Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] 31 [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Алексей 28.01.2017 18:00
Здравствуйте! Что то после всех этих ветров из вентиляции доносится грохот, как будто там на крыше оторвался лист железа. Адрес Рудная 29 корпус 2 подъезд 3 квартира 231.

Ответ:
Здравствуйте, причина шума из вентиляции устранена.

Саша 18.01.2017 16:01
Маслова 2 кв 22. Змеевик второй день не греет.Авариийку звоню никакого толку. Днем я на работе

Ответ:
Здравствуйте, управляющая компания ООО "Талнахбыт" не обслуживает дом по Маслова 2.

Людмила 16.01.2017 18:07
Здравствуйте! По Енисейскаой 30, 16.01.17г. очередное отключение электричества. В аварийной службе сообщили, что это плановые работы. Вопрос: почему жители не предупреждены в очередной раз о проведении данных работ? Считаю это ущемлением наших прав!!! Тем более в этом доме живут ещё и грудные дети, которым необходимо питание (пусть это будет стакан кипятка) но он жизненно необходим ребенку!!! Родители тем временем остаются абсолютно не подготовленные к данной ситуации!!! Спасибо за внимание!

Ответ:
Здравствуйте, УК ООО «СеверныйБыт» производила работы на трансформаторной подстанции по ремонту электрооборудования, согласно уведомления, поступившего 12.01.2017г.
16 января 2017 года были вывешены объявления об отключении электрической энергии на информационную доску Вашего дома.

Кристина 12.01.2017 14:53
Здравствуйте, подскажите если произошло затопление квартиры по вине соседей сверху, может ли ЖКХ произвести независимую экспертизу? Если нет, то куда нужно обращаться?

Ответ:
Здравствуйте, ООО «Талнахбыт» - Управляющая организация основным видом деятельности, которой является обслуживание общего имущества многоквартирных домов. Для оценки причиненного ущерба в результате залития Вашего жилого помещения, Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу, расположенную по адресам: г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 11, офис 1, тел. 46-73-66, г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 26, офис 1, тел. 42-60-56, и в судебном порядке взыскать понесенные Вами убытки с жильцов вышерасположенной квартиры

Регина 12.01.2017 08:01
Здравствуйте. Как можно получать квитанции в электронном виде?

Ответ:
Здравствуйте, если вы являетесь ответственным квартиросъемщиком Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте, после удачной регистрации Ваш адрес будет автоматически добавлен в ежемесячную рассылку.

Сергей Павлович 03.01.2017 08:45
Здравствуйте.
Почему на странице "Тарифы" до сих пор нет информации о тарифах на 2017г.? Которые должны быть доведены до потребителей ещё накануне - в конце 2016г. Это святая обязанность Управляющей компании!
Опять повторяется прошлогодняя история с тарифами.
Я задавал этот вопрос ещё в прошлом году, но его даже не опубликовали. Сейчас это тоже никого не касается?

Ответ:
Здравствуйте, тарифы на 2017 год были размещены в декабре 2016 г., на оборотной стороне квитанции за декабрь 2016 г, в газете и на стендах компании. На сайте тарифы размещены в новости "Проведении внеочередного общего собрания собственников многоквартирных домов" от 01.12.2016 13:40. В разделе тарифы размещение будет произведено с самое ближайшее время.

таня 02.01.2017 08:28
а где найти ул Горняков д.3 и д.5

Ответ:
Здравствуйте, задайте пожалуйста вопрос в более развернутом виде, какие данные Вас интересуют.

Алина 06.12.2016 08:53
Здравствуйте,будет ли рассылка квитанций на эл.почту в этом месяце

Ответ:
Здравствуйте, в связи с аварией на высоковольтной линии сроки отправки задерживаются, рассылка будет произведена до 08.12.2016 24:00.

Иван 24.11.2016 10:57
Здравствуйте, почему не могу зарегистрировать личный кабинет на сайте? Заполняю все данные, прохожу по ссылке с письма для подтверждения регистрации и после этого тишина. После чего удаляется аккаунт, уже второй раз регистрируюсь.

Ответ:
Здравствуйте, если Вы не прошли проверку модератором учетная запись удаляется. При начале регистрации внимательно прочитайте условия необходимые для получения доступа к личному кабинету. Поскольку Вы не проходите проверку значит не выполнено одно из условий.

Светлана 15.11.2016 17:21
Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать, где можно ознакомиться с перечнем всех услуг включенных в ежемесячную плату. Меня интересует конкретно сколько раз в месяц должна проводиться уборка под"езда,лифта. Почему не поместили мое предыдущее обращение в нем не было ругательств. Интересовал тот же вопрос, грязный лифт и его плохое освещение.
На данный момент в нашем под"езде на площадке 4 этажа с субботы на полу и стенах капли крови.Вчера обращалась с этим вопросом, пока ничего.. А ведь это и гепатит и ВИЧ и все, что угодно. Три дня кровь была в кабине лифта на кнопках. За что мы вообще платим?

Ответ:
Здравствуйте, с графиком уборки вы можете ознакомиться в приложении №2 к договору управления многоквартирным домом. Договор размещен на сайте talnahbyt.ru (левое меню сайта). Контактный телефон контроля за качеством выполняемых работ 44-50-15.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!