Здравствуйте. У нас было поднятие цен разница в квитанции за октябрь на 2000. Воды не использовали много.
Ответ
Добрый день! Ваш вопрос решен в телефонном режиме.
Светлана
Здравствуйте, новая 17 1 подъезд кв 4 вытаскивали мусор , растащили его по всему входу в подъезд, так и стоит в грязи, но мы оплачиваем , а уборщик мимо прошел
Ответ
Уважаемая Светлана!
В ответ на Ваше обращение в «Талнахбыт» от 13.11.2023 г. вх.№735С сообщаю следующее:
Состав и перечень общего имущества, а также работы и услуги, оказываемые по содержанию данного общего имущества, определены собственниками многоквартирных домов при согласовании на общем собрании собственников условий договоров управления в ноябре 2015 г.
Условиями договоров управления многоквартирными домами была определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год.
Дополнительно сообщаю, что протоколом общего собрания собственников от 18.04.2023 г. внесены изменения в действующий договор управления многоквартирным домом, а именно в периодичность мытья лестничных клеток на 1 раз в квартал.
Мытье Вашего подъезда осуществлено 21.06.2023 г., 12.09.2023 г. и планируется 28.11.2023 г.
Начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД ООО «Талнахбыт» 14.11.2023 г. проведена проверка подрядной организацией ИП Ниник В.А., нарушения качества уборки подъезда устранены, усилен контроль за работой подрядной организации.
В целях конструктивного взаимодействия и повышения контроля качества услуг ИП Ниник В.А. в части уборки Вашего подъезда, прошу Вас обращаться в рабочее время по телефону 405-112 доб.102- отдел приема заявок.
Ольга
Добрый день!
Новая 13, 4 подъезд
В пролете между 2 и 3 этажом сломана дверца от мусоропровода, прошу приварить дверцу обратно, так как часть мусора летящего с верхних этаже вылетаем к нам на этаж. В октябре приваривали дверцу, и опять она сломалась.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх. № 718С от 07.11.2023г., сообщаем следующее:
08.11.2023 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по ремонту крышки люка мусоропровода в подъезде № 4, дома № 13, по улице Новая.
Александр
Здравствуйте, в конце сентября проводили опрос собственников по установке умного домофона по адресу Первопроходцев д. 1, корпус 2, 1 подъезд. Какого решение, установка домофона будет производиться или нет?
Ответ
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 714С от 07.11.2023 г., о принятом решении собственниками по вопросу установки двери с запирающим устройством – домофон, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 1.
Собственниками 11.10.2023 г. на внеочередном общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск,. ул. Первопроходцев, д. 1, принято решение об установке в 2024 г. двери с запирающим устройством (умный домофон, в количестве шести штук (1, 2, 3, 4, 5, 6 подъезды) и системы видеонаблюдения (включающая в себя 12 (двенадцать) камер - далее оборудование), за счет средств: от использования третьими лицами общего имущества дома, текущего ремонта, накопленных в результате поступивших в счет оплату услуги – капитальный ремонт, осуществляемый ООО «Талнахбыт» в срок до 2015 г.; включение установленных дверей с запирающим устройством и системы видеонаблюдения в состав общего имущества многоквартирного дома № 1 по ул. Первопроходцев, г. Норильск.
Дополнительно сообщаю, что с протоколом № 2023/П1-1 от 11.10.2023 г. вы можете ознакомиться на сайте ГИС ЖКХ или ООО «Талнахбыт».
Степан
Здравствуйте.
Прошу Вас закрыть дверь выходящую на крышу над третим подъездом по адресу Рудная 45, так как наметает снег на чердак и впоследствии возможно протекание воды с чердачного помещения. Также при сильных порывах ветра дверь создает сильный шум в квартире.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 713С от 07. 11.2023г. сообщаю:
Специалистами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" проведены работы по закрытию двери выхода на кровлю подъезда №3 дома № 45, по ул. Рудная.
Владимир
Снова крыса грызётся под полом. Можно ли снова провести дератизацию по адресу: Енисейская, 10-38?
Ответ
Уважаемый Владимир!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» от 02.11.2023 г., сообщаю следующее:
Дом №10 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт». По условиям договора управления МКД №260-упр от 01.11.2015 г. работы по дератизации мест общего пользования проводятся 1 раз в месяц. Дератизация мест общего пользования в МКД №10 по ул. Енисейская была проведена 20.10.2023 г. После поступившего от Вас обращения 09.11.2023 г.,13.11.2023 г. была проведена дополнительная дератизация мест общего пользования дома, в третьей декаде ноября будет проведена плановая контрольная дератизация мест общего пользования. Также начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД был проведен осмотр подполья дома, мусорных камер, «колясочных», ведется ежедневный контроль за санитарным состоянием мест общего пользования.
Дополнительно сообщаю, что 10.11.2023 г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» проведены работы по заделке отверстий в элеваторном узле 3 подъезда Вашего дома, 13.11.2023 г. восстановлена цементная стяжка, заделаны отверстия в элеваторной узле 1,2 подъездов, при проведении работ по заделке отверстии дополнительно было размещено средство для устранения крыс.
Для оперативной работы по обращениям создан отдел приема заявок 405-112 доб.102.
Елена
Здравствуйте, по ул. Новая 17,2 подъезд, проводились ремонтные работы. По окончании которых в подъезде не проводилась влажная уборка. Перила все в пыли, первый этаж в очень грязном состоянии, на улице зима , а домой на обуви несётся вся эта грязь. Возможно ли вне планово выполнить уборку, или по графику год ждать?
Ответ
Уважаемая Елена!
В ответ на Ваше обращение в «Талнахбыт» от 31.10.2023 г. вх.№696С сообщаю следующее:
Состав и перечень общего имущества, а также работы и услуги, оказываемые по содержанию данного общего имущества, определены собственниками многоквартирных домов при согласовании на общем собрании собственников условий договоров управления в ноябре 2015 г.
Условиями договоров управления многоквартирными домами была определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год.
Дополнительно сообщаю, что протоколом общего собрания собственников от 18.04.2023 г. внесены изменения в действующий договор управления многоквартирным домом, а именно в периодичность мытья лестничных клеток на 1 раз в квартал.
Мытье Вашего подъезда осуществлено 21.06.2023 г., 12.09.2023 г. и планируется 28.11.2023 г.
По Вашему обращению подрядной организацией ИП Ниник В.А. проведена влажная уборка подъезда.
В целях конструктивного взаимодействия и повышения контроля качества услуг ИП Ниник В.А. в части уборки Вашего подъезда, прошу Вас обращаться в рабочее время по телефону 405-112 доб.102- отдел приема заявок.
Александр
Здравствуйте новая 10 3й подъезд. Установили новые светилтники, они не горят. Предыдущие светильники не горели.
Ответ
Добрый день!В целях реализации Программы энергосбережения, в рамках действующего законодательства круглосуточно работает только одна лампа, вторая лампа на этажах включается автоматически в вечернее время суток с дворовым освещением. Все светильники в рабочем состоянии
Залина
Можно узнать задолженности по коммунальным услугах, адрес: Енисейская 8 кв63
Ответ
Добрый день, по вопролсу задолженности рекомендуем Вам обратиться в бухгалтерию по квартирной плате ООО "Талнахбыт" по тел: 405-112 доб. 6200
ильдар
Здраствуйте хочу зарегистрироваться в личном кабинете не могу набрать улицу в поисковике Строителей 31 кв 6 . ПОДСКАЖИТЕ как это сделать.
Ответ
Доброго времени суток, ООО "Талнахбыт" не обслуживает ул.Строителей 31
В ответ на Ваше обращение в «Талнахбыт» от 13.11.2023 г. вх.№735С сообщаю следующее:
Состав и перечень общего имущества, а также работы и услуги, оказываемые по содержанию данного общего имущества, определены собственниками многоквартирных домов при согласовании на общем собрании собственников условий договоров управления в ноябре 2015 г.
Условиями договоров управления многоквартирными домами была определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год.
Дополнительно сообщаю, что протоколом общего собрания собственников от 18.04.2023 г. внесены изменения в действующий договор управления многоквартирным домом, а именно в периодичность мытья лестничных клеток на 1 раз в квартал.
Мытье Вашего подъезда осуществлено 21.06.2023 г., 12.09.2023 г. и планируется 28.11.2023 г.
Начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД ООО «Талнахбыт» 14.11.2023 г. проведена проверка подрядной организацией ИП Ниник В.А., нарушения качества уборки подъезда устранены, усилен контроль за работой подрядной организации.
В целях конструктивного взаимодействия и повышения контроля качества услуг ИП Ниник В.А. в части уборки Вашего подъезда, прошу Вас обращаться в рабочее время по телефону 405-112 доб.102- отдел приема заявок.
Новая 13, 4 подъезд
В пролете между 2 и 3 этажом сломана дверца от мусоропровода, прошу приварить дверцу обратно, так как часть мусора летящего с верхних этаже вылетаем к нам на этаж. В октябре приваривали дверцу, и опять она сломалась.
08.11.2023 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по ремонту крышки люка мусоропровода в подъезде № 4, дома № 13, по улице Новая.
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 1.
Собственниками 11.10.2023 г. на внеочередном общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск,. ул. Первопроходцев, д. 1, принято решение об установке в 2024 г. двери с запирающим устройством (умный домофон, в количестве шести штук (1, 2, 3, 4, 5, 6 подъезды) и системы видеонаблюдения (включающая в себя 12 (двенадцать) камер - далее оборудование), за счет средств: от использования третьими лицами общего имущества дома, текущего ремонта, накопленных в результате поступивших в счет оплату услуги – капитальный ремонт, осуществляемый ООО «Талнахбыт» в срок до 2015 г.; включение установленных дверей с запирающим устройством и системы видеонаблюдения в состав общего имущества многоквартирного дома № 1 по ул. Первопроходцев, г. Норильск.
Дополнительно сообщаю, что с протоколом № 2023/П1-1 от 11.10.2023 г. вы можете ознакомиться на сайте ГИС ЖКХ или ООО «Талнахбыт».
Прошу Вас закрыть дверь выходящую на крышу над третим подъездом по адресу Рудная 45, так как наметает снег на чердак и впоследствии возможно протекание воды с чердачного помещения. Также при сильных порывах ветра дверь создает сильный шум в квартире.
Специалистами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" проведены работы по закрытию двери выхода на кровлю подъезда №3 дома № 45, по ул. Рудная.
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» от 02.11.2023 г., сообщаю следующее:
Дом №10 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт». По условиям договора управления МКД №260-упр от 01.11.2015 г. работы по дератизации мест общего пользования проводятся 1 раз в месяц. Дератизация мест общего пользования в МКД №10 по ул. Енисейская была проведена 20.10.2023 г. После поступившего от Вас обращения 09.11.2023 г.,13.11.2023 г. была проведена дополнительная дератизация мест общего пользования дома, в третьей декаде ноября будет проведена плановая контрольная дератизация мест общего пользования. Также начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД был проведен осмотр подполья дома, мусорных камер, «колясочных», ведется ежедневный контроль за санитарным состоянием мест общего пользования.
Дополнительно сообщаю, что 10.11.2023 г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» проведены работы по заделке отверстий в элеваторном узле 3 подъезда Вашего дома, 13.11.2023 г. восстановлена цементная стяжка, заделаны отверстия в элеваторной узле 1,2 подъездов, при проведении работ по заделке отверстии дополнительно было размещено средство для устранения крыс.
Для оперативной работы по обращениям создан отдел приема заявок 405-112 доб.102.
В ответ на Ваше обращение в «Талнахбыт» от 31.10.2023 г. вх.№696С сообщаю следующее:
Состав и перечень общего имущества, а также работы и услуги, оказываемые по содержанию данного общего имущества, определены собственниками многоквартирных домов при согласовании на общем собрании собственников условий договоров управления в ноябре 2015 г.
Условиями договоров управления многоквартирными домами была определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год.
Дополнительно сообщаю, что протоколом общего собрания собственников от 18.04.2023 г. внесены изменения в действующий договор управления многоквартирным домом, а именно в периодичность мытья лестничных клеток на 1 раз в квартал.
Мытье Вашего подъезда осуществлено 21.06.2023 г., 12.09.2023 г. и планируется 28.11.2023 г.
По Вашему обращению подрядной организацией ИП Ниник В.А. проведена влажная уборка подъезда.
В целях конструктивного взаимодействия и повышения контроля качества услуг ИП Ниник В.А. в части уборки Вашего подъезда, прошу Вас обращаться в рабочее время по телефону 405-112 доб.102- отдел приема заявок.