Вопросы и ответы
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] 44 [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Владимир 13.11.2015 02:55
Енисейская 7 кв.39.
Добрый день.
В платежке за октябрь появилась строка оплата коллективной антенны. Прошу пояснить на каком основании. Дом сдавался без антенны. Этот вопрос уже поднимался в 2014 г. и у меня есть Ваш официальный ответ об отсутствии антенны и оплата была снята.
В платежке также появилась строка пени за просрочку платежа. Я плачу через бухгалтерию предприятия (АО "НТЭК"), причем это было "добровольно-принудительно" по всему комбинату.
Прошу разъяснить на каком основании начисляется пенни за просрочку платежа.
Енисейская 7 кв.39.
Добрый день.
В платежке за октябрь появилась строка оплата коллективной антенны. Прошу пояснить на каком основании. Дом сдавался без антенны. Этот вопрос уже поднимался в 2014 г. и у меня есть Ваш официальный ответ об отсутствии антенны и оплата была снята.
В платежке также появилась строка пени за просрочку платежа. Я плачу через бухгалтерию предприятия (АО "НТЭК"), причем это было "добровольно-принудительно" по всему комбинату.
Прошу разъяснить на каком основании начисляется пенни за просрочку платежа.
Ответ:
Здравствуйте, коллективная антенна была установлена 16 сентября 2015 г. исполнителем ООО "Городская антенная служба", с октября 2015 г. Вашему дому начисляется плата за пользование антенной. Пени по Вашему адресу были пересчитаны.
Здравствуйте, коллективная антенна была установлена 16 сентября 2015 г. исполнителем ООО "Городская антенная служба", с октября 2015 г. Вашему дому начисляется плата за пользование антенной. Пени по Вашему адресу были пересчитаны.
Сергей 11.11.2015 23:41
Как узнать про оплату , пения по Кап Ремонту?
Как узнать про оплату , пения по Кап Ремонту?
Ответ:
Здравствуйте,расчетами по капитальному ремонту занимается МУП "РКЦ", тел.: 45-50-74
Здравствуйте,расчетами по капитальному ремонту занимается МУП "РКЦ", тел.: 45-50-74
Антон 11.11.2015 03:28
добрый день!
зарегистрировался на сайте месяц назад, пришло на почту письмо-подтверждение. прошел, все активировал, да вот только войти в личный кабинет не могу. объясните в чем проблема и как ее решить?
добрый день!
зарегистрировался на сайте месяц назад, пришло на почту письмо-подтверждение. прошел, все активировал, да вот только войти в личный кабинет не могу. объясните в чем проблема и как ее решить?
Ответ:
Здравствуйте, перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с правилами регистрации, в случае соответствия данным правилам Вы можете зарегистрироваться. Доступ к личному кабинету Вы получаете только после проверки модератором Ваших данных. В случае несоответствия данных учетная запись удаляется.
Здравствуйте, перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с правилами регистрации, в случае соответствия данным правилам Вы можете зарегистрироваться. Доступ к личному кабинету Вы получаете только после проверки модератором Ваших данных. В случае несоответствия данных учетная запись удаляется.
Людмила 29.10.2015 04:12
Здравствуйте! Прошу разрешить ситуацию по Енисейской 30, первый подъезд, 9 этаж. В ванной горячая вода стекает очень долго, при этом в кухне сразу же бежит кипяток. Полотенцесушитель работает только зимой. Отопление во всех комнатах не соответствует нормам, живём с обогревателями, дети ходят одетые и мерзнут, как следствие постоянно болеют. Напор вдовы в кухне минимальный, набрать чайник воды проблема. Спасибо!
Здравствуйте! Прошу разрешить ситуацию по Енисейской 30, первый подъезд, 9 этаж. В ванной горячая вода стекает очень долго, при этом в кухне сразу же бежит кипяток. Полотенцесушитель работает только зимой. Отопление во всех комнатах не соответствует нормам, живём с обогревателями, дети ходят одетые и мерзнут, как следствие постоянно болеют. Напор вдовы в кухне минимальный, набрать чайник воды проблема. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, сообщите номер квартиры пожалуйста и телефон для связи
Здравствуйте, сообщите номер квартиры пожалуйста и телефон для связи
Наталья 27.10.2015 12:45
Наталья 23.10.2015 17:29
Здравствуйте!Скажите,почему проблемы с отоплением? Радиаторы чуть теплые!Делала заявку в 17-30,слесаря приехали в 00-40(вообще нормально, когда дети спят) это разве норма???возмущенна очень!объяснили что у нас теплее не будет тк 9 этаж, и разводка на первом этаже!за какое тепло я тогда плачу почти 10000???
Наталья 23.10.2015 17:29
Здравствуйте!Скажите,почему проблемы с отоплением? Радиаторы чуть теплые!Делала заявку в 17-30,слесаря приехали в 00-40(вообще нормально, когда дети спят) это разве норма???возмущенна очень!объяснили что у нас теплее не будет тк 9 этаж, и разводка на первом этаже!за какое тепло я тогда плачу почти 10000???
Ответ:
Специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт, произведено обследование системы отопления при температуре наружного воздуха -9°С и силе ветра 1-2 м/с. Параметры соответствуют графику подачи отопления ПАО «НТЭК». Отклонений в работе отопительной системы по дому № 17, по улице Новая, нет. Для замера температурного режима в квартире № 141, просим Вас предварительно согласовать данный вопрос со специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» по телефону: 44-50-79. Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки.
Специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт, произведено обследование системы отопления при температуре наружного воздуха -9°С и силе ветра 1-2 м/с. Параметры соответствуют графику подачи отопления ПАО «НТЭК». Отклонений в работе отопительной системы по дому № 17, по улице Новая, нет. Для замера температурного режима в квартире № 141, просим Вас предварительно согласовать данный вопрос со специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» по телефону: 44-50-79. Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки.
Наталья 23.10.2015 12:29
Здравствуйте!Скажите,почему проблемы с отоплением? Радиаторы чуть теплые!Делала заявку в 17-30,слесаря приехали в 00-40(вообще нормально, когда дети спят) это разве норма???возмущенна очень!объяснили что у нас теплее не будет тк 9 этаж, и разводка на первом этаже!за какое тепло я тогда плачу почти 10000???
Здравствуйте!Скажите,почему проблемы с отоплением? Радиаторы чуть теплые!Делала заявку в 17-30,слесаря приехали в 00-40(вообще нормально, когда дети спят) это разве норма???возмущенна очень!объяснили что у нас теплее не будет тк 9 этаж, и разводка на первом этаже!за какое тепло я тогда плачу почти 10000???
Ответ:
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес пожалуйста
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес пожалуйста
Александр 20.10.2015 11:12
Почему не принимаются данные счетчиков, что опять у Вас случилось и не работает сайт? Теперь нужно тащить данные в ящик или куда? Сообщать по телефону или судиться, когда, по Вашей же вине, Вы насчитаете нам двойные(тройные) расходы без наличия расходомеров, как это было ранее?!
Почему не принимаются данные счетчиков, что опять у Вас случилось и не работает сайт? Теперь нужно тащить данные в ящик или куда? Сообщать по телефону или судиться, когда, по Вашей же вине, Вы насчитаете нам двойные(тройные) расходы без наличия расходомеров, как это было ранее?!
Ответ:
Здравствуйте, пожалуйста читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ правила приема показаний учета по воде. Показания принимаются с 1 по 19 число.
Здравствуйте, пожалуйста читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ правила приема показаний учета по воде. Показания принимаются с 1 по 19 число.
Мария 18.10.2015 09:09
Что за работа такая? Я оплачиваю ежемесячно! Так же передаю показания! У меня подвержены все платежи! И вот 7 октября оплачиваю сумму указанную в моем кабинете, на данном сайте, 4763!!!! Позавчера захожу а там уже 6033!!!! А 4763 я типа в сентябре оплачивала ! Нормальные работники? У меня нет слов!
Я жду решения этой ситуации! Иначе я пишу на сайт Росжкх! И данную работу будут рассматривать все организации заканчивая прокуратурой! Спасибо
Что за работа такая? Я оплачиваю ежемесячно! Так же передаю показания! У меня подвержены все платежи! И вот 7 октября оплачиваю сумму указанную в моем кабинете, на данном сайте, 4763!!!! Позавчера захожу а там уже 6033!!!! А 4763 я типа в сентябре оплачивала ! Нормальные работники? У меня нет слов!
Я жду решения этой ситуации! Иначе я пишу на сайт Росжкх! И данную работу будут рассматривать все организации заканчивая прокуратурой! Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, сообщите пожалуйста Ваш адрес
Здравствуйте, сообщите пожалуйста Ваш адрес
Людмила 07.10.2015 03:30
Я написала вам на электронный адрес и просила высылать, ежемесячно, на мой электронный адрес платежки по квартплате. Мою просьбу вы почему-то проигнорировали. У меня ведь будет расти долг, разве так будет лучше?
Я написала вам на электронный адрес и просила высылать, ежемесячно, на мой электронный адрес платежки по квартплате. Мою просьбу вы почему-то проигнорировали. У меня ведь будет расти долг, разве так будет лучше?
Ответ:
Здравствуйте, для получения квитанций на электронную почту необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, и после проверки и получения доступа к личному кабинету у Вас появиться возможность получать счета-извещения на почту. Так же есть возможность написать заявление в бухгалтерии по квартплате.
Здравствуйте, для получения квитанций на электронную почту необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, и после проверки и получения доступа к личному кабинету у Вас появиться возможность получать счета-извещения на почту. Так же есть возможность написать заявление в бухгалтерии по квартплате.
Ольга 02.10.2015 15:18
Оплатили квартиру 15.09.15 сегодня уже 3.10.15 оплпты на на вашем сайте нет. Хотела бы увидеть обновление на сайте.Спасибо.
Оплатили квартиру 15.09.15 сегодня уже 3.10.15 оплпты на на вашем сайте нет. Хотела бы увидеть обновление на сайте.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, по техническим причинам информация на сайте некоторое время не обновлялась. В данный момент все работает в штатном режиме.
Здравствуйте, по техническим причинам информация на сайте некоторое время не обновлялась. В данный момент все работает в штатном режиме.