Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 33 [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Алексей 27.09.2016 12:17
27.09.2016 18.13 мин. Ваш диспечер была груба при обращении к ней с проблемой отопления. ОНА ПРОСТО ОРАЛА В ТРУБКУ.

Ответ:
Здравствуйте, по данному факту проведена служебная проверка, с диспетчером была произведена разъяснительная беседа. Приносим извинения за данный инцидент.

Алексей 27.09.2016 11:57
Когда прекратится остывание батареи? Уже надоело звонить вашим "вежливым" сотрудникам. Ул. Рудная 29 кв 231.

Ответ:
Здравствуйте, в настоящее время в связи с началом отопительного сезона ведётся запуск систем отопления объектов промышленной зоны и площадок ГМК «НН» и других потребителей тепловой энергии, что не может не влиять на колебания гидравлических параметров в системах отопления жилых домов. При недостаточных перепадах давления, начинают останавливаться самые нагруженные стояки отопления имеющие большее сопротивление.
Система отопления Вашего подъезда со стороны ООО «Талнахбыт» отревизирована, заменены фитинги и запорная арматура, подготовлена к эксплуатации в зимний период. Надеемся на положительный исход сложившейся ситуации до 01 октября 2016 г. когда будут запущены все потребители АО «НТЭК» промышленной зоны и проведены необходимые регулировки.
В случае повторных остановок отопления обращайтесь в аварийную службу ООО «Талнахбыт» тел. 44-50-89 или на сантехнический участок №4 тел. 37-38-86.

Андрей 26.09.2016 19:14
Здравствуйте.
Вчера и сегодня, в районе полуночи на не продолжительное время производилось отключение эл.энергии (Рудная 23 корп.2, Рудная 19 корп.2) в близстоящих домах электричество было.
Аварийная служба (тел. 44-50-89) говорит работы на ВВС.
Вопрос! Почему я как жилец дома не проинформирован об отключении эл.энергии!? Вчера, после этих работ на ВВС у меня сломался телевизор и телемастер сказал что ремонт обойдётся в 6000 руб.
Что происходит!!!???!!!

Ответ:
Здравствуйте, на основании Уведомления диспетчера УВВС от 26.06.2016г. дома подключенные от трансформаторной подстанции № 516 были переведены на один ввод. В момент переключения происходит кратковременное отключение, не более 2-4 минут, электрической энергии. При кратковременных отключениях объявления не вывешиваются.

Татьяна 26.09.2016 14:42
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,влияет ли количество прописанных людей в квартире на её ежемесячную оплату? Буду благодарна за ответ.

Ответ:
Здравствуйте, сумма оплаты за коммунальные услуги зависит от количества зарегистрированных граждан только в том случае если не установлены индивидуальные приборы учета по горячему и холодному водоснабжению.

Татьяна 19.09.2016 04:48
Не получила платежную квитанцию за август по электронной почте,хотелось бы знать,за что и сколько плачу.

Ответ:
Здравствуйте, рассылка была произведена 08.09.2016 в 12:51:51, рекомендуем добавить адрес электронной почты Delivery_Talnahbyt@inbox.ru в список надежных, для исключений попадания писем в спам. 19.09.2016 в 11:19:03 письмо продублировано.

Николай 15.09.2016 08:56
Когда закончатся постоянные отключения водоснабжения (горячее и холодное) и электроэнергии по адресу ул. Горняков, дом 14?

Ответ:
Здравствуйте, работы производят ресурсоснабжающие организации, ООО "Талнахбыт" на данный момент работ по Вашему адресу не производит.

Дмитрий 15.09.2016 08:08
Добрый день . Где можно узнать и оплатить задолжность по капитальному ремонту . Рудная 35

Ответ:
Здравствуйте, касса по приему платежей за капитальный ремонт расположена по адресу: Первопроходцев 16 2 этаж. тел 44-50-40

Александр 14.09.2016 21:18
Здравствуйте!

Корректировался ли автоматически в платежных квитанциях за 2013, 2014, 2015 года тот факт, что отопительные периоды в 2013, 2014 и 2015 годах составляли менее 289 дней за календарный год? Если нет - возможно ли написать заявление на перерасчет?

Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, согласно Постановлению № 354 от 06.05.2011г. п. 53 «Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов», перерасчет за отсутствующую коммунальную услугу производится по письменному обращению в управляющую организацию.

олег 12.09.2016 09:27
почему нет потдверждения на оплату за08.09 2016

Ответ:
Здравствуйте, напишите вопрос максимально развернуто, Ваш адрес, какой оплаты, когда оплачивали, где смотрите подтверждение.

ИРИНА 11.09.2016 13:56
Норматив потребления в месяц составляет 0,03927 гКал на 1 кв.м. общей площади помещения.Откуда такая цифра?

Ответ:
Здравствуйте, согласно Постановлению Правительства Красноярского края от 30.04.2015 г. N 217-п НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ В ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОРОД НОРИЛЬСК НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ с 01 июля 2016 года норматив равен для многоквартирных и жилых домов со стенами из панелей и блоков - 0,0306. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению начисляется, согласно ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ от 6 мая 2011 г. N 354 (с учетом изменений от 29 июня 2016 г). Механизм начисления платы за отопление будет производиться равными долями в течении года (1/12). Применяется коэффициент периодичности платежа (11:12=0,9167). Так же для домов не оборудованных общедомовыми приборами учета применятся коэффициент равный 1.4. В итоге норматив потребления на 1 кв.м. общей площади жилого помещения в месяц: 0,0306*0,91667*1,4 = 0,03927.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!