Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] 30 [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Татьяна 18.12.2017 23:02
Здравствуйте! Мне пришло оповещение о наличии долга на кап.ремонт. Попыталась оплатить через личный кабинет на вашем сайте - не нашла информацию о сумме долга и способ оплаты. Получается на сайте можно оплатить только коммуналь.услуги, а кап.ремонт нет?

Ответ:
Здравствуйте, ООО "Талнахбыт" не начисляет плату по капитальному ремонту и не принимает платежи. Вам необходимо обратится в МУП "РКЦ" по тел (3919)45-65-01.

ирина алексеевна 17.12.2017 01:24
Квартира не приватизированна раньше нам не выставляли счет на кап.ремонт Сейчас выставляют.изменилось положение? Ответьте!!!!

Ответ:
Здравствуйте, ООО "Талнахбыт" не начисляет плату по капитальному ремонту. Вам необходимо обратится в МУП "РКЦ".

Алексей 09.12.2017 02:04
Всё равно что-то не то с личным кабинетом. Сумма долга одна, начинаю платить- высвечивает сумму предыдущего платежа

Ответ:
Здравствуйте, по техническим причинам база данных о задолженности не обновилась у платежного агента, в данный момент возникшая ошибка исправляется. При оплате Вы можете отредактировать суммы по поставщикам.

Алексей 07.12.2017 22:50
Почему в личном кабинете нет начисления ?квитанция пришла на почту,а в кабинете нет долга

Ответ:
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес.

Ирина Александровна 05.12.2017 19:00
Ирина 01.12.2017 17:41
Здравствуйте,сроки обновления информации пожалуйста напишите,автоплатеж прошел,а информация старая,а деньги списаны.

Ответ:
Здравствуйте, срок обновления информации на сайте по безналичной оплате до 5-ти рабочих дней.
Здравствуйте,списали деньги 29 ноября 2017 года,на сегодня ровно пять дней,а информация увы старая.

Ответ:
Здравствуйте, обратитесь по данному вопрос в бухгалтерию по квартплате, тел 44-50-48.

ира 05.12.2017 06:32
Добрый день, пишу вторично, так как ответа На первый вопрос нет, жильцы кв.125 по улице новая д19, по ночам производят ремонт трубопроводов в сан.узле, а в ночь с 05.12 и на кухне, из-за этого у меня в ванной комнате в течение дня стал появляться стойкий запах канализации, просьба провести проверку в данном жилом помещении, т.к. боюсь вторичного затопления, которое уже было,, со стороны этих соседей, и надоело бороться с запахом в ванной

Ответ:
Здравствуйте, появление запаха вызвано отгоранием канализационного выпуска на кровле 05.11.2017 г. При повторном возникновении запаха обращайтесь в АДС по тел 44-50-89 или в СТУ по тел. 44-47-96.

Алекснй 04.12.2017 14:03
Здравствуйте, могу ли я приобрести квартиру с долгом у ЖК ,и есть ли такие предложения или услуги и куда надо обратится?

Ответ:
Здравствуйте, управляющая компания не занимается торговлей недвижимости.

Ирина 01.12.2017 21:41
Здравствуйте,сроки обновления информации пожалуйста напишите,автоплатеж прошел,а информация старая,а деньги списаны.

Ответ:
Здравствуйте, срок обновления информации на сайте по безналичной оплате до 5-ти рабочих дней.

Владимир 20.11.2017 20:31
Можно ли обменять не приватезированную квартиру с долгом трех комнатную на двух на погашения долга?

Ответ:
Здравствуйте, Вам необходимо обратится в Управление жилищного фонда, г. Норильск ул. Талнахская, 40.

Сайдуев Рамазан 18.11.2017 13:44
Добрый день, это коллективное обращение жителей дома расположенного по адресу ул.Новая д.19. В нашем доме вот уже 2 месяца не работает лифт всвязи с капитальным ремонтом (при нормативных сроках 30 дней), нами было написано заявление в жилищную инспекцию, следующим шагом было принято решение по отделению нашего дома от управляющей компании ООО «Талнахбыт» с созданием собственного ТСЖ. Мы проведем независимое собрание собственников в ближайшие числа для утверждения этого решения, так как ООО «Талнахбыт» не справляется со своими задачами и не может потребовать от ООО «Таймырлифт» включения лифтов до их приемки и сдачи администрацией города.

Ответ:
Здравствуйте, нормативных сроков замены лифта на данный момент в РФ не существует. Зато существуют многочисленные нормативные документы, регламентирующие введение вновь установленного лифта в эксплуатацию. К сожалению, в РФ сроки подписания документов для ввода в эксплуатацию могут занимать значительное время. После демонтажа и пусконаладки оборудования проводятся испытательные мероприятия оборудования аккредитованным инженерным центром, после чего получается Акт полного технического освидетельствования, а также ряд протоколов. На основании этих документов необходимо задекларировать новый лифт на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». На основании данной декларации подается заявка в органы Ростехнадзора на контрольный осмотр лифта. Затем органы Ростехнадзора в установленный законодательством срок, проводят осмотр лифта и после устранения всех замечаний выдают акт ввода в эксплуатацию.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!