Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 47 [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Александр 13.11.2014 09:07
Горняков 14 - 410

Ответ:
Оплата через сбербанк ОнЛ@йн происходит в течении 2 -3 дней, на данный момент поступила оплата 5 ноября на сумму 15000 рублей.

Александр 11.11.2014 10:41
3 и 11 ноября произвел платёж по задолжности через Сбербанк ОнЛ@йн общей суммой 25000 руб. Сумма задолжности не уменьшается, после оплаты, а увеличивается по долгу!
Разберитесь пожалуйста...

Ответ:
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес или номер лицевого счета.

Вадим 09.11.2014 06:56
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос. Когда касса ООО "Талнахбыт" обзаведется платежным терминалом по приему электронных карт оплаты?
Это удобно по нескольким причинам: 1. Это оплата безналом, потому что не всегда под рукой бывает необходимая сумма наличных.
2. Это (во многих случаях) возврат на карту средств в виде бонусов (например "Спасибо" от Сбербанка в размере 0,5% от суммы оплаты). Хочу отметить, что оплата через личный кабинет проще, но не подразумевает возврат 0,5% на карту в виде бонусов, хотя и кому то покажется выгодным вариантом настроив функцию "автоплатеж".
Можно так же оплачивать в банкоматах Сбербанка, найдя свою управляющую компанию и введя свой номер лицевого счета.
Каждому свое, как говорится.
Но, все же, возвращаясь к своему вопросу, для меня было бы приятным подспорьем оплачивать услуги ЖКХ в кассе ООО "Талнахбыт" пластиковой картой, тем самым возвращать часть средств на карту в виде бонусов, благо живу недалеко от управляющей компании.

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете оплачивать услуги банковской картой,терминалы оплаты установлены в бухгалтерии по квартплате.

Александр 03.11.2014 10:54
Доброго времени суток!
Оплата коммунальных платежей при помощи сервиса Сбербанк ОнЛ@йн включает в себя электроэнергию?

Ответ:
Здравствуйте, оплата включает все услуги по которым есть задолженность на момент выгрузки данных в сбербанк.

светлана 24.10.2014 16:22
здравствуйте,скажите пожалуйста ктонибудь когда нибудь займется наладкоц труб по ул.бауманской 24,3подезд здесь уже вторые сутки нет холодной воды,и так здесь постоянно,мастера,да сантехники только курят,мастеру так вобще не дела воду закрыла с24.10.2014и все тишина,в прошлом году люди сидели без хол воды 4дня на новый год,а у них топит поостояно,трубы гнилые,за лето не чего не сделано,когда уже это кончится???

Ответ:
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию, поскольку дом по адресу Бауманская, 24 УК ООО "Талнахбыт" не обслуживает.

Чистяков Сергей 21.10.2014 18:50
Как подключиться к телевизионной антене коллективного пользования?

Ответ:
Вы можете оставить заявку на подключение по телефону 42-10-31

Анна 14.10.2014 03:32
Добрый день! Рудная,1 подъезд 3. Отопление до сих пор- еле еле тёплые батареи.На дворе зима. Когда будет тепло в квартирах?

Ответ:
Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер телефона или номер квартиры.

Виктор 05.10.2014 20:56
Зарегистрировался, подтверждение поступило, что модератором проверено, но уже 6-ое число, а платежного документа так и не поступило.
Решите вопрос пожалуйста!
От личного кабинета толку вообще не вижу - никаких функций (

Ответ:
В данный момент регистрация предназначена только для получения платежного документа на электронную почту, возможно в будущем функции личного кабинета будут расширены. Рассылка платежных документов производится с 3 по 5 число при условии что эти дни не выходные, поскольку в данном месяце 4 и 5 число были выходные, рассылка произведена 6 числа.

Виктор 27.09.2014 02:52
Прошел успешную регистрацию на данном сайте, но войти в личный кабинет до сих пор не могу, система меня не распознает, данные ввожу верно.
Дата регистрации - 18.09.2014г. С этого E-mail

Ответ:
Здравствуйте, доступ к личному кабинету возможен только после проверки модератором. О результате проверки вам прийдет письмо на е-mail указанный при регистрации.

Сергей 17.09.2014 18:31
Здравствуйте. 17 сентября 2014г. в 1 подъезде по Енисейской 16 была проведена, так называемая, влажная уборка. Грязь,побелка просто размазана по полу. Панели заляпаны. После ремонта в 2013 г. по сей день не смыты следы побелки.Кто несет ответственность за некачественно предоставленную услугу?Проводится ли контроль за систематичностью и качеством уборки подъезда? Почему в подъезде отсутствует информация о графике уборки и контактных телефонах по которым жители могут предъявить претензии и пожелания? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, информация о графике уборки будет размещена на доске объявлений в подъезде. контроль за качеством уборки 44-50-15.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!