Прошу сделать перерасчет оплаты за горячую воду в связи с плохим качеством воды. Енисейская 10-92.
Гапонова О.В.
Ответ
В ответ на Ваше заявление вх.№ 121С от 21.02.2022 г. сообщаю следующее:
22.02.2022 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о том, что ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 12.05.2021 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения, по Вашему жилому помещению, будет производиться уменьшение размера платы за указную услугу. Перерасчет будет отображен в платежном документе за март 2022г.
А также сообщается, что на основании результата проверки АО «НТЭК» проводятся мероприятия направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Ольга
Здравствуйте. У меня опять возник вопрос. Уборка холодного тамбура в подъезде не является обязательной? И кто должен её проводить? Уже месяц тамбур завален мусором. Рудная 45, 2 корпус, 2 подъезд
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 119С от 21.02.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №45 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
В результате проверки состояния тамбура в подъезде, мусор не обнаружен, тамбур зачищен от снега.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Николай
Здравствуйте, при подаче показан й приборов учета как определись куда писать сан-узел
Ответ
Здравствуйте, необходимо заполнять данные по приборам учета согласно их заводских номеров указанных в таблице.
Юрий
Здравствуйте.
Не могу внести (скорректировать) изменения показаний приборов учёта воды в личном кабинете, просто невозможно, перепробовал 99.9% возможных вариантов. Как быть в этой ситуации?
Ответ
Здравствуйте, для корректировки показаний обратитесь в энергосбыт. тел: 405-112, доб. 6202
Олег
Как зарегистрироваться?
Ответ
Здравствуйте, перейдите по ссылке: https://talnahbyt.ru/user/register
Андрей
Почему то горят дамочки Ильича освещение нет неделю обслуживание ноль
Ответ
Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше заявление вх.№112С от 16.02.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №10 по ул.Енисейская расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
16.02.2022 г. специалисты УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» осветили места общего пользования в 1 подъезде дома №10 по ул. Енисейская, а также произвели осмотр электрооборудования в поэтажных щитах и закрыли дверцы поэтажных щитов.
Гурбан
Я не могу авторизоваться!Каждый месяц пробую и в итоге передаю по телефону.Что делать?
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Наталья
Здравствуйте. Пишет, что пароль отправлен на мою почту, но ничего нет.
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Елена
Добрый день. Подскажите, куда и как нужно оставлять заявку на замену/починку почтовых ящиков? После кап ремонта Пострадал весь первый этаж , почтовые ящики погнули, лично в нашем сломали замок. Ящик теперь открыт. Звонок диспетчеру результата не дал. Новая 11, 1 подъезд
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение вадрес ООО "Талнахбыт"по электронной почте № 103С от 14.02.2022г., сообщаю следующее
15.02.2022 года, специалистами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" были выполнены работы по замене замка на почтовом ящике.
Татьяна
Здравствуйте, проживаю на Енисейской 16-45. Второй год у меня свищи на трубе горячей воды в туалете , я обращалась в аварийную службу , на сантехучасток, мер не принимают. Свищь один уже подтекает , куда мне обратиться по данной проблеме , чтобы поменяли трубу ???
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 99 от 10.02.2022 года сообщаю следующее:
Силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» работы по замене трубопровода горячего водоснабжения, а также канализационного трубопровода будут выполнены в срок до 18.03.2022г.
Гапонова О.В.
22.02.2022 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о том, что ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 12.05.2021 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения, по Вашему жилому помещению, будет производиться уменьшение размера платы за указную услугу. Перерасчет будет отображен в платежном документе за март 2022г.
А также сообщается, что на основании результата проверки АО «НТЭК» проводятся мероприятия направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №45 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
В результате проверки состояния тамбура в подъезде, мусор не обнаружен, тамбур зачищен от снега.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Не могу внести (скорректировать) изменения показаний приборов учёта воды в личном кабинете, просто невозможно, перепробовал 99.9% возможных вариантов. Как быть в этой ситуации?
В ответ на Ваше заявление вх.№112С от 16.02.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №10 по ул.Енисейская расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
16.02.2022 г. специалисты УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» осветили места общего пользования в 1 подъезде дома №10 по ул. Енисейская, а также произвели осмотр электрооборудования в поэтажных щитах и закрыли дверцы поэтажных щитов.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
15.02.2022 года, специалистами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" были выполнены работы по замене замка на почтовом ящике.
Силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» работы по замене трубопровода горячего водоснабжения, а также канализационного трубопровода будут выполнены в срок до 18.03.2022г.