Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] 38 [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Элли 01.03.2016 07:52
Имею ли право на получении субсидии по кварплате при наличии неуплаченных пени,при этом долга по кварплате нет

Ответ:
Здравствуйте, укажите Ваш адрес

Татьяна 11.02.2016 09:51
Как зарегистрироваться,чтобы получать квитанцию оплаты по электронной почте?

Ответ:
Здравствуйте, для получения счет-квитанций на адрес электронной почты Вы можете:
1. Зарегистрироваться в личном кабине не нашем сайте (при условии что вы являетесь ответственным квартиросъемщиком). Ссылка на регистрацию находится в верхнем правом углу сайта.
2. Написать заявление в бухгалтерии по квартплате

Елена 11.02.2016 07:52
Здравствуйте, прочитала на сайте администрации, что в 2016 году реализуется программа по замене лифтов. В ООО «Талнахбыт» их планируется монтировать 17 . Хотелось бы узнать дом по ул. Енисейская, д. 6 «А» будет включен в эту программу по замене лифтов?

Ответ:
Здравствуйте, замена лифтов отработавших назначенный срок службы, относится к долгосрочной программе капитального ремонта. Очередность зависит от срока эксплуатации лифтового оборудования и определяется экспертной комиссией по обслуживанию лифтов.
В программу капитального ремонта по замене лифтов на 2016 год жилой дом № 6 по улице Енисейская не включен.

Татьяна 11.02.2016 05:30
По какому телефону узнать информацию о задолженности по капитальному ремонту,ул.Рудная 17

Ответ:
Здравствуйте, телефон для справок: 45-65-01

Светлана 26.01.2016 13:53
Здравствуйте!
Хотела бы уточнить по какому номеру можно оставить заявку, чтоб замерли температуру в квартире, чтобы летом замазалить швы?

Ответ:
Здравствуйте, по данному вопросу вы можете обратиться в техотдел, тел 44-50-79

Алина 25.01.2016 13:15
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поменять счетчик горячей воды истек срок,и сколько будет это стоить.И чем нам грозит если где то пол года не меняли

Ответ:
Здравствуйте, Вариант 1: Вам необходимо купить счетчик 2015 или 2016 года поверки, снять пломбу на старом счетчике, поменять старые счетчики на новые, переписать показания старого счетчика и нового счетчика на момент замены, и с паспортом нового счетчика, и показаниями счетчиков прийти в каб. №305 ул.Первопроходцев 16
Вариант 2: Отнести Ваш счетчик на поверку по адресу: ул.Лауреатов 76 тел: 34-04-63 и с сертификатом поверки прийти в каб. № 305 ул.Первопроходцев 16.
По поводу просрочки замены вам необходимо позвонить тел: 44-50-92, 8-913-531-82-14 часы работы: с 9-18 перерыв с 13-15.

Елена 22.01.2016 13:17
Здравствуйте,подскажите когда будет квитанция на оплату квартиры (по электронной почте). Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, рассылка была произведена 29 декабря 2015 г., если вы по какой то причине не получили письмо с квитанцией напишите на support@talnahbyt.ru письмо с адресом по которому Вам необходимо получить квитанцию.

Янина 19.01.2016 04:37
Здравствуйте!!!!У меня к вам вопрос я мать одиночка троих детей тоесть многодетная семья.Дочь-16лет,сын-11лет,дочь-3года.Живём в 2комнатной малогабаритной квартире.Могу ли я встать на расширение квартиры если да то какие документы нужны и куда их принести.Заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте, по данному вопросу Вы можете обратится в жилфонд, тел: 43-70-30, приемные дни: понедельник, четверг с 14 до 17 часов, кабинет 403.

Сергей 18.01.2016 18:29
Здравсьвуйте!Почему на стронице о показаниях приборов нет строчки электросчётчик.А по телефону просят передовать и эти показания.

Ответ:
Здравствуйте, на данный момент нет технической возможности реализовать такую функцию на сайте.

Владимир 08.12.2015 05:43
Добрый день!
Енисейская д.7 кв.39
Ваши ответы по поводу коллективной телевизионной антенны являются формальной отпиской. То что должно быть по проекту не является фактом. Факт то что дом был сдан без антенны. (Как и еще много без чего) и почему какая то фирма самовольно устанавливает оборудование? Так можно и локатор прицепить и "драть деньги". И опять по поводу пени. За ноябрь опять появилась строка. Перерасчета я не увидел. По адресу Енисейская 7 кв.40 та же песня. Хотя в первом адресе оплата прошла 16.10.2015 а во втором 20.10.2015. Расчет ведется через бухгалтерию предприятий. По информации на расчетном листе срок оплаты до 20 числа последующего месяца.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 08 декабря 2015 г., поясняем. Ответ по коллективной антенне не считается формальной отпиской, так как Вам были направлены все подтверждающие документы. К сведению, антенное оборудование в городах Норильск, Талнах, Оганер и Кайеркан обслуживает одна организация: ООО «Городская Антенная Служба», которая занимается так же и восстановлением нерабочего оборудования в рамках реализации проекта, о котором мы Вам написали в предыдущем ответе. Если у Вас возникнет желание подключиться к коллективной антенне, можно позвонить по телефонам 42-10-31 и 34-11-20, сделать заявку и Вам бесплатно подключат коллективную антенну, которая транслирует 20 цифровых каналов, в том числе все центральные. Со списком каналов Вы можете так же ознакомиться по этим телефонам.По вопросу начисления пени, то согласно данным бухгалтерии по квартплате, это был технический сбой программы. В настоящее время ошибка исправлена.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!