Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 24 [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Николай 18.04.2018 09:37
Не работает регистрация на сайте, на почту приходит не работающая ссылка для подтверждения регистрации.

Ответ:
Здравствуйте, регистрация работает, ссылка на подтверждение e-mail приходит корректная.

Наталья Владимировна Сокиркина 16.04.2018 10:35
Здравствуйте,я зарегистрировалась на сайте и дала показание счетчиков. Потом пришло подтверждение о регистрации. Мне не надо повторно дать показания счётчика, и вообще это где-то на сайте сохраняется можно посмотреть?

Ответ:
Здравствуйте, заполнение формы показаний по прибором учета не зависит от регистрации на сайте. История показаний сохраняется в базе данных, по запросу можно получить полноую информацию о передаче показаний с помощью сайта.

Александр 25.02.2018 16:54
Добрый день. Подскажите, каким образом можно подать заявку на замену трубы нижней разводки (под полом), можно ли это сделать на сайте, не посещая мастера на участке? Если это можно сделать только лично у мастера на участке, то почему он принимает только по четвергам?

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете написать заявление в приемной по адресу ул. Первопроходцев 16. В рабочие дни с 9.00-18.00 перерыв с 13.00-15.00.

Андрей 23.02.2018 23:02
Мне нужны реквизиты на капремонт. Можно ли мне их выслать на электронную почту?

Ответ:
Здравствуйте, ООО "Талнахбыт" не начисляет плату за капитальный ремонт. Вам необходимо обратиться в МУП "РКЦ" http://ркцнорильск.рф/

Ирина 13.02.2018 20:00
Добрый вечер!сегодня в 12 часов вызвала аварийщиков, т.к слышно как вода капает в туалете. Они приехав, сказали: мы ничего не слышим и уехали. Затем в 15.20 обнаружила течь на кухне, где идут радиаторы (на месте сгона). Снова вызвала их, но сейчас время 19.57, а их нет! То есть смена, которая должна была приехать и устранить течь просто на просто отказались от своей работы. Они мою заявку перекинули на другую смену... Почему так халатно относятся к своей работе?

Ответ:
Здравствуйте, смена слесарей была на заявках по этой причине не успели приехать к вам во второй раз. Заявку передали по смене.

Сергей Николаевич 07.02.2018 01:14
Сумма и дата последней поступившей оплаты: 18 264,65 руб.от 06.01.2018. Так откуда у меня Задолженность по жилищным и коммунальным услугам: 18 897,78 руб?

Ответ:
Здравствуйте, данная задолженность корректна (Задолженность учитывает все начисления и оплаты на момент выгрузки, в вашем случае оплата была произведена не в полном объеме за предыдущие месяца. так же в задолженность вошла сумма начислений за январь 2018г.). Для более развернутого ответа Вам необходимо обратиться в бухгалтерию по квартплате.

Игорь 06.02.2018 23:00
Добрый день!
Прошу разъяснения по начислениям и оплате:
В личном кабинете Задолженность по жилищным и коммунальным услугам: 3 889,83 руб. на 06.02.2018г., но когда перехожу к оплате онлайн совершенно другая сумма Сумма 7208.49 ???
Еще один вопрос, как я могу увидеть все начисления за месяц? В личном кабинете одной суммой.
Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, по причине обрыва оптоволоконной линии база по начислениям не была отправлена платежному агенту по текущему периоду, поэтому при заполнении формы оплаты сумма указывалась за прошлый период, на данный момент база успешно отправлена. Отдельно начисления по текущему месяцу не указываются, указывается только общая задолженность на текущий период (с учетом всех оплат и начислений). Начисление Вы можете увидеть в счет-квитанции.

Дмитрий 02.02.2018 10:40
Добрый день.Предложение,а почему бы не отсыпать площадку перед домом по улице.Енисейской16,такая площадь пустует,только сабак выгуливают!И как с этим бороться?Весной всё будет загажено!А так можно хорошую площадку сделать,для малышей и тинэйджеров!

Ответ:
Здравствуйте, с данным предложением Вы можете обратиться в администрацию г. Талнаха, поскольку данный участок является муниципальным.

ирина 01.02.2018 20:18
Здравствуйте. закончились морозы, задушить ветра, в квартире стало очень холодно, и так каждый раз. По полу из швов гуляет ветер, батареи не греют. Уже неделю, как приходится спать под тёплый одеялом. Температура в квартире совсем не комфортная. Когда прекратится уменьшение подачи тепла? Новая 11 2 подъезд

Ответ:
Здравствуйте, система отопления работает в режиме согласно параметров подаваемых АО "НТЭК"

Оксана 30.01.2018 14:45
По ул.Енисейской,д.28 не осуществляется вывозка снега. Почему?преддомовая территория ни разу за всю зиму не чистилась, при том что территория дома очень маленькая. Спец.техника проезжается один раз перед домом трамбуя снег. При этом если ты идёшь не может машина проехать,если едет машина ты не можешь пройти. Не говоря уже о том ,что собственную машину припарковать не где,приходится оставлять в соседних дворах где производится чистка снега.Прошу вас принять меры и сообщить будет ли территория расчищена и в какие сроки?!

Ответ:
Здравствуйте, по графику 06.02.18 г. будет производиться срезка снежных наслоений с последующим вывозом. В связи с нестабильными погодными условиями возможно корректировка графика уборки.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!