График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Андрей
Здравствуйте нужно менять канализационную трубу в туалете куда обращаться?
Ответ
Уважаемый Андрей!

Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для подачи письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме, с указанием Ваших ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Виктория Николаевна
Здравствуйте! Куда податт жалобу? В подъезде не убирают верхние этажи больше полугода!!! Звонила в прием заявок - результата 0! Куда обращаться, посоветуйте? Енисейская 7.
Ответ
Уважаемая Виктория Николаевна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, вх. № 371С от 04.05.2021 года, сообщаем, что Ваша жалоба передана должностному лицу, контролирующему выполнение работ по уборке подъезда. После проведения проверки будут приняты необходимые меры, о чем Вам будет сообщено дополнительно.
Елена
Пишу сюда, т.к. дозвониться по рекомендованному номеру не могу. Направьте технику на очистку придомовой у Новая 11 и новая 5, машины застревают , с коляской из дома выйти не возможно, такой каши у этих домов никогда не было, всегда вовремя чистили, что произошло в этом году не понятно. Соседние дворы почищены. На улице тепло , а мы сидим в плену дома, т.к. выйти и пронести 2 дома коляску с ребенком на себе я не в силах.
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 370С от 04.05.2021 г., сообщаем следующее:
Срезка и вывоз снега с придомовой территории осуществляется согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». В связи с большим количеством выпавших осадков в графике возможны корректировки.
Также сообщаем, что своевременный вывоз снега и очистка придомовых территорий существенно зависят от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Срезка и вывоз снега с придомовых территорий д. № 5 и № 11, по ул. Новая, будут осуществляться с 4 по 6 мая 2021 года.
Регина
Здравствуйте. Огромная просьба почистить дорогу во дворе Енис 8-12:застревают машины,невозможно с колясками гулять.
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 368С от 30.04.2021 г., сообщаем следующее:
Вывоз снега с придомовой территории осуществляется согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». В связи с большим количеством выпавших осадков в графике возможны корректировки.
Также сообщаем, что своевременный вывоз снега и очистка придомовых территорий существенно зависят от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Срезка и вывоз снега с придомовых территорий д. №№ 8, 10, 12, по ул. Енисейская, были запланированы на 16-17 апреля 2021 года, о чем были вывешены объявления на информационных досках в подъездах, с просьбой убрать личный автотранспорт. В указанные даты с придомовых территорий д. № 8 и № 10, снег был вывезен и срезан снежный слой. На придомовой территории д. № 12, находились автомобили, что не позволило осуществить срезку и вывоз снега.
Срезка снега с придомовой территории д. № 12, по ул. Енисейская, проведена 03.05.2021 года.
Оксана
Добрый день, отправила данные, ответьте, пожалуйста,на почту.
Ответ
Уважаемая Оксана!
Регистрационная справка отправлена Вам заказным письмом.
Оксана
Доброе утро, скажите пожалуйста, я могу получить справку о периоде проживания в г.Талнах по почте,оригинал с мокрой печатью?
Ответ
Доброе утро, направьте запрос на наш электронный адрес со сканированной копией Вашего паспорта и указанием адреса, на который Вам необходимо направить оригинал справки.
Мадина
Дд, подскажите показание счетчиков за апрель 2021,когда будет выставлен?
Ответ
Добрый вечер. Если Вы имеете ввиду когда будут учтены показания индивидуальных приборов учета, переданные в апреле, то все зависит от даты передачи показаний в энергосбыт ООО "Талнахбыт".В случае передачи показаний до 19.04.2021 г. эти показания будут учтены в платежном документе АО "НТЭК", МУП "КОС" за апрель 2021 г. в мае, если позже то платежном документе за май 2021 г., который Вы получите в июне 2021 г.
Лариса
За март на @ не пришла распечатка расчета оплаты услуг Талнахбыта. Почему? Где и как можно получить эту квитанцию?
Ответ
Уважаемая Лариса!

Проверьте папку "Спам", пожалуйста.
Анна
Какой логин и пароль использовать при входе в личный кабинет по адресу рудная 19-15
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте от 20.04.2020 г., сообщаем следующее:
Вы используете тот логин и тот пароль, которые были указаны при регистрации личного кабинета. Также Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля через свою электронную почту. Ваш пароль является конфиденциальной информацией, у администраторов сайта нет технической возможности его увидеть.
Юлия
Здравствуйте, не успела передать показания счетчиков на один день всвязи с отсутствием у меня интернета. Возможно ли их передать ещё каким-либо образом (по телефону или в ящик в УК) после 19 числа, чтобы их зачли? (20.04.2021)
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте от 20.04.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (далее – ИПУ) принимаются специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Если в этом месяце Вы не успели передать показания ИПУ, начисление будет происходить по среднему показателю, после передачи показаний ИПУ в следующем месяце Вам будет произведена корректировка.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00