Здравствуйте. Как поверить счетчики воды? Дата поверки истекла 01.09.2023?
Ответ
Уважаемый Сергей!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№497С от 15.09.2023 г., сообщаю следующее:
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя, в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц - подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул. Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Наталья
Здравствуйте. Увидела сообщение что вышел срок эксплуатации водяного счетчика. Каким образом его должны поверить? Какие мои действия?
P. S. Все счетчики устанавливались одновременно вашкй подрядной организацией, но почему-то у всех стоит разная датв окончания эксплуотации!
Ответ
Уважаемая Наталья!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№500 от 15.09.2023 г., сообщаю следующее:
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц- подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул.Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Период для поверки зависит от типа водомера и его производителя. При этом все производители учетных приборов руководствуются инструкцией ЛГФИ.407223.003 МИ. Устройства, ИПУ по ГВС выпущенные после 2015 года, должны поверяться раз в 6 лет, как и счетчики ХВС. Поэтому колебание межповерочных сроков зависит от года выпуска устройства.
Ольга
Добрый день!
Новая 13, 4 подъезд
В пролете между 2 и 3 этажом сломана дверца от мусоропровода, прошу приварить дверцу обратно, так как часть мусора летящег с верхних этаже вылетаем к нам на этаж.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх. № 499С от 15.09.2023г., сообщаем следующее:
19.09.2023 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по ремонту крышки люка мусоропровода в подъезде № 4, дома № 13, по улице Новая.
Владимир
Здравствуйте, купил 01.09.2023г. квартиру по адресу ***, Вы можете добавить в мою учетную запись приборы учёта этой квартиры, или дайте инструкцию как это сделать? Спасибо, заранее!
Ответ
Здравствуйте, к сожаление из за ограничений личного кабинета не возможно подключить несколько помещений на учетную запись, Если Вам необходим доступ в личный кабинет к нескольким жилым помещениям Вам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет на каждое жилое помещение.
Александр
Здравствуйте раннее передавал данные в личном кабинете,а теперь не могу зайти пишут что неправильный логин или пароль, хотел изменить пароль ответ что незарегистрированный,что делать и куда обратиться?
Ответ
Здравствуйте, по вашему адресу 21.01.23 зарегистрирован кабинет на имя К. Александра Викторовна, поскольку система не позволяет иметь несколько личных кабинетов на один адрес, предыдущая учетная запись удаляется автоматически. Рекомендуем Вам использовать совместно одну учетную запись для помещения.
Луиза
С момента начала отопительного сезона с 06.09.2023 по адресу ул. Новая, дом 5, квартира 10, нет отопления. В квартире проживает несовершеннолетний ребёнок, уже заболели из-за холода, все выходные звонила в аварийку, отопление так и нет.
Ответ
Уважаемая Луиза!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 476 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Новая, д.5 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды. Отопление включили 11.09.2023 г. в 17 часов, согласно факсограмме.
Андрей
Когда появится отопление по адресу улица Енисейская 10 КВ 18
Ответ
Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 474 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Енисейская, д.10 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды до 17-00 11.09.2023 г.
Ольга
Здравствуйте. Когда будет отопление по адресу Новая 5?
Ответ
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 472 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Новая, д.5 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды до 17-00 11.09.2023 г.
Вячеслав
Здравствуйте! Подскажите почему на ул. Первопроходцев 1к1, 2 подъезд, кв. 52 до сих пор не включили отопление?
Ответ
Уважаемый Вячеслав!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 466 С от 08.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Первопроходцев, д.1 отсутствует отопление.
Татьяна
Здравствуйте! Почему нет отопления по адресу ул.Новая, д.5, подъезд 2? По графику должны были запустить 6.09, по факту на 22.00 07.09.23 ничего нет.
Спасибо.
Ответ
Уважаемая Татьяна!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 467 С от 08.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Новая, д.5 отсутствует отопление.
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№497С от 15.09.2023 г., сообщаю следующее:
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя, в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц - подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул. Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
P. S. Все счетчики устанавливались одновременно вашкй подрядной организацией, но почему-то у всех стоит разная датв окончания эксплуотации!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№500 от 15.09.2023 г., сообщаю следующее:
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц- подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул.Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Период для поверки зависит от типа водомера и его производителя. При этом все производители учетных приборов руководствуются инструкцией ЛГФИ.407223.003 МИ. Устройства, ИПУ по ГВС выпущенные после 2015 года, должны поверяться раз в 6 лет, как и счетчики ХВС. Поэтому колебание межповерочных сроков зависит от года выпуска устройства.
Новая 13, 4 подъезд
В пролете между 2 и 3 этажом сломана дверца от мусоропровода, прошу приварить дверцу обратно, так как часть мусора летящег с верхних этаже вылетаем к нам на этаж.
19.09.2023 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по ремонту крышки люка мусоропровода в подъезде № 4, дома № 13, по улице Новая.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 476 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Новая, д.5 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды. Отопление включили 11.09.2023 г. в 17 часов, согласно факсограмме.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 474 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Енисейская, д.10 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды до 17-00 11.09.2023 г.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 472 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Новая, д.5 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды до 17-00 11.09.2023 г.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 466 С от 08.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Первопроходцев, д.1 отсутствует отопление.
Спасибо.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 467 С от 08.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Новая, д.5 отсутствует отопление.