График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Марина
Здравствуйте, нам нужны специалисты для пломбирования счетчиков , документы предоставлю при встрече .
Ответ
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45, не приемные дни с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы, за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Кристина
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста ,показания по свету нужно отправлять ,если да то по какому номеру ?.Спрашиваю ,потому что думала ,что контролеры сами снимают показания ,так-как счетчики находятся на площадке в подъезде .
Ответ
Добрый день! Данные по вновь установленному прибору учета электрической энергии вносится в базу данных МУП «РКЦ» ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК».
По состоянию на сегодняшний день между Управляющей компанией ООО «Талнахбыт» и АО «НТЭК» решается вопрос по обмену данных и обновлению базы данных по вновь установленным приборам учета.
Управляющая компания ООО «Талнахбыт» показания приборов учета снимает ежемесячно, а обновленная информация по новым приборам учета отсутствует, в связи, с чем внести текущие показания по данному прибору учета не представляется возможным.
В целях оперативного решения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться в Ресурсоснабжающую организацию АО «НТЭК» .
ирина
Для бухгалтерии .Вы сделали акт сверки по оплате за ком.услуги .Почему не сделали перерасчет .У меня переплата .
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№219С от 15.05.2023 г., сообщаю следующее:
По состоянию на 17.05.2023 г. задолженности по жилищно-коммунальным услугам, равно, как и переплаты данных услуг по квартире №117 дома №1 по ул. Энтузиастов у Вас нет.
Учитывая вышеизложенное, оснований для перерасчета также нет.
Своевременная и полная оплата жилищно-коммунальных услуг минимизирует риски получения отказа в субсидиях, либо уменьшения сумм субсидий.
ирина
На канализационном стояке образовался свищь Прошу обследовать все трубы относящиеся к Жэку и отремонтировать Заявку сделала через робот автомат
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 220С от 15.05.2023 года, сообщаю следующее:
Согласно справочной информации СТУ№2 ООО «Талнахбыт», работы по замене канализационного трубопровода будут выполнены в срок до 31.10.2023 г.
Вадим Викторович
Добрый день.
Во 2 подъезде Енисейская 8 уже больше месяца деревянная дверь, сразу после входной металлической, висит на одной петле, необходимо выполнить ремонт.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№ 221С от 15.05.2023 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №8 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно сведениям, предоставленным мастером общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 16.05.2023 г. проведены работы по приведению дверей входной группы второго подъезда в надлежащее состояние.
Ольга
Счётчик прошёл поверку,но до сих пор не отражается в приложение. По адресу Новая д.19 кв.15.
Акты поверки принесли в жэк.
Чего не хватает?
Ответ
Добрый день! С Вами была согласована даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении на 05.06.2023г. Для возобновления передачи показаний ИПУ по фактическому водопотреблению осуществляется после введения в эксплуатацию и снятие контрольных показаний ИПУ для корректности производимых расчетов заверенных управляющей организацией.
Татьяна
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как часто должны мыть подъезд?протирать перила,лифт????
Ответ
Добрый день! Укажите Ваш адрес
Максим
Здравствуйте. При попытке передать показания приборов учета столкнулся с тем, что форма не активна и надпись "прибор учета недействителен". И так по всем приборам учета. Почему? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, по вашим приборам учета истек срок поверки.
Артур
Здравствуйте подскажите куда мне обратиться с проблемой ! Когда дует ветер в квартире ленолиум аж подлетает на полу , наружное швы продувают! Енисейская 2 .подъезд 3 .кв. 108. за кап. ремон деньги берут а ремонта ноль!!!
Ответ
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 210С от 12.05.2023 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 2 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
При Визуальном обследовании наружных межпанельных швов, нарушений не наблюдается
В целях постановки в план по герметизации межпанельных стыков в летний период 2022 г., необходимо провести обследование Вашего жилого помещения на предмет промерзания межпанельных швов в зимний период 2023-2024 гг. при устойчивой отрицательной температуре наружного воздуха ниже – 25 0С, при ветре более 5 м/с.
Учитывая вышеизложенное Вам необходимо повторно обратиться в ООО «Талнахбыт» в зимний период 2023-2024 гг, для дополнительного обследования межпанельных швов. В случае подтверждения факта несоответствия температурного режима в Вашем жилом помещении, работы по герметизации межпанельных стыков будут учтены планом летних работ 2024 г.
В виду того, что герметизация межпанельных швов со стороны фасада здания не даёт 100% желаемого результата по утеплению и герметизации жилого помещения без проведения необходимых ремонтных работ внутри самой квартиры современными, эффективными, волокнистыми, теплоизоляционными материалами, предназначенными для утепления и герметизации швов, стен и прочих стыков, трещин и сквозных отверстий, рекомендуем Вам произвести работы по утеплению примыкания наружной фасадной панели к плите перекрытия - по вертикальным и горизонтальным стыкам, в особенности по нижнему горизонтальному стыку по напольному плинтусу (под дощатым настилом).
Евгения
Добрый день. Подскажите пожалуйста в квитанции за март и апрель сумма на 500 рублей выше, можно узнать по какой причине?Обычно о повышение извещают заранее , но ничего такого не было. Адрес Энтузиастов 11
Ответ
Ответ направлен на Вашу электронную почту
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00