График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Наталья
Здравствуйте! В ноябре обратилась за решением проблемы на Новой 17 подъезд 2 чтоб установили на притворную планку дверного деревянного полотна, но проблема так и не устранена. Потолочная плитка проблему не решит. Пожалуйста, прошу установить доводчики или войлочную прокладку, на обе двери подьездных дверей. Решение проблемы прошу сообщить по номеру указанному выше.
Ответ
Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение вх.№ 702 С от 05.12.2022 г. сообщаю следующее:
По Вашему обращению работниками общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были проведены работы по установке войлочных прокладок на четверти дверных полотен, а также произведено ослабление пружины на дверных полотнах.
Дарья
Здравствуйте! Живём на 1 этаже, и постоянно слушаем хлопки дверей, из за пружин, которые на них вешают, куда обратиться чтоб поставили доводчик?
Ответ
Уважаемая Дарья!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 694 С от 01.12.2022 года сообщаю следующее:
Силами специалистов общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 05.12.2022 года были произведены работы по установке утеплительного материала на притворную планку дверного деревянного полотна тамбурной двери по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 6, подъезд № 3.
Жайнагул
Здравствуйте. Я не как не могу передать показания?,почему? Уже сегодня 19 число если понедельник передать не поздно будет?
Ответ
Добрый день!
Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Вадим Викторович
Добрый день.

Лестница между домами Енисейской 22 и 28 очищена, но спуск с последних ступеней на землю затруднен, необходимо зачистить.

Кто должен чистить выход на переходной мост от улицы Новой к руднику "Комсомольский"? Сам мост чистый, но подход к нему, что с одной стороны, что с другой затруднен. Необходимо зачистить.
Ответ
Уважаемый Вадим Викторович!

В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 687С от 28.11.2022 года, с вопросом по очистке перехода между домами по ул. Енисейская, д.22 и д.28, сообщаем следующее:
Очистка ступеней осуществляется периодически. По состоянию на 28.11.2022 года идет снег. По мере образования снежных наносов снег счищается с перехода.
А также сообщаем, что по вопросу очистки перехода к руднику «Комсомольский» необходимо обращаться в Муниципальное учреждение "Талнахское территориальное управление Администрации города Норильска", в связи с тем, что данная территория не относится к зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Александр
Здравствуйте, подскажите у кого я могу поинтересоваться по поводу ершовки канализационного стояка, когда последний раз производилась по адресу ул. Первопроходцев, д. 1, корпус 2, 1 подъезд? Ни разу не видел объявление о планируемой прочистке за последние 5 лет. На сколько мне известно, должна осуществляться не реже 1 раза в год (Приложения 1, 4 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила), п. 3.2.29 МДК 3-02.2001 Правила.
Ответ
Уважаемый Александр!

В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 685 С от 28.11.2022 г., содержащим вопрос по поводу ершовки канализационного стояка по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 1, корпус 2, 1 подъезд, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 1 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Профилактическая чистка канализационных стояков осуществляется по мере необходимости. Сантехническим участком № 3 ООО «Талнахбыт», по Вашему обращению, планируется проведение работ по профилактической чистке канализационного стояка, проходящего через санитарные узлы, в срок до 31.12.2022 года.
Вадим Викторович
Добрый день.
Необходима прочистка канализационной трубы со стороны кухни 3-х комнатных квартир, бульканье и запах из канализации раковины.
Ответ
Уважаемый Вадим Викторович!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 686C от 28.11.2022 года, содержащее информацию о необходимости прочистки канализационной трубы со стороны кухни 3-х комнатных квартир, в связи с возникающим «бульканьем» и запахом из канализации, сообщаю следующее:
Сантехническим участком № 3, по Вашему обращению, планируется проведение работ по профилактической чистке канализационного стояка кухонь, в срок до 31.12.2022 года.
Олеся
Скажите пожалуйста, как произвести замену водяных счетчиков? По какому номеру можно позвонить?
Ответ
Добрый день! Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.

Бюро водопотребления Службы «Энергосбыт», телефон: 405-112 доб. 6202 в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45 ).
Борис
Добрый день. Подскажи пожалуйста, что необходимо для замены канализационного стояка в туалете?
Ответ
Добрый день! Утотчните Ваш адрес
Евгений
Доброе утро. Уже который год мучаемся с вентиляцией, вы что-нибудь будете решать и делать? На кухню нереально зайти, надо по осеннему одеться, чтоб не окаченеть. Гуляет холодный воздух по комнате, пол ледяной и со стороны кухни и со стороны зала. Весь ноябрь стоят морозы и в квартире было жарко и тут опять ( вы как будто специально " включаете" эту вентиляцию, непонятно с какой целью). И да! Наши пластиковые окна и новая входная дверь тут абсолютно не при чем! А то в прошлом году одна из ваших стояла умничала. Примите меры!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 677С от 22.11.2022 года, сообщаю следующее:
22.11.2022 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по перекрытию доступа холодного воздуха в вентиляционную шахту со стороны кровли.
Яна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому обратиться по поводу установки счётчиков?
Ответ
Добрый день!
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45 с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00