График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Наталья
Здравствуйте. Пишет, что пароль отправлен на мою почту, но ничего нет.
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Елена
Добрый день. Подскажите, куда и как нужно оставлять заявку на замену/починку почтовых ящиков? После кап ремонта Пострадал весь первый этаж , почтовые ящики погнули, лично в нашем сломали замок. Ящик теперь открыт. Звонок диспетчеру результата не дал. Новая 11, 1 подъезд
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение вадрес ООО "Талнахбыт"по электронной почте № 103С от 14.02.2022г., сообщаю следующее
15.02.2022 года, специалистами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" были выполнены работы по замене замка на почтовом ящике.
Татьяна
Здравствуйте, проживаю на Енисейской 16-45. Второй год у меня свищи на трубе горячей воды в туалете , я обращалась в аварийную службу , на сантехучасток, мер не принимают. Свищь один уже подтекает , куда мне обратиться по данной проблеме , чтобы поменяли трубу ???
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 99 от 10.02.2022 года сообщаю следующее:
Силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» работы по замене трубопровода горячего водоснабжения, а также канализационного трубопровода будут выполнены в срок до 18.03.2022г.
Алена
Доброе время cуток! Вопроc проводилаcь ли обработка подъезда по Первопроходцев 9 от тараканов? Когда она проводилаcь и каким вещеcтвом? И почему в подъезде не уберают такая грязь , вcе двери , cтены, ящики почтовые антиcанитария полная! Разве в cвязи c ковидом не должна быть обработка хлоркой? Когда проиcходит мытье подъезда?
Ответ
Уважаемая Алена!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.95 от 09.02.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №9 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По факту Вашего обращения, 13.02.2022 г. начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено.
По обращению жильцов Вашего дома 09.02.2022 г. ООО «Центр профилактической дезинфекции» проведены работы по дезинсекции подъезда, дезинсекция проведена средством «Абзац». После работ по дезинсекции подрядчиком ИП Ниник В.А. проведена влажная уборка подъезда.
Условиями договора управления №273-упр от 01.11.2015 г. определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год, в 2021 году Ваш подъезд был вымыт 09.12.2021 г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг.
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Ниник В.А. усилен контроль.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Татьяна
Здравствуйте. я имею две квартиры в собственности .обе относятся к управляющей компании Талнахбыт. в личный кабинет смогда внести только данные об одной квартире.как внести в личный кабинет данные о второй квартире?
Ответ
Здравствуйте, для каждого жилого помещения необходимо завести учетную запись.
Денис
Здравствуйте. Куда можно направить обращение или позвонить по поводу того, что во дворе дома Енисейская 12 не работает освещение или его просто не включают. Во дворе домов Енисейская 8 и Енисейская 10 освещение работает
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх. № 82С от 07.02.2022г., сообщаю следующее:
07.02.2022 года силами электромонтеров УЭС и ЭМКД ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по установке модуля управления дворовым освещением, дома № 12, по улице Енисейская. Освещение включается согласно графика.
Людмила Николаевна
Почему у меня числится задолженность в разделе "должники" хотя долг погашен?!!! Первопроходцев 6-34
Ответ
Здравствуйте, информация по должникам на сайте обновляется 1 раз в месяц. До 15 февраля информация будет обновлена.
Александра Пономарева
Добрый день! Подскажите куда нужно обращаться по вопросу получения квартиры по коммерческому найму ?
Ответ
Уважаемая Александра!

В ответ на Ваше заявление вх.№71С от 02.02.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» -управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г.Норильска.
Предоставление и распределение жилых помещений не входит в обязанности управляющей организации, предоставление жилого помещения в коммерческий найм отнесено к функции Управления жилищного фонда Администрации г. Норильска.
Анастасия
Добрый день. Интересна информация. Сколько раз в месяц происходит влажная уборка подьезда? Рудная дом 39. Месяц уже нет уборки.
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 67С от 01.02.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №39 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена 03.09.2021 года, 08.11.2021г. В настоящий момент подъезд убран и взят на контроль менеджером по качеству.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Светлана
Здравствуйте, подскажите, как вызвать специалиста, чтоб сделать поверку счетчика. И второй вопрос. Куда обратиться, чтоб поменять почтовый ящик?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 66 С от 31.01.2022г., сообщаем следующее:
Поверку приборов учёта коммунальных ресурсов Вы можете осуществить, обратившись в Таймырский филиал ФБУ «Красноярский ЦСМ», который находится в г. Норильске, по ул. Лауреатов, д.76.
Телефон для справок: 8 (3919) 34 – 31 – 16; 34 – 38 – 54, 34 – 04 - 63.
В результате обследования почтового ящика установлено, что необходимость замены отсутствует.
01.02.2022 года, специалистами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по ремонту почтового ящика.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00