График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Оксана
Добрый день, поясните пожалуйста, почему в квитанции на оплату, есть услуги вывоза мусора "Росттех? разве не перешли с января 2021 года на прямые платежи?
Ответ
Оксана, доброго времени суток, в целях более предметного ответа на Ваш вопрос нам необходимо знать Ваш дом. Дополнительно поясняю, что часть домов на 5-м микрорайоне перешли на прямые договора , а остальные многоквартирные дома обслуживаются ООО "Талнахбыт", то есть начисление платы за услугу вывоз ТКО и водоотведение пока выполняет управляющая организация.
Кристина
Здравствуйте. Периодически, (до 3-4 раз в сутки) под давлением с шумом вытягивается вода из сифона на кухне и сантехники в туалетной комнате, после этого оттуда начинает дуть горячий воздух с ужасным запахом. В следствие этого сантехника греется, а так же на нее в больших количествах осаждается конденсат, который потом стекает на пол. Примите меры по устранению данного эффекта.
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№258С от 11.03.2021 г. сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №1 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
18.03.2021 г. СТУ №3 ООО «Талнахбыт» проведено обследование санитарно - технических коммуникаций, расположенных на кровле и чердачном помещении в координатах квартиры №175, по результатам осмотра проведены работы по устранению наледи путем пролития флюгарки.
24.03.2021 г. СТУ №3 ООО «Талнахбыт» повторно проведены работы по устранению наледи на флюгарке, с Ваших слов посторонних запахов больше не ощущается.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Дмитрий
Здравствуйте! По адресу Енисейская 15-130 в течение последних 10 лет после каждого отключения горячей воды в связи с плановыми ремонтными работами, горячая вода становится холодной. После неоднократных звонков в "аварийку" и приезда аварийной бригады, температура худо-бедно появляется, но ненадолго. С 4 марта по настоящий момент горячая вода отсутствует, из обоих труб течет холодная. Манипуляции с "обратками", сбросом воздуха и прочие хитрости со стороны аварийных служб, никаких результатов не приносят. Прошу срочно принять необходимые меры!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 259С от 11.03.2021 г., сообщаем следующее:
Силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» выполнены работы по замене обратного клапана на циркуляции горячего водоснабжения в тепловом пункте. Система горячего водоснабжения работает в режиме, имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» сняты (расписка).
Анастасия
Улица Рудная дом 9 подъезд 3 прошу разобраться в кратчайшие сроки в ситуации по отоплению, и нормам подачи горячей воды. 7 марта отсутствовало отопления с 17:00 до 20:20, 9 марта отсутствовало отопление в пределах 4 часов, 11 марта так же было выключено отопление, что происходит вы издеваетесь на улице зима у меня первый этаж. Почему не каких мер не предпринимается. Каждый день звоню в аварийную службу. Почему так не качественно оказывается услуга по отоплению и подаче горячей воды. Прошу ответить мне адресно на адрес электронной почты polav2014@mail.ru
Ответ
Ответ направлен Вам на Вашу электронную почту
Наталья
Добрый день! Куда обращаться по поводу дезинсекции (тараканы) в подъезде . Первопроходцев 7 , 3 подъезд. источник 1 или 2 этаж разбегаются по всему дому .
Ответ
Добрый день! 15.03.2021 г. работы по дезинсекции по 3 подъезду, дома №7 ул.Первопроходцев были Вами отменены.
Василина Антоновна
Доброго дня! Хотелось бы узнать когда же нам направят пайщика для решения следующей проблемы: на стояках в зале образовался медный купорос, боимся прорыва в этих местах? На сантехучастке о нашей проблеме в курсе и даже фиксировали на фото- и видеосъемку, но увы не реагируют. Сначала говорили что из за холодов они не смогут провести нужные работы, потом что пайщик у них всего один и он занят. Надеюсь на оперативный ответ по данной проблеме. ул. Первопроходцев, д.1, кв. 193
Ответ
Добрый день, работы по пайке соединительного шва по согласованию с вами запланированы на 13.04.2021 г.
Александр
Здравствуйте, скажите , почему то квитанции за февраль нет ещё на эл. почте от вас? Скоро автоплатёж должен проходить...и попутно, может вы знаете, почему на бумажной квитанции НТЭК исчезла плата РосТех за ТКО. или отдеьно должна быть или включена куда ещё?
Алла
Доброго дня!
По адресу Новая 15 кв 17, промерзает угол в комнате. Прошу провести замер и поставить на очередь, ремонт межпанельного шва.
Ответ
Исх. № 180 от 05.03.2021 года
г. Норильск, район Талнах,
ул. Новая, д. 15, кв. 17



Уважаемая Алла!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 184С от 02.03.2021 г., сообщаем следующее:
03.03.2021 года, специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт», проведено обследование технического состояния квартиры № 17, дома № 15, по улице Новая, выполнены замеры температурного режима.
В результате обследования установлено, что температура воздуха в предъявленном помещении на момент обследования не соответствует нормам ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях».
При визуальном обследовании фасада дома в координатах вышеуказанной квартиры наблюдается нарушение герметизирующей мастики в межпанельных швах.
Работы по герметизации межпанельных швов в координатах Вашей квартиры будут учтены перспективным планом текущего ремонта на 2021 год.
В виду того, что герметизация межпанельных швов со стороны фасада здания не даёт 100% желаемого результата по утеплению и герметизации жилого помещения без проведения необходимых ремонтных работ внутри самой квартиры современными, эффективными, волокнистыми, теплоизоляционными материалами, предназначенными для утепления и герметизации швов, стен и прочих стыков, трещин и сквозных отверстий, рекомендуем Вам произвести работы по утеплению примыкания наружной фасадной панели к плите перекрытия по вертикальным и горизонтальным стыкам (под дощатым настилом).
Александр
Здравствуйте. Рудная 47/10. Уже около 2 месяцев горячая вода идёт ржавая как кока-кола. Невозможно пользоваться водоснабжением. Прошу рассмотреть данный вопрос в ближайшее время и принять какие-то меры к устранению данной проблемы. Спасибо
Ответ
Уважаемый Александр!
На Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Лилия
Здравствуйте! Адрес: Новая 10 квартира 73
1.01.2021 произошел порыв трубопровода системы теплоснабжения, прошу направить копию акта залития на данный электронный адрес.
Квартира на 1-м этаже,трубы теплоснабжения в сильно изношенном состоянии о чем свидетельствуют многочисленные хомуты и участившиеся ремонты, учитывая холодное подполье дальнейших порывов не избежать. Вопрос: Когда запланирована замена разводки теплоснабжения, утепление трубопроводов ХВС и ГВС (замерзает регулярно), если есть официальные утвержденные документы по запланированным работам прошу выслать копии.
Вопрос: После залития 1.01.2021 из за высокой температуры теплоносителя и сильного испарения, внутренняя отделка квартиры частично пришла в негодность. Прошу предложить мероприятия по устранению ущерба.
Ответ
Добрый день, ответ и акт фиксации аварийного случая направим на Вашу электронную почту, приносим свои извинения за длительную подготовку ответа.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00