График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Андрей
Почему не устанавливаю систему умный дом в норильске уже надоели постоянные беспорядки в подъезде. Наводимые подростками
Ответ
Уважаемый Андрей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 325С от 30.11.2020 г., сообщаем следующее:
Работы и услуги по управлению многоквартирными домами определены условиями договоров на управления многоквартирными домами, а также Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.06.2020) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
Услуги по установке системы «Умный дом» не входят в состав и перечень работ по условиям вышеназванных документов.
Дополнительно сообщаем, что у собственников многоквартирных домов есть право для включения дополнительных видов работ в условия договора управления путем согласования данных работ и оплаты по ним на общем собрании собственников дома.
Яна
Здравствуйте, как получить выписку, документ, о всех начислениям за кварт плату за период , с августа 2017 по сегодняшний день и о всех платежах, погашениях ,за квартиру? Для предоставления в суд, дело о разделе имущества после развода...
Ответ
Уважаемая Яна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 323С от 30.11.2020 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Яна
Здравствуйте, почему две квитанции. Одну получаем на майл почту, вторую в почтовый ящик? Почему сумма долга за квартиру намного отличается от суммы которую "трясут" судебные приставы? Долг почти погашен и по одной и по второй квитанции, в Талнахбыте дали справку о задолженности вообще с третьей суммой долга?
Ответ
Уважаемая Яна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 324С от 30.11.2020 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Василий
Где МУП РКЦ находится? За капитальный ремонт в Красноярск обратитесь, РосТех - посёлок Берёзовка. НТЭК и мупкос в Норильск ехать?
Ответ
Уважаемый Василий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 322С от 30.11.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
МУП «РКЦ» находится по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Первопроходцев, д. 16, 2- ой этаж.
В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Наталья Владимировна
Добрый день! прошу предоставить информацию о планируемых общих собраниях (Новая, 11), и какие вопросы будут поставлены на разрешение?
Ответ
Уважаемая Наталья Владимировна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте №321С от 27.11.2020 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» в ближайшее время не планирует проведения общих собраний собственников в доме № 11, по ул. Новая, г. Норильск.
Согласно п.1 ст.45 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Если иное не установлено общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в течение второго квартала года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном настоящей статьей.
Учитывая вышеизложенное, обязанность по проведению ежегодного собрания собственников лежит на собственниках многоквартирного дома.
В случае инициирования ООО «Талнахбыт» общего собрания собственников в Вашем доме, в Ваш адрес будет предварительно направлен перечень вопросов повестки дня.
ФАТИМА
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРОШУ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ Т. К. БОЛЕЮ КОВИДОМ 19 И В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ НЕ МОГУ КАК ВЫ МНЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЮ ПРОСЬБУ ПОСЕТИТЬ 305 КАБИНЕТ, ПРИ ВСЕ МОЕМ ЖЕЛАНИИ
ПРОШУ ПЕРЕСЧИТАТЬ И УЧЕСТЬ ЧТО ДВАЖДЫ БЫЛО ПРОПЛАЧЕНЫ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. КАК ДОЛГ БЫСТРО НАЧИСЛЯЕТСЯ, А КАК ПЕРЕПЛАТА ТАК НЕ МОЖЕТЕ И НАПРАВЛЯЕТЕ В ТАЛНАХБЫТ. ВООБЩЕ ТО , ВСЕ ДИСТАНЦИОННО РЕШАЕМЫ ТАКОГО РОДА ОБРАЩЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО!
СПАСИБО. НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ МНЕ ОТВЕТИТЕ И ДАДИТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Ответ
Уважаемая Фатима!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 320С от 27.11.2020 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Елена
Сегодня 24 ноября, нет квитанций за воду и капремонт, почему?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 319С от 25.11.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.09.2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право перехода на прямые договоры по коммунальным услугам – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия.
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающей организацией ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Для того чтобы получить платёжный документ на оплату коммунальных услуг и капитальный ремонт, Вам необходимо обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок
Любовь
Здравствуйте. Первопроходцев 9, 3 подъезд нет света на лестничных площадках. Уже 4 дня. Как в темноте работает уборщица и работает ли она вообще тут? Лампы замените, пожалуйста.
Ответ
Уважаемая Любовь!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 318С от 25.11.2020 г., сообщаем следующее:
25.11.2020 года специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» проведено обследование подъезда № 3, дома № 9, по улице Первопроходцев, на предмет отсутствия освещения лестничных клеток. В результате обследования установлено, что по причине короткого замыкания произошло отключение автоматов. 25.11.2020 года, в 18 часов 15 минут, данная неисправность устранена.
Алексей
Здравствуйте, первопроходцев 13. Когда вода будет?
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 316С от 24.11.2020 г., сообщаем следующее:
24.11.2020 г., с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин, в доме № 13, по улице Первопроходцев, проводились ремонтные работы по замене санитарно-технического оборудования. В связи, с чем происходило плановое отключение водоснабжения. Уведомления об отсутствии водоснабжения заранее были вывешены на информационных досках, которые расположены на первом этаже жилого дома.
Ольга
Это я все знаю,спасибо. Вопрос о том,что и домовая территория чистится не очень и сама дорога,а именно в 8 утра распределитель работ снегоуборочной техники пусть встанет и посмотрит как и что убирает техника и как в это время идут дети в школу и в сад ....приходится два двора обходит,потому как водителям плевать что люди стоят.....и данная дорога вдоль магазина "Продукты"чистилась всегда, первый год такое вижу...
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 314С от 23.11.2020 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00