Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 22 [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Сергей 18.01.2016 14:29
Здравсьвуйте!Почему на стронице о показаниях приборов нет строчки электросчётчик.А по телефону просят передовать и эти показания.

Ответ:
Здравствуйте, на данный момент нет технической возможности реализовать такую функцию на сайте.

Владимир 08.12.2015 01:43
Добрый день!
Енисейская д.7 кв.39
Ваши ответы по поводу коллективной телевизионной антенны являются формальной отпиской. То что должно быть по проекту не является фактом. Факт то что дом был сдан без антенны. (Как и еще много без чего) и почему какая то фирма самовольно устанавливает оборудование? Так можно и локатор прицепить и "драть деньги". И опять по поводу пени. За ноябрь опять появилась строка. Перерасчета я не увидел. По адресу Енисейская 7 кв.40 та же песня. Хотя в первом адресе оплата прошла 16.10.2015 а во втором 20.10.2015. Расчет ведется через бухгалтерию предприятий. По информации на расчетном листе срок оплаты до 20 числа последующего месяца.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 08 декабря 2015 г., поясняем. Ответ по коллективной антенне не считается формальной отпиской, так как Вам были направлены все подтверждающие документы. К сведению, антенное оборудование в городах Норильск, Талнах, Оганер и Кайеркан обслуживает одна организация: ООО «Городская Антенная Служба», которая занимается так же и восстановлением нерабочего оборудования в рамках реализации проекта, о котором мы Вам написали в предыдущем ответе. Если у Вас возникнет желание подключиться к коллективной антенне, можно позвонить по телефонам 42-10-31 и 34-11-20, сделать заявку и Вам бесплатно подключат коллективную антенну, которая транслирует 20 цифровых каналов, в том числе все центральные. Со списком каналов Вы можете так же ознакомиться по этим телефонам.По вопросу начисления пени, то согласно данным бухгалтерии по квартплате, это был технический сбой программы. В настоящее время ошибка исправлена.

Елена 06.12.2015 01:55
Здравствуйте, уже год как оплачиваю квартплату через сбербанконлайн. В этом месяце после ввода лицевого счета данные (фио, адрес, сумма) не подтянулись, вместо этого появились 3 строки "Талнахбыт", "НТЭК" и "МУП КОС" без сумм к оплате. В квитанции (ее я получаю по электронной почте) такого разнесение нет. Каким образом теперь оплачивать?

Ответ:
Здравствуйте, в в связи с переходом на автоматическое разделение платежей возникли некоторые трудности, в скором времени в квитанции сумма будет поделена на три составляющие.

Дмитрий 05.12.2015 06:35
Здравствуйте! Мой вопрос касается изменений в оплате по счёту в СбербанкОнлайн. Всегда платил без проблем, но только что при попытке снова заплатить в системе появилось 3 графы: Талнахбыт-коммун, НТЭК - коммун и КОС - водоотведение. Не понял как теперь заполнять эти графы (2 или все и куда какие забивать, а в платёжке которая приходит на электронку 2 основные суммы). Опубликуйте пожалуйста внятную инструкцию по этому поводу, ведь вы хотите чтобы мы платили!У меня ходить к вам ни времени, ни желания нет.

Ответ:
Здравствуйте, в в связи с переходом на автоматическое разделение платежей возникли некоторые трудности, в скором времени в квитанции сумма будет поделена на три составляющие.

Надежда 04.12.2015 09:37
Приветствую, как узнать, состояние счета (остаток денег на нем) и за какой месяц прошла оплата. Платила он-лайн. В личном кабинете отображается только отсутствие задолженности и сумму последнего платежа.

Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, для контроля за состоянием своего лицевого счета Вам предоставляется счет-квитанция.

Василя 25.11.2015 20:30
Добрый день. Подскажите,а это нормально что Ваши сотрудники тех отдела повышают на граждан голос и не выслушав проблему до конца бросают трубку? Я позвонила по номеру 445079,ответила женщина,не представилась. У меня был вопрос 1 по поводу параметров отопления,а 2 по поводу того,как мне оставить заявку на то чтоб в летний период с уличной стороны в моей квартире замазали швы... Не выслушиав до конца и не поняв сути обращения Ваша сотрудница перешла на повышенный тон. Это нормально? Я простите исправно оплачиваю услуги ЖКХ и должна помимо того что мерзнуиь в квартире,так ещё и терпеть подобное обращение?

Ответ:
Здравствуйте, для принятия мер по факту Вашего обращения, просим сообщить адрес и телефон, по которому мы можем с Вами связаться, так же необходимо сообщить нам дату и ориентировочное время звонка в технический отдел.
Все телефонные разговоры записываются, и если подтвердится факт грубого разговора, то со специалистом будет проведена разъяснительная беседа.

Андрей 21.11.2015 05:22
Добрый день! Живу на Енисейской 15 в третьем подъезде. В эту зиму дома стало очень холодно - градусов 17. Батареи градусов 60-70. По всей видимости в тепловом пункте ограничили подачу теплоносители по моему стояку. Прошу устранить. Постоянно включаю обогреватель.
Так же сообщаю что звонил в субботу по всем номерам, указанным на вашем сайте как "аварийная служба" и "горячая линия" - нигде не взяли трубку.

Ответ:
Здравствуйте, укажите пожалуйста номер квартиры или телефон для связи. "Горячая линия" это сервис по автоматическому приему и записи сообщений, линия ведет запись звонков круглосуточно, каждое обращение рассматривается в обязательном порядке только в том случае если помимо проблемы Вы сообщили контактные данные для связи.

Владимир 19.11.2015 21:42
Добрый день!
Енисейская д.7 кв.39
Скажите пожалуйста а на каком основании была установлена антенна. Есть решение собственников об установке антенны? Если есть прошу предоставить копию. Если нет то прошу обосновать установку антенны. У нас по всему дому кабельное телевидение и лично я об установке коллективной антенны не просил.

Ответ:
Здравствуйте, по проекту Вашего дома необходимо наличие телевизионная антенна коллективного пользования. В связи с тем что антенна вышла из строя плата не взималась. В октябре была произведена ревизия антенны, антенна восстановлена до полностью рабочего состояния.

Надежда 18.11.2015 08:38
Здравствуйте. У меня в собственности две квартиры. Как мне узнать состояние счета по адресу, где я не прописана?

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и получить доступ к личному кабинету. Если у Вас уже есть учетная запись Вам необходимо создать новую, поскольку на одну учетную запись можно прикрепить только один адрес.

Владимир 12.11.2015 22:55
Енисейская 7 кв.39.
Добрый день.
В платежке за октябрь появилась строка оплата коллективной антенны. Прошу пояснить на каком основании. Дом сдавался без антенны. Этот вопрос уже поднимался в 2014 г. и у меня есть Ваш официальный ответ об отсутствии антенны и оплата была снята.
В платежке также появилась строка пени за просрочку платежа. Я плачу через бухгалтерию предприятия (АО "НТЭК"), причем это было "добровольно-принудительно" по всему комбинату.
Прошу разъяснить на каком основании начисляется пенни за просрочку платежа.

Ответ:
Здравствуйте, коллективная антенна была установлена 16 сентября 2015 г. исполнителем ООО "Городская антенная служба", с октября 2015 г. Вашему дому начисляется плата за пользование антенной. Пени по Вашему адресу были пересчитаны.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!