График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Марина
Здравствуйте, объясните пожалуйста за что мы платим НТЭК и почему в последней платежке сумма к оплате НТЭК превышает квартплату, как отследить начисления НТЭК
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 225С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Согласно ч.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» представляет платёжный документ о начислении платы за жилищную услугу.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся у Вас вопросам, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Виталий
Добрый день. Второй месяц не приходит квитанция на электронную почту. Подскажите, в чем причина?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 224С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
7 августа и 8 сентября на Вашу электронную почту dna140289@yandex.ru были высланы квитанции, проверьте пожалуйста папку спам или возможно у вас закончилась почтовая емкость.
Виталий
Здравствуйте. Протекает труба горячей воды в туалете. Неделю назад оставил заявку в аварийной службе, сказали передадут заявку и с вами свяжутся. Так ни кто и не перезвонил. Куда ещё обратиться что бы заменили трубу?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 223С от 09.09.2020 г., сообщаем следующее:
14.09.2020 года, силами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт», выполнена работа по частичной замене стояка горячего водоснабжения в санитарном узле. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Марина
За что мы платим НТЭК и где можно посмотреть сумму к оплате
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 222С от 09.09.2020 г., сообщаем следующее:
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Согласно ч.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» представляет платёжный документ о начислении платы за жилищную услугу.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся у Вас вопросам, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Оксана
Добрый день, в пятницу делала вызов аварийной службы, по поводу протекания полотенцесушителя в перекрытии, приехали , обследовали, сфотографировали... сказав, что передадут заявку на участок и в понедельник все будет заменено. Воду попросили не отключать, что бы на выходные не оставить соседей, да и себя без воды.Все выходные следили за водой и убирали ее. Настал понедельник, мало того, что про нашу аварийную ситуацию никто не в курсе, так еще после долгих звонков и разъяснений ситуации так и не поняли, в чем причина неявки у к нам слесарей и сварщика? Воду аварийная нам все таки отключила, по нашей просьбе ... первое не вижу смысла еще непонятно сколько спасать стены соседей от залития, а второе может оставив не одну нашу квартиру без горячей воды... работники сантех участка начнут быстрее шевелиться? По нашему стояку очень много маленьких детей... в том числе и в нашей квартире... Одно Только непонятно, проживаю по данному адресу Енисейская 18, 4 подъезд, впервые сталкиваюсь с тем, что по замене труб при протечке в месте где нельзя поставить "хомут" надо ждать непонятно сколько?!!! Причем замена данной трубы(полотенцесушителя) в нашем доме по словам бригадира должна была происходить еще летом 2019 года, а именно в августе месяце... и как было сказано, для этого есть в наличии необходимые трубы...
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 221С от 07.09.2020 г., сообщаем следующее:
10.09.2020 года, силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» выполнены работы по замене полотенцесушителя в ванной комнате, трубопровода горячего водоснабжения в Вашем жилом помещении с выходом в нижерасположенную квартиру.
Старшему мастеру и специалистам санитарно-технического участка № 3, а также всем сотрудникам аварийно-диспетчерской службы ООО «Талнахбыт» повторно передан на ознакомление Кодекс этики, который устанавливает этические нормы и правила служебного поведения сотрудника ООО «Талнахбыт» для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.
Александр
Добрый день!
02.09.2020 года по адресу ул. Енисейская 28а, при помощи универсальной дорожной машины (УДМ) были разрушены железо-бетонный плиты закрывающие подвальное помещение дома, этой же машиной разрушенные плиты были вывезены на территория карьера за 39 гараж по ул. Енисейская. Прошу объяснить на каком основании были разрушены железо-бетонные конструкции дома, и утилизированы выше указанным способом, почему данные работы производятся таким не безопасным способом, включая отсутствие ограждений?
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 218 от 04.09.2020 г., сообщаем следующее:
По адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Енисейская, д. № 28 «А», проводится капитальный ремонт по сохранению устойчивости зданий перспективного жилищного фонда.
В результате обследования специалистами ООО «Проект 24» выявлено разрушение, ранее установленной (подвешенной) к монолитному ростверку забирки, из сборных железобетонных панелей по периметру технического подполья.
Согласно проекту необходимо восстановить забирку по периметру технического подполья посредством устройства кирпичной кладки по стальным рамам из равнополочных уголков.
Работы будут выполнены в срок до 30.10.2020 года, согласно договору подряда.
Разрушенные плиты вывезены и отданы частному лицу для устройства фундамента гаража.
Александр
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда планируется запускать отопление в домах?
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 217С от 04.09.2020 г., сообщаем следующее:
Согласно нормативной документации для включения системы отопления необходимо, чтобы среднесуточная температура воздуха составила + 8 ℃ в течение 5 суток, а также на основании распоряжения местного муниципального органа власти.
Чвертка Оксана Вадимовна
Здравствуйте. Почему нет света на Енисейской 16 1 подьезд?
Ответ
Уважаемая Оксана Вадимовна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 214С от 03.09.2020 г., сообщаем следующее:
03.09.2020 г., с 09 час. 30 мин. до 13 час., в доме № 16, по улице Енисейская, согласно графику, производился технический ремонт электрооборудования. В связи, с чем происходило плановое отключение электрической энергии. Уведомление об отключениях электроэнергии заранее были вывешены на информационных досках, которые расположены на первом жилого дома. Ремонтные работы были завершены в 12 час. 20 мин.
Ольга
Здравствуйте, когда включат горячую воду на Енисейской 30?
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 210С от 28.08.2020 г., сообщаем следующее:
В связи с проведением промывки и гидравлических испытаний магистральных тепловых сетей УТВГС АО «НТЭК» и МУП «КОС», в районе Талнах прекращена подача горячего водоснабжения с 26.08.2020 г.
Подача горячего водоснабжения будет возобновлена после 31.08.2020 г., по результатам анализа качества теплоносителя.
Олег
В туалете протекает труба с горячей водой , куда мне обратиться чтобы трубу заменили?
Ответ
Уважаемый Олег!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 208С от 24.08.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Задать вопрос
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00