Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 45 [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Юлия 28.03.2015 00:26
Добрый день. Когда вы будете реально работать и взыскивать долги с должников? Ваши дебиторы не ходят, отключают свет у должников днем. Через час они уже опять самостоятельно подключают себе свет обратно. Подавайте уже в суд! Почему кто то должен платить исправно каждый месяц, а для них и рассрочки, которые растягиваются на года и никакого страха? Выселяйте таких жильцов! (Первопроходцев 6)

Ответ:
ООО «Талнахбыт» предпринимает все активные действия по уменьшению дебиторской задолженности населения путем взыскания дебиторской задолженности в судебном порядке, а также проводя внесудебную разъяснительную работу с населением. Согласно ежемесячным отчетам в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, ООО «Тал6нахбыт» является лучшей управляющей организацией в части взыскания задолженности с населения.
С количеством поданных исковых заявления Вы можете ознакомиться на сайте Норильского городского суда.
Выселение собственников жилых помещений за неоплату жилищно-коммунальных услуг не предусмотрено, как это предусмотрено для нанимателей жилого помещения. Статья 90 ЖК РФ предусматривает, что если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие. В Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска отсутствуют жилые помещения для вселения нанимателей. В этой связи, выселение нанимателя без предоставления другого жилого помещения в случае невнесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги невозможно.

Дмитрий 23.03.2015 19:19
Здравствуйте, хочу установить счетчики х-г воды, есть ли нормы по установке?допустим стояки находятся за туалетом, а я хочу поставить их под раковиной в кухне, от стояков пустить пвх разводку.

Ответ:
Здравствуйте, позвоните по данному вопросу по тел: 44-50-92, 89135318214.

Дмитрий 23.03.2015 07:57
Здравствуйте интересует вопрос: в каких случаях производится замена канализационной трубы (либо ее секции, куска, на пластиковую) в 112 серии? Если отвалился кусок посадочного места.

Ответ:
Здравствуйте, замена канализационной трубы(чугун) на пластик производится при ее износе или повреждении. Границей обслуживания канализации для УК является плоскость раструба тройника канализационного стояка идущего в сторону унитаза или кухонного сифона. Уточните пожалуйста конкретнее место повреждения.

михаил 16.03.2015 07:37
Здравствуйте.где на данном сайте можно отправит в электронном виде показания прибора учета электроэнергии?или показания по электроэнергии можно передавать только по телефону?

Ответ:
Здравствуйте, в верхнем меню сайта располагается раздел "Показания приборов учета", в данном разделе описаны все инструкции, в том числе и по сдаче показаний с помощью сайта. Так же показания можно передать в личном кабинете.

Дмитрий 07.03.2015 02:11
здравствуйте.
Подскажите, а нельзя ли квитанции по кап.ремонтам так же рассылать на адрес электронной почты как и квитанции об оплате коммунальных услуг? И вам меньше бумажек печатать(разносить) и мне проще, если честно?...

Ответ:
Здравствуйте, компания ООО "Талнахбыт" не осуществляет начисление, сбор и предоставление квитанций по капитальному ремонту поскольку не является представителем регионального оператора.

Марина 23.02.2015 06:08
Здравствуйте, уже 5 дней в соседней квартире открыта форточка, хозяин дома не появляется.У нас общая коридорная стена и стена в спальне,поэтому дома очень холодно. К кому можно обратится с этим вопросом- участковому или коменданту?Енисейская дом 2

Ответ:
Здравствуйте, обратитесь к коменданту, тел.:44-50-47

Максим Сергеевич 16.02.2015 09:15
Здравствуйте скажите пожалуйста когда по улице первопроходцев 4 подъезд 2 будет теплым из за подъезда холодного в зале очень холодно стены ледяные подъездные. Второй вопрос почему когда я давал заявку на заделку межпанельных мне заделали только часть стены и после того как заделали в зале стало на 2 градуса холоднее ребенок ходит дома чуть ли не в валенках

Ответ:
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес.

александр 12.02.2015 10:40
все про должников от 09.12.2014. у меня два вопроса если наш дом находится в тсж под названием "надежда" то где же председатель или "" соответствуют нашему тсж.а не проще председателю разбираться с должниками а не перекладывать на исправно плативших жильцов идти с ними разбираться(прийти и пожурить их и сказать ай так больше не делай)или вы предлагаете еще как то по другому.Нет ребята извините здесь надо не только уговорами но и по судам работать.А ТО У ВАС СЕЙЧАС ПРО РЕМОНТ СПРОСИ В ПОДЪЕЗДЕ И ВЫ СКАЖИТЕ А У ВАС РЕБЯТА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ СКОЛЬКО ТО МИЛЛИОНОВ И ПЕРЕНЕСЛИ НАШ РЕМОНТ ЕЩЕ НА ГОД. БРАВО РЕБЯТА. Ну и второй вопрос когда светодиодные светильники на площадках меня будут.

Ответ:
Специалистами ООО «Талнахбыт» проводится усиленная работа по взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам с граждан своевременно не оплачивающих, предоставленные услуги в судебном порядке, а также дебиторским отделом проводится разъяснительная работа с должниками, проживающими на территории ООО «Талнахбыт».
Дополнительно разъясняю Вам, что ТСЖ «Надежда» находится в стадии ликвидации.
По вопросу установки светодиодных светильников в Вашем доме, предметно ответить не представляется возможным по причине отсутствия точного адреса дома, в Вашем обращении.

марина 06.02.2015 11:28
Скажите пожалуйста,когда нам уже отремантируют лифт,гудит страшно,спать просто невозможно,Рудная 23,1корпус,2подезд

Ответ:
Здравствуйте, проведена ревизия направляющих кабины лифта, произведены профилактические работы.

Вадим 01.02.2015 01:49
Добрый день!
Подписан на ежемесячную рассылку квитанций по кварплате. Подскажите когда придут на Счет-квитанции за январь 2015 года?.
И еще хотел бы ознакомиться с информацией когда проводился последний раз ремонт в подъездах и когда будет следующий в доме по адресу ул.Рудная 39 2 корпус.

Ответ:
Здравствуйте! Рассылка квитанций происходит ежемесячно с 3 по 5 число.
Согласно Постановлению № 170 от 27 сентября 2003 года, рекомендуемый межремонтный срок мест общего пользования составляет 5 лет. Ремонт подъездов №1 и№2, жилого дома №39, корпус №2 был выполнен в 2007. К сожалению, межремонтный срок ремонта Вашего подъезда нарушен, как и по другим жилым домам, в т.ч. и по жилому дому № 39 по ул. Рудная. Основной причиной нарушения межремонтных сроков является большая задолженность по квартирной плате собственников и нанимателей жилых помещений перед обслуживающей организацией. Так, задолженность по Вашему дому № 39 по ул. Рудной на 01.01.2015 года составляет 2 182 019,27 (два миллиона сто восемьдесят две тысячи девятнадцать рублей, двадцать семь копеек). При погашении задолженности ремонт подъездов №1,№ 2 жилого дома №39, корпус №2 будет включен в план на 2016 год.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!