Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Василиса 11.08.2018 14:37
Здравствуйте. Я проживаю по адресу Новая 13, в первом подъезде. Претензий к жэку у меня как таковых нет, скорее к жильцам и гостям подъезда. Дело в том что в подъезде бесконечный, простите за выражение, срач. Когда установили домофон, первое время было ещё боле менее, но сейчас опять вернулось все... Этот бытовой мусор между этажами проходу не даёт, ну неужели так трудно вынести в бак все. Про бычки и хар-ки вообще молчу. К стенам прикоснуться страшно! Собачье дерьмо на полу практически норма. А сегодня последней каплей стало измазаный весь в говне лифт... Я не знаю что за уроды это все вытворяет, но очень хотелось бы это пресеч!!! Может ли управляющая компания рассмотреть установку камер в подъезде (я понимаю что это не дешево), но может как то включить это в квартплату что ли... Как делаются подобные процедуры мне не известно. Я думаю этих 'лиц' пора бы уже и привлекать к административной ответственности. Ну сколько можно то это все терпеть...

Ответ:
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа.
Уборку в Вашем подъезде произвели 13.08.2018 года, кабину и двери лифта отмыли. Уборка подъезда производится ежедневно, кроме воскресенья (выходной), но с учетом недобросовестных жителей Ваш подъезд взят на контроль. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 44-50-15.
В случае если Ваши соседи шумят в ночное время и выходные дни, Вы имеете право на обращение ОП №2 ОМВД России по г. Норильску с заявлением о нарушении порядка проживания.
Если Ваш соседи оставляют мусор, испражнения, то бороться с данными гражданами можно следующим образом:

Метод дипломатический-Самый первый шаг, который следует предпринять. Нужно мирно поговорить с соседом и объяснить, что оставленный им мусор мешает другим жильцам и нарушает порядок в подъезде. Возможно, человек поймет и исправится
Помощь УК-Если мирные беседы не помогли, стоит обратиться в управляющую компанию. Для этого пишется соответствующее заявление, к нему прикладываются фотоматериалы с видами «несанкционированной свалки». Работники управляющей компании явятся на место, составят акт и направят предупреждение нарушителю с требованием прекратить захламлять общую территорию

Как вариант, можно собрать общее собрание жильцов и обсудить проблему, вывесить объявление о нарушении правил проживания в многоквартирном доме в общедоступном месте, с просьбой прекратить совершать противоправные действия.
Еще один действенный метод – установка камеры видеонаблюдения, материалы которой можно приобщить к заявлению ОП №2 ОМВД России по г. Норильску.
Для установления видеонаблюдения в доме необходимо, чтобы собственники (один собственник) жилья инициировали общее собрание собственников жилья всего многоквартирного дома, где на повестку дня будут вынесены следующие вопросы:
1. По сбору (порядок сбора) денежных средств от собственников жилья на приобретение и установку оборудования видеонаблюдения за счёт собственников;
2. Уполномочить УО ООО «Талнахбыт» заключить договор с подрядной организацией на установку видеонаблюдения, курировать работу подрядчиков;
3. По включению ежемесячной платы за содержание оборудования видеонаблюдения в жилищную услугу;
4. По установлению размера платы за содержание оборудования видеонаблюдения и др.
В соответствии с пунктами 1, 1.1-1, 1.2, 2, 3, 3.1, 4.2, 4.3 частью 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение общего собрания собственников жилья будет признано действительным в случае, если «за» проголосуют собственники, которым принадлежит не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Диана 11.08.2018 13:55
Энтузиастов 11, почему на два дня включили отопление и выключили?

Ответ:
Уважаемая Диана!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение от 11.08.2018 г. сообщаем следующее: отопление в квартире было временно подключено в связи с тем, что производилась промывка сетей в рамках подготовительных работ к отопительному сезону 2018г.-2019г.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Наталья 11.08.2018 12:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста за какой срок И каким образом можно получить копии об уплате коммунальных платежей?если возможность предоставить за 10-15 лет?

Ответ:
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа.
Единственными документами, подтверждающими оплату услуг являются: кассовый чек либо прочие платежные документы (банковские, терминал и пр.)Данные документы собственник/наниматель жилья обязан хранить в течении 5-ти лет.
В бухгалтерии по квартирной плате Вы можете заказать расшифровку оплаты жилищно-коммунальных услуг за 5 лет. При себе, в обязательном порядке, иметь паспорт и документ, подтверждающий Ваше право пользования квартирой.
В дальнейшем просим при обращении указывать ФИО, полный адрес и контактный номер телефона.

Мария 10.08.2018 16:42
Здравствуйте! Объясните пожалуйста почему находясь в отпуске. НТЭК начисляется 2800?,Водоснабжение по нолям.Это как так? Разъясните пожалуйста))

Ответ:
Уважаемая Мария!
На Ваше обращение поясняю следующее:
В Вашем доме установлен и введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета тепловой энергии, который регистрирует объем и качество потребленной тепловой энергии. Начисление платы за отопление осуществляется на основании Приложения 2 п. 3, Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") и рассчитывается по формуле 3(1).
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формуле 3(1), в первом квартале года, следующего за расчетным годом, корректируется исполнителем по формуле 3(2).
Т.к. для расчетов применяется формула 3(1), то в независимости от наличия отопления плата за тепловую энергию производится равномерно в течение всего календарного года.
По вашему обращению в службу «Энергосбыт», в связи с временным отсутствием жителей (отпуск) к оплате не предъявляют услуги: горячая и холодная вода (счетчик) и водоотведение.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнера.Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Вадим Викторович 10.08.2018 05:14
Здравствуйте. Почему третий день не работает лифт во 2 подъезде Енисейской 8?
И нет ни какого объявления.

Ответ:
Уважаемый Вадим Викторович!
Приносим свои извинения за несогласованность с подрядной организацией ООО «Таймырлифт».
В связи с началом работ по замене лифтов по Вашему дому, была произведена остановка. В настоящее время производятся работы по ремонту машинного помещения, после чего лифт будет запущен. О продолжении работ по демонтажу и монтажу лифта, Вы будете оповещены заранее. После окончания всего комплекса работ, собственникам и нанимателям будет произведен перерасчет за все время неработающего лифта.

Евгений 07.08.2018 05:50
Доброе утро, как составить коллективную жалобу на квартирантов которые гадят в подьезде и куда сней дальше

Ответ:
Уважаемый Евгений!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» сообщаем следующее:
Коллективная жалоба составляется в простой письменной форме, подписывается квартиросъемщиками Вашего подъезда и представляется лицу, на имя которого эта жалоба написана.
Исходя из Вашего обращения, не представляется возможным дать детальный и корректный ответ.
В случае если Ваши соседи шумят в ночное время и выходные дни, Вы имеете право на обращение ОП №2 ОМВД России по г. Норильску с заявлением о нарушении порядка проживания.
Если Ваши соседи оставляют мусор, испражнения, то бороться с данными гражданами можно следующим образом:
Метод дипломатический-Самый первый шаг, который следует предпринять. Нужно мирно поговорить с соседом и объяснить, что оставленный им мусор мешает другим жильцам и нарушает порядок в подъезде. Возможно, человек поймет и исправится.
Помощь УК-Если мирные беседы не помогли, стоит обратиться в управляющую компанию. Для этого пишется соответствующее заявление, к нему прикладываются фотоматериалы с видами «несанкционированной свалки». Работники управляющей компании явятся на место, составят акт и направят предупреждение нарушителю с требованием прекратить захламлять общую территорию.
Как вариант, можно собрать общее собрание жильцов и обсудить проблему, вывесить объявление о нарушении правил проживания в многоквартирном доме в общедоступном месте, с просьбой прекратить совершать противоправные действия.
Еще один действенный метод-установка камеры видеонаблюдения, материалы которой можно приобщить к заявлению ОП №2 ОМВД России по г. Норильску.

Асия 28.07.2018 10:22
я, Сысоева Асия Зиганшеевна, проживаю п ул Первопроходцев, 12, подъезд 2, кв. 35.
я прошу привести в надлежащий порядок последние 4 ступени крыльца подъезда № 2. дело в том, что ступени находятся на большом расстоянии друг от друга. после серьезной травмы ноги я не могу ни спуститься, ни подняться без посторонней помощи.
особенно опасно зимой. жильцы подъезда неоднократно обращались в устной форме. последний раз я обратилась к рабочим 27 июля, мне посоветовали жаловаться. я не жалуюсь, я прошу. с уважением Сысоева А.З. заранеее спасибо.

Ответ:
Уважаемая Асия Зиганшеевна!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение на сайте управляющей организации ООО «Талнахбыт», вх. № 33С от 28.07.2018 года, с просьбой произвести ремонт ступеней крыльца подъезда № 2, дома № 12, по улице Первопроходцев, сообщаем следующее:
Силами общестроительного участком ООО «Талнахбыт» запланированы и будут выполнены в срок до 30.09.2018 г. работы по ремонту ступеней крыльца подъезда № 2, дома № 12, по улице Первопроходцев.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное понимание, дальнейшее сотрудничество и своевременную, ежемесячную оплату жилищно-коммунальных услуг, с Вашей стороны.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Евгений 22.07.2018 15:38
Добрый вечер, подскажите при какой задолженности по квартплате я рискую быть лишён предоставляемых мне услуг по электроэнергии и т.д.?

Ответ:
Здравствуйте Евгений!
В соответствии с Постановлением правительства от 06.05.2011 года № 354 «О предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», управляющая организация, либо энергоснабжающая организация, в праве приостановить или ограничить предоставление коммунальной услуги (электрическую энергию, водоотведение) при наличии задолженности по оплате коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, электрическая энергия, водоотведение), либо при наличии задолженности по одной из коммунальных услуг за 2 отчётных периода (2 месяца), а также, обратиться с иском в суд для принудительного взыскания с Вас задолженности, при этом помимо платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги и пени, на Вас будут возложены все судебные издержки, понесённые ООО «Талнахбыт» при обращении в суд.

Сабира 18.07.2018 05:13
Добрый день, уже ранее писала по этому вопросу( по поводу засорения стояка и громкого бульканья из раковины на кухне, неприятные запахи) дважды приходили из аварийной службы, просмотрели что вода уходит и ушли, но эти звуки как были так и остались, и периодически повторяются,и вода иногда не уходит из раковины, на просьбу проверить вентиляцию стояка , пожали плечами работники , если мне нужна была аварийная служба я бы и сама туда позвонила бы, а проблема как была так и осталась, у соседей снизу такая же ситуация.

Ответ:
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что по кухонному канализационному стояку Вашей квартиры, проведена профилактическая прочистка и восстановлена вентиляция стояка на кровле.

Сабира 18.07.2018 05:02
Добрый день, огромная просьба произвести влажную уборку в лифте по улице новая 19 подъезд 4, последствия праздника отразились на нем, н-личности привели его в ужасное состояние, везде кровь, на стенах и двери, кнопки все залитые чем-то, окурки сигарет валяются, очень все воняет, невозможно зайти с маленькими детьми, приходится их прижимать к себе чтобы не най Бог ничего не трогали.

Ответ:
Добрый день Сабира! На ваше заявление по поводу грязного лифта по ул. Новая 19, подъезд 4, сообщаем следующее: лифт помыли, подъезд будет помыт 24.07.2018г. Приносим свои извинения. К подрядчику Ниник В.А. будут применены штрафные санкции за некачественную услугу. Данный подъезд взят на контроль.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!