График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Сергей Павлович
Невероятную прозорливость наравне с непорядочностью демонстрируют администраторы сайта УК "Талнахбыт"!
8 Января, мною на данной странице, был задан вопрос: Почему УК в очередной раз нарушила свои обязанности и не уведомила своих потребителей об изменении тарифов на коммунальные и жилищные услуги? Хотя должна была сделать это ещё в конце 2020г. после утверждения этих самых тарифов.
Последней записью в разделе ТАРИФЫ было сообщение от 20.10.2020
*Стоимость платы за домофон с 20.10.2020*. Но после моего вопроса (уже после 8-го января 2021г.) там чудесным образом появляются все необходимые уведомления датированные 30 декабря 2020г.
Мало того, что я не получил ответа на свой вопрос, Компания не сочла даже нужным его опубликовать и тем самым признать факт нарушения. В данной ситуации я считаю своим долгом уведомить ответственных за данные действия (и бездействия) лиц в том, что эти фокусы будут отражены мною в обращении на сайте общественной приёмной администрации. Вы можете продолжать и дальше "модерировать" подобным образом неудобные и неприятные для вас вопросы, но данный случай не останется без внимания компетентных лиц в администрации.
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 14.01.2021 г. от 27С, сообщаем следующее:
Информация о тарифах была размещена на сайте ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г., возможно, по техническим причинам на хостинге сайта данная информация своевременно не обновилась, кроме того, возможно у Вас отражалась старая версия сайта, поскольку могли возникнуть проблемы с кэш браузера.
Ответ на предыдущее обращение размещен 14.01.2021 г., а также направлен на Вашу электронную почту.
Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно просмотреть цепочку показаний по счётчика?
Ответ
Уважаемая Татьяна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 26С от 14.01.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» (ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 305, часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 15.00, с 13 по 23 число каждого месяца приёма нет, телефон: 405-112 добав. 6202).
Алексей
Здравствуйте, почему плата за домофон вздымается, а по факту только дверь с кодовым замком, не трубок в квартире , не чипов. Новая 13 3 подъезд. Разберитесь пожалуйста с компанией которая обслуживает домофон.
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 24С от 13.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Дмитрий
Так и не нашёл от вас письмо на своей электронной почте, прошу проверить качество отправки с вашей стороны и ещё раз прошу выслать документ регламентирующий качество и переодичность уборки подъездов на мою электронную почту!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!
Проверьте папку "Спам", пожалуйста.
Елена
Добрый день, ул. Новая д. 10 подъезд 5, 2 этаж тараканы "гуляют" по подъезду, тем самым заползают в квартиры, к кому обратиться и кто должен производить дезинфекцию ? Спасибо
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 12С от 12.01.2021 г., сообщаем следующее:
13.01.2021 года в «Центр профилактической дезинфекции» передана заявка на проведение дезинсекции подъезда № 5, дома № 10, по улице Новая. Дезинсекция будет выполнена 22.01.2021 года.
Дмитрий
Отправьте пожалуйста на мою электронную почту нормативы регулярности и качества по уборке в том числе влажной уборке подъездов и лифтов на 2021г
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 14С от 12.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Дмитрий
Здравствуйте! Почему двор Новой 3 вычищают от снега после каждой метели тракторами до асфальта и вывозят снег самосвалами а во дворах Новой 1 и Первопроходцев 13 пешком сложно пройти, Новую 3 вычищаете до ограждения стоящего напротив садика это по ширине около 33 метра почему нельзя вывезти от этих трёх домов снег на ширину 11метров данная ситуация происходит не первый год!!! ????
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 13С от 12.01.2021 г., сообщаем следующее:
Снег из дворов вывозится согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». При необходимости осуществляется дополнительный вывоз снега с придомовых территорий.
Также сообщаем, что своевременный вывоз снега и очистка придомовых территорий существенно зависят от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Очистка подъездных путей (согласно кадастровому паспорту) по адресам: ул. Новая, д. № 1 и ул. Первопроходцев, д. № 13, осуществлялась: 05.01.2021 г., 07.01.2021 г., 08.01.2021 г.
Юля
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему по адресу ул. Строителей 35 вывозится снег в самую последнюю очередь. У нас 4 подьезд , в самом углу, чтобы вылезти отдуда , нужно приложить много усилий. Главное у дома рядом все вычещено, а нас оставляют напотом?
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, сообщаем Вам, что адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Строителей, д. № 35, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт».
Сергей Павлович
Почему, в очередной раз, администрация ООО "Талнахбыт" грубейшим образом нарушила свои прямые обязанности и не уведомила своих потребителей об изменении стоимости платы за коммунальные и жилищные услуги с 01.01.2021 г. Я уже обращался с этим вопросом на сайте компании в прошлом году, но видимо, ответственные за это должностные лица, несмотря на принесённые извинения, считают достаточным ставить потребителей перед фактом в рассылаемых платёжках. Хочу ещё раз напомнить, что утверждённые тарифы на следующий календарный год доводятся до населения за 1-2 месяца ДО ОКОНЧАНИЯ года текущего.
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 08.01.2020 г. (вх.№ 01С от 11.01.2021 г.) сообщаем следующее:
Постановление Администрации г. Норильска №679 от 25.12.2020 г. «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск и вынесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Норильска» утвержден 25.12.2020 г., опубликован в «Заполярная правда», N 116, 29.12.2020 г., направлен в адрес ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г. вх.№39 от 30.12.2020 г.
31.12.2020 г. официальный выходной день в ООО «Талнахбыт».
ООО «Талнахбыт» разместило тарифы на жилищные услуги для нанимателя после получения документа от органа местного самоуправления, информация размещена во вкладке «Раскрытие информации» - вкладке «Тарифы». Кроме того¸ размещены тарифы на коммунальные услуги - по водоотведению, по обращению с ТКО.
Часть 13 ст.155 ЖК РФ так же, предусматривает, что наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее, чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.
Оплата по новым тарифам по коммунальным услугам будет производиться в феврале 2021 г. за январь 2021 г.
Общим собранием собственников дома №13 по ул. Новая не утвержден тариф на 2021 г. по жилищным услугам.
ООО «Талнахбыт» инициирует общее собрание собственников (далее - ОСС) с повесткой дня об утверждении тарифа на жилищные услуги на 2021 г. в январе 2021 г. для согласования тарифа на жилищные услуги идентичного, утвержденному органом местного самоуправления тарифа для нанимателей.
С целью минимализации социальной напряженности у граждан предложенный тариф будет соответствовать тарифу, утвержденному для нанимателей.
После проведенного согласования, в случае утверждения тарифа на жилищные услуги на общем собрании собственников информация (протокол общего собрания собственников) будет размещен на сайте компании, при низкой активности собственников при отсутствии кворума на общем собрании собственников, в адрес органа местного самоуправления будет направлено заявление для утверждения экономически обоснованного тарифа на 2021 г.
Начисление платы по новому тарифу по жилищным услугам будет производиться после утверждения тарифа на ОСС, либо после утверждения тарифа органом местного самоуправления.
Олег
Здравствуйте! Первопроходцев, 1 к2. Замените почтовые ящики, им уже больше тридцати лет, по-моему, уже ни один замок не работает.
Ответ
Уважаемый Олег!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 369С от 29.12.2020 г., сообщаем следующее:
11.01.2021 года, специалисты общестроительного участка ООО «Талнахбыт» установили замок на почтовый ящик. Ключ от почтового ящика Вы можете получить по адресу: ул. Рудная, д. 19А, 1 подъезд, общестроительный участок.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00