Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Сабира Емалиевна 01.08.2019 21:36
Здравствуйте, где "обещанная "влажная уборка до 01.08.19 по улице новая19 4 подъезд? Ранее просила провести уборку в подъезде, уборшики просто вытерли полоску крови на стене подъезда, зато упр.компания отчиталась будто провели влажную уборку. Буду писать на сайт росжкх с приложением всех фото подъезда .

Ответ:
Уважаемая Сабира Емалиевна!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваши обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 121С от 02.08.2019 г., сообщаем следующее:
06.08.2019 года, по адресу: ул. Новая, д. № 19, под. № 4, выполнена влажная уборка (мытьё) подъезда. Копия акта выполненных работ направлена на Вашу электронную почту.

Андрей 30.07.2019 16:59
Здравствуйте.Где можно получить ключи от домофона?

Ответ:
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 120С от 30.07.2019 г., сообщаем следующее:
По вопросам обслуживания металлической двери с запирающим устройством по Вашему адресу: ул. Рудная, д. № 23, рекомендуем Вам обратиться в ООО «Управляющая компания «Нэртис». Адрес: ул. Енисейская, д. № 20, ТЦ «Гулливер», (3-й этаж), тел.: 8-913-526-61-84; или ИП Булатов А.В., по телефону: 41-78-12, (в обращении Вы не указали корпус и подъезд).

Дмитрий 30.07.2019 10:02
Подскажите пожалуйста,стояки хвгв требуется замена.Енисейская 16.Куда обращаться?

Ответ:
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 119С от 30.07.2019 г., сообщаем следующее:
Для замены стояков горячего и холодного водоснабжения предлагаем Вам обратиться к мастеру санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», по телефону: 44-21-93. Либо в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление.

Андрей 29.07.2019 16:56
Скажите когда вы будите исполнять свои обязанности по влажной уборке подъездов?енисейская 5 1 подъезд сейчас ведутся ремонтные работы кто это будет убирать если вы планово не можете справится с этой задачей постоянная грязь в подъезде

Ответ:
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 118С от 30.07.2019 г., сообщаем следующее:
Договором управления многоквартирным домом № 227-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводиться 1 раз в год. Но принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг Периодичность Процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в год 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%

С условиями данного Договора услуг Вы имеете право ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» в часы приема, в четверг с 16.00 до 18.00 часов.
В подъезде № 1, дома № 5, по улице Енисейская, в настоящее время проводятся ремонтные работы силами подрядной организации. По окончанию ремонта в подъезде будет выполнена влажная уборка.
Дополнительно сообщаем Вам, что качество и своевременность производимых ООО «Талнахбыт» работ, напрямую зависит от своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщиками, проживающими на территории обслуживания управляющей организации. Квартирная плата является единственным источником финансирования по проведению работ по текущему ремонту и содержанию зданий, поскольку, обязанность за содержание жилых зданий возложена на собственников и нанимателей квартир в 100% объёме.В этой связи, просим Вас погасить задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая составляет: 28 901 (Двадцать восемь тысяч девятьсот один) рубль, 51 копейка.
Подробная информация о задолженности населения 5-го микрорайона, района Талнах, г. Норильска, перед управляющей организацией ООО «Талнахбыт» размещена на сайте ООО «Талнахбыт», где Вы поместили Ваше обращение к управляющей организации, вкладка «Должники».

Кристина 26.07.2019 03:22
Добрый день! Уже неоднократно обращались по поводу стука крыши при ветре. Первое обращение было 01.04.2019 сказали, что заявка создана и всё будет исправлено. Но дело в том, что уже 26.07.2019, а крыша как стучала так и стучит. Куда оставить жалобу на решение данной проблемы. Енисейская 28-35

Ответ:
Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 116С от 26.07.2019 г., сообщаем следующее:
30.07.2019 г., специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния кровли дома № 28, по улице Енисейская. При обследовании выявлено, что крепление вентиляционного зонта на кровле ослабло. В срок до 01.08.2019 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», будут выполнены работы по закреплению вентиляционного зонта на кровле.

Виолетта 25.07.2019 23:58
здравствуйте, подскажите пожалуйста рудная 23-54кв. возможно ли выкупить эту квартиру у вас или как это вообще делается? сейчас там не кто не живёт

Ответ:
Уважаемая Виолетта!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 115С от 26.07.2019 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией и выполняет работы по управлению многоквартирными домами – оказывает жилищные услуги. Для выполнения сделки купли-продажи квартиры, Вам необходимо обратиться к собственнику жилья.

Леонид 25.07.2019 15:27
Скажите пожалуйста, на какой конкретно месяц запланированы ремонт и замена электрощитов на Бауманской 33? В документе графиков ремонта указан только 2019 год. Будут менять и ремонтировать электрощитки во всех квартирах или только по заявке? Куда нужно подать заявку о включении квартиры в список? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Леонид!
На ул. Бауманской, д.33 капитальный ремонт электроснабжения осуществляет Региональный оператор Красноярского края, силами подрядной организации. Курирует выполнение ремонта Управление жилищно-коммунального хозяйства в г. Норильске отдел главного энергетика. На Ваши вопросы они ответят более компетентно.

Анастасия 24.07.2019 01:45
Здравствуйте. Снова обращаюсь к вам с вопросом о установленной скамьи по Рудной 53! Кем была установлена данная скамья под окнами и куда обращаться с жалобой?! Без конца на ней собираются алкоголики и днём и ночью; некоторые личности вообще включают музыку на такую громкость, что не возможно отдохнуть у себя в квартире; от курения весь дым в комнате; ночью начинаются гулянки на этой скамье!

Ответ:
Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 113С от 22.07.2019 г., сообщаем следующее:
13.06.2019 года, по обращению жителей дома № 53, по улице Рудная, была установлена скамейка. 24.07.2019 года, по Вашей жалобе, скамейку перенесли на ул. Рудная 45, 1 подъезд.

Лидия 16.07.2019 14:59
Добрый день! Каким образом на сайте передать данные по эл. энергии?

Ответ:
Здравствуйте, на данный момент форма передачи показаний по электроэнергии не доступна.

Салават 12.07.2019 10:07
Здравствуйте! На Рудная 7 подъезд 1 не ожидается монтаж светодиодных светильников с датчиком движения или шума? Устал ставить на своей лестничной площадке, то сгорает, то кто- то снимает...

Ответ:
Уважаемый Салават!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 111С от 12.07.2019 г., сообщаем следующее:
В связи с большой задолженностью жителей многоквартирного дома № 7, по ул. Рудная, по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая на 01.07.2019 года составляет: 4 714 000 (Четыре миллиона семьсот четырнадцать тысяч) рублей, установка светодиодных светильников с датчиками движения в ближайшее время не предусмотрена.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!