Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] 39 [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Елена 06.12.2015 05:55
Здравствуйте, уже год как оплачиваю квартплату через сбербанконлайн. В этом месяце после ввода лицевого счета данные (фио, адрес, сумма) не подтянулись, вместо этого появились 3 строки "Талнахбыт", "НТЭК" и "МУП КОС" без сумм к оплате. В квитанции (ее я получаю по электронной почте) такого разнесение нет. Каким образом теперь оплачивать?

Ответ:
Здравствуйте, в в связи с переходом на автоматическое разделение платежей возникли некоторые трудности, в скором времени в квитанции сумма будет поделена на три составляющие.

Дмитрий 05.12.2015 10:35
Здравствуйте! Мой вопрос касается изменений в оплате по счёту в СбербанкОнлайн. Всегда платил без проблем, но только что при попытке снова заплатить в системе появилось 3 графы: Талнахбыт-коммун, НТЭК - коммун и КОС - водоотведение. Не понял как теперь заполнять эти графы (2 или все и куда какие забивать, а в платёжке которая приходит на электронку 2 основные суммы). Опубликуйте пожалуйста внятную инструкцию по этому поводу, ведь вы хотите чтобы мы платили!У меня ходить к вам ни времени, ни желания нет.

Ответ:
Здравствуйте, в в связи с переходом на автоматическое разделение платежей возникли некоторые трудности, в скором времени в квитанции сумма будет поделена на три составляющие.

Надежда 04.12.2015 13:37
Приветствую, как узнать, состояние счета (остаток денег на нем) и за какой месяц прошла оплата. Платила он-лайн. В личном кабинете отображается только отсутствие задолженности и сумму последнего платежа.

Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, для контроля за состоянием своего лицевого счета Вам предоставляется счет-квитанция.

Василя 26.11.2015 00:30
Добрый день. Подскажите,а это нормально что Ваши сотрудники тех отдела повышают на граждан голос и не выслушав проблему до конца бросают трубку? Я позвонила по номеру 445079,ответила женщина,не представилась. У меня был вопрос 1 по поводу параметров отопления,а 2 по поводу того,как мне оставить заявку на то чтоб в летний период с уличной стороны в моей квартире замазали швы... Не выслушиав до конца и не поняв сути обращения Ваша сотрудница перешла на повышенный тон. Это нормально? Я простите исправно оплачиваю услуги ЖКХ и должна помимо того что мерзнуиь в квартире,так ещё и терпеть подобное обращение?

Ответ:
Здравствуйте, для принятия мер по факту Вашего обращения, просим сообщить адрес и телефон, по которому мы можем с Вами связаться, так же необходимо сообщить нам дату и ориентировочное время звонка в технический отдел.
Все телефонные разговоры записываются, и если подтвердится факт грубого разговора, то со специалистом будет проведена разъяснительная беседа.

Андрей 21.11.2015 09:22
Добрый день! Живу на Енисейской 15 в третьем подъезде. В эту зиму дома стало очень холодно - градусов 17. Батареи градусов 60-70. По всей видимости в тепловом пункте ограничили подачу теплоносители по моему стояку. Прошу устранить. Постоянно включаю обогреватель.
Так же сообщаю что звонил в субботу по всем номерам, указанным на вашем сайте как "аварийная служба" и "горячая линия" - нигде не взяли трубку.

Ответ:
Здравствуйте, укажите пожалуйста номер квартиры или телефон для связи. "Горячая линия" это сервис по автоматическому приему и записи сообщений, линия ведет запись звонков круглосуточно, каждое обращение рассматривается в обязательном порядке только в том случае если помимо проблемы Вы сообщили контактные данные для связи.

Владимир 20.11.2015 01:42
Добрый день!
Енисейская д.7 кв.39
Скажите пожалуйста а на каком основании была установлена антенна. Есть решение собственников об установке антенны? Если есть прошу предоставить копию. Если нет то прошу обосновать установку антенны. У нас по всему дому кабельное телевидение и лично я об установке коллективной антенны не просил.

Ответ:
Здравствуйте, по проекту Вашего дома необходимо наличие телевизионная антенна коллективного пользования. В связи с тем что антенна вышла из строя плата не взималась. В октябре была произведена ревизия антенны, антенна восстановлена до полностью рабочего состояния.

Надежда 18.11.2015 12:38
Здравствуйте. У меня в собственности две квартиры. Как мне узнать состояние счета по адресу, где я не прописана?

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и получить доступ к личному кабинету. Если у Вас уже есть учетная запись Вам необходимо создать новую, поскольку на одну учетную запись можно прикрепить только один адрес.

Владимир 13.11.2015 02:55
Енисейская 7 кв.39.
Добрый день.
В платежке за октябрь появилась строка оплата коллективной антенны. Прошу пояснить на каком основании. Дом сдавался без антенны. Этот вопрос уже поднимался в 2014 г. и у меня есть Ваш официальный ответ об отсутствии антенны и оплата была снята.
В платежке также появилась строка пени за просрочку платежа. Я плачу через бухгалтерию предприятия (АО "НТЭК"), причем это было "добровольно-принудительно" по всему комбинату.
Прошу разъяснить на каком основании начисляется пенни за просрочку платежа.

Ответ:
Здравствуйте, коллективная антенна была установлена 16 сентября 2015 г. исполнителем ООО "Городская антенная служба", с октября 2015 г. Вашему дому начисляется плата за пользование антенной. Пени по Вашему адресу были пересчитаны.

Сергей 11.11.2015 23:41
Как узнать про оплату , пения по Кап Ремонту?

Ответ:
Здравствуйте,расчетами по капитальному ремонту занимается МУП "РКЦ", тел.: 45-50-74

Антон 11.11.2015 03:28
добрый день!
зарегистрировался на сайте месяц назад, пришло на почту письмо-подтверждение. прошел, все активировал, да вот только войти в личный кабинет не могу. объясните в чем проблема и как ее решить?

Ответ:
Здравствуйте, перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с правилами регистрации, в случае соответствия данным правилам Вы можете зарегистрироваться. Доступ к личному кабинету Вы получаете только после проверки модератором Ваших данных. В случае несоответствия данных учетная запись удаляется.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!