График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Алёна
в Счет-квитанции от УК Талнахбыт за Апрель увидела что произведено начисление пеней ЖКУ за Апрель2020г
ПРОШУ ПОЯСНИТЬ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОИЗВОДИТСЯ НАЧИСЛЕНИЕ ПЕНЕЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ?
Ответ
Уважаемая Алёна Васильевна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 109С от 12.05.2020 г., сообщаем следующее:
В целях исполнения Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», после публикации «Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 2» утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.04.2020г.), ООО «Талнахбыт» проводит работу по начислению и взысканию пени за несвоевременную оплату жилищно-коммунальных услуг с населения, юридических лиц за весь период просрочки (по 05.04.2020 г. включительно), исключая период действия моратория.
Названный мораторий действует в отношении неустоек (пеней, штрафов), подлежавших начислению за период просрочки с 06 апреля 2020 года до 01 января 2021 года, независимо от расчётного периода (месяца) поставки коммунального ресурса (оказания коммунальных услуг), по оплате, которой допущена просрочка, в том числе, если сумма основного долга образовалась до 06 апреля 2020 года, если законом или правовым актом не будет установлен иной срок окончания моратория.
Пени по Вашему адресу начислена за несвоевременную плату жилищно-коммунальных услуг за февраль 2020 года, то есть до начала периода действия моратория.
Алёна
по адресу Енисейская д12 подъезд 3 - в период с 02.05. по 11.05. не работает запирающее устройство (металлическая дверь)
за указанный период сделано две или три заявки в АДС УК Талнахбыт
Ни один из диспетчеров АДС не дал обратной связи о сроках устранения поломки
ПРОШУ ОТРЕАГИРОВАТЬ
Ответ
Уважаемая Алёна Васильевна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 108С от 12.05.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 12, по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
В состав и перечень общего имущества дома № 12, по ул. Енисейская входит, в том числе и дверь с запирающим устройством. Данное оборудование обслуживается подрядной организацией ООО «Нэртис-телеком».
После каждого Вашего обращения в аварийно – диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт», сведения о Ваших заявках были переданы подрядной организации.
Согласно справке ООО «Нэртис-телеком», при каждом посещении адреса: подъезд № 3, д. № 12, по ул. Енисейская, проводились работы по восстановлению функционирования запирающего устройства на металлической входной двери. Принимая во внимание частоту обращения по вопросу поломки запирающего устройства на металлической двери Вашего подъезда, ООО «Нэртис-телеком» планирует установку камеры для выявления лиц, причиняющих ущерб общему имуществу дома.
Дополнительно сообщаем, что генеральным директором лично проведена беседа с разъяснением действующего законодательства с сотрудниками аварийно-диспетчерской службы в части уведомления собственника о планируемых сроках исполнения заявки.
Рахима
Здравствуйте у меня такая ситуация оплачивала комунальные услуги за Бауманская 33 кв 121 оплата прошла 27.03 ну деньги на счет не упали и задолженность больше 4 тыс как и куда обращаться?
Ответ
Уважаемая Рахима!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 106С от 12.05.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
В личном кабинете на сайте ООО «Талнахбыт» и в бухгалтерии по квартирной плате ООО «Талнахбыт» Вы можете внести оплату только за жилищную услугу.
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Вадим
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста когда планируется асфальтирование дороги во дворе по адресу ул.Енисейская д.15?
Когда планируется замена лифтового оборудования?
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 105С от 12.05.2020 г., сообщаем следующее:
С 2017 года реализуется программа по благоустройству дворовых территорий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». С проектом Вы можете ознакомиться на сайте Администрации г. Норильска.
Проект направлен на поэтапное благоустройство дворовых территорий и знаковых мест массового отдыха в центрах субъектов Российской Федерации и муниципалитетах на основании обращений и инициатив жителей, обеспечение общественного контроля на каждом этапе реализации программ благоустройства.
В 2020 году управляющая организация ООО «Талнахбыт» взяла на себя инициативу и включила вопрос о проведении благоустройства территории дома № 15, по улице Енисейская в общее собрание собственников. Собрание состоялось, решение было принято большинством голосов. В данном голосовании Вы участия не принимали.
Заявка и необходимая документация были переданы в МКУ УЖКХ для проведения конкурса по отбору дворовых территорий, для проведения благоустройства. Из 11 поданных заявок было отобрано 6. К сожалению, территория дома № 15, по улице Енисейская, не попала в программу по благоустройству дворовых территорий приоритетного проекта: «Формирование комфортной городской среды».
Проявление активности, участие жильцов в жизни многоквартирных домов приветствуется. Учитывая Ваше повторное обращение по данному вопросу, предлагаем Вам в следующем году принять более активное участие в проведении собраний собственников, сборе положительных голосов и подготовке документации к конкурсу.
По вопросу замены лифтового оборудования, сообщаем, что с подробной информацией о замене лифтов Вы можете ознакомиться на сайте регионального оператора.
Срок эксплуатации пассажирского лифта 25 лет. Через 24 года эксплуатации пассажирский лифт подлежит экспертизе, по результатам обследования экспертной комиссией выдается заключение: продление срока службы или замена.
По данным регионального оператора плановый срок замены лифта по Вашему адресу – 2029-2031 гг. Но ежегодно программа корректируется, возможна замена лифтового оборудования будет выполнена значительно раньше, чем запланировано
Руслан
Здравствуйте ! подскажите пожалуйста как решить вопрос о блокировке проезда автотранспорта по улицам енисейская 9 и 11 на смотровую площадку? шумят спать не дают полиция знает но не работает (
Ответ
Уважаемый Руслан!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 104С от 12.05.2020 г., сообщаем следующее:
Правовых оснований для блокировки проезда между многоквартирными домами № 9 и № 11 по ул. Енисейская, у управляющей организации ООО «Талнахбыт», равно как и у собственников данных домов нет, так как блокировка проезда ограничит возможность проезда спецтранспорта (машин «Скорой помощи», полиции, МЧС).
Для ограничения проезда частного транспорта на смотровую площадку между домами № 9 и № 11 по ул. Енисейская возможна установка шлагбаума и сторожевой будки, при согласовании данного вопроса на общем собрании собственников о порядке использования земельного участка, с учетом установки шлагбаума и оплаты работы сторожа, оплаты изготовления и установки шлагбаума.
Дополнительно разъясняем, что полномочиями по устранению неблагоприятных причин проживания, нарушения режима тишины и правопорядка наделены органы полиции.
Ольга
Добрый день. По адресу Первопроходцев, д.12, 1 подъезд разбиты ступени на улице, перед входом в подъезд.Травмоопасно.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 102С от 08.05.2020 г., сообщаем следующее:
12.05.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» выполнены работы по ремонту ступеней крыльца подъезда № 1, дома № 12, по улице Первопроходцев.
Наталья
Здравствуйте. Куда можно обратиться, чтобы прочистили придомовую территорию по Рудной 17. Невозможно не пройти и не проехать на автомобиле. Огромные лужи и проталины льда.
Ответ
Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 96С от 06.05.2020 г., сообщаем следующее:
06.05.2020 года, выполнена срезка ледового наслоения и очистка придомовой территории дома № 17, по улице Рудная.
07.05.2020 года, а также в последующие дни будет выполняться очистка придомовой территории.
К сожалению, полностью устранить проблему, возможно, только после того, как среднесуточная температура воздуха станет положительной.
Елена
Новая д.11 1 подъезд, поменяли лифт. Через день звоню оставляю заявку на ремонт, т.к. лифт ломается. Сегодня 05.05.2020 в очередной раз лифт сломан , я на улице с младенцем и коляской , живу на 8 этаже, звоню в таймырлифт- ответ починят завтра , что мне делать сегодня, как подняться домой ?! Что за лифты такие поставили, что ежедневно ломаются ? Страшно выйти из дома с ребенком , потому что можно не вернуться и остаться ждать мужа с работы на улице . И почему нет дежурного сотрудника, который будет чинить этот злосчастный лифт и в праздничные дни ?!
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 95С от 06.05.2020 г., сообщаем следующее:
07.05.2020 года, специалисты производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» выполнили обследование лифта в подъезде № 1, дома № 11, по улице Новая. В настоящее время лифт исправен и находится в рабочем состоянии .
За бесперебойную работу и техническое состояние лифта отвечает специализированная организация ООО «Таймырлифт», которая производит техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования.
По поводу неоднократных жалоб на неисправность работы лифта, от специалистов ООО «Таймырлифт» был получен следующий ответ: в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), дезинфекция мест общего пользования в многоквартирных домах проводится хлорсодержащим раствором ежедневно, с обработкой кнопок приказа в лифтах и вызова на этажах. При обработке кнопочной панели раствором – раствор проникает в панель, предположительно происходит окисление контактов, вследствие чего перестают срабатывать кнопки вызова, и происходит автоматическое отключение лифта. По обращению квартиросъемщиков в ООО «Таймырлифт» выполняются ремонтные работы.
Юлия
Добрый день. Заявка под N 92C так и осталась без внимания. Никто не приходит, не звонит и не предпринимает никаких действий.
Когда ожидать мастера? И когда произведут замену стояка горячего водоснабжения?
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 92С от 06.05.2020 г., сообщаем следующее:
07.05.2020 года, специалистами санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», проведено обследование технического состояния канализационного стояка и стояков холодного и горячего водоснабжения в санитарном узле квартиры № 45, дома № 18, по улице Енисейская.
В результате обследования установлено, что стояк горячего водоснабжения требует замены с выходом в квартиры № 41 и № 49. Ведутся переговоры с жильцами для предоставления доступа.
Работы по замене стояка горячего водоснабжения будут выполнены в срок до 30.05.2020 года, при наличии доступа.
Ксения
Пожалуйста отправьте мою заявку на замену части трубы в туалете и кухне. Адрес ул.Новая д10 кв132
телефон 89069008774.
23.04.2020. подала заявку.24.04.2020 пришел сантехник посмотрел. И все.
сколько ждать замены?
Ответ
Уважаемая Ксения!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 93С от 29.04.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Задать вопрос
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00