Вход в личный кабинет

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

SVV 04.08.2019 22:46
Добрый день. Вопрос 1: Почему уже больше месяца нет горячей воды, за место горячей воды бежит чуть теплая и плохо пахнущая вода, как будто вода смешивается с канализацией? Вопрос 2: И почему нет влажной уборки полов в подъезде раз в год по вашему графику? Енисейская 8, 2 подъезд.

Ответ:
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 122С от 05.08.2019 г., сообщаем следующее:
Согласно Факсимильному сообщению от ресурсоснабжающей организации АО «НТЭК» исх. №НТЭК-45/338ф., с 23 июля 2019 г., «до начала отопительного периода, горячее водоснабжение 5 мкр. района Талнах, будет осуществляться от обратной линии теплосети по тупиковой схеме». Это означает, что в этот период будут проводиться ремонтные работы, которые влекут за собой возможное ухудшение качества горячего водоснабжения относительно температурного режима в часы минимального разбора сетевой воды со стороны населения.
Относительно запаха горячей воды, сообщаем, что водоподготовку теплоносителя расходуемого также на нужды горячего водоснабжения осуществляет ресурсоснабжающая компания, ООО «Талнахбыт» поставляет жильцам только тот ресурс, который получает от ресурсоснабжающей организации. Подмес канализации в горячую воду с технической точки зрения невозможен, ввиду высокой разницы давления между горячей водой и канализацией, а также отсутствием прямых соединений.
Ситуация с качеством горячего водоснабжения ощутимо улучшится после включения в работу всех тепловых энергоустановок потребителей в новом отопительном периоде.
В качестве альтернативного способа решения проблемы улучшения качества состава горячего водоснабжения, можем рекомендовать установить индивидуальный проточный фильтр у себя в квартире, а также использовать проточный или накопительный водонагреватель для нагрева холодной воды, качество которой, намного выше.
Для индивидуального обследования системы горячего водоснабжения по вашему стояку и подъезду, рекомендуем обратиться на сантехнический участок № 3 ООО «Талнахбыт» по тел. 44-21-93, или по адресу: ул. Енисейская, д. № 6а – 1 этаж. Приём: по четвергам с 16:00 до 18:00.
По вопросу уборки в подъезде: подрядная организация проводила корректировку графика мытья подъездов. Влажная уборка подъезда по Вашему адресу будет выполнена 28.08.2019 года.
С актуальным графиком уборки подъездов Вы можете ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» www.talnahbyt.ru.

Сабира Емалиевна 01.08.2019 21:36
Здравствуйте, где "обещанная "влажная уборка до 01.08.19 по улице новая19 4 подъезд? Ранее просила провести уборку в подъезде, уборшики просто вытерли полоску крови на стене подъезда, зато упр.компания отчиталась будто провели влажную уборку. Буду писать на сайт росжкх с приложением всех фото подъезда .

Ответ:
Уважаемая Сабира Емалиевна!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваши обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 121С от 02.08.2019 г., сообщаем следующее:
06.08.2019 года, по адресу: ул. Новая, д. № 19, под. № 4, выполнена влажная уборка (мытьё) подъезда. Копия акта выполненных работ направлена на Вашу электронную почту.

Андрей 30.07.2019 16:59
Здравствуйте.Где можно получить ключи от домофона?

Ответ:
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 120С от 30.07.2019 г., сообщаем следующее:
По вопросам обслуживания металлической двери с запирающим устройством по Вашему адресу: ул. Рудная, д. № 23, рекомендуем Вам обратиться в ООО «Управляющая компания «Нэртис». Адрес: ул. Енисейская, д. № 20, ТЦ «Гулливер», (3-й этаж), тел.: 8-913-526-61-84; или ИП Булатов А.В., по телефону: 41-78-12, (в обращении Вы не указали корпус и подъезд).

Дмитрий 30.07.2019 10:02
Подскажите пожалуйста,стояки хвгв требуется замена.Енисейская 16.Куда обращаться?

Ответ:
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 119С от 30.07.2019 г., сообщаем следующее:
Для замены стояков горячего и холодного водоснабжения предлагаем Вам обратиться к мастеру санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», по телефону: 44-21-93. Либо в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление.

Андрей 29.07.2019 16:56
Скажите когда вы будите исполнять свои обязанности по влажной уборке подъездов?енисейская 5 1 подъезд сейчас ведутся ремонтные работы кто это будет убирать если вы планово не можете справится с этой задачей постоянная грязь в подъезде

Ответ:
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 118С от 30.07.2019 г., сообщаем следующее:
Договором управления многоквартирным домом № 227-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводиться 1 раз в год. Но принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг Периодичность Процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в год 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%

С условиями данного Договора услуг Вы имеете право ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» в часы приема, в четверг с 16.00 до 18.00 часов.
В подъезде № 1, дома № 5, по улице Енисейская, в настоящее время проводятся ремонтные работы силами подрядной организации. По окончанию ремонта в подъезде будет выполнена влажная уборка.
Дополнительно сообщаем Вам, что качество и своевременность производимых ООО «Талнахбыт» работ, напрямую зависит от своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщиками, проживающими на территории обслуживания управляющей организации. Квартирная плата является единственным источником финансирования по проведению работ по текущему ремонту и содержанию зданий, поскольку, обязанность за содержание жилых зданий возложена на собственников и нанимателей квартир в 100% объёме.В этой связи, просим Вас погасить задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая составляет: 28 901 (Двадцать восемь тысяч девятьсот один) рубль, 51 копейка.
Подробная информация о задолженности населения 5-го микрорайона, района Талнах, г. Норильска, перед управляющей организацией ООО «Талнахбыт» размещена на сайте ООО «Талнахбыт», где Вы поместили Ваше обращение к управляющей организации, вкладка «Должники».

Кристина 26.07.2019 03:22
Добрый день! Уже неоднократно обращались по поводу стука крыши при ветре. Первое обращение было 01.04.2019 сказали, что заявка создана и всё будет исправлено. Но дело в том, что уже 26.07.2019, а крыша как стучала так и стучит. Куда оставить жалобу на решение данной проблемы. Енисейская 28-35

Ответ:
Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 116С от 26.07.2019 г., сообщаем следующее:
30.07.2019 г., специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния кровли дома № 28, по улице Енисейская. При обследовании выявлено, что крепление вентиляционного зонта на кровле ослабло. В срок до 01.08.2019 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», будут выполнены работы по закреплению вентиляционного зонта на кровле.

Виолетта 25.07.2019 23:58
здравствуйте, подскажите пожалуйста рудная 23-54кв. возможно ли выкупить эту квартиру у вас или как это вообще делается? сейчас там не кто не живёт

Ответ:
Уважаемая Виолетта!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 115С от 26.07.2019 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией и выполняет работы по управлению многоквартирными домами – оказывает жилищные услуги. Для выполнения сделки купли-продажи квартиры, Вам необходимо обратиться к собственнику жилья.

Леонид 25.07.2019 15:27
Скажите пожалуйста, на какой конкретно месяц запланированы ремонт и замена электрощитов на Бауманской 33? В документе графиков ремонта указан только 2019 год. Будут менять и ремонтировать электрощитки во всех квартирах или только по заявке? Куда нужно подать заявку о включении квартиры в список? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Леонид!
На ул. Бауманской, д.33 капитальный ремонт электроснабжения осуществляет Региональный оператор Красноярского края, силами подрядной организации. Курирует выполнение ремонта Управление жилищно-коммунального хозяйства в г. Норильске отдел главного энергетика. На Ваши вопросы они ответят более компетентно.

Анастасия 24.07.2019 01:45
Здравствуйте. Снова обращаюсь к вам с вопросом о установленной скамьи по Рудной 53! Кем была установлена данная скамья под окнами и куда обращаться с жалобой?! Без конца на ней собираются алкоголики и днём и ночью; некоторые личности вообще включают музыку на такую громкость, что не возможно отдохнуть у себя в квартире; от курения весь дым в комнате; ночью начинаются гулянки на этой скамье!

Ответ:
Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 113С от 22.07.2019 г., сообщаем следующее:
13.06.2019 года, по обращению жителей дома № 53, по улице Рудная, была установлена скамейка. 24.07.2019 года, по Вашей жалобе, скамейку перенесли на ул. Рудная 45, 1 подъезд.

Лидия 16.07.2019 14:59
Добрый день! Каким образом на сайте передать данные по эл. энергии?

Ответ:
Здравствуйте, на данный момент форма передачи показаний по электроэнергии не доступна.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!