График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Елена
Добрый день!
Подскажите пожалуйста в каком году планируется замена лифта по адресу Енисейская 28а?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 176 от 20.07.2020 г., сообщаем следующее:
С подробной информацией о замене лифтов Вы можете ознакомиться на сайте регионального оператора: www.fondkr24.ru.
Срок эксплуатации пассажирского лифта 25 лет. Через 24 года эксплуатации пассажирский лифт подлежит экспертизе, по результатам обследования экспертной комиссией выдается заключение: продление срока службы или замена.
По адресу: район Талнах, ул. Енисейская, д. № 28А – срок эксплуатации лифта 35 лет, по данным регионального оператора плановый срок замены лифта: 2026 – 2028 г.г.
Сергей
Здравствуйте. У нас после каких-то работ в теплоцентре подъезда пропала горячая вода. Либо не бежит совсем, либо тоненькой струйкой. И такое происходит регулярно. Вызывали сантехников в прошлом месяце, стало нормально,сейчас опять. Почему так происходит? У нас 9-й этаж,давления не хватает? И еще вопрос. Кто занимается почтовыми ящиками в подъезде? У нас отсутствует ящик, а ячейка заварена. Как установить новый? Заранее спасибо.
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 175С от 20.07.2020 г., сообщаем следующее:
Специалистами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт», при обследовании было установлено, что давление горячей воды в норме. Необходим доступ в Вашу квартиру для обследования врезок и отсекающих вентилей горячего водоснабжения по кухне и в санитарном узле. Просим связаться с мастером СТУ № 2 по телефону: 8913-531-29-25.
20.07.2020 года, специалисты общестроительного участка ООО «Талнахбыт» установили почтовый ящик.
Виталий
Здравствуйте.
Снимаете ли вы показания с электросчетчиков?
Как и когда это происходит и где посмотреть последние данные?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 174С от 15.07.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (электрический счётчик) контролёры службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» снимают ежемесячно, согласно графику.
Последние данные показателей Вы можете посмотреть в платёжном документе (счёт-квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг) или непосредственно на приборе учёта энергоресурсов.
Дмитрий Ф.
Здравствуйте. Честно говоря, не надеюсь на Ваш отклик, но чем чёрт не шутит? ) По адресу Новая 19, а точнее в третьем подъезде идёт ремонт. Огромное Вам за это спасибо. Но возможно ли как раз во время ремонта сделать люк мусоропровода для 7го этажа? Дело в том, что строители дома видимо очень осерчали на кого-то... Ну или просто блеснули дилетантскими способностями, не знаю. В общем, для 7го этажа люка просто нет. ( Данные инженерные конструкции, служащие для упрощения жизни и повышения комфорта жильцов есть почти на каждом этаже: между 9м и 8м этажами, 6м и 5м, 4м и 3м и т.д.) Искренне надеюсь на вашу отзывчивость.
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 173С от 14.07.2020 г., сообщаем следующее:
В срок до 28.07.2020 года, по адресу: ул. Новая, д. № 19, под. № 3, между 6-м и 7-м этажами, в мусорном стволе будет установлен мусорный карман.
Виктория
По адресу новая 11 /3 подъезд систематически невыносимой гул. Обращались в аварийную службу (заявка была от собственников Новая 11/75 13.07.2020).аварийка приехала посмотрели, спустили воду в тепло пункте предположил что у кого то смеситель стоит не правильно и только уехали гул возобновится. Это не выносим. Прошу принять хоть какие то меры по устранению этого ужасного звука
Ответ
Уважаемая Виктория!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 172С от 14.07.2020 г., сообщаем следующее:
Гул в тепловом пункте был спровоцирован регулировкой теплогидравлических параметров на наружных сетях МУП «КОС» и АО «НТЭК».
16.07.2020 года регулировка была завершена.
В случае возникновения гула повторно, Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по телефону: 405-112 доб. 100
Елена
Добрый день! Покрасили подъезд в жёлтый, голубой, бледно - персиковый или не понятно какой там цвет по ул. Енисейской 6a. Мусорный бак фиолетового цвета. Хочется надеяться, что уродовать дальше подъезд прекратят. Причем это 'дикое" сочетание цвета с жильцами никто не согласовал. Конечно, все это дело вкуса, но это явный перебор.
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№171С от 09.07.2020 г. сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №6а по ул. Енисейская расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Покраска входной группы указанного многоквартирного дома осуществлялась ООО «Талнахбыт» собственными силами.
Управляющая организация в конце каждого года проводит общие собрания собственников, одним из вопросов повестки дня является вопрос о согласовании плана текущего ремонта, низкая активность собственников не позволяет согласовать запланированные работы, в том числе и вопрос о возможной цветовой гамме при проведении покрасочных работ.
В целях дальнейшего конструктивного взаимодействия в части согласования всех вопросов, связанных с управлением домом, прошу Вас принимать активное участие в общих собраниях собственников, кроме того, разъясняю Вам Ваше право на самостоятельное проведение общего собрания собственников для согласования вопросов (ст.44 ЖК РФ), отнесенных к компетенции общего собрания.
Vadim
Здравствуйте. Кроме дома Енисейская 6, какой дом ещё будут красить?
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте №170С от 30.06.2020 г., сообщаем следующее:
Капитальный ремонт фасада по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Енисейская, д. 6 проводится в рамках реализации ПОДПРОГРАММЫ 2 " Организация проведения ремонта многоквартирных домов" муниципальной программы " Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности".
Ремонт других фасадов МКД, находящихся на обслуживании ООО «Талнахбыт», в 2020 г. не предусмотрен.
Бобылева Ольга
Здравствуйте. К кому обратиться? Открыты двери на чердак и крышу. Поселились голуби(слышно через вентиляцию). Дверь нужно не просто закрыть, но и выгнать голубей, чтобы они не остались в ловушке. Спасибо.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте №169С от 30.06.2020 г., сообщаем следующее:
02.07.2020г. было проведено обследование дома по ул. Рудная, д.45, кор. 2. При обследовании в чердачном помещении наблюдалось 2 голубя, дверь в чердак и дверь в будке выхода на кровлю были открыты. В чердачном помещении все жалюзийные решетки в удовлетворительном состоянии.
02.07.2020г. силами общестроительного участка были произведены работы по закрытию дверей в будке выхода на кровлю и в чердачное помещение, а так же были пойманы голуби и выпущены на улицу.
Вадим
Здравствуйте.
Почему перестали устанавливать отбойники на въезде во двор между Енисейской 8 и почтой, как это было года два назад, было очень удобно. Машины и мотоциклы используют двор для сквозного проезда, страшно выпустить на улицу ребенка. Вчера вечером, к примеру, был инцидент, сбили ребенка. Очень хотелось бы хотя бы на летний период ограничивать сквозной проезд во дворе.
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 168С от 29.06.2020 г. сообщаю следующее:
Правовых оснований для блокировки въезда между многоквартирным домом по ул. Енисейская, д.8 и почтой у ООО «Талнахбыт», равно как и собственников данных домов нет, так как блокировка проезда ограничит возможность проезда спецранспорта (машин «Скорой помощи», полиции, МЧС).
Для ограничения сквозного проезда частного транспорта между домом 8 по ул. Енисейская и почтой возможна установка шлагбаума и сторожевой будки, при согласовании данного вопроса на общем собрании собственников о порядке использования земельного участка, с учетом установки шлагбаума и оплаты работы сторожа, оплаты изготовления и установки шлагбаума.
Дополнительно разъясняю, что полномочиями по устранению нарушения правил дорожного движения, в том числе скоростного режима проезда на придомовой территории уполномочена полиция, в лице ГИБДД.
Наиля
Здравствуйте. Рудная 29-**
1. Оплатила сумму 3338,53 один раз и забыла что подключён автоплатеж,он естественно снял второй раз деньги через Сбербанконлайн. Как вернуть? Или можно следующую оплату не вносить мне
2. С октября месяца как начали оплачивать услуги всегда одна и та же сумма 3338,53 никогда не меняется хотя сдаю показания
Ответ
Уважаемая Наиля!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№167С от 29.06.2020 г. сообщаю следующее:
Принимая во внимание оплату в мае 2020 г. в ООО «Талнахбыт» за жилищно-коммунальные услуги дважды, у Вас имеется переплата за июль 2020 г. в размере 204 рубля 86 копеек.
Дополнительно сообщаю, что с октября 2019 г. Ваш дом перешел на прямые договоры и начисление платы по коммунальным услугам - горячее, холодное водоснабжение, электрическая энергия, отопление теперь производится МУП «РКЦ», в силу чего в платежных документах ООО «Талнахбыт» не учитываются Ваши показания по горячему, холодному водоснабжению.
Задать вопрос
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00