График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Кристина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы поменяли счётчики в квартире, чтобы оставить заявку на опломбировку, надо ли старый счётчик нести в Жэк или достаточно паспорта на новый счётчик?
Ответ
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение № 555С от 26.07.2021г. сообщаю:
Для заявки на опломбировку индивидуального прибора учёта энергоресурсов, Вам необходимо представить в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» данные по ИПУ – паспорта на новые ИПУ, а также последние показания (фото ИПУ).
Николай
Здравствуйте, когда я шёл домой с работы я прочитал объявление по Адресу Енисейская 5, 1й подъезд в котором было содержание о шуме труб системы водоснабжения в различное время суток, так вот данный шум это ничто иное, как скрежет труб по моему адресу Енисейская 5 кв. 2 по которому я проживаю, вызван он тем, что трубы на первом этаже расположены сразу под деревянными полами, полы же эти были спилены слесарями по плановой замене труб отопления во всем доме, после чего старые спиленные полы были брошены сверху на эти самые трубы и ни кто не пришёл на их восстановления от вашей УК (Хотя спросив у соседей по этажу в квартире у которых тоже были спилены полы, плотники приходили и все восстановили как было до слесарных работ), ранее я тут уже писал вопрос о восстановлении полов в нашей квартире "вх.№509С от 29.06.2021 г." за счет УК "ТалнахБыт" так как не МЫ их спилили по собственной инициативе, на что был получен ответ об отсутствии данных в течении трёх последних лет о замене труб тепло водоснабжения, так откройте архивы посмотрите более чем за три года, когда-то же их меняли наверное.
Далее я решил тут узнать "вопрос/ответ от 01 июля 2021 в 16:08" о возможности хотя бы на платной основе восстановить эти полы на что специалистом ПТО ООО "Талнахбыт" были сделаны снимки данных "аварийных" полов личным телефоном сотрудником и в последствии был дан ответ об отсутствии данной возможности так как у "кто там главный у Плотников" сказал что они заняты на ближайшие многие годы и они не пойдут делать полы даже если будет свой материал.
К большому сожалению у меня нет опыта отделки\восстановления полов в квартирах и я не являюсь плотником, я сверху просто накидал еще досок и теперь спокойно по ним хожу день ото дня, а они в свою очередь лежат на ваших трубах из за отсутствия(спиленных) поперечных брусьев и скребут по ним постоянно создавая дискомфорт выше проживающим людям (более этого даже мне!!!) так как звук скрежета происходит по всему стояку до 9го этажа и вполне вероятно вдоль дома, к сожалению схемы труб горячего водоснабжения дома у меня нет чтобы сказать точно.
Учитывая все вышесказанное прошу направить другого специалиста на мой адрес оценить стоимость ремонта (восстановления полов после плановых работ УК "ТалнахБыт") И выдать адекватный ответ желательно о времени и дате восстановления деревянных полов, а не об отсутствии данной возможности у плотников вашей УК иначе к сожалению, мы будем вынуждены и дальше продолжать ходить по вашим новоиспеченным трубам горячего отопления и холодного водоснабжения так как они идут совсем рядом.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№ 545 от 19.07.2021г. по вопросу восстановления половой доски квартире №2 дома №5 по ул. Енисейская, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 5 по ул. Енисейская входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
Работы по замене половой доски выполнены, о чем имеется расписка, об отсутствии претензий с Вашей подписью.
Юлия
Интересно получается по поводу полотенцасушителя. Полотенцесушитель один год работает, другой год не работает, а на третий год не предусмотрено Проектной документацией, как Вы пишите "не предусмотрено подключение трубопровода полотенцесушителя от системы горячего водоснабжения, данный трубопровод подключен от системы теплоснабжения и в период отсутствия отопления данный трубопровод отключен, как и вся система отопления." На Енисейской 15 тоже было не предусмотрено проектом, однако работает полотенцесушитель.
Ответ
В ответ на Ваше обращение вх.№ 544С от 16.07.2021 г. сообщаю следующее:
Предоставление коммунальной услуги «отопление» в отношении многоквартирных домов, расположенных на 5-ом микрорайоне осуществляется по централизованной открытой системе теплоснабжения.
Ранее Вам разъяснялось, что полотенцесушитель закольцован с внутридомовой системой отопления, состоящей из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учёта тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, при отключении системы отопления в летний период, работа полотенцесушителя невозможна.
Однако, если у Вас имеются сведения, что в многоквартирном доме № 15, по ул. Енисейская, полотенцесушитель работает в летнее время, просим уточнить адрес жилого помещения для проверки данного факта.
Ирина
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в личном кабинете прикрепить два адреса (две квартиры)?
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№539С от 14.07.2021 г., сообщаю следующее:
В личном кабинете ООО «Талнахбыт» отсутствует техническая возможность для прикрепления двух адресов.
Юлия
Здравствуйте, почему не работает полотенцесушитель, по адресу первопроходцев 1.
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№538С от 14.07.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Проектной документацией Вашего жилого дома, расположенного по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Первопроходцев, д.№1 (84 серия), не предусмотрено подключение трубопровода полотенцесушителя от системы горячего водоснабжения, данный трубопровод подключен от системы теплоснабжения и в период отсутствия отопления данный трубопровод отключен, как и вся система отопления.
Елена
Здравствуйте, когда по адресу ул. Рудная 1., под.5 начнется ремонт в подъезде. После запроса в Администрацию и в ЖЭК мне пришел ответ, что ремонт запланирован на лето этого 2021 года, но он до сих пор не начат.
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 534С от 12.07.2021 г., сообщаю следующее:
Согласно договора подряда №ТБ-2020/5-10 от 10.10.2020 г., сроки выполнения работ по ремонту подъездов МКД в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт» определены до 31.12.2021 года.
При подготовке ответа в Ваш адрес 07.05.2021 г. текущий ремонт подъезда №5 дома №1 по ул.Рудная планировался на летний период 2021 г.
31.05.2021 г. ООО «Талнахбыт» получено уведомлением о замене лифтового оборудования в рамках краткосрочного плана Регионального оператора Красноярского края на 2020-2022 г.г.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод», в указанном уведомлении информация о сроках проведения работ по замене лифта не указана.
В целях синхронизации работ по текущему ремонту подъезда и капитальному ремонту по замене лифтового оборудования, работы по текущему ремонту перенесены на более поздний срок.
При получении информации о датах проведения капитального ремонта по замене лифтового оборудования на информационных досках в подъездах домов будет размещена данная информация.
Регина
Здравствуйте. Когда будут поменяны трубы в квартире на Енисейской 12-71?Сказали,что с нами свяжутся,ждем уже месяц после отпуска
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№532С от 12.07.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №12 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Во втором подъезде МКД №12 по ул. Енисейская в настоящее время ведутся работы по замене нижней разводки трубопровода системы отопления. С 19.07.2021 г. работы по замене тепловодоснабжения планируется начать в Вашем подъезде.
Кирилл
Добрый день!
Сейчас по адресу Енисейская 3, проводится замена системы тепло-водоснабжения. В комнатах по 9 и 11 кв.м. установили радиаторы отопления по 7 секций, на кухне (10 кв.м.) 9 секций, а в угловых комнатах по 20 кв.м. 10 секционные. Раньше в угловых комнатах стояли 14 секционные радиаторы и было не жарко. Подрядчик говорит что - "все по проекту". Где можно ознакомиться с обоснованием расчетов по проекту, поскольку исходя из вышеизложенного, сложилось впечатление - что не закралась ли в расчеты досадная ошибка.
Ответ
Уважаемый Кирилл Васильевич!

В ответ на Ваше обращение вх.№ 527С от 08.07.2021 г. сообщаю следующее:
В соответствии со ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Таким образом, законодатель возложил на управляющую организацию обязанность по созданию комфортных условий проживания потребителей жилищно-коммунальных услуг. А собственники помещений в многоквартирном доме и иные лица, пользующиеся помещениями в этом доме, обязаны оплатить предоставленные управляющей организацией услуги.
При этом законодатель не ограничивает право управляющей организации привлекать подрядные организации для достижения цели соответствующей управлению многоквартирным домом.
Однако правоотношения, возникающие между управляющей и подрядной организацией, касаются только данные стороны заключенного договора.
Между тем, согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), потребитель коммунальных услуг не лишён права требовать снижения размера платы за представленную коммунальную услугу ненадлежащего качества.
В своём обращении Вы указываете, что в Вашем жилом помещении и раньше «было не жарко».
Однако по сведениям отдела по работе с населением ООО «Талнахбыт» в управляющей организации ООО «Талнахбыт» от Вас зарегистрировано одно обращение от 17.08.2018 года о замене стояков отопления в зальной и спальной комнатах, в соответствии с которым были проведены необходимые ремонтные работы.
В соответствии с Требованиями к качеству коммунальных услуг (приложение N 1 к Правилам № 354) нормативная температура воздуха в жилых помещениях составляет не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C).
Таким образом, законодатель и не предусматривает нагрев температуры воздуха в жилом помещении до состояния «жарко».
На основании Вашего обращения управляющая организация ООО «Талнахбыт» обратилась в подрядную организацию за соответствующими разъяснениями.
Согласно полученному ответу установлено, что ранее в Вашем жилом помещении был установлен радиатор марки «Сиалко», теплоотдача одной секции которого составляет 112 Вт, что для 14-ти секционного радиатора составляет 1 568 Вт.
При проектировании системы отопления Вашего многоквартирного дома предусмотрена установка радиаторов марки RIFAR MONOLIT 500, теплоотдача одной секции которого составляет 196 Вт, что для 10-ти секционного радиатора составляет 1 960 Вт. При этом необходимо отметить, что в процессе производства капитального ремонта была произведена замена радиаторов на SILVER B-500, теплоотдача одной секции которого составляет 210 Вт.
Следовательно, теплоотдача отопительного прибора для системы отопления Вашего жилого помещения увеличится на 25 % или на 532 Вт.
Таким образом, Ваши предположения о том, что в расчёты закралась досадная ошибка, опровергаются представленными фактами.
Света
Как получить консультацию у юриста по поводу оплаты задолжности и приватизации,если мать умерла а ребенок остался один в квартире?
Ответ
Добрый день. Напишите Ваш адрес.
Николай
Здравствуйте по адресу Енисейская 5 кв.2 уже давно отсутствует задолженность за ЖКУ, когда же она ещё была ваши "электрики" если их можно так назвать выкусили почти под корень провода идущие через стенку в квартиру, так и по сей день электроснабжение в данную квартиру не восстановлено, как скоро этот вопрос будет решён и в квартиру поступит электричество через счётчик и автоматы???
Ответ
12.07.2021 г. Ваше жилое помещение подключено к сетям электроснабжения.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00