График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Лили
Д.день, что будет на площадке во дворе дома Енисейская, 5
Ответ
Здраствуйте,
в ответ на Ваше обращение Вх. № 563С от 28.07.2021г. сообщаю:
Во дворе дома №5 по ул. Енисейская планируется расширение детской площадки.
Эдуард
Здравствуйте, скажите,можно через личный кабинет написать заявление на перерасчёт по качеству горячей воды?
Ответ
Здраствуйте! В личном кабинете отсутствует техническая возможность подать заявление на перерасчет по качеству ГВС.
Кристина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы поменяли счётчики в квартире, чтобы оставить заявку на опломбировку, надо ли старый счётчик нести в Жэк или достаточно паспорта на новый счётчик?
Ответ
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение № 555С от 26.07.2021г. сообщаю:
Для заявки на опломбировку индивидуального прибора учёта энергоресурсов, Вам необходимо представить в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» данные по ИПУ – паспорта на новые ИПУ, а также последние показания (фото ИПУ).
Юлия
Интересно получается по поводу полотенцасушителя. Полотенцесушитель один год работает, другой год не работает, а на третий год не предусмотрено Проектной документацией, как Вы пишите "не предусмотрено подключение трубопровода полотенцесушителя от системы горячего водоснабжения, данный трубопровод подключен от системы теплоснабжения и в период отсутствия отопления данный трубопровод отключен, как и вся система отопления." На Енисейской 15 тоже было не предусмотрено проектом, однако работает полотенцесушитель.
Ответ
В ответ на Ваше обращение вх.№ 544С от 16.07.2021 г. сообщаю следующее:
Предоставление коммунальной услуги «отопление» в отношении многоквартирных домов, расположенных на 5-ом микрорайоне осуществляется по централизованной открытой системе теплоснабжения.
Ранее Вам разъяснялось, что полотенцесушитель закольцован с внутридомовой системой отопления, состоящей из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учёта тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, при отключении системы отопления в летний период, работа полотенцесушителя невозможна.
Однако, если у Вас имеются сведения, что в многоквартирном доме № 15, по ул. Енисейская, полотенцесушитель работает в летнее время, просим уточнить адрес жилого помещения для проверки данного факта.
Ирина
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в личном кабинете прикрепить два адреса (две квартиры)?
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№539С от 14.07.2021 г., сообщаю следующее:
В личном кабинете ООО «Талнахбыт» отсутствует техническая возможность для прикрепления двух адресов.
Юлия
Здравствуйте, почему не работает полотенцесушитель, по адресу первопроходцев 1.
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№538С от 14.07.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Проектной документацией Вашего жилого дома, расположенного по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Первопроходцев, д.№1 (84 серия), не предусмотрено подключение трубопровода полотенцесушителя от системы горячего водоснабжения, данный трубопровод подключен от системы теплоснабжения и в период отсутствия отопления данный трубопровод отключен, как и вся система отопления.
Елена
Здравствуйте, когда по адресу ул. Рудная 1., под.5 начнется ремонт в подъезде. После запроса в Администрацию и в ЖЭК мне пришел ответ, что ремонт запланирован на лето этого 2021 года, но он до сих пор не начат.
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 534С от 12.07.2021 г., сообщаю следующее:
Согласно договора подряда №ТБ-2020/5-10 от 10.10.2020 г., сроки выполнения работ по ремонту подъездов МКД в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт» определены до 31.12.2021 года.
При подготовке ответа в Ваш адрес 07.05.2021 г. текущий ремонт подъезда №5 дома №1 по ул.Рудная планировался на летний период 2021 г.
31.05.2021 г. ООО «Талнахбыт» получено уведомлением о замене лифтового оборудования в рамках краткосрочного плана Регионального оператора Красноярского края на 2020-2022 г.г.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод», в указанном уведомлении информация о сроках проведения работ по замене лифта не указана.
В целях синхронизации работ по текущему ремонту подъезда и капитальному ремонту по замене лифтового оборудования, работы по текущему ремонту перенесены на более поздний срок.
При получении информации о датах проведения капитального ремонта по замене лифтового оборудования на информационных досках в подъездах домов будет размещена данная информация.
Регина
Здравствуйте. Когда будут поменяны трубы в квартире на Енисейской 12-71?Сказали,что с нами свяжутся,ждем уже месяц после отпуска
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№532С от 12.07.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №12 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Во втором подъезде МКД №12 по ул. Енисейская в настоящее время ведутся работы по замене нижней разводки трубопровода системы отопления. С 19.07.2021 г. работы по замене тепловодоснабжения планируется начать в Вашем подъезде.
Света
Как получить консультацию у юриста по поводу оплаты задолжности и приватизации,если мать умерла а ребенок остался один в квартире?
Ответ
Добрый день. Напишите Ваш адрес.
Николай
Здравствуйте по адресу Енисейская 5 кв.2 уже давно отсутствует задолженность за ЖКУ, когда же она ещё была ваши "электрики" если их можно так назвать выкусили почти под корень провода идущие через стенку в квартиру, так и по сей день электроснабжение в данную квартиру не восстановлено, как скоро этот вопрос будет решён и в квартиру поступит электричество через счётчик и автоматы???
Ответ
12.07.2021 г. Ваше жилое помещение подключено к сетям электроснабжения.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00