 с утра ремонтировали светильник злосчастный , заработал снова . В 1-00 ночи вернулся с работы светильник не работает и по сей момент утро 2.10.19. я уже заметил, что его запитали похоже неудачно , почему-то не из стояка, а протянули из щитка на площадке. А там очевидно в вечернее время при включении другого стояка освещения через лампы накаливания другог стояка попадает другая фаза 380в. почему уже в третий раз светильник с после установки до обеда сгорает вечером и сразу же в тот же вечер.

Ответ:
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 186С от 02.10.2019 года, сообщаем следующее:
02.10.2019 года, по адресу: р-н Талнах, ул. Рудная, д. № 35, подъезд № 1, заменили светильник, восстановили напряжение.

Александр 30.09.2019 14:16
Здравствуйте, вынужден снова обратиться к вам...Спасибо, что ответили на моё обращение от 21.09.19г по поводу долгого отсутствия светильника на 3-м этаже Рудной 35 возле кв.46.Светильник светодиодный установили, но порадовались мы вего пол дня до вечера.Перестал работать освещать. Позвонил с заявкой.Приняли.На следующий день сняли, наверное в ремонт, через день поставили, точнее в пятницу 27.09.19г. Снова проработал до вечера и перестал.Сделал снова заявку, выходные освещения так и не было освещения. Сегодня в понедельник 30.09.19г. утром звонком в службу повторил заявку, ответ получил, что заявка на контроле.Помогите ускорить это дело или поясните что со светильником.

Ответ:
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 185С от 30.09.2019 года, сообщаем следующее:
30.09.2019 года, по адресу: р-н Талнах, ул. Рудная, д. № 35, подъезд № 1, установили светильник, восстановили напряжение.

Дмитрий Николаевич 30.09.2019 07:39
Здравствуйте. В подъезде ‘3 дома Рудная 1 очень грязно и пыльно особенно на первом этаже: люди которые так выносят строительный мусор после своего ремонта по-моему ведут себя недостойно, теперь требуется уборка. Что можно сделать?

Ответ:
Уважаемый Дмитрий Николаевич!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 183С от 30.09.2019 г., сообщаем следующее:
02.10.2019 года, выполнено тщательное подметание подъезда № 3, дома № 1, по улице Рудная. Влажная уборка (мытьё подъезда) будет выполнена в срок до 01.11.2019 года.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде.

Леонид 27.09.2019 18:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, замена и ремонт каких систем и коммуникаций в квартире могут быть произведены УК бесплатно, а какие за счёт жильцов, если квартира в соцнайме? Гостинка по Бауманской, 33, необходима замена электропроводки, канализации, трубы отопления в зале. Спасибо.

Ответ:
Уважаемый Леонид!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 184С от 30.09.2019 года, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), т. 44-50-81, для написания письменного заявления и регистрации последнего.
По Вашему заявлению специалистами санитарно-технического участка ООО «Талнахбыт» будет проведено обследование технического состояния санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении. Ремонтные работы будут выполнены силами и за счёт средств Управляющей организации ООО «Талнахбыт» в случае, если будет установлен факт неудовлетворительного состояния системы отопления и канализационного стояка (в зоне балансовой принадлежности).
Электропроводка внутри жилого помещения не является общим имуществом многоквартирного дома и поэтому не входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт», замена данной проводки является платной услугой.

Эльмира 25.09.2019 12:58
Добрый день!
Примите, пожалуйста, меры по капитальному ремонту входной двери в 1 подъезд дома по ул. Первопроходцев, д. 7. И когда планируется ремонт в подъезде?

Ответ:
Уважаемая Эльмира!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 182С от 25.09.2019 г., сообщаем следующее:
Входная дверь подъезда № 1 отремонтирована. В настоящее время формируется план текущего ремонта на 2020 год, в том числе по ремонту подъездов.
С планами текущего ремонта Вы будете ознакомлены на очередном общем собрании Собственников жилья (далее – ОСС). О времени проведения ОСС Вы будете уведомлены в порядке, установленном Жилищным законодательством РФ.
Дополнительно сообщаем, что минимальная стоимость ремонта одного подъезда 9 –ти этажного жилого многоквартирного дома серии 112 составляет около 600 000 рублей. При этом задолженность по жилищно-коммунальным платежам жителей жилого дома № 7, по ул. Первопроходцев, на 01.09.2019 г. составляет: 2 863 250 рублей, из них задолженность жителей подъезда № 1 составляет: 1 907 170 рублей.
Качество и своевременность производимых ООО «Талнахбыт» работ, напрямую зависит от своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщиками, проживающими на территории обслуживания управляющей организации. Квартирная плата является единственным источником финансирования по проведению работ по текущему ремонту и содержанию зданий, поскольку, обязанность за содержание жилых зданий возложена на собственников и нанимателей квартир в 100% объёме.

Денис Александрович 24.09.2019 21:23
Энтузиастов 1, подъезд 5 - кроме 1го этажа во всем подъезде нет света на площадках

Ответ:
Уважаемый Денис Александрович!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 181С от 25.09.2019 года, сообщаем следующее:
Заявка по освещению подъезда передана в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» (далее – АДС). В случае возникновения подобной ситуации, просим обращаться в АДС по телефонам: 44-50-93; 44-50-89.

Андрей 23.09.2019 21:23
По адресу энтузиастов 11 нет ни холодной, ни горячей воды. Прошу исправить ситуацию.

Ответ:
Уважаемый Андрей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 180С от 24.09.2019 года, сообщаем следующее:
По Вашему адресу ведутся работы по прочищению засора в канализационном стояке. В ближайшее время неудобства будут устранены.
Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться в аварийно-диспетчерскую службу Управляющей организации ООО «Талнахбыт» по тел.: 44-50-89.

1 22.09.2019 18:21
Здравствуйте!
Дайте пожалуйста контакты участкового...

Ответ:
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 177С от 23.09.2019 г., сообщаем следующее:
Вам необходимо обратиться в МВД РФ (на официальном сайте выберите пункт «Ваш участковый/Отдел полиции» или обратитесь по телефону: 102 с мобильного; 02 со стационарного.

Борис 22.09.2019 14:50
Когда наконец дадут отопление по адресу Бауманская 20, по стоянку одно комнатных квартир? День тепло, несколько дней холод. Температура бывала +15. Оплата всегда вовремя, или с вами судиться?

Ответ:
Уважаемый Борис!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 176С от 23.09.2019 г., сообщаем следующее:
Адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Бауманская, д. 20, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт».

Александр 21.09.2019 13:08
Здравствуйте, !Пишет вам добросовестный плательщик, проживающий по адресу Рудная 35 кв 45.
У меня полгода как вашей службой электриков демонтирован новый антивандального исполнения светодиодный светильник на площадке на 3-м этаже возле квартир 45 и 46 (глухая сторона от дневного света) уже ровно как с полгода.В соседней кв 46 самовольно с примерно год проживали жильцы с отключенной эл.энергией, которые умудрялись подключиться к этому светильнику. Я заходил в ЖЭК и говорил в двух кабинетах (Контролеры элестроэнергии...). ЖЕК другого варианта не находит, как демонтирует и светильник и внутренние провода.....Многочисленно мы обращались с супругой и в дежурную вашу вахту , и по телефону, сосед с кв. звонил к энергетику Веселову...Супруга звонила, ей сооющили, что при наступлении тёмного времени суток установим. Результата нет. К своей двери мы вынуждены подходить с фонариками уже несколько месяцев. Не понятно ещё, что из соседней квартиры 46 судебные приставы уже как с полгода выселили самовольных жильцов, хозяин дверь поменял, Что мешает вернуть освещение на площадку? Какая ещё благоприятная составляющая ещё нужна ЖЭКу? Почему я справно оплачиваю за киловаты площадки, платим даже ,вижу, за вандализм по этому делу в ваших платёжках.Ждём ответа и действий службы соответствующей. С уважением, жилец кв. 45 Рудной 35 корпус 1 этаж 3-й Александр.

Ответ:
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 179С от 23.09.2019 года, сообщаем следующее:
24.09.2019 года, по адресу: р-н Талнах, ул. Рудная, д. № 35, подъезд № 1, был установлен светодиодный светильник защищённый решёткой. Напряжение восстановлено.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!