Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Юлия 17.09.2019 19:07
Добрый вечер! По адресу Енисейская 18-45 второй год не можем добиться чтоб прочистили вентиляцию на кухне. Приходят сотрудники с жека , посмотрят»даа.... забита... надо прочищать...» на том и все заканчивается. Так когда ж прочистят? Зимой говорили-надо летом чистить, летом не приходят...

Ответ:
Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 170С от 18.09.2019 г., сообщаем следующее:
В срок до 30.09.2019 года, при наличии безветренной погоды, будет выполнена прочистка вентиляционного отверстия со стороны кровли.

Алексей 17.09.2019 09:36
Здравствуйте! Рудная 13, 2 подьезд, горячая вода бежит с какой-то примесью уже достаточно длительное время, ржавчина или что то другое. Прошу разобраться

Ответ:
Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 169С от 17.09.2019 г., сообщаем следующее:
Горячее водоснабжение в р-не Талнах осуществляется по «открытой» схеме, т.е. теплоноситель для нужд горячего водоснабжения отбирается непосредственно из системы отопления.
Водоподготовку теплоносителя расходуемого также на нужды горячего водоснабжения осуществляет ресурсоснабжающая компания АО «НТЭК», к её магистральным трубопроводам систем отопления подключено множество производственных объектов, объектов промышленных площадок ПАО ГМК «Норильский никель» и других потребителей тепловой энергии. Любые переключения, изменения режимов работы, или проведение ремонтных работ производимых на этих объектах могут влиять на качество горячей воды путём поднятия в воду осевших механических примесей.
ООО «Талнахбыт» поставляет жильцам только тот ресурс, который получает от ресурсоснабжающей организации.
В качестве альтернативного способа решения вопроса улучшения качества состава горячего водоснабжения, можем рекомендовать установить индивидуальный проточный фильтр у себя в квартире или использовать проточный (или накопительный) водонагреватель для нагрева холодной воды, качество которой намного выше.
Ситуация с подачей горячего водоснабжения ощутимо улучшится после включения в работу всех тепловых энергоустановок потребителей в новом отопительном периоде.
Дополнительно заявка по Вашему адресу будет передана специалистам для детального обследования.

Елена 15.09.2019 21:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда будет произведена уборка, мытьё полов по адресу: Рудная 11, подъезд 1? В зимнее время года одно из домашних животных загадило несколько лестничных площадок, как люди заливали все это дело хлоркой, так все и стоит!!! И на каком основании мытьё полов осуществляется один раз в год?

Ответ:
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваши обращения в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 163С от 16.09.2019 г., сообщаем следующее:
Договором управления многоквартирным домом № 235-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводиться 1 раз в год. Но принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг Периодичность Процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в год 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%

С условиями данного Договора услуг Вы имеете право ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» в часы приема, в четверг с 16.00 до 18.00 часов.
Влажная уборка (мытьё) подъезда № 1, дома № 11, по улице Рудная, выполнялась 20.06.2019 г. Копия акта выполненных работ направлена на Вашу электронную почту.
17.09.2019 г., будет выполнено влажное подметание подъезда. Дополнительно влажную уборку (мытьё) подъезда проведут в срок до 25.10.2019 г.
Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 44-50-15.

Кирилл 15.09.2019 21:46
рудная 17 к2 подъезд 2 кв *** нет отопления! В квартире холодно, дети спят одетые играют одетые ни одна батарея ни греет. Приехали потрогал батареи и сказали что не могут ни чего сделать доступ видетели закрыт!!! Как вы готовитесь к отопительному сезону?! Запуск с 3 сентября, а сегодня уже 15!прошу принять меры в ближайшее время.

Ответ:
Уважаемый Кирилл!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 164С от 16.09.2019 г., сообщаем следующее:
В настоящее время проводится запуск отопления на предприятиях промышленной зоны. Ежедневно изменяются технические параметры на тепловых сетях. Производятся регулировочные работы, поэтому не везде система отопления работает в режиме. Ситуация стабилизируется в ближайшее время, после запуска отопления на всех объектах промышленной зоны ПАО «ГМК «Норильский никель».
Регулирование режима работы системы тепло-водоснабжения входит в обязанность не только управляющей организации ООО «Талнахбыт», но и МУП «КОС» и АО «НТЭК».
Заявка по Вашему адресу передана на сантехнический участок для детального обследования.
Дополнительно сообщаем Вам, что качество и своевременность производимых ООО «Талнахбыт» работ, напрямую зависит от своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщиками, проживающими на территории обслуживания управляющей организации. Квартирная плата является единственным источником финансирования по проведению работ по текущему ремонту и содержанию зданий, поскольку, обязанность за содержание жилых зданий возложена на собственников и нанимателей квартир в 100% объёме.
В этой связи, просим Вас погасить задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, которая на 16.09.2019 года составляет: 76 833 (Семьдесят шесть тысяч восемьсот тридцать три) рубля, 59 копеек.

Надежда 14.09.2019 21:00
Здравствуйте. Хотелось бы выразить благодарность бригаде сантехников, производивших ремонт отопительных систем по Рудной 47. Владимиру и его высокому напарнику с усами,к сожалению не узнала имя. Это был сложный стрессовой для нас период, и тем не менее ребята сработали аккуратно, быстро и предельно вежливо. Спасибо им огромное

Ответ:
Уважаемая Надежда!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 165С от 16.09.2019 г., сообщаем следующее:
Выражаем свою признательность за Ваш отзыв.
Слова благодарности от Вас будут переданы специалистам сантехнического участка № 4.

Ирина 14.09.2019 13:09
Когда запустят отопление Федоровского 25 под3, крайний срок ставили 13 в 15.00 в итоге в 00.30 - не вышло, обещали сегодня в 12.00 - тишина!

Ответ:
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 166С от 16.09.2019 г., сообщаем следующее:
Адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Федоровского, д. 25, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт».

Риваль 13.09.2019 18:13
Здравствуйте,Рудная 25,1-ый подъезд,на крыше при ветре болтаются металлические конструкции и издают сильный звук,закрепите пожалуйста

Ответ:
Уважаемый Риваль!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 167С от 16.09.2019 г., сообщаем следующее:
16.09.2019 г., специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния кровли дома № 25, по улице Рудная. При обследовании выявлено, что шум происходит от металлического зонта, расположенного над вентиляционной шахтой. В срок до 27.09.2019 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», данные неудобства будут устранены (установят подпорки под металлический зонт).

Евгений 13.09.2019 15:15
Добрый день! получил счет квитанцию, указано что зарегистрирован 1 человек, квартиру приобери в августе месяце 2019 года, и при подачи документов в Талнахбыт никого не регистрировали. я нахожусь в другом городе, как узнать кто зарегистрирован в моей квартире???

Ответ:
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 162С от 13.09.2019 г., сообщаем следующее:
Предыдущий собственник выписался из квартиры 26.08.2019 года. На момент формирования счёт – квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за август месяц технически невозможно было не отобразить зарегистрированного человека в данном жилом помещении. По факту в Вашей квартире в настоящее время зарегистрированных лиц нет.

Ольга 13.09.2019 14:41
Когда появится отопление на рудной 39?! Одни обещания! Сантех участок, в лице Супрачевой А.Н. только обещает сегодня будет и смеётся, где то гуляет ваше отопление! Смешно?! А нам не очень! В квартире холод, дети болеют!

Ответ:
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 161С от 13.09.2019 г., сообщаем следующее:
В настоящее время проводится запуск отопления на предприятиях промышленной зоны. Ежедневно изменяются технические параметры на тепловых сетях. Производятся регулировочные работы, поэтому не везде система отопления работает в режиме. Ситуация стабилизируется в ближайшее время, после запуска отопления на всех объектах промышленной зоны ПАО «ГМК «Норильский никель».
Вы не указали полный адрес для детального обследования системы отопления, но Ваше обращение передано в работу и дополнительно будет проведено обследование в доме № 39, по улице Рудная.
Со специалистом санитарно-технического участка № 4 проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения.

Ирина 12.09.2019 22:49
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста когда включат отопление на рудной 19 2 корпус. Каждый день звоним диспетчеру и толку нет. Уже практически везде есть отопление в талнахе норильске. На 5 есть у многих.

Ответ:
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 160С от 13.09.2019 г., сообщаем следующее:
В настоящее время проводится запуск отопления на предприятиях промышленной зоны. Ежедневно изменяются технические параметры на тепловых сетях. Производятся регулировочные работы, поэтому не везде система отопления работает в режиме. Ситуация стабилизируется в ближайшее время, после запуска отопления на всех объектах промышленной зоны ПАО «ГМК «Норильский никель».

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!