График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Ксения
Здравствуйте! Хотела бы оставить отзыв о работе паспортного стола. Ранее приходила ,необходимо было переписаться перепрописаться.на все вопросы человек отвечает читайте объявление.Создается ощущение,что мне сначало надо перечитать все что написано начиная с дверей.Затем пас. Стол выполняя одну услугу переписки,делает это только в понедельник и пятницу.Зайдя в четверг мне сказали об этом и вскольз сказали о записи. Придя в пятницу меня не приняли так как я была без записи.когда и где записываться так же не было сказано.Очереди не было вообще.Постоянно отправляют в гос.услуги.Там необходимо ехать в Норильск с документами. Мне как маме ребёночка - инвалида тяжело оставлять его ,или искать с кем его оставить.мфц прописка осуществляется очень долго. Вопрос : почему нельзя по-человечески относиться к людям?Я больше чем уверена, что можно.Было бы желание.
Ответ
Уважаемая Ксения!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 08.06.2020 г., вх. № 146С от 05.06.2020, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Согласно условиям договора управления многоквартирными домами в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт», в обязанности паспортного стола ООО «Талнахбыт» входит, в том числе и первичный прием документов от граждан на постановку и снятие с регистрационного учета по месту жительства/ месту пребывания.
Работа специалистов паспортного стола напрямую зависит от графика и режима работы специалистов отдела УФСМ России по Красноярскому краю в г.Норильске. Прием документов на снятие с регистрационного учета и постановку на регистрационный учет в УФМС осуществляется два раза в неделю и не зависит от желания/нежелания специалистов паспортного стола принять документы от граждан.
Исходя из Вашего обращения, Вам дали разъяснения о работе по приему документов на снятие с регистрационного учета и постановку на регистрационный учет по предварительной записи. Данные изменения в работе паспортного стола обусловлены превентивными мерами безопасности в период сложной эпидемиологической обстановки в стране.
Кроме того, согласно Вашего обращения Вам было разъяснено о возможности получить государственную услугу по снятию с регистрационного учета и постановку на регистрационный учет через портал гос.услуги. При получении государственной услуги через указанный портал нет необходимости ехать в г. Норильск с документами, на портале у Вас есть возможность получить интересующую Вас услугу путем подачи заявления и записи на определенное число и время для представления и дальнейшего получения документов в УФМС России по Красноярскому краю в г.Норильске на ул.Строителей, д.7.
Дополнительно сообщаю Вам, что по Вашему обращению не представляется возможным идентифицировать ни Вас, как обратившегося квартиросъемщика, ни Вашего адреса, ни дня и времени обращения для более детального разбирательства в вопросе. В отделе паспортный стол ООО «Талнахбыт» ведется видео, аудиосъемка, по которой можно установить хронологию событий и порядок общения с Вами специалиста паспортного стола.
Но даже при отсутствии исходных данных, специалистам паспортного стола повторно передан для ознакомления Кодекс этики, который устанавливает этические нормы и правила служебного поведения сотрудника ООО «Талнахбыт» для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.

Администрация
ООО «Талнахбыт»
Vadim
Здравствуйте. Куда обратиться, чтобы убрали растущий мох по периметру дома на плитах под первыми этажами, особенно за домом, под балконами. В прошлом году даже этот мох не убрали, покрасили плиты вместе с мхом. Жесть. В нишах под балконами первых этажей лежат старые доски, а это пожароопасно. Енисейская 8.
Ответ
Уважаемый, Вадим!

В соответствии с поступившим в адрес ООО «Талнахбыт» заявлением вх. № 145С от 04.06.2020 г., сообщаю следующее:
08.06.2020 г. специалистами ОСУ ООО «Талнахбыт» были проведены работы по очистке фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 8, по всему периметру от моха, а также очистили придомовую территорию многоквартирного дома от прочего мусора.

Администрация
ООО «Талнахбыт»
Ирина
Дд. Улетая в отпуск , как быть с показаниями приборов учёта воды? Вам отзваниваемая нужно что улетели и какие даты? Или можно сдесь указать. Отпуск с 15 мая по 30 июля 2020. Енисейская 12-79
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 143С от 04.06.2020 г., сообщаем следующее:
В период отпуска, Вы можете передавать показания индивидуальных приборов учета на сайт ООО «Талнахбыт» (www.talnahbyt.ru), вкладка «Приборы учета».

Администрация
ООО «Талнахбыт»
Ирина
Добрый день. По адресу Новая ** кв. ** необходима замена труб в ванной, в зале и спальне свищи. Неоднократно вызывалась аварийка, временно течь устранялась, но вопрос по замене не решён . Обращались к мастеру дали информацию что поставили в очередь два месяца назад, но до настоящего времени ничего не произошло. Прошу решить вопрос по замене труб.
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№144С от 04.06.2020 г. сообщаю следующее:
В настоящее время СТУ-1 ООО «Талнахбыт» проводит летние работы по тепловым центрам многоквартирного жилого фонда, работы по замене трубопровода в Вашем жилом помещении запланированы после 31.07.2020 г.
Светлана
Добрый день, почему не работает полотенчеко в ванной комнате???????
Звонили мастеру она сказала что полотенчеко подключено к отоплению. В прошлом году работало все лето, а в этом почему то подключено?????
Прошу принять меры по данному вопросу.
Ответ
Уважаемая, Виктория Александровна!

В соответствии с поступившими заявлениями в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 218 от 03.06.2020 г., № 140С от 03.06.2020 г., № 142С от 03.06.2020 г., о неработающем полотенцесушителе в ванной комнате, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 15.
Согласно техническому плану, полотенцесушитель, расположенный в ванной комнате, по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 15, запитан от системы отопления. В связи с тем, что отопительный сезон 2019 – 2020 гг. прекращен, следовательно, полотенцесушитель в летний период не работает.
Дополнительно сообщаю, в случае работы полотенцесушителя в летний период необходимо в кротчайшие сроки сообщить в аварийную службу по тел. 405-112 (доб. 100), для выполнения работ по ревизии задвижки в теплоцентре, в связи с тем, что это может привести к аварийной ситуации системы отопления в зимний период времени.

Администрация
ООО «Талнахбыт»
фатима
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЧЕМУ С МЕНЯ УДЕРЖИВАЕТСЯ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ЕСЛИ У МЕНЯ ДОГОВОР ПО СОЦ. НАЙМУ? И КТО ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛИ Я? Я ЖИВУ И ПРОПИСАНА И ПЛАЧУ С МАРТА 1995 ГОДА. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ СОБСТВЕННИКОМ ЖИЛЬЯ: 12 КВ.М....ЧТО КВАРТПЛАТА ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СОСТАВЛЯЕТ 7 ТЫС. РУБ.? ПРОШУ БУХГАЛТЕРИЮ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ, ТАК КАК Я СЧИТАЮ ЭТО СУММА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В РОСТЕХНАДЗОР.
Ответ
Уважаемая, Фатима Хадзисмеловна!

В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 141С от 03.06.2020 г., о начислении услуги «капитальный ремонт» и перерасчете за коммунальные услуги, сообщаю следующее:
Ч. 1 ст. 169 ЖК РФ, гласит, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В связи с тем, что вы не являетесь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Горняков, д. 14, кв. 219, услуга «капитальный ремонт» Вам не начисляется. Расходы по услуге «капитальный ремонт» оплачивает собственник жилого помещения, а именно муниципальное образование г. Норильск.
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Горняков, д. 14. Предоставление и начисление коммунальных услуг ООО «Талнахбыт» не осуществляется. Предоставление и начисление коммунальных услуг производится АО «НТЭК», таким образом для расшифровки и перечисления коммунальной услуги вам необходимо обратится в АО «НТЭК».
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.


Администрация
ООО «Талнахбыт»
Виктория
Почему полотенцесушитель в ванной по адресу Енисейская 15 кв. 147 холодный?
Ответ
Уважаемая, Виктория Александровна!

В соответствии с поступившими заявлениями в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 218 от 03.06.2020 г., № 140С от 03.06.2020 г., № 142С от 03.06.2020 г., о неработающем полотенцесушителе в ванной комнате, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 15.
Согласно техническому плану, полотенцесушитель, расположенный в ванной комнате, по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 15, запитан от системы отопления. В связи с тем, что отопительный сезон 2019 – 2020 гг. прекращен, следовательно, полотенцесушитель в летний период не работает.
Дополнительно сообщаю, в случае работы полотенцесушителя в летний период необходимо в кротчайшие сроки сообщить в аварийную службу по тел. 405-112 (доб. 100), для выполнения работ по ревизии задвижки в теплоцентре, в связи с тем, что это может привести к аварийной ситуации системы отопления в зимний период времени.

Администрация
ООО «Талнахбыт»
Алла
Здравствуйте. Необходима замена приборов учета воды. Куда мне обратиться?
Ответ
Уважаемая Алла!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 137С от 02.06.2020 г., сообщаем следующее:
По вопросу замены индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС, Вы можете обратиться по телефону: 405-112 (доб. 102) приём заявок, с 9:00 до 13:00 с 15:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Оксана
Добрый день!
Оказывает ли ЖЭК платные сантехнические услуги населению (замена смесителя, устранение засоров и т.п.)?
Был неприятный опыт вызова "сантехника" по объявлению, хотелось бы иметь дело с профессионалом.
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 138С от 02.06.2020 г., сообщаем следующее:
По вопросу предоставления платных сантехнических услуг Вы можете обратиться по телефону: 405-112 (доб. 101) приём заявок, с 9:00 до 13:00 с 15:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Виктор
Добрый день!
Хотел бы уточнить, после окончания отопительного сезона по ул. Новой снова появилось отопление, это нормально? И когда его уже окончательно отключат?
Ответ
Уважаемый Виктор!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 139С от 02.06.2020 г., сообщаем следующее:
Отопление по ул. Новой отключили 03.06.2020г.


Администрация
ООО «Талнахбыт»
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00