График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Сергей Павлович
Уже март, но на вашем сайте, в разделе "Информация" нет информации о тарифах на 2024г. (кроме домофона). Я знаю, что такая информация присутствует в платёжных документах. Но эта информация ДОЛЖНА быть на сайте, а её нет. Задаю этот вопрос уже не в первый раз, но ничего не меняется - тарифы на сайте появляются с огромным опозданием.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 247 от 18.03.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая многоквартирный жилой фонд 5-го микрорайона, р-на Талнах, г. Норильска. Дом №13 по ул. Новая расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
В мае 2023 г. тариф за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирных домах муниципального образования город Норильск проиндексирован с 05.05.2023г.
В рамках действующего Жилищного Кодекса Российской Федерации ООО «Талнахбыт» проведена работа по информированию населения, проживающего в многоквартирных жилых домах района Талнах.
Информация об изменении тарифа была своевременно размещена на сайте ООО «Талнахбыт» 17.04.2023г. и на информационном стенде в бухгалтерии по квартирной плате управляющей организации ООО «Талнахбыт».
Оснований для изменений тарифа в данный момент не предусмотрено. Однако по истечении одного года с момента предыдущего индексирования (05.05.2023г.) у управляющей организации имеются правовые основания для изменения тарифа, о чем Вы будете уведомлены за месяц до изменения тарифа за содержание и ремонт жилого помещения.
Учитывая вышеизложенное, считаем Ваши доводы не обоснованными.
Андрей
Месяц назад произведена замена счетчика электроэнэргии, но показания автоматически произвольно продолжают устанавливать по старому счетчику, при этом показания превышают реальные затраты. В момент установки нового счетчика на нем была указана 15 квт на данный момент 84 квт итого в общей сложности 69 квт Однако на сайте Талнахбыт по приборам учета продолжается начисление по старым цифрам демонтированного счетчика. на момент замены счетчика было указано 20463 квт, на данный момент 20523 квт. Прошу привести в соответствие показания прибора учета электроэнергии на сайте в согласно показаниям нового прибора учета установленного по адресу Рудная 29, 223
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на ГИС ЖКХ вх. 235Г от 13.03.2024 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 9 по ул. Новая входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт», проведено обследование технического состояния кровли жилого дома № 9, по улице Новая. В результате обследовании кровли элементов и повреждений, требующих ремонта, не было обнаружено.
Ремонт наружных межпанельных стыков в координатах Вашей квартиры учтен планом текущего ремонта на 2024г.
Виктория Корнеева
Почему я не могу передать показания счётчиков через сайт?
Ответ
Здравствуйте, передача показаний будет доступна только зарегистрированным пользователям.
Дмитрий
Здравствуйте. У меня сразу 2 вопроса по поводу ул.Новая, 19, 3 подъезд.
1) Когда восстановят полы после травли грызунов на первом этаже? Раздолбили пол ещё в декабре, а уже середина марта.
2) Несколько дней назад в подъезде снесли дверной проём (видимо, под установку двери с домофоном). Вопрос: какой уровень IQ у тех, кто дал такое распоряжение? На улице так-то пока ещё зима, давят морозы около -30, мы платим за общедомовое отопление. Что мешало снести проём тогда, когда будет доставлена новая дверь перед самой установкой?! Смею предположить, что делая у себя дома ремонт вы не сносите старую входную дверь за 3-4 дня до того, как привезут новую?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 241С от 15.03.2024 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №19 по ул. Новая ходит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
16.03.2024г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по установке двери с запирающим устройством – домофон.
В подъезде № 3, дома № 19, по улице Новая, проводятся дератизационные мероприятия (регулирование численности грызунов, имеющих эпидемиологическое значение, путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия их на человека). Ведутся работы по утилизации мертвых грызунов (крыс) из технического подполья и приямков лифта.
Силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» ориентировочно до 31.03.2024г. будут проведены работы по восстановлению пола на первом этаже.
Дмитрий
Здравствуйте. У меня два вопроса связанных с ул. Новой, 19, 3 подъезд.
1) Когда восстановят пол на первом этаже? Раздолбили всё ещё в декабре, а се
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 241С от 15.03.2024 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №19 по ул. Новая ходит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
16.03.2024г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по установке двери с запирающим устройством – домофон.
В подъезде № 3, дома № 19, по улице Новая, проводятся дератизационные мероприятия (регулирование численности грызунов, имеющих эпидемиологическое значение, путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия их на человека). Ведутся работы по утилизации мертвых грызунов (крыс) из технического подполья и приямков лифта.
Силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» ориентировочно до 31.03.2024г. будут проведены работы по восстановлению пола на первом этаже.
Юлия
Здравствуйте, я собственник квартиры по адресу Новая 19, 1 подъезд. В данной квартире не проживаю, но до меня дошла информация о выдачи ключей от домофона. Где мне получить информацию по этому вопросу?
Ответ
Добрый день! Для приема звонков и просмотра камер видеонаблюдения, Вам необходимо скачать приложение. Дополнительно сообщаю телефон для справочной информации: 36-56-78.
Татьяна
Добрый день! Почему не горит свет на площадке в 8 утра. Рудная 35 2 корпус 1 подъезд 4 этаж.
Ответ
Добрый день! Отсутствие освещение вызвано отключением автоматического выключателя ВРУ. В настоящее время освещение восстановлено.
Елена
Здравствуйте! На ступенях 5 подъезда по ул.Енисейская 15 наледь. Сегодня 10.03 произошло падение с большими ушибами, едем в больницу зафиксировать ушибы. Прошу устранить наледь
Ответ
Уважаемая Елена!

На Ваше обращение вх.№225С от 11.03.2013 года сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах города Норильска. Жилой дом №15 по улице Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Условиями договоров управления многоквартирными домами был определен график проведения работ по очистке крыльца от снега и наледи в рабочие дни и часы.
10.03.2024 г. был выходной, не рабочий день, наледь со ступеней входной группы Вашего подъезда была убрана 11.03.2024 г.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Михаил
Здравствуйте, на новой 12 -4 подъезд установили камеры, скажите пожалуйста сколько мы теперь за них платим в месяц? И еще будут устанавливать домофон, тоже интересует сколько и за него будет приходить?
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 224С от 11.03.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 12.
Собственниками 04.05.2023 г. на внеочередном общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 12, принято решение об установке двери с запирающим устройством (умный домофон, в количестве четырех штук (1, 2, 3, 4 подъезды) и системы видеонаблюдения (включающая в себя 8 (восемь) камер - далее оборудование), за счет средств: от использования третьими лицами общего имущества дома, текущего ремонта, накопленных в результате поступивших в счет оплату услуги – капитальный ремонт, осуществляемый ООО «Талнахбыт» в срок до 2015 г.; включение установленных дверей с запирающим устройством и системы видеонаблюдения в состав общего имущества многоквартирного дома № 12 по ул. Новая, г. Норильск.
В настоящее время, ООО «Талнахбыт» заключен договор с подрядной организацией на установку двери с запирающим устройством и системы видеонаблюдения. Планируемая дата окончание работ 2024 г.
Дальнейшее ежемесячное обслуживание системы видеонаблюдения производить за счет средств от использования третьими лицами общего имущества дома, из расчета: 1,00 (один) рубль за 1 м2 общей площади помещения.
Дальнейшее ежемесячное обслуживание двери с запирающим устройством производить за счет средств собственников, из расчета: 4,50 рублей за 1 м2 общей площади помещения.
Ольга
На рудной 45 в 1 подъезде поменяли счётчик электроэнергии. У нас нет никаких документов о замене. Как теперь передавать показания? Предыдущие показания передавали по старому счётчику 15 февраля 2024
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» №217С от 06.03.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая многоквартирный жилой фонд 5-го микрорайона, р-на Талнах, г. Норильска. Дом №45 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно справке Энергосбыт ООО «Талнахбыт» была произведена замена индивидуального прибора учета (далее ИПУ) по Вашему жилому помещению силами подрядной организацией гарантирующего поставщика АО «НТЭК». Показания ИПУ по электрической энергии снимаются специалистами Энергосбыт ежемесячно самостоятельно.
Обновленная информация по новым ИПУ пока отсутствует, так как АО «НТЭК» в базу по приборам учета не внесена информация о замене ИПУ.
После внесения данных по новому ИПУ будет возобновлена работа по внесению показаний приборов учета по Вашему адресу.
Документы по установленному ИПУ Вы можете запросить в АО «НТЭК», равно как и уточнить информацию о принятии в учет нового прибора учета.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00