График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Александр
Где и как внести показания счетчика электроэнергии?
Ответ
https://talnahbyt.ru/pokazaniya-priborov-ucheta
Александр
Здравствуйте. Когда в последний раз и какой организацией, была проведена дезинфекция лифта по адресу Новая 10 подъезд 3?
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 837С от 16.11.2021 г., сообщаем следующее:
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), дезинфекция мест общего пользования в многоквартирных домах проводится хлорсодержащим раствором ежедневно, с обработкой почтовых ящиков, ручек на крышках мусорокарманов, кнопок приказа в лифтах и вызова на этажах, перил лестничных маршей, ручек входных тамбурных дверей.
Данный вид работ оказывает ИП Яцунский В.Г. в соответствии с дополнительным соглашением к договору № ТБ-2021 от 12.01.2021г. дезинфицирующим средством BENTUS PRO. Принимая во внимание Ваше обращение, с уточнением в телефонном режиме, о едком запахе, дезинфицирующее средство в дальнейшем будет применяться с наименьшей концентрацией.
С графиком обработки Вы можете ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» в разделе: «Раскрытие информации» вкладка «Дезинфекция мест общего пользования».
Виктор
Жду письмо для подтверждения регистрации на сайте. Как скоро это обычно происходит?
Ответ
Здравствуйте, проверка пользователя занимает до 1 рабочего дня.
Елена
Почему нет доступа к показаниям счётчиков?
Ответ
С 1 ноября 2021 г. вводится автоматизированная система по приему показаний приборов учета, передача показаний будет доступна только зарегистрированным пользователям.
Андрей
А можно немного ещё усложнить передачу показаний счётчиков через Монголию, Владивосток,а потом в Талнахбыт?
Ответ
С 1 ноября 2021 г. вводится автоматизированная система по приему показаний приборов учета, передача показаний будет доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрацию необходимо пройти 1 раз. Далее в личном кабинете вам доступна вся необходимая информация по вашим приборам учета.
Нина
Всегда передавала показания без регистрации,сейчас зарегистрироваться не могу
Ответ
С 1 ноября 2021 г. вводится автоматизированная система по приему показаний приборов учета, передача показаний будет доступна только зарегистрированным пользователям.
Лидия
Добрый день!
Не могу войти в ЛК, высылают на почту пароль и никак.
Логин это будет эл. почта?
Ответ
Здравствуйте, после регистрации ожидайте проверку учетных данных модератором. Вам поступит сообщение на почту о результатах.
Сергей
А где передать ХВС показания? ГВС есть, а ХВС не нашёл
Ответ
Здравствуйте, по вашему адресу отсутствуют подключенные приборы учета по холодному водоснабжению. Энергосбыт по воде:
405-112, доб. 6202
Виктор
в период со 2 по 6е ноября отсутствовало отопление, куда обратится по вопросу перерасчёта?
Ответ
Доброе утро, начисление платы и перерасчет осуществляет РСО АО "НТЭК". Обратиться за перерасчетом по некачественно оказанным услугам Вы можете либо напрямую в АО "НТЭК" , либо через управляющую организацию. в целях передачи ВАшего обращения в АО "НТЭК" уточните Ваш адрес пожалуйста.
Олег
Почему указан другой л.счёт по моему адресу?
Ответ
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш адрес, для того чтобы разобраться в ситуации по Вашему вопросу.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00