График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Виталик
Все настройки сделал не заходит с ноубука с телефона заходит.
Ответ
Здравсвуйте, попробуйте поменять браузер. Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен. Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить проблемы при использовании личного кабинета.
Роберт
Добрый день! оплатил на сайте кв.плату через VP (Все Платежи), 25.11.21г.
Через Сбербанконлайн платёж прошёл ,но на эл.почту ни квитанции,ни уведомления от Все Платежи так и нет.И в личном кабинете задолженность так и висит.
Ответ
Уважаемый Роберт!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№884С от 30.11.2021 г. сообщаю следующее:
В связи с техническим сбоем программы чек об оплате направлен на Вашу электронную почту 30.11.2021 г., информация по оплате через банк или при оплате банковской картой поступает в течение 5-ти рабочих дней с момента оплаты.
Начисленная сумма после осуществленного платежа изменится 01.12.2021 г.
Юрий
Подходит срок поверки электрического счетчика. Что нужно делать или куда позвонить и получить информацию
Ответ
На основании ПРИКАЗА Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.04.2021 № 08-13-н «Об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «НТЭК» и Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 № 2184 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части урегулирования вопроса передачи установленных застройщиком приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщикам" АО «НТЭК» получил статус гарантирующего поставщика на территории муниципального образования г. Норильск.
Установка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме и допуск их к эксплуатации, в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее прибор учета электрической энергии отсутствовал, истек срок его эксплуатации или он вышел из строя, должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2023 г., а в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее истек интервал между поверками прибора учета, то поверка прибора учета или установка нового прибора учета должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2021 г. С даты истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии и до даты проведения поверки соответствующего прибора учета его показания используются для определения объемов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в порядке, установленном абзацем вторым пункта 80(1) настоящих Правил. В случае если в результате поверки прибора учета электрической энергии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, не подтверждено его соответствие метрологическим требованиям, то объем потребления коммунальной услуги по электроснабжению должен быть пересчитан за указанный период в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящих Правил, исходя из среднемесячных показаний прибора учета электрической энергии или норматива потребления. В иных случаях установка, замена или поверка (с учетом положений пункта 80(1) настоящих Правил) индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев.
Учитывая вышеизложенное, с 26.04.2021 г. установка индивидуальных приборов учета электрической энергии будет осуществляться силами АО «НТЭК» по заявлению в предприятии «Энергосбыт» АО «НТЭК» по адресу: г. Норильск, ул.Б.Хмельницкого, д.17 т. 25-36-00
Михаил
Здравствуйте. Почему не производиться: Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 3 этажей ежедневно
Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю

Влажное подметание мест перед загрузочными камерами мусоропроводов
ежедневно, по адресу Енисейская первый подъезд? Тем самым не выполняются условия договора. И когда будет произведен перерасчет?
Ответ
Уважаемый Михаил!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№883С от 29.11.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №3 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По факту Вашего обращения, 30.11.2021 г. начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено. В связи с заменой лифтового оборудования Ваш подъезд будет дополнительно вымыт (не смотря на установленную периодичность 1 раз в год).
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Яцунский В.Г. усилен контроль за работой.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Учитывая Вашу активную позицию, предлагаем Вам в ближайшее общее собрание собственников включить вопрос о наделении Вас полномочиями председателя Совета дома и создать Совет дома для взаимодействия и конструктивного решения всех текущих вопросов.
Виталик
Добрый день.Пять дней назад зарегистрировался медиатором проверено пишет в течение 15 минут будет доступ и тишина пароли менял не входит.
Ответ
Здравствуйте, Ваша учетная запись активирована и действует, попробуйте сбросить кэш браузера. Подробная инструкция указана в разделе "Часто задаваемые вопросы" - "Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет".
Евгений
Добрый день. Когда закончится ремонт отопления и водоснабжения ул. Новая 11 3 подьезд??!??
Ответ
добрый день! В соответствии с поступившими заявлениями на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 854С от 22.11.2021 и вх. № 866С от 23.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-09 от 16.04.2021 г. на выполнение работ по проведению капитального ремонта системы теплоснабжения и водоснабжения общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11. Данные работы продлены до 30.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
Таким образом, в связи с монтажом части системы отопления, возможно частичное ограничение поставки тепловой энергии.
Владимир
Добрый день. Зарегистрировался 3 дня назад. До сих пор не пришло на почту письмо с подтверждением. Не могу зайти в кабинет
Ответ
Добрый день, для подтверждения регистрации Вы должны пройти по ссылке из письма. Если письмо не пришло, зайдите на форму восстановления пароля и попробуйте ещё раз. Возможно письмо попало в спам или не приходит поскольку указан ошибочно адрес электронной почты. Напишите на support@talnahbyt.ru с адреса который Вы указали при регистрации.
Евгений
Добрый день. Когда прекратится бардак по новой 11 3 подьезд с заменой отопления и водоснабжения. Если не знаете Подскажите куда обратится?
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившими заявлениями на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 854С от 22.11.2021 и вх. № 866С от 23.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-09 от 16.04.2021 г. на выполнение работ по проведению капитального ремонта системы теплоснабжения и водоснабжения общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11. Данные работы продлены до 30.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
Таким образом, в связи с монтажом части системы отопления, возможно частичное ограничение поставки тепловой энергии.
Евгений
Добрый день. Когда прекратится безобразие с заменой отопления и водоснабжения по новой 11 3 подьезд. 5 месяцев это перебор. Весь подьезд в грязи. Все тащится в квартиры. Меняется 3 или 4 бригада. Если у вас нет ответа подскажите куда обратится? Вода постоянно то включается то выключается соответственно грязная.счет на оплату как за полноценное обслуживание.
Ответ
Добрый день!В соответствии с поступившими заявлениями на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 854С от 22.11.2021 и вх. № 866С от 23.11.2021г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-09 от 16.04.2021 г. на выполнение работ по проведению капитального ремонта системы теплоснабжения и водоснабжения общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11. Данные работы продлены до 30.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
Таким образом, в связи с монтажом части системы отопления, возможно частичное ограничение поставки тепловой энергии.
Мария
Здравствуйте, пишу повторно! уличное освещение на ул.Первопроходцев 1 и енисейская 6 так и нет, вы же написали в ответе от 9.11, что все восстановлено....Вранье! Его как небыло, так и нет! Ни вечером, ни ночью! Норильск-Телеком может работы и завершил, а вот с фонарями видимо проблему забыл решить! Могу отправить фото и видео! Разберитесь пожалуйста! За освещение платим, а его нет!
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение вх.№855С от 21.11.2021 г. сообщаю следующее:
Как сообщалось ранее система освещения дворовых территорий автоматизирована, в период с 20.11.2021 г. по 21.11.2021 г. в связи со сбоем каналов связи в начале ноября 2021 г. была нарушена работа системы включения/выключения наружного освещения. Работа системы наружного освещения дома №1 по ул.Первопроходцев, дома №6 по ул.Енисейская восстановлена 22.11.2021 г.
Администрация г. Норильска приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Дополнительно сообщаю, что при отсутствии работы системы включения/выключения наружного освещения, общедомовые приборы учета не фиксируют потребленную электрическую энергию и не производится начисление платы за СОИ электрическая энергия жителям домов.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00