Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] 35 [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Юлия 22.08.2016 10:23
Добрый день. Не выполняется уборка подъезда по адресу ул.Енисейская, дом 18, подъезд 2. Про влажную уборку подъезда и говорить не чего. Прошу сообщить дату влажной уборки подъезда по установленному графику. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, в связи с изменением графика помывки подрядчиком Ваш подъезд будет помыт 29.08.2016 г. Подъезд взят на контроль.

марина 22.08.2016 07:38
ответьте пожалуйста какая кварт плата и сколько стоит отопление по энтузиастов 13 кв.76 и во общем с какого года и числа образовывается по этой квартире задолженость? будем очень признательны получить исчерпывающий ответ

Ответ:
Здравствуйте, к сожалению мы не можем предоставить данные в общий доступ. Уточнить все необходимые данные можно в бухгалтерии по квартплате.

ИРИНА 17.08.2016 16:07
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ? СПРАШИВАЮ В ТРЕТИЙ РАЗ: ПОЧЕМУ ТАРИФЫ В МОЕЙ КВИТАНЦИИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТАРИФОВ,предоставленных на сайте органами исполнительной власти субъектов РФ в сфере государственного регулирования тарифов http://eias.fstrf.ru/jkh_calc/#24
МОЙ АДРЕС РУДНАЯ 35-34,И ПОЧЕМУ Я ПЛАЧУ ЗА УСЛУГУ(ОТОПЛЕНИЕ),КОТОРОЙ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ.

Ответ:
Здравствуйте, в ответ на Ваш первый вопрос об отсутствии ответа на три Ваших обращения, поясняем следующее:
Первый раз Вы обратились 24.06.2016 г. с вопросом о несоответствии применяемых ООО «Талнахбыт» тарифов на коммунальные услуги с тарифами на сайтах государственных органов, не указав адрес сайта, на котором сравниваете данные тарифы. На что Вам был дан ответ, что для того, чтобы боле предметно ответить необходимо точно знать адрес сайта, с которым Вы производите сравнения. 17.08.2016 г. в 18 часов 07 минут Вы повторно задаете вопрос о применяемых тарифах со ссылкой на сайт. Третьего обращения на сайте ООО «Талнахбыт» к сожалению от Вас не поступило.
В соответствии со ст.157 Жилищного Кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно Приказу Региональной энергетической комиссии Красноярского края (далее РЭК), установлены тарифы для населения, которые являются потребителями Акционерного общества «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее АО «НТЭК») на 2016 год :
Тепловая энергия - приложение № 12 к приказу РЭК от 16.12.2015г. № 384-п
– 1102,77 руб/Гкал (1 полугодие), 1141,37 руб/Гкал (2 полугодие)
Горячая вода - приложение № 4 к приказу РЭК от 16.12.2015г. № 386-п
– 75,16 руб/м3 (1 полугодие), 77,82 руб/м3 (2 полугодие)
Электрическая энергия - приложение № 2 к приказу РЭК от 18.12.2015г. № 606-п
– 1,45 руб/Квт.ч (1 полугодие), 1,58 руб/Квт.ч (2 полугодие)
Холодная вода - приложение № 2 к приказу РЭК от 15.12.2015г. № 661-в
– 25,29 руб/м3 (1 полугодие), 43,58 руб/м3 (2 полугодие)
В соответствии с Приказом РЭК Красноярского края, установлен тариф для населения, которые являются потребителями муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» (далее МУП «КОС») на 2016 год :
Водоотведение – приложение № 2 к РЭК от 15.12.2015г. № 669-в
- 25,12 руб/м3 (1 полугодие), 27,39 руб/м3 (2 полугодие).
ООО «Талнахбыт» не ресурсоснабжающая организация, а является только исполнителем по предоставлению коммунальных услуг по тем тарифам, которые защищены АО «НТЭК», МУП «КОС». С указанными выше приказами, Вы можете ознакомиться на официальном портале Красноярского края в разделе «документы». При этом, специалисты ООО «Талнахбыт» посмотрели, как производятся расчеты в онлайн калькуляторе на сайте, указанном в Вашем обращении. В результате работы с калькулятором на указанном Вами сайте, было установлено, что тарифы, по которым производится расчет на сайте, указаны неверные, кроме тарифа на холодное водоснабжение. Кроме того, после проведения расчета на калькуляторе модератором сайта указывается следующая информация: «Результаты расчета калькулятора носят информационный характер и не являются платежным документом». ООО «Талнахбыт» не разработчик сайта, указанного в Вашем обращении, и пояснить по какой причине на нем размещены неверные тарифы на коммунальные услуги, не имеет возможности.

Сергей 10.08.2016 11:39
Собственники дома в Центральном районе хотят провести собрание и выбрать Вашу УК для управления МКД. Сообщите пожалуйста порядок наших действий. И возможна ли помощь от вас? Уверены, что ВЫ СМОЖЕТЕ грамотно организовать управление нашим МКД. Расстояние это ведь только отговорки. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, для более подробного анализа, сообщите пожалуйста адрес многоквартирного дома.

Виктория 25.07.2016 05:02
Здравствуйте.Обращаюсь повторно.Почему по адресу:Енисейская 16 1 подъезд не была проведена влажная уборка?Согласно графика 11 июня:мытье подъезда.График сорван,услуга не оказана.В подъезде пыльно.Собирается только крупный мусор.У мусоросборников отвратительный запах.Влажное подметание не проводится.ПОЧЕМУ НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ КАЧЕСТВО И ИСПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ? КОГДА В 1 ПОДЪЕЗДЕ ПО ЕНИСЕЙСКОЙ 16 БУДЕТ ПРОВЕДЕНО МЫТЬЕ ПОДЪЕЗДА?

Ответ:
Здравствуйте, мытье подъездов (окна, стены, полы) производится 1 раз в год – в летний период времени. Мытье вашего подъезда будет производиться 26.07.2016г. Ваш подъезд взят на контроль

Азиза 22.07.2016 15:29
Здравствуйте, мне уже подчти год 302 кабинет главный мужчина какойта не подписывает мне документ из за этого я не могу оформить детское пособие, я не работаю ребенак с сад не ходит вот что мне делать и без денег тоже не хочеца сидеть ребнка надо одеватьи кармить.. приходить и жалаваться устала уже...

Ответ:
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес пожалуйста.

Виталий 17.07.2016 07:46
Доброго времени суток!
Практически не работает вытяжная вентиляция (туалет+ванная)...Куда необходимо обратиться за устранением данной проблемы. адрес: ул. Рудная д. 53 кв.38

Ответ:
Здравствуйте, работа вентиляционной системы в домах района крайнего севера в соответствии с разработанными проектами осуществляется естественным путем и работает приточно-вытяжным способом. Приток свежего воздуха происходит через открытые окна и дверные проемы. Отток воздуха производится через вентиляционные отверстия, расположенные в санузлах и кухнях. В летний период из-за незначительной разницы температурно режима в помещениях квартиры и улицы работа вытяжных каналов практически отсутствует, отток, как и приток воздуха, происходит через открытые окна и двери. Наихудшими, для естественной вентиляции условиями являются температура наружного воздуха свыше +50С.
Для уточнения факта работы или не работы вентиляционной системы, необходимо обратится в технический отдел в зимний период при установившейся погоде ниже 00С.

Виктория 13.07.2016 07:24
Здравствуйте.
Енисейская 16,1 подъезд.Согласно графика 11.07.16-мытье подъезда.Сегодня 13 июля.В подъезде пыльно,грязно.ВЛАЖНАЯ УБОРКА,ПРОТИРКА И ПОДМЕТАНИЕ ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.Почему не оказывается услуга?Почему ООО"Талнахбыт" не контролирует выполнение, так называемых, работ? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, мытье подъездов (окна, стены, полы) производится 1 раз в год – в летний период времени. Мытье вашего подъезда будет производиться 26.07.2016г. Ваш подъезд взят на контроль

Ольга 11.07.2016 08:31
Здравствуйте. Пожалуйста пришлите квитанции на оплату коммунальных услуг на электронную почту, а так же укажите лицевой счет. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, для получения счет квитанций вам необходимо зарегистрироваться на сайте, или написать заявление в бухгалтерии по квартплате.

Алёна А 09.07.2016 02:10
По адресу: Рудная д.11 первый подъезд.
ВЛАЖНАЯ УБОРКА не выполняется! Моется только лифт и первый этаж. Когда будет сделана влажная уборка на остальных этажах? Буду собирать подписи и жаловаться в край!!!

Ответ:
Здравствуйте, мытье подъездов (окна, стены, полы) производится 1 раз в год – в летний период времени по графику. Ваш дом стоит в графике на 07.09.2016г. По возможности подъезд будет помыт раньше.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!