Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Елена 03.09.2019 13:43
С 26 по 30 было отключение горячей воды в домах. Сегодня уже 3 сентября а на Федоровского 2 , вместо горячей воды бежит холодная! Этот вопрос решается? Когда появится нормальная горячая вода?

Ответ:
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 146С от 03.09.2019 г., сообщаем следующее:
Со стороны управляющей организации ООО «Талнахбыт», в адрес ресурсоснабжающей организации АО «НТЭК», направлено официальное письмо о наличии проблем с циркуляцией горячего водоснабжения по Вашему адресу. В настоящее время ответ ещё не поступил.
Ситуация с качеством горячего водоснабжения ощутимо улучшится после включения в работу всех тепловых энергоустановок потребителей в новом отопительном периоде.

Салават 31.08.2019 20:01
Здравствуйте!
Обращаюсь с проблемой, в год по несколько раз нас топят с квартиры 20,Рудная 7, звонишь в дверь не открывают. Как мне быть в такой ситуации, как решить проблему?
Может Вы сможете повлиять как то?
Спасибо!

Ответ:
Уважаемый Салават!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 145С от 02.09.2019 г., сообщаем следующее:
В целях возмещения ущерба, причиненного заливом жилого помещения, Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по телефону: 44-50-89, для получения акта о залитие.
По вопросам борьбы с шумными соседями и курильщиками в подъезде, рекомендуем Вам обратиться в ОМВД России по г. Норильску.

Анастасия 27.08.2019 11:23
Здравствуйте. Я,Анастасия Александровна, зарегистрирована по арайон Талнах, ул. Новая 17, вместе со своей сестрой и мамой. Мы хотим разделить счета на троих. Могу я это сделать через личный кабинет или направить письмо с заявлением. Т.к. лично обратится никто из нас не может.

Ответ:
Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 142С от 27.08.2019 г., сообщаем следующее:
Действующим жилищным законодательством разделение лицевого счета не предусмотрено.
Собственникам жилого помещения необходимо согласовать порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг самостоятельно, либо подать исковое заявление в Норильский городской суд об определении порядка оплаты и в судебном порядке решить данный вопрос.

Руслан 27.08.2019 10:26
Добрый день !

Подскажите когда уже положат асфальт или засыпят мелкой щебенкой дорогу за садиком Земляничка энтузиастов 3. В прошлом году навалили очень крупных камней и до сих пор ничего не сделано. Ноги можно сломать !!!!!!!!

Ответ:
Уважаемый Руслан!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваши обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 143С; вх. № 144С от 27.08.2019 г., сообщаем следующее:
28.08.2019 года, на лестничном переходе между жилыми домами № 3 и № 5, по улице Енисейская, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по укреплению листа железа.
По вопросу благоустройства территории здания д/с № 74 «Земляничка», расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. № 3, Вам необходимо обратиться к начальнику Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска, А.Г. Колину, телефон приёмной: (3919) 43-72-00.

Валерия Мотуз 25.08.2019 21:55
Доброго дня! Проживаю по адресу Рудная 29-***,квартира не приватизирована, перепланировок не было. Возникли вопросы:
1. Во время сильного дождя из унитаза фонтаном льется вода, в течении нескольких секунд заливает туалет, коридор, часть кухни и, соответственно, соседей снизу.Первый раз было тем летом, второй - сегодня в три ночи. В аварийку сообщала и сотрудники приходили, но так как к этому моменту извержение воды прекращалось, то разводили руками и говорили, что ливневая система в наших домах устроена не корректно и ВСЕГДА ВСЕХ ТОПИТ НА ПЕРВЫХ ТРЕХ ЭТАЖАХ. Я живу в этой квартире более 20 лет, но проблемы начались только прошлым летом. Поэтому возникает мысль, а нет ли нарушений в канализационной системе у соседей снизу. К кому по этому поводу обратиться и как избежать повторных потопов?
2. Не работает вентиляционная шахта, которая находится между кухней и санузлом. Все запахи из этих помещений идут в зал. К кому обратиться для устранения данной проблемы?

Ответ:
Уважаемая Валерия!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 140С от 26.08.2019 г., сообщаем следующее:
В срок до 30.09.2019 года, силами санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт», будет выполнена ершовка канализационного стояка в тех. подполье.
По вопросу вентиляции: в соответствии с п.4.22СНиП 2.04.05 – 86 расчётными, т.е. наихудшими для естественной вытяжной вентиляции являются условия, при которых температура наружного воздуха +5℃, безветрие, температура внутреннего воздуха +18℃, открытые окна/форточки.
Производительность вытяжной вентиляции в тёплый период года не нормируется, в связи с возможностью воздухообмена через открытые окна в жилых помещениях.
Обследование будет проведено при наружной температуре -5℃, для этого просим Вас обратиться к специалистам производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения обследования вентиляции.

екатерина 20.08.2019 23:38
Здравствуйте. Забыла сдать показания счетчиков первый раз как быть дальше форму не дает.

Ответ:
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 138С от 21.08.2019 г., сообщаем следующее:
В Вашу ответственность входит передавать показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 44-50-92, 8913-531-7834; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Если Вы забыли передать показания ИПУ энергоресурсов, начисление платы за коммунальные услуги будет осуществляться по усредненным предыдущим показаниям ИПУ, в случае не предоставления показаний ИПУ энергоресурсов более 3-х месяцев, начисление платы за коммунальные услуги будет происходить по установленному нормативу с последующим применением повышающего коэффициента.

Вячеслав 17.08.2019 10:26
Здравствуйте. Между Первопроходцев 1 и Енисейской 6 установлен лестничный переход,но из-за сломаной бетонной плиты образовался провал в асфальте на выходе лестницы. Прошу обследовать и устранить.

Ответ:
Уважаемый Вячеслав!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваши обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 135С от 19.08.2019 г., сообщаем следующее:
По адресу: ул. Первопроходцев, д. № 1 и ул. Енисейская, д. № 6 (лестничный переход между домами), объёмы по ремонту цокольной забирки и засыпке провала, учтены текущим планом 2019 года и будут выполнены до 30 сентября 2019 года.

Сергей 15.08.2019 21:34
Добрый день!
Уважаемая УК, в связи с проблемами с горячей водой на 5 мкрн, предлагаю не советовать устанавливать проточные водонагреватели, а снижать стоимость за предоставление горячего водоснабжение неудовлетворительного качества. Если не ошибаюсь, собственник имеет право на перерасчеты и снижение тарифов в случае несоответствия горячей воды температурным режимам.

Ответ:
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 134С от 16.08.2019 г., сообщаем следующее:
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги, предоставляемые ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Перерасчет по горячей воде производится на основании акта температурного режима, который проводят инженеры технического отдела по заявлению квартиросъемщика.
При обращении квартиросъемщика с заявлением о предоставлении некачественной коммунальной услуге (горячее водоснабжение) ООО «Талнахбыт» совместно с ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» проведен контрольный замер температуры горячей воды на вводе в дом, а также в жилом помещении квартиросъемщика.
В настоящее время АО «НТЭК» проводит ремонтно-восстановительные работы на своих сетях, в связи, с чем температура подаваемого ресурса может не соответствовать установленным нормам.

Ксения 14.08.2019 17:04
Добрый день! Хотелось бы уточнить про отсутствие горячей воды в кранах домов на 5-ом микр-не., Услуга по обеспечению горячей водой за которую платим не малые деньги,не предоставляется в полном объеме! Где сделать перерасчет за воду!

Ответ:
Уважаемая Ксения!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 133С от 14.08.2019 г., сообщаем следующее:
Согласно Факсимильному сообщению от ресурсоснабжающей организации АО «НТЭК» исх. №НТЭК-45/338ф., с 23 июля 2019 г., «до начала отопительного периода, горячее водоснабжение 5 мкр. района Талнах, будет осуществляться от обратной линии теплосети по тупиковой схеме». Это означает, что в этот период будут проводиться ремонтные работы, которые влекут за собой возможное ухудшение качества горячего водоснабжения относительно температурного режима в часы минимального разбора сетевой воды со стороны населения.
Ситуация с качеством горячего водоснабжения ощутимо улучшится после включения в работу всех тепловых энергоустановок потребителей в новом отопительном периоде.
В качестве альтернативного способа решения проблемы улучшения качества состава горячего водоснабжения, можем рекомендовать установить индивидуальный проточный фильтр у себя в квартире, а также использовать проточный или накопительный водонагреватель для нагрева холодной воды, качество которой, намного выше.
Для выполнения перерасчёта платы за горячее водоснабжение, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление.

Большакова Ольга Витальевна 14.08.2019 02:13
Доброго времени суток!
Рудная 19, 2 корпус, 1 подъезд. Бетонная лестница на входной группе рассыпается. Требуется цементирование.

Ответ:
Уважаемая Ольга Витальевна!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 131С от 14.08.2019 г., сообщаем следующее:
В срок до 01.09.2019 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», будут выполнены работы по ремонту ступеней крыльца 1-го подъезда, 2-го корпуса, дома № 19, по улице Рудная.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!