График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Наталья
Здравствуйте. Куда можно обратиться, чтобы прочистили придомовую территорию по Рудной 17. Невозможно не пройти и не проехать на автомобиле. Огромные лужи и проталины льда.
Ответ
Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 96С от 06.05.2020 г., сообщаем следующее:
06.05.2020 года, выполнена срезка ледового наслоения и очистка придомовой территории дома № 17, по улице Рудная.
07.05.2020 года, а также в последующие дни будет выполняться очистка придомовой территории.
К сожалению, полностью устранить проблему, возможно, только после того, как среднесуточная температура воздуха станет положительной.
Елена
Новая д.11 1 подъезд, поменяли лифт. Через день звоню оставляю заявку на ремонт, т.к. лифт ломается. Сегодня 05.05.2020 в очередной раз лифт сломан , я на улице с младенцем и коляской , живу на 8 этаже, звоню в таймырлифт- ответ починят завтра , что мне делать сегодня, как подняться домой ?! Что за лифты такие поставили, что ежедневно ломаются ? Страшно выйти из дома с ребенком , потому что можно не вернуться и остаться ждать мужа с работы на улице . И почему нет дежурного сотрудника, который будет чинить этот злосчастный лифт и в праздничные дни ?!
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 95С от 06.05.2020 г., сообщаем следующее:
07.05.2020 года, специалисты производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» выполнили обследование лифта в подъезде № 1, дома № 11, по улице Новая. В настоящее время лифт исправен и находится в рабочем состоянии .
За бесперебойную работу и техническое состояние лифта отвечает специализированная организация ООО «Таймырлифт», которая производит техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования.
По поводу неоднократных жалоб на неисправность работы лифта, от специалистов ООО «Таймырлифт» был получен следующий ответ: в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), дезинфекция мест общего пользования в многоквартирных домах проводится хлорсодержащим раствором ежедневно, с обработкой кнопок приказа в лифтах и вызова на этажах. При обработке кнопочной панели раствором – раствор проникает в панель, предположительно происходит окисление контактов, вследствие чего перестают срабатывать кнопки вызова, и происходит автоматическое отключение лифта. По обращению квартиросъемщиков в ООО «Таймырлифт» выполняются ремонтные работы.
Юлия
Добрый день. Заявка под N 92C так и осталась без внимания. Никто не приходит, не звонит и не предпринимает никаких действий.
Когда ожидать мастера? И когда произведут замену стояка горячего водоснабжения?
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 92С от 06.05.2020 г., сообщаем следующее:
07.05.2020 года, специалистами санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», проведено обследование технического состояния канализационного стояка и стояков холодного и горячего водоснабжения в санитарном узле квартиры № 45, дома № 18, по улице Енисейская.
В результате обследования установлено, что стояк горячего водоснабжения требует замены с выходом в квартиры № 41 и № 49. Ведутся переговоры с жильцами для предоставления доступа.
Работы по замене стояка горячего водоснабжения будут выполнены в срок до 30.05.2020 года, при наличии доступа.
Ксения
Пожалуйста отправьте мою заявку на замену части трубы в туалете и кухне. Адрес ул.Новая д10 кв132
телефон 89069008774.
23.04.2020. подала заявку.24.04.2020 пришел сантехник посмотрел. И все.
сколько ждать замены?
Ответ
Уважаемая Ксения!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 93С от 29.04.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Юлия
25.04 вызвали аварийную службу по адресу ул. Енисейская 18, кв 45, тк было обнаружено 10 свищей на стояке горячего водоснабжения. Хомуты не поставили- ссылаясь , что стояк совсем сгнил, необходима замена. Обещали по этому вопросу прийдет мастер сан.тех. участка, но прошло два дня-никто не звонит и не приходит. Сама не могу дозвонится-никто не берет трубку. Когда его ожидать? Когда произведут замену? Или надо самой, нарушая режим самоизоляции, идти в жэк, для решения этого вопроса?
Ответ
Уважаемая Юлия!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 92С от 28.04.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Риваль
Здравствуйте, Рудная 25,1-ый подъезд, сегодня стали свидетелями как с крыши оторвало и упала часть металлической конструкции возле проходящего рядом с домом человека(человек жив здоров), шум во время ветра до сих пор присутствует как металлические конструкции болтаются
Ответ
Уважаемый Риваль!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 89С от 27.04.2020 г., сообщаем следующее:
28.04.2020 года, специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» было проведено обследование технического состояния кровли дома № 25, по улице Рудная. На момент обследования нарушений креплений металлических конструкций кровли (ограждений, дефлекторов, выпусков трубопроводов инженерных систем, зонтов, антенн, будок выхода на кровлю, дверных и оконных заполнений, жалюзийных решеток) не обнаружено.
При обследовании чердачного помещения было выявлено, что шум происходит от металлических зонтов, расположенных над вентиляционной шахтой.
29.04.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» выполнены работы по установке деревянных подпорок под вентиляционные зонты в координатах квартир № 33 и № 34, установка недостающих свесов на кровле, укрепление свесов на кровле по периметру дома.
Артур
Здравствуйте !! Как попасть на прием к ген.директору ? Для решения вопросов по не однократному залитию межкомнатных швов на протяжении 3 лет ?
Ответ
Уважаемый Артур!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 87С от 26.04.2020 г., сообщаем следующее:
В срок до 30.04.2020 года, в соответствии с Указом Президента РФ, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), личный приём граждан отменен, в целях соблюдения превентивных мер безопасности.
Вы можете подать заявление на сайте ООО «Талнахбыт», с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Ксения
Как поменять часть трубы в туалете? Ржавчина и наросты.
Ответ
Уважаемая Ксения!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 86С от 23.04.2020 г., сообщаем следующее:
Для замены санитарно-технического оборудования в санитарном узле, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление, также Вы можете подать обращение на сайте talnahbyt.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Юлия
Здравствуйте, после покупки квартиры дом обслуживание которого за вашей компанией, создала учетную запись у вас на сайте, чтобы подавать данные по счетчикам. 31 марта 2020, учетную запись не создали до сих пор.
Подскажите пожалуйста, почему не создали? Возможно я сделала что-то не правильно.
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 85С от 20.04.2020 г., сообщаем следующее
Те данные, которые Вы указали при регистрации на сайте ООО «Талнахбыт», в программе 1С отсутствуют. Вам необходимо подать в паспортный стол ООО «Талнахбыт» сведения о смене собственника.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), прием граждан специалистами паспортного стола ООО «Талнахбыт» проводится по предварительной записи по т. 405-112 доб. 212, а также в штатном режиме с соблюдением следующих требований безопасности сотрудников ООО «Талнахбыт»:
- граждане обязаны быть в масках;
- не создавать очередь в помещении паспортного стола и коридоре;
- приоритет приема по предварительной записи.
Для получения услуги по приему документов на снятие и постановку на регистрационный учет граждане представляют сотруднику паспортного стола копии и оригиналы документов.
Специалисты ООО «Талнахбыт» услуги по копированию документов не предоставляют.
Антон
Рудная 19А Подъезд 2. В ненадлежащем состоянии а если быть точнее без замков находятся несколько почтовых ящиков.
Ранее они были погнуты. Позже их выровняли. Но замки сначала закрывались через раз а теперь просто кто-то вырвал сердечники из замков.

-Так же в подъезде ряд энергосберегающих ламп (если не все! - не проверял каждый этаж) освещения этажей не выключаются как должны. После установки они все исправно тухли и при звуковых колебаниях зажигались. Теперь этого нет. Они горят всегда, круглосуточно!
Что в свою очередь не экономит электроэнергию как задумывалось изначально. А за эту энергию платим мы жильцы квартир. Все жильцы.
Почему вы не исправляете? Поставить поставили но видно что не ревизируете. А по сути кв.плата только и растет все больше и больше.

- Чердачная дверь не закрыта. Хлопает при ветре. Когда была зима её не было слышно. Сейчас любой ветер и все ночью хлопки и очень громкие. Прошу установить там уже какой-то засов или замок. Это уже не первый раз. К тому же скоро уже начнутся дожди. А это протечки.
Ответ
Уважаемый Антон!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 84С от 17.04.2020 г., сообщаем следующее:
20.04.2020 года, специалистами участка по обслуживанию электрических сетей и электрооборудования в многоквартирных домах ООО «Талнахбыт» выполнены работы по замене кабельной линии, которая была повреждена снежными массами в техническом подполье. В настоящее время энергосберегающие светодиодные лампы на лестничных клетках отключаются автоматически в светлое время суток.
22.04.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» выполнены следующие работы:
- Нанесли нумерацию квартир на почтовые ящики,
- Установили почтовый замок на почтовый ящик кв. № 50,
- Устранили деформацию дверной коробки в будке выхода на кровлю.
Задать вопрос
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00