Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 45 [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Вадим 09.11.2014 06:56
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос. Когда касса ООО "Талнахбыт" обзаведется платежным терминалом по приему электронных карт оплаты?
Это удобно по нескольким причинам: 1. Это оплата безналом, потому что не всегда под рукой бывает необходимая сумма наличных.
2. Это (во многих случаях) возврат на карту средств в виде бонусов (например "Спасибо" от Сбербанка в размере 0,5% от суммы оплаты). Хочу отметить, что оплата через личный кабинет проще, но не подразумевает возврат 0,5% на карту в виде бонусов, хотя и кому то покажется выгодным вариантом настроив функцию "автоплатеж".
Можно так же оплачивать в банкоматах Сбербанка, найдя свою управляющую компанию и введя свой номер лицевого счета.
Каждому свое, как говорится.
Но, все же, возвращаясь к своему вопросу, для меня было бы приятным подспорьем оплачивать услуги ЖКХ в кассе ООО "Талнахбыт" пластиковой картой, тем самым возвращать часть средств на карту в виде бонусов, благо живу недалеко от управляющей компании.

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете оплачивать услуги банковской картой,терминалы оплаты установлены в бухгалтерии по квартплате.

Александр 03.11.2014 10:54
Доброго времени суток!
Оплата коммунальных платежей при помощи сервиса Сбербанк ОнЛ@йн включает в себя электроэнергию?

Ответ:
Здравствуйте, оплата включает все услуги по которым есть задолженность на момент выгрузки данных в сбербанк.

светлана 24.10.2014 16:22
здравствуйте,скажите пожалуйста ктонибудь когда нибудь займется наладкоц труб по ул.бауманской 24,3подезд здесь уже вторые сутки нет холодной воды,и так здесь постоянно,мастера,да сантехники только курят,мастеру так вобще не дела воду закрыла с24.10.2014и все тишина,в прошлом году люди сидели без хол воды 4дня на новый год,а у них топит поостояно,трубы гнилые,за лето не чего не сделано,когда уже это кончится???

Ответ:
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию, поскольку дом по адресу Бауманская, 24 УК ООО "Талнахбыт" не обслуживает.

Чистяков Сергей 21.10.2014 18:50
Как подключиться к телевизионной антене коллективного пользования?

Ответ:
Вы можете оставить заявку на подключение по телефону 42-10-31

Анна 14.10.2014 03:32
Добрый день! Рудная,1 подъезд 3. Отопление до сих пор- еле еле тёплые батареи.На дворе зима. Когда будет тепло в квартирах?

Ответ:
Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер телефона или номер квартиры.

Виктор 05.10.2014 20:56
Зарегистрировался, подтверждение поступило, что модератором проверено, но уже 6-ое число, а платежного документа так и не поступило.
Решите вопрос пожалуйста!
От личного кабинета толку вообще не вижу - никаких функций (

Ответ:
В данный момент регистрация предназначена только для получения платежного документа на электронную почту, возможно в будущем функции личного кабинета будут расширены. Рассылка платежных документов производится с 3 по 5 число при условии что эти дни не выходные, поскольку в данном месяце 4 и 5 число были выходные, рассылка произведена 6 числа.

Виктор 27.09.2014 02:52
Прошел успешную регистрацию на данном сайте, но войти в личный кабинет до сих пор не могу, система меня не распознает, данные ввожу верно.
Дата регистрации - 18.09.2014г. С этого E-mail

Ответ:
Здравствуйте, доступ к личному кабинету возможен только после проверки модератором. О результате проверки вам прийдет письмо на е-mail указанный при регистрации.

Сергей 17.09.2014 18:31
Здравствуйте. 17 сентября 2014г. в 1 подъезде по Енисейской 16 была проведена, так называемая, влажная уборка. Грязь,побелка просто размазана по полу. Панели заляпаны. После ремонта в 2013 г. по сей день не смыты следы побелки.Кто несет ответственность за некачественно предоставленную услугу?Проводится ли контроль за систематичностью и качеством уборки подъезда? Почему в подъезде отсутствует информация о графике уборки и контактных телефонах по которым жители могут предъявить претензии и пожелания? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, информация о графике уборки будет размещена на доске объявлений в подъезде. контроль за качеством уборки 44-50-15.

Сергей 11.09.2014 12:08
Здравствуйте. Почему в подъезде(ул.Енисейская,дом 16,1 подъезд) не производится влажная уборка?Хотелось бы ознакомиться с графиком уборки подъезда.Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, влажная уборка по ул.Енисейская,дом 16 будет производиться по графику:
1 подъезд - 17.09.14
2 подъезд - 16.09.14
3 подъезд - 16.09.14
4 подъезд - 14.09.14

Владимир 24.07.2014 18:46
Здравствуйте.
Интересно, а как вы определили потребление воды на ОДН, если на доме нет общедомового счетчика, опять по нормативам?. Это первое.
Аварийных сбросов не должно быть. т.к. для этого существует ППР и мы его оплачиваем а если трубы рвутся при гидроударе так это вина поставщика воды или управляющей компании из-за некачественного ППР.Следовательно расходы должны ложится на них а не на жильцов. Сброс воды из системы при опорожнении, должен производится в трапы и возвращатся в систему. И что такое технологический пролив при опрессовке системы? По моему это некачественно выполненный ППР.

Ответ:
В связи с утверждением норматива потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Красноярского края Постановление № 370-п от 30.07.2013г.) УК ООО «Талнахбыт» с 01 сентября 2013 года осуществляет начисление платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме по формуле № 15 постановления Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011г.
Размер платы приходящийся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объем (количество) коммунального ресурса (холодная вода, горячая вода), предоставленного на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле: Vод=Nод*Sои*Si/Sоб
где:
Nод - норматив потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
Si - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;
Sоб - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!