График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Анна
Добрый день, уже больше года на рудноц 47 течёт не качественная горячая вода жёлтого цвета, периодами ситуация меняется и вода нормальная.... Объясните с чем это связано и когда это закончится?
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 358С от 19.12.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Елена
Здравствуйте. Предусмотрены ли льготы по ком.оплате, если мы имеем удостоверение, подтверждающее право на льготы пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательного ядерном полигоне?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 357С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
Для оформления льготы Вам необходимо обратиться в Управление социальной политики, по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Полярная, д. 7, телефон: +7 (3919) 45-21-53; г. Норильск, ул. Советская, д. 14, телефон: +7 (3919) 46-06-95
Дмитрий
Здравствуйте. Мы, жильцы второго подъезда по ул. Первопроходцев 7, хотим перенести почтовые ящики ближе к лифту в связи с установкой домофонной двери в подъезде. Дверь будет установлена 20 декабря этого года. Просим в самое ближайшее время перенести почтовые ящики.
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 356С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
29.12.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» выполнена переустановка блоков почтовых ящиков с пригласительного марша на лестничную клетку 1-го этажа (за дверь с запирающим устройством).
Алексей
Прошу уточнить время выполнения заявки, на замену стояка холодной водной воды , заявка у Вас с 8 ноября. ЗВОНИЛ ОДИН РАЗ МАСТЕР, ПРИХОДИЛИ СМОТРЕТЬ САНТЕХНИКИ И ВСЕ ПРОПАЛИ, Вопрос какие дальнейшие мои действия?
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 355С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
Для выполнения работ по замене стояка холодного водоснабжения по Вашему обращению необходимо получить доступ в выше- и нижерасположенные жилые помещения. В настоящее время ведутся переговоры с собственниками квартир. Старший мастер санитарно-технического участка № 3 сегодня свяжется с Вами для решения вопроса.
руслан
как зделать переращет
Ответ
Уважаемый Руслан!
Пожалуйста, конкретизируйте Ваш вопрос.
Ольга Геннадьевна
Здравствуйте! Куда обращаться по поводу вывоза мусора? Рудная 45, 2 корпус. Всё завалено крупногабаритным мусором. Из подъезда выходим по узкой тропинке. Нет подъезда к мусоросборника! Когда будут приняты меры?
Ответ
Уважаемая Ольга Геннадьевна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 349С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, г. Норильска.
В рамках действующего законодательства в настоящее время вывоз ТКО И КГМ осуществляется силами регионального оператора ООО «РостТех».
Многоквартирный дом № 45, по ул. Рудная, с 01.01.2020 г. перешел на прямые договоры с ООО «РостТех» по коммунальной услуге - вывоз и утилизация ТКО.
ООО «Талнахбыт» неоднократно обращалась в адрес ООО «РостТех» с претензией по качеству оказанных услуг. 24.12.2020 г., 25.12.2020 г. составлены акты о некачественном оказаний услуг и направлены в адрес регионального оператора ООО «РостТех». По указанным претензиям ведется переписка между организациями. При взаимодействии в телефонном режиме со специалистами ООО «РостТех» по некачественному оказанию услуг по вывозу ТКО и КГМ даются пояснения о сложных климатических условиях, отсутствии технической возможности при низких температурах наружного воздуха эксплуатировать автотехнику.
В целях более продуктивного решения сложившейся ситуации, с указанной в Вашем обращении проблемой, просим Вас обратиться напрямую на сайт регионального оператора ООО «РостТех» - вкладка «Еще»- вкладка «Отправить обращение».
Ольга
Здравствуйте! Первопроходцев 12, 1 подъезд, между 4-5:эт. забит мусоропровод. Заявки поданы от 16.12.2020 и 17.12.2020 .Не отработаны.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 354С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
В настоящее время забой мусоропровода по адресу: ул. Первопроходцев, д. № 12, подъезд № 1, устранён. Забои мусоропровода устраняют своевременно, но жильцы Вашего подъезда выбрасывают строительный мусор в мусоропровод, тем самым создают частые забои.
Ирина
Здравствуйте! Живем по Новой 13 на первом этаже. Замучили крысы в квартире, двух уже убирали сдохших, видимо после дератизации, теперь видим бегающую живую, в санузле появляется.
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 353С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
28.12.2020 года, для проведения дератизационных мероприятий (регулирование численности грызунов, имеющих эпидемиологическое значение, путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия их на человека), старший мастер общестроительного участка ООО «Талнахбыт» в телефонном режиме Вам сообщил о необходимости предоставления доступа в Ваше жилое помещение. Однако, до настоящего времени доступ Вами предоставлен не был, на неоднократные попытки специалистов связаться с Вами - Вы не отреагировали.
Для выполнения дератизационных мероприятий внутри квартиры просим Вас предоставить доступ к помещениям квартиры (освободить от мебели) для выполнения работ по вскрытию дощатого настила по всей квартире, с последующим вытравливанием грызунов. Работы по вскрытию и установлению дощатого настила будут выполнены специалистами управляющей организации ООО «Талнахбыт».
Для согласования сроков производства работ просим Вас обратиться к специалистам производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» (по телефону: 405-112 доб.6203), либо на общестроительный участок ООО «Талнахбыт» (по телефону: 405-112 доб. 496, 8-913-531-82-31).
Елена
Здравствуйте, почему по ко. Новой 11 нет квитанций на оплату за воду и капремонт уже с октября ?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 352С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.09.2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право перехода на прямые договоры по коммунальным услугам – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия.
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающей организацией ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Для того чтобы получить платёжный документ на оплату коммунальных услуг и капитальный ремонт, Вам необходимо обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок
Ольга
Здравствуйте!
Такая ситуация, в подъезде украли или сломали почтовый ящик, он отсутствует. Кто должен его восстанавливать? Квартира находиться в соц.найме.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 351С от 24.12.2020 г., сообщаем следующее:
29.12.2020 года, силами специалистов общестроительного участка ООО «Талнахбыт» установлен почтовый ящик по Вашей квартире.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00