Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 22 [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Елена 01.10.2018 11:06
Здравствуйте, я проживаю по адресу Енисейская 2-85, хотела бы получить письменно ответ по моему вопросу. Два года назад представители ЖЭКа обследовав комнату в квартире, сообщили, что будут утеплять шов со стороны балкона, на самом балконе будут производиться работы по утеплению температурного шва. В 2018 году комиссией принято решение о выполнении данных работ с 05.07.2018г. Неоднократно обращались в ЖЭК с июля по сентябрь 2018г, на что было утвердительно сказано, что все работы будут выполнены до 01.10.2018. Сегодня 01.10.2018г., никто швы со стороны балкона так и не сделал. Я регулярно плачу кварплату, более двух лет в зимний период работает обогреватель, промерзает стена. Как долго меня будут кормить обещаниями.

Ответ:
Здравствуйте Елена!
Работы по утеплению ТДШ будут выполнены в срок до 30.10.2018г., при условии предоставления Вами доступа в жилое помещение и лоджию!

Елена 01.10.2018 10:01
Здравствуйте, я хотела бы получить письменно ответ по моему вопросу. Два года назад представители ЖЭКа обследовав комнату в квартире, сообщили, что будут утеплять шов со стороны балкона, на самом балконе будут производиться работы по утеплению температурного шва. В 2018 году комиссией принято решение о выполнении данных работ с 05.07.2018г. Неоднократно обращались в ЖЭК с июля по сентябрь 2018г, на что было утвердительно сказано, что все работы будут выполнены до 01.10.2018. Сегодня 01.10.2018г., никто швы со стороны балкона так и не сделал. Я регулярно плачу кварплату, более двух лет в зимний период работает обогреватель, промерзает стена. Как долго меня будут кормить обещаниями.

Мотуз Валерия 23.09.2018 00:04
Добрый день! 17 лет назад, перед рождением ребенка, утепляли межпанельные швы. Два года назад в зимний период снова стало дуть из-под пола и по стыку боковых и внешних стен.Вопрос:достаточно просто оставить заявку на заделку швов и их в порядке очереди отремонтируют или будет приходить какая то комиссия для проверки тепла и продува в квартире? просто зимой постоянно включены обогреватели, чтоб было тепло и значит, перед приходом проверяющих, их необходимо будет отключить на пару дней, чтоб в квартире образовалась "естественная" температура.

Ответ:
Уважаемая Валерия!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 74С от 24.09.2018 года, сообщаем следующее:
Произвести замеры температурного режима и обследовать межпанельные швы на предмет продувания в настоящее время не представляется возможным, в связи с положительной температурой наружного воздуха. Обследование будет произведено при отрицательной температуре наружного воздуха ниже – 25 о С и при силе ветра более 5 метров в секунду.
Для проведения полного обследования квартиры, при наступлении вышеуказанной температуры наружного воздуха, просим Вас обратиться к специалистам производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения комплексного обследования квартиры специалистами производственно-технического отдела ООО«Талнахбыт».
При подтверждении факта несоответствия температурного режима Вашей квартиры нормам СНиП, работы по герметизации межпанельных швов в координатах Вашей квартиры будут учтены планом текущего ремонта на 2019 год (в связи с поздним обращением).
При этом, хотим отметить, что герметизация межпанельных швов со стороны фасада здания не даёт 100% желаемого результата по утеплению и герметизации жилого помещения без проведения необходимых ремонтных работ внутри самой квартиры современными, эффективными, волокнистыми, теплоизоляционными материалами, предназначенными для утепления и герметизации швов, стен и прочих стыков, трещин и сквозных отверстий.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Ксения 20.09.2018 10:35
Здравствуйте! Я просила ответить мне на конкретный вопрос. Если долго не подавали показания по счетчикам( либо срок проверки истек), как начисляется плата за ком услуги? Норматив умножается на прописанных в квартире людей или на собственников квартиры?

Ответ:
Уважаемая Ксения!

В дополнение к ответу на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 67С от 17.09.2018 года, сообщаем следующее:
В случае, если в квартире не установлены индивидуальные приборы учёта энергоресурсов, либо срок поверки индивидуальных приборов учёта истёк, начисление коммунальных услуг осуществляется по нормативу следующим образом:
- если в квартире нет зарегистрированных лиц, начисление осуществляется по количеству лиц, являющихся собственниками жилого помещения;
- если в квартире есть зарегистрированные лица, начисление осуществляется по количеству лиц, зарегистрированных в жилом помещении.
Нормативы:
- горячая вода – 4.95 м3 на 1-го человека;
- холодная вода – 6,39 м3 на 1-го человека.

Елена 19.09.2018 11:08
Ещё раз, здравствуйте, я по поводу чистоты горячей воды , на свой вопрос ответа так и не получила, меня интересует когда закончатся наконец ремонтные и когда мы сможем пользоваться услугами за которые мы платим?

Ответ:
Здравствуйте Елена!
В ответ на Ваше обращение на сайт управляющей организации ООО «Талнахбыт» от 19.09.2018г. сообщаем следующее: По вопросам качества воды и срока восстановления коммунальных услуг (горячая вода) рекомендуем звонить в УЖКХ Администрации г. Норильска, Главному Энергетику Береговскому Анатолию Владимировичу тел. 43-70-40 *2505.

Тамара 18.09.2018 21:29
Добрый день! Я уже обращалась по поводу горячей воды, по ул.Энтузиастов 7, 2 под., кВ 57. Вода стала ещё грязнее, ребёнка не помыть, ванна после горячей воды вся оранжевого цвета. Остаётся осадок. Ладно, сначала все переключения на зимний период, но прошло уже пол месяца, вода уже за это время вся стекла. Цвет воды каждую неделю все хуже и хуже. А когда уже исправите подачу воды, то приходите и проверяете а она уже чистая и потом отписываетесь, что все в норме!

Ответ:
Уважаемая Тамара! На Ваше обращение сообщаем следующее: -
Во всех домах района Талнах бежит мутная и грязная вода, а также не совсем горячая. Это связано с проведением ремонтных работ на сетях тепло водоснабжения УТВГС и МУП «КОС» в промышленной зоне. Данную ситуацию контролирует управление городского хозяйства Администрации г. Норильска. После окончания ремонтных работ горячая вода очистится.

Алёна 18.09.2018 19:00
Здравствуйте.
Проживаю по адресу ул.Первопроходцев, д.4, 4 подъезд
Интересует, почему горячая вода такая ржавая, и когда уже это прекратится??

Ответ:
Уважаемая Алёна! На Ваше обращение сообщаем следующее: -
Во всех домах района Талнах бежит мутная и грязная вода, а также не совсем горячая. Это связано с проведением ремонтных работ на сетях тепло водоснабжения УТВГС и МУП «КОС» в промышленной зоне. Данную ситуацию контролирует управление городского хозяйства Администрации г. Норильска. После окончания ремонтных работ горячая вода очистится.

Яна 18.09.2018 09:47
День добрый, по ул.Новая д.12, подъезд 1, Ступеньки в ужасном состоянии, много ям, перила не до конца. Плюс ко всему первая входная дверь держится на соплях, точнее сказать весь каркас к стене подъезда (коробка, наличник). Утеплять, утепляли, а то что шатается она, жесть как, не заметил никто. И не на всех дверях есть пружины.

Ответ:
Уважаемая Яна!


В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 69С от 18.09.2018г., сообщаем следующее:
25.09.2018г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены следующие виды ремонтных работ:
-ремонт и укрепление дверного входного блока с обналичкой.
-ремонт ступеней входного марша.

Мария 17.09.2018 19:20
Здравствуйте. Рудная д. 1, п. 1. Неделю течёт грязная горячая вода. Причина данной ситуации?

Ответ:
Уважаемая Мария! На Ваше обращение поясняем следующее:
Это связано с проведением ремонтных работ на сетях тепло водоснабжения УТВГС и МУП «КОС» в промышленной зоне. Данную ситуацию контролирует управление городского хозяйства Администрации г. Норильска. После окончания ремонтных работ горячая вода очистится.

КСЕНИЯ 17.09.2018 14:54
Здравствуйте! Ответьте мне на вопрос :как сейчас начисляется плата за квартиру? Если показания долго не подавали, вода и счёт начинается на пропмсанных в квартире людей или на собственников квартиры?

Ответ:
Уважаемая Ксения!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» № 67С от 17.09.2018 года, сообщаем следующее:
В случае, если в квартире установлены индивидуальные приборы учёта холодной и горячей воды, начисление платы за горячую, холодную воду и водоотведение, осуществляется по показаниям приборов учета воды.
В случае, если в квартире не установлены индивидуальные приборы учёта энергоресурсов, либо срок поверки индивидуальных приборов учёта истёк, начисление коммунальных услуг осуществляется по нормативу.
В последний раз Вы передавали показания приборов учета воды 14.03.2018 года (на сайт ООО «Талнахбыт»). В этой связи начисление коммунальных услуг производилось следующим образом:
- март 2018 г. – по показаниям приборов учёта воды;
- апрель 2018 г. – по среднему расходу энергоресурсов, т.к. отсутствуют показания счётчиков;
- май 2018 г. – по среднему расходу энергоресурсов, т.к. отсутствуют показания счётчиков;
- июнь 2018 г. – по среднему расходу энергоресурсов, т.к. отсутствуют показания счётчиков;
- июль 2018 г. – по нормативу;
- август 2018 г. – по нормативу.
Вам необходимо передать показания прибора учёта холодной воды в Бюро водопотребления Службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» для проведения корректировки оплаты коммунальной услуги (холодная вода) и приведения её в соответствие с показаниями прибора учёта (холодная вода).
Индивидуальный прибор учёта горячей воды подлежит замене, либо поверке, т.к. срок поверки прибора учёта горячей воды истёк 26.05.2018 г. После замены, либо поверки прибора учёта горячей воды, Вам необходимо обратиться в Бюро водопотребления Службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» (каб. № 305) для составления и получения Акта ввода прибора учёта в эксплуатацию.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!