График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Александр
Перестал работать счетчик горячей воды. Какие мои действия? Можно смело заменить счетчик и зарегистрировать его?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 30.03.2022 г., сообщаю следующее:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Александр
Перестал работать счетчик горячей воды. Какие мои действия? Можно смело заменить счетчик и зарегистрировать его?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 23.03.2022 г., сообщаю следующее:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Ирина
Здравствуйте.Я по поводу своего обращения. Здравствуйте.В прошлом году продала квартиру и уехала на материк.Все задолженности оплатила до отъезда.Но получается лицевой счёт не закрыла.Долг растет,платёжки приходят на мой электронный адрес..Как мне теперь закрыть лицевой счёт,если проживаю на материке?Связи с новыми жильцами нет. Проживала по адресу Новая 5-97.
Ответ
Доброго времени суток,Ирина, для изменения ФИО собственника Вам необходимо прислать на электронную почту сканированную копию выписки из ЕГРН, а также заявление прошу отключить меня от рассылки счет-квитанцией и заменить ФИО собственника
Мария
Здравствуйте, я все о наболевшем....неделю опять не работает уличное освещение Первопроходцев 1, 1к. Сколько можно уже?! Стабильно пишу вам жалобы, сделайте вы его уже на "совесть", а не так, что приходится писать постоянно, пару месяцев работает-месяц не работает...снег срезали, во дворе галимый лёд, вчера ещё в первом подъезде трубу прорвало и весь кипяток потёк во двор и все ещё хуже стало...тут в целом невозможно ходить, а в тёмное время суток, так тем более....все ноги переломать можно....
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 185С от 29.03.2022 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 1 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
29.03.2022 года, силами ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по замене неисправного модуля управления для включения оборудования по освещению придомовой территории, а так же посыпке придомовой территории после срезки снежного наслоения по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. № 1, к.1.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома, за проявленную Вами бдительность.
Оксана
Здравствуйте,
На ул. Энтузиастов, д. 1, в 5 подъезде отсутствуют пружины на 2-х входных (деревянных) дверях. Установите их, пожалуйста.
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше заявление вх.№179С от 23.03.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Энтузиастов расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно сведениям, предоставленным мастером общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 24.03.2022 г. проведены работы по приведению дверей входной группы подъезда в надлежащее состояние.
Ольга
Здравствуйте! Почему не убирается подъезд? Каждый месяц я вынуждена обращаться к вам. И только по жалобе проводится уборка. Более двух недель копится пожароопасный мусор на всех этажах! Тамбуры не убираются. Сломана деревянная дверь в тамбуре, не закрывается.
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 176С от 23.03.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №45 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
23.03.2022г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по ремонту двери в тамбуре.
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена дополнительно 06.01.2021 года, 27.02.2021г., 08.07.2021г., 21.12.2021г.
24.03.2022 в результате проверки состояния подъезда, все нарушения были переданы подрядчику для устранения замечаний.
В настоящее время Ваш подъезд взят на контроль менеджером по качеству. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 89134927941.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Александр
Добрый день! Заметил что у меня перестал работать прибор учета горячей воды, хотя срок у него до 2023 года. Каковы мои действия, если я готов купить новый и самостоятельно его установить?
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 23.03.2022 г., сообщаю следующее:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Ирина
Здравствуйте.В прошлом году продала квартиру и уехала на материк.Все задолженности оплатила до отъезда.Но получается лицевой счёт не закрыла.Долг растет,платёжки приходят на мой электронный адрес..Как мне теперь закрыть лицевой счёт,если проживаю на материке?Связи с новыми жильцами нет.
Ответ
Добрый вечер, Ирина, уточните адрес пожалуйста.
Михаил
Добрый день.Почему ТалнахБыт не моют подъезды каждый месяц?А СеверныйБыт моет каждый месяц?За что мы платим?Прошу помыть подъезд по адресу Первопроходцев 1.1 п.2 Спасибо.
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 172С от 21.03.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска.
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования.
В результате проверки состояния подъезда, все нарушения были переданы подрядчику для устранения замечаний.
В настоящее время Ваш подъезд взят на контроль менеджером по качеству. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 89134927941.
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена 01.06.2021 года.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Максим
Где платежки?
Ответ
Здравствуйте, счет-квитанция за февраль месяц отправлена на вашу почту 09.03.2022 17:06:35. Поскольку Вы выбрали вариант получать данный документ в электронном виде, в данном случае бумажный вариант не рассылается. Для получения бумажного вида счет-квитанции измените настройку в личном кабинете.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00