Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Сергей 13.10.2019 20:17
Добрый день!
Скажите пожалуйста, почему не предпринимаются никакие действия с вечно неработающим лифтом по ул. Енисейская, д. 7, подъезд 1? Сколько еще беременные, пожилые и люди с маленькими детьми и колясками будут вынуждены подниматься пешком? Если нет смысла менять какие-либо запчасти подъемного механизма, которых все равно надолго не хватает, может стоит сдвинуть сроки замены лифта на более ранее в связи с фактическим техническим состоянием? Может управляющая компания ждет, когда жители предпримут более решительные меры через вышестоящие инстанции? Прошу опубликовать ответ на сайте.

Ответ:
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 192С от 14.10.2019 г., сообщаем следующее:
По адресу: ул. Енисейская, д. № 7, под. № 1, лифт установлен в 1999 году, на данный момент срок эксплуатации данного лифта составляет 20 лет.
Произвести замену лифта в 2020 году не представляется возможным, так как план по замене лифтов Региональным оператором уже составлен. В первую очередь замене подлежат лифты, срок эксплуатации которых составляет более 25 лет.
В течение 2019 года, по адресу: ул. Енисейская, д. № 7, под. № 1, были зафиксированы несколько остановок лифта, в процессе его диагностики менялись детали (реле, пускатели, радиоэлементы, датчики направлений движения и т.д.).
За бесперебойную работу и техническое состояние лифта отвечает специализированная организация ООО «Таймырлифт», которая производит техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования.
В настоящее время лифт исправен и находится в рабочем состоянии.

Александр 12.10.2019 16:21
Не ждал по почте в подъезде на 1-м этаже квитанцию за сентябрь, название "платёжный документ" на бумажном носителе. но она пришла, и отличается от вашей квитанции на эл. адрес моей почты и там почему-то включен кап.ремонт и 2 штрихкода. Что это такое? Мошенники?

Ответ:
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 191С от 14.10.2019 г., сообщаем следующее:
С 01 сентября 2019 года АО «Норильско-Таймырская энергетическая компания» оказывает коммунальные услуги по теплоснабжению, горячему и холодному водоснабжению, электроснабжению напрямую, в полном соответствии с частью 2 статьи 157.2 Жилищного кодекса РФ. По вопросам корректности предоставленного Вам платёжного документа рекомендуем обратиться к исполнителю услуг, указанному в шапке данного документа.

Кристина Николаевна 11.10.2019 12:18
Добрый день!
Прошу обследовать межпанельные швы в квартире т.к. когда ветер и сильный мороз в квартире холодно особенно со стороны шахты лифта.
Енисейская 28 кв.**

Ответ:
Уважаемая Кристина Николаевна!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 187С от 10.10.2019 г., дополнительно сообщаем следующее:
11.11.2019 года, специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт», проведено обследование технического состояния жилого помещения № 35, дома № 28, по улице Енисейская, проведены замеры температурного режима в квартире.
В результате обследования установлено, что температура воздуха в предъявленном помещении на момент обследования соответствует нормам ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» (Акт замера температурного режима прилагается).
Отклонений температурного режима в жилом помещении не зафиксировано.
При визуальном обследовании фасада дома в координатах вышеуказанной квартиры нарушений герметизирующей мастики не наблюдается.
В чердачном помещении наблюдаются частичные разрушения цементного плинтуса, техническое отверстие вокруг канализационного стояка.
В летний период 2020 года, в чердачном помещении, будут выполнены работы по восстановлению цементного плинтуса в координатах квартиры № 35, заделка раствором технического отверстия вокруг канализационного стояка.
В виду того, что нарушений герметизирующей мастики не зафиксировано, повторную герметизацию межпанельных швов выполнять нецелесообразно.
При этом хотим отметить, что герметизация межпанельных швов со стороны фасада здания не даёт 100% желаемого результата по утеплению и герметизации жилого помещения без проведения необходимых ремонтных работ внутри самой квартиры современными, эффективными, волокнистыми, теплоизоляционными материалами, предназначенными для утепления и герметизации швов, стен и прочих стыков, трещин и сквозных отверстий.
Рекомендуем Вам произвести работы по утеплению примыкания наружной фасадной панели к плите перекрытия по половому плинтусу (под дощатым настилом).
Так как обследование проводилось в безветренную погоду, просим Вас обратиться к специалистам производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения повторного обследования квартиры в ветреную погоду.

Светлана 10.10.2019 21:12
Добро времени. Подскажите пожалуйста по какой причине на Новой 12 уже не первый день бежит грязная горячая вода?

Ответ:
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 188С от 11.10.2019 г., сообщаем следующее:
В настоящее время в адрес управляющей организации ООО «Талнахбыт», как и в адрес других управляющих организаций, поступает множество жалоб на грязную горячую воду.
Очевидно, причиной временного ухудшения качества горячего водоснабжения являются периодически производимые внеплановые ремонтные работы на магистральных сетях ресурсоснабжающей организации АО «НТЭК», которая генерирует энергоресурсы, и транспортирующей организации МУП «КОС», в ходе проведения которых возможно временное изменение качества горячей воды.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» только осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных сетей многоквартирных домов.

Кристина Николаевна 10.10.2019 12:59
Добрый день!
Прошу обследовать межпанельные швы в квартире т.к. когда ветер и сильный мороз в квартире холодно. Особенно со стороны шахты лифта.
Енисейская 28 кв. **

Ответ:
Уважаемая Кристина Николаевна!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 187С от 10.10.2019 г., сообщаем следующее:
Проводить замеры температурного режима и обследовать межпанельные швы на предмет инфильтрации холодного воздуха в настоящее время нецелесообразно, в связи с несоответствующей температурой наружного воздуха. Обследование швов в Вашей квартире будет проведено в зимний период 2019 года, при устойчивой отрицательной температуре наружного воздуха ниже – 25 о С и при силе ветра более 5 метров в секунду.
Для проведения полного обследования квартиры, при наступлении вышеуказанной температуры наружного воздуха, просим Вас обратиться к специалистам производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения комплексного обследования квартиры.
При подтверждении факта несоответствия температурного режима Вашей квартиры нормам ГОСТ 30494-2011, работы по герметизации меж панельных швов будут учтены планом в летний период 2020 года.

Виталий 09.10.2019 11:43
Здравствуйте. На Таймырской 26 1 подъезд уже который месяц ужасно воняет ДЕРЬМОМ. Запах этот уже и в квартирах, когда это исправят?????

Ответ:
Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» от 09.10.2019 г., сообщаем следующее:
Адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Таймырская, д. 26, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт», написать заявление на сайте вышеуказанной организации, либо обратиться с личным заявлением.

Александр 02.10.2019 08:50
Здравствуйте, это снова Рудная 35 1 корпус 2 подьезд 3 этаж. кв 45. Вчера 1.10.19 с утра ремонтировали светильник злосчастный , заработал снова . В 1-00 ночи вернулся с работы светильник не работает и по сей момент утро 2.10.19. я уже заметил, что его запитали похоже неудачно , почему-то не из стояка, а протянули из щитка на площадке. А там очевидно в вечернее время при включении другого стояка освещения через лампы накаливания другог стояка попадает другая фаза 380в. почему уже в третий раз светильник с после установки до обеда сгорает вечером и сразу же в тот же вечер.

Ответ:
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 186С от 02.10.2019 года, сообщаем следующее:
02.10.2019 года, по адресу: р-н Талнах, ул. Рудная, д. № 35, подъезд № 1, заменили светильник, восстановили напряжение.

Александр 30.09.2019 14:16
Здравствуйте, вынужден снова обратиться к вам...Спасибо, что ответили на моё обращение от 21.09.19г по поводу долгого отсутствия светильника на 3-м этаже Рудной 35 возле кв.46.Светильник светодиодный установили, но порадовались мы вего пол дня до вечера.Перестал работать освещать. Позвонил с заявкой.Приняли.На следующий день сняли, наверное в ремонт, через день поставили, точнее в пятницу 27.09.19г. Снова проработал до вечера и перестал.Сделал снова заявку, выходные освещения так и не было освещения. Сегодня в понедельник 30.09.19г. утром звонком в службу повторил заявку, ответ получил, что заявка на контроле.Помогите ускорить это дело или поясните что со светильником.

Ответ:
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 185С от 30.09.2019 года, сообщаем следующее:
30.09.2019 года, по адресу: р-н Талнах, ул. Рудная, д. № 35, подъезд № 1, установили светильник, восстановили напряжение.

Дмитрий Николаевич 30.09.2019 07:39
Здравствуйте. В подъезде ‘3 дома Рудная 1 очень грязно и пыльно особенно на первом этаже: люди которые так выносят строительный мусор после своего ремонта по-моему ведут себя недостойно, теперь требуется уборка. Что можно сделать?

Ответ:
Уважаемый Дмитрий Николаевич!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 183С от 30.09.2019 г., сообщаем следующее:
02.10.2019 года, выполнено тщательное подметание подъезда № 3, дома № 1, по улице Рудная. Влажная уборка (мытьё подъезда) будет выполнена в срок до 01.11.2019 года.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде.

Леонид 27.09.2019 18:58
Здравствуйте, скажите пожалуйста, замена и ремонт каких систем и коммуникаций в квартире могут быть произведены УК бесплатно, а какие за счёт жильцов, если квартира в соцнайме? Гостинка по Бауманской, 33, необходима замена электропроводки, канализации, трубы отопления в зале. Спасибо.

Ответ:
Уважаемый Леонид!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 184С от 30.09.2019 года, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), т. 44-50-81, для написания письменного заявления и регистрации последнего.
По Вашему заявлению специалистами санитарно-технического участка ООО «Талнахбыт» будет проведено обследование технического состояния санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении. Ремонтные работы будут выполнены силами и за счёт средств Управляющей организации ООО «Талнахбыт» в случае, если будет установлен факт неудовлетворительного состояния системы отопления и канализационного стояка (в зоне балансовой принадлежности).
Электропроводка внутри жилого помещения не является общим имуществом многоквартирного дома и поэтому не входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт», замена данной проводки является платной услугой.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!