Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 27 [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Вячеслав 28.06.2018 13:51
Здравствуйте. Проживаю на новой 10 первый подъезд. Влажная уборка последний раз делалась в январе месяца... Обувь уже плилепает к полу!!! Когда у нас начнут убирать???

Ответ:
Здравствуйте Вячеслав! Доводим до вашего сведения, что мытье подъездов по договору производится 1 раз в год в летний период. В вашем подъезде уборка производилась(мытье) 13.11.2017г., 23.03.2018г. и в летний период, вне графика помоют в первой половине июля. К подрядчику Яцунскому В.Г. применены штрафные санкции. Подъезд взят на контроль. Берегите свой подъезд, делайте замечание детям и нерадивым соседям.

Макс Борхонов 22.06.2018 22:46
Здравствуйте! У пенс такой вопрос, снимаю квартиру на рудной 19, и за апрель этого года не передали показание счетчиков во время. Платёжка пришла почти 8 тыс. Будет ли перерасчёт? Не хотелось бы переплачивать

Ирина 19.06.2018 22:07
Здравствуйте, каждую весну у нас мокнет стена, угол зала возле балкона.У соседей на 2 этажа выше балкон не застекленный. Куда обратится с этой проблемой?

Ответ:
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение от 19.06.2018 года, сообщаем следующее:
Для исключения попадания осадков в жилое помещение кв.№10 (зал), силами общестроительного участка необходимо произвести работы по герметизации межпанельных швов со стороны балконов кв.№10,13,16,19, по необходимости с применением утеплительного материала.
Данные ремонтные работы будут учтены дополнительным планом текущих работ, ориентировочно на август-сентябрь 2018г.(в связи с поздним обращением квартиросъемщика кв.№10).
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за временные неудобства.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Елена 19.06.2018 17:40
Добрый день! Как передавать показания эл. Счетчика?

Ответ:
В ответ на вопрос квартиросъемщика, от 19.06.2018г, проживающего на территории, обслуживаемой УК «Талнахбыт», поясняю следующее:
Показания счетчика по эл. энергии снимаются ежемесячно контролерами участка Энергосбыт. Собственником или нанимателем квартиры показания передаются только в том случае, если нет доступа к поэтажному щиту, т.е. установлена отсекающая дверь.

Фархад 15.06.2018 13:19
А у вас есть вакансии Сварщик?
Сколько в среднем зарплата сварщика в Жэке

Ответ:
Здравствуйте Фархад! В ООО "Талнахбыт" вакансии по профессии "сварщик" не имеется.

Иван 09.06.2018 09:47
Имею ли я право не впускать контролера счетчиков на воду? Если я данные каждый месяц подаю через сайт.
В прошлом месяце пришла, записала какие-то левые данные, пришлось оплачивать 30 кубометров воды, хотя по факту счетчик показывал израсходовано всего лишь 5 кубометров.

Ответ:
В ответ на вопрос квартиросъемщика, от 09.06.2018г, проживающего на территории, обслуживаемой УК «Талнахбыт», поясняю следующее:
На основании Постановления Правительства РФ от06.05.2011 №354 (ред. от 27.03.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
п.32 Исполнитель имеет право:
г) осуществлять не чаще 1 раза в 3 месяца проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, установленных в жилых помещениях и домовладениях, путем посещения помещений и домовладений, в которых установлены эти приборы учета, а также, а также проверку состояния указанных приборов учета (не чаще 1 раза в месяц в случае установки указанных приборов учета вне помещений и домовладений в месте, доступ исполнителя к которому может быть осуществлен без присутствия потребителя, и в нежилых помещениях);
г(1)) устанавливать при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета на индивидуальные, общие (квартирные) и комнатные приборы учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, тепловой энергии контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.
в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2013 №344, от 26.12.2016 №1498:
г) если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном подпунктом «б» настоящего пункта сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета;
д) исполнитель обязан провести проверку и составить акт проверки в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки.
(п.85 в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2016 №1498),
85(3) В случае составления предусмотренного пунктом 85 настоящих Правил акта об отказе в допуске к прибору учету по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта, исполнитель вправе производить расчет платы за коммунальные услуги исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц. В том числе указанного в акте, составленном в соответствии с пунктом 56 (1), а также с учетом повышающего коэффициента, начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт составлен. Величина повышающего коэффициента принимается равной 1,5.
При обходе контролерами уч-ка Энергосбыт, работники проверяют целостность пломб, правильность передаваемых сведений, после чего квартиросъемщик расписывается в листе обхода, соглашаясь с показаниями, которые снимает контролер.
Для более объективного ответа, просьба указывать адрес и номер телефона, который является доступным для связи с Вами.

Елена 16.05.2018 18:09
Здравствуйте в нашем доме по,ул.Енисейской 15 -100 живут алкаши долг за кв миллион почему работники жэка не принимают меры.У них долг растёт они также пользуются услугами коммунальными.На пойло своё деньги есть а платить нету.Таких надо выселять

Ответ:
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 16.05.2018 года, по вопросу работы с должниками, о принятии мер в отношении жильцов квартиры расположенной по адресу: Енисейская, дом 15, квартира 100,сообщаем следующее:
В 2011 году, согласно решения суда по делу № 2-624 от 12.05.2011 года была взыскана задолженность в размере: 501 551 рублей, 17 копеек, за период с 02.07.2002 года по 31.03.2011 год; в 2015 году, дело № 2-825, сумма к взысканию составила: 234 391 рубль, 55 копеек, за период с 01.12.2011 года по 31.01.2015 год. Все исполнительные листы находятся в ОСП по району Талнах, города Норильска. Фактического взыскания нет.
В рамках договора управления ООО «Талнахбыт» не имеет права выселять жильцов, которые нарушили действующее законодательство в части своевременной и полной оплаты жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, жилое помещение расположенное по адресу: улица Енисейская, дом 15, квартира 100, с 2017 года переведено из муниципальной собственности в частную.
По каждому конкретному адресу ООО «Талнахбыт» производит взыскание задолженности за жилищную и коммунальные услуги с интервалом в три года, в рамках, установленных законом, а именно, согласно ст. 196 Гражданского кодекса РФ.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное понимание и дальнейшее сотрудничество.

Анна 14.05.2018 22:21
Я проживаю по адресу Первопроходцев 9, подъезд 2 с сентября 2017 года. На протяжении моего проживания, с сентября по настоящее время подъезд и лифт убирают очень редко. Почему я обязана платить за непредоставленную мне услугу!???? убирать надо не раз в месяц!!!!! Примите меры

Ответ:
Здравствуйте Анна! Договором управления многоквартирным домом №223-УПР от 01.11.2015 года(далее по тексту-Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации. В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводиться 1 раз в год. Но принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО "Талнахбыт", в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту- Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
1) Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта(1 раз в неделю: среда).
2) Мытье лестничных площадок, коридоров, окон, маршей и стен в подъезде(1 раз в год).
3) Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей(ежедневно).
4) Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа(2 раза в неделю: понедельник, четверг).
5) Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений(1 раз в неделю: среда).
Мытье подъезда по адресу: Первопроходцев,9 производились в июне 2017 года, декабре 2017 года и марте 2018 года. Сообщаем, что за некачественное оказание услуг по уборке подъезда №2 по ул. Первопроходцев, дом №9, к подрядчику Ниник В.А. применены штрафные санкции. Данный подъезд взят на контроль.

Ирина 12.05.2018 21:20
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, как через оплату онлайн оплатить пени? в наименованиях платежа нет графы для суммы по пени, только ваши основные платежи по коммунальным услугам.Спасибо.

Ответ:
Добрый день! В ответ на Ваше обращение о порядке оплаты пени через приложение Сбербанк Онлайн, сообщаем следующее: графа статьи расходов по пени включена в жилищную услугу, т.е. в наименовании платежа ООО"Талнахбыт". Таким образом, Вы можете самостоятельно, через Сбербанк Онлайн, произвести оплату жилищных услуг, в том числе пени путем внесения денежных средств в графу наименования платежа ООО"Талнахбыт".

Анастасия 08.05.2018 00:57
Здравствуйте. Мы 4 месяца находились в отпуске, в квартире никто не проживал, а платежки пришли такие, что в ней кто то жил. Куда обратится по этому вопросу?

Ответ:
Здравствуйте Анастасия! Вы не передавали показания счётчиков по воде и электроэнергии с ноября 2017 года, поэтому начисление было по нормативу. Перезвоните пожалуйста в Энергосбыт тел.44-50-92.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!