Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] 50 [ 51 ] [ 52 ]

Ольга 13.12.2013 13:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда и кому я могу оформить жалобу на сантехнический участок по адресу Рудная 17, корпус 2, 3 подъезд. На протяжении 2,5 месяцев не могут настроить отопление ни в квартире, ни в подъезде. Куда мне обратиться? Аварийная служба вообще не понятно для чего существует, вызываю их почти каждый день, фактически ничего не делается!!!!

Ответ:
Здравствуйте, для более подробного ответа просьба указывать номер квартиры. Оформить жалобу вы можете в приемной ООО "Талнахбыт", или обратиться непосредственно к директору в часы приема. 12.12.2013 по вашему адресу проводились работы по замене сгонов и вентилей, в настоящий момент жалоб на отопление нет

Андрей 13.12.2013 05:40
Здравствуйте.
Мы летом приобрели квартиру Рудная 23-127 и проживаем в ней с июля 2013 года семьёй из 4 человек (фамилии у всех: Новиковы). Но нам до сих пор приходят платёжки на квартиру в которой зарегистрированы бывшие хазяева (в фамилии могу ошибиться, но кажется Мухамедшины и Подгорная Лилия (она кстати у вас в ЖЭК’е работала на Первопроходцев, 16 до июля 2013 года)).
После продажи квартиры они выписались и улетели навсегда на материк и по приезду на ПМЖ присылали документы на выписку с Рудной 23-127. Но Вы (ТалнахБыт) до сих пор включаете нам в платёжку.
Извините, но нам не хочется платить за людей которые здесь не проживают и хотели бы чтобы Вы сделали нам перерасчёт с июля 2013 года из расчёта 4 человек.

Ответ:
Здравствуйте, на данный момент в паспортный стол еще не поступил запрос по вашему адресу на выписку людей выехавших на материк, начисление коммунальных услуг по вашему адресу происходит согласно показаниям приборов учета, соответственно количество прописанных людей на размер квартплаты не влияет.

Елена 03.12.2013 20:28
Здравствуйте, на вашем сайте указано что, за несвоевременную оплату жилого помещения и коммунальные услуги предусмотрена ответственность в виде пени. Отсчет дней несвоевременной оплаты начинается со следующего дня после наступления установленного срока оплаты и заканчивается днем фактической оплаты включительно.
Укажите дату, когда наступает и заканчивается установленный срок оплаты? Будет ли пеня указываться в квитанции?

Ответ:
Здравствуйте, установленный срок оплаты заканчивается 20 числа месяца следующего за расчетным (пример: внести квартплату за ноябрь 2013 г. Вам необходимо до 20 декабря 2013 года.). Пеня в квитанции не указывается поскольку она рассчитывается на момент оплаты в кассе, по вашему запросу в бухгалтерии по квартплате Вам сформируют полную расшифровку пени.

Вадим 29.11.2013 02:23
Здравствуйте, проживаю по адресу Енисейская 30, где находиться пункт прияма ртутносодержащих ламп от населения?

Ответ:
Отработанные ртутьсодержащие лампы необходимо передавать на временное хранение в УК ООО «Талнахбыт». Место сбора расположено по адресу: г.Норильск, р-он Талнах, ул.Первопроходцев,4 пом. 109. Часы приема – каждый четверг с 16 до18 часов. Телефон 44-37-11, 44-36-82

Вадим 29.11.2013 02:09
Здравствуйте, где можно ознакомиться со списком платых и бесплатных услуг которые должен предоставлять ЖЕК?

Ответ:
Здравствуйте, всю необходимую информацию Вы можете получить в техническом отделе.

Татьяна 27.11.2013 05:29
Здравствуйте! скажите пожалуйста, вы обслуживаете ул.Кравца город Талнах?

Ответ:
Здравствуйте, ул. Кравца обслуживает управляющая компания ООО "Северныйбыт".

Olga 20.11.2013 13:51
Добрый день ,подскажите номер тел паспортиста,проживаю ул.енисейская 6-8.

Ответ:
Здравствуйте, телефон паспортного отдела: 44-50-59

Александр 20.11.2013 04:50
Расскажите пожалуйста подробнее - по какому тарифу будут оплачивать те, кто не поставить счетчики на воду и с какого числа. Имеется ввиду введение каких то особых 'повышенных' тарифов, а не тех что фигурируют сейчас.
Спасибо.

Ответ:
На сегодняшний день утверждены нормативы на горячую и холодную воду из расчета на одного человека 4,1 куб.м. и 9.4 куб.м. соответственно. На данный момент нет данных от Органов местного самоуправления по поводу даты изменения действующих нормативов потребления.

Наталия Викторовна 15.11.2013 03:19
в нашем под'езде почтовые ящики закрывались секционно крышкой сверху.Замки пришли в негодность, почтальоны не в состоянии их открывать и закрывать, т.е.ящики постоянно открыты, следствие- я не получаю газету несколько месяцев.думаю, что и остальные жильцы в такой же ситуации.Как нам быть?!

Ответ:
По сводной программе работ текущего ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Норильск, представленной в адрес ООО «Талнахбыт» Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Норильска работы по замене и ремонту почтовых ящиков проводятся с периодичностью один раз в пять лет в объеме 15%.
В рамках проводимых капитальных ремонтов силами ООО «Талнахбыт» в подъездах многоквартирных жилых домов устанавливаются новые почтовые ящики.
Также обратите внимание, что за целостность почтовых ящиков в подъездах многоквартирных домов ООО «Талнахбыт», как управляющая организация, ответственности не несет. Почтовый ящик входит в состав общего имущества и должен надлежащим образом использоваться собственниками и нанимателями многоквартирного дома. Отсутствие бережного отношения к имуществу и вандальные действия жильцов приводят к поломке почтовых ящиков и свободному доступу к корреспонденции.
Кроме того, из Вашего обращения не возможно определить адрес дома и номер подъезда, для детального обследования и подготовки более развернутого ответа по существу вопроса

Анна 15.11.2013 01:32
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Каким образом в канализационной трубе может оказаться кусок шифера? У меня засорило трубу. Вода набиралась в ванну. Вызвала аварийку. Там утверждают , что засор наш. Платите деньги. Я конечно же, нашла мужскую силу, и мне почистили трубу. От туда достали кусок шифера. Имеются фото. Почему утверждают, что засор наш???? и откуда вообще он там появился??? Мы платим большие деньги за канализацию, и ещё должны платить за её чистку сами.

Ответ:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильск. Состав и перечень общего имущества определен ст.36 Жилищного Кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", а также общим собранием собственников жилого дома.
Вышеуказанными нормативно-правовыми актами, а также договором на управление многоквартирным жилым домом определены границы обслуживания управляющей организацией.
ООО «Талнахбыт», как управляющая организация обслуживает только общий канализационный стояк.
Все засоры во внутриквартирных отводах канализационной трубы находятся в границах самостоятельного обслуживания квартиросъемщика.
Вопрос о причине возникновения засора канализационного ответвления не находится в ведении управляющей организации.
Действующим жилищным законодательством закреплена обязанность собственника жилого помещения по надлежащему содержанию внутриквартирных инженерных систем, а также бережного отношения к общедомовому имуществу многоквартирного дома.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!