Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Алексей 08.12.2017 22:04
Всё равно что-то не то с личным кабинетом. Сумма долга одна, начинаю платить- высвечивает сумму предыдущего платежа

Ответ:
Здравствуйте, по техническим причинам база данных о задолженности не обновилась у платежного агента, в данный момент возникшая ошибка исправляется. При оплате Вы можете отредактировать суммы по поставщикам.

Алексей 07.12.2017 18:50
Почему в личном кабинете нет начисления ?квитанция пришла на почту,а в кабинете нет долга

Ответ:
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес.

Ирина Александровна 05.12.2017 15:00
Ирина 01.12.2017 17:41
Здравствуйте,сроки обновления информации пожалуйста напишите,автоплатеж прошел,а информация старая,а деньги списаны.

Ответ:
Здравствуйте, срок обновления информации на сайте по безналичной оплате до 5-ти рабочих дней.
Здравствуйте,списали деньги 29 ноября 2017 года,на сегодня ровно пять дней,а информация увы старая.

Ответ:
Здравствуйте, обратитесь по данному вопрос в бухгалтерию по квартплате, тел 44-50-48.

ира 05.12.2017 02:32
Добрый день, пишу вторично, так как ответа На первый вопрос нет, жильцы кв.125 по улице новая д19, по ночам производят ремонт трубопроводов в сан.узле, а в ночь с 05.12 и на кухне, из-за этого у меня в ванной комнате в течение дня стал появляться стойкий запах канализации, просьба провести проверку в данном жилом помещении, т.к. боюсь вторичного затопления, которое уже было,, со стороны этих соседей, и надоело бороться с запахом в ванной

Ответ:
Здравствуйте, появление запаха вызвано отгоранием канализационного выпуска на кровле 05.11.2017 г. При повторном возникновении запаха обращайтесь в АДС по тел 44-50-89 или в СТУ по тел. 44-47-96.

Алекснй 04.12.2017 10:03
Здравствуйте, могу ли я приобрести квартиру с долгом у ЖК ,и есть ли такие предложения или услуги и куда надо обратится?

Ответ:
Здравствуйте, управляющая компания не занимается торговлей недвижимости.

Ирина 01.12.2017 17:41
Здравствуйте,сроки обновления информации пожалуйста напишите,автоплатеж прошел,а информация старая,а деньги списаны.

Ответ:
Здравствуйте, срок обновления информации на сайте по безналичной оплате до 5-ти рабочих дней.

Владимир 20.11.2017 16:31
Можно ли обменять не приватезированную квартиру с долгом трех комнатную на двух на погашения долга?

Ответ:
Здравствуйте, Вам необходимо обратится в Управление жилищного фонда, г. Норильск ул. Талнахская, 40.

Сайдуев Рамазан 18.11.2017 09:44
Добрый день, это коллективное обращение жителей дома расположенного по адресу ул.Новая д.19. В нашем доме вот уже 2 месяца не работает лифт всвязи с капитальным ремонтом (при нормативных сроках 30 дней), нами было написано заявление в жилищную инспекцию, следующим шагом было принято решение по отделению нашего дома от управляющей компании ООО «Талнахбыт» с созданием собственного ТСЖ. Мы проведем независимое собрание собственников в ближайшие числа для утверждения этого решения, так как ООО «Талнахбыт» не справляется со своими задачами и не может потребовать от ООО «Таймырлифт» включения лифтов до их приемки и сдачи администрацией города.

Ответ:
Здравствуйте, нормативных сроков замены лифта на данный момент в РФ не существует. Зато существуют многочисленные нормативные документы, регламентирующие введение вновь установленного лифта в эксплуатацию. К сожалению, в РФ сроки подписания документов для ввода в эксплуатацию могут занимать значительное время. После демонтажа и пусконаладки оборудования проводятся испытательные мероприятия оборудования аккредитованным инженерным центром, после чего получается Акт полного технического освидетельствования, а также ряд протоколов. На основании этих документов необходимо задекларировать новый лифт на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». На основании данной декларации подается заявка в органы Ростехнадзора на контрольный осмотр лифта. Затем органы Ростехнадзора в установленный законодательством срок, проводят осмотр лифта и после устранения всех замечаний выдают акт ввода в эксплуатацию.

Людмила 18.11.2017 03:11
Здравствуйте! Проживаю в доме 4 на ул. Первопроходцев. Квартира угловая. В квартире сделан ремонт. Окна ПВХ. Но холодно. С щелей дует! Куда обращаться, чтобы произвели заделку швов на фасаде дома?

Ответ:
Здравствуйте, для решения данной проблемы обратитесь в технический отдел. Тел 44-50-79

Лейла 16.11.2017 11:05
Здравствуйте. Очередной раз прошу ответить почему по ул. Новая 19 до сих пор не работают лифты. Хотя они уже установлены, это подтвердили в соответств организации. возможно, дело в бюрократии, но неужели нельзя указать хотя бы сроки или эти сроки вообще не существуют и некем не регламентированы??? , у нас у всех маленькие дети мы ждем , чтобы записаться на секции, бассейны, кружки. У нас нет экстрасенсорных способностей, к сожалению. Поэтому прошу оповестить в подъездах. И очень хотелось бы узнать за обслуживание лифта будет ли плата начислена, ведь он в простое. За что платить то, 60 дней не работает. Хотя обычно везде сроки 30-45 дней

Ответ:
здравствуйте, запуск запланирован на 20-22 ноября. За время ремонта лифта плата не начисляется.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!