График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Дмитрий
Подскажите почему на счетчиках появились какие то плюсы и минусы под номером квартиры и некоторые квартиры поменяны местами ?
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 230С от 17.09.2020 г., сообщаем следующее:
В связи с тем, что Вами не указан адрес жилого помещения, установить факт несоответствия индивидуальных приборов учета не представляется возможным. Просим Вас повторно обратиться с указанием точного адреса жилого помещения для обследования несоответствий указания индивидуальных приборов учета.
Вилена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать лицевой счет для оплаты, мы находимся на материке. Жилищные услуги оплатили, а остальное не можем. Новая 19-103
Ответ
Уважаемая Вилена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 229С от 17.09.2020 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. № 19.
ООО «Талнахбыт» не осуществляет предоставление и начисление коммунальных услуг.
Организацией осуществляющей функции расчета начислений за коммунальные услуги и приему платежей является МУП «РКЦ». Для получения информации о лицевом счете и способе оплаты, Вам необходимо обратится по телефону (3919) 45-65-01 или по адресу эл. почты: rkcnorilsk@mail.ru.
элман
В туалете протекает труба с горячей водой , куда мне обратиться чтобы трубу заменили?
Ответ
Уважаемый Элман!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 228 от 16.09.2020 г., сообщаем следующее:
Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для написания письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме (на данном сайте) с указанием Вашего адреса.
Вячеслав
Не получил квитанцию за август. Вышлите, пожалуйста, повторно.
Ответ
Уважаемый Вячеслав!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 227С от 15.09.2020 г., сообщаем следующее:
16 сентября на Вашу электронную почту avnik70@gmail.com была повторно выслана квитанция, проверьте пожалуйста почту.
Елизавета
Здравствуйте! На календаре уже 11 сентября, а отопления все нет! Когда планируют включить отопления? Может мы так и весь сезон просидим!? Никого не волнует, что дети болеют!
Ответ
Уважаемая Елизавета!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 226С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» не является теплоснабжающей организацией.
Таким образом, определение дат начала и окончания отопительного сезона не входит в компетенцию управляющей организации ООО «Талнахбыт».
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся вопросам в отношении ресурсоснабжающих организаций предлагаем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Марина
Здравствуйте, объясните пожалуйста за что мы платим НТЭК и почему в последней платежке сумма к оплате НТЭК превышает квартплату, как отследить начисления НТЭК
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 225С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Согласно ч.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» представляет платёжный документ о начислении платы за жилищную услугу.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся у Вас вопросам, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Виталий
Добрый день. Второй месяц не приходит квитанция на электронную почту. Подскажите, в чем причина?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 224С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
7 августа и 8 сентября на Вашу электронную почту dna140289@yandex.ru были высланы квитанции, проверьте пожалуйста папку спам или возможно у вас закончилась почтовая емкость.
Виталий
Здравствуйте. Протекает труба горячей воды в туалете. Неделю назад оставил заявку в аварийной службе, сказали передадут заявку и с вами свяжутся. Так ни кто и не перезвонил. Куда ещё обратиться что бы заменили трубу?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 223С от 09.09.2020 г., сообщаем следующее:
14.09.2020 года, силами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт», выполнена работа по частичной замене стояка горячего водоснабжения в санитарном узле. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Марина
За что мы платим НТЭК и где можно посмотреть сумму к оплате
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 222С от 09.09.2020 г., сообщаем следующее:
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Согласно ч.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» представляет платёжный документ о начислении платы за жилищную услугу.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся у Вас вопросам, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Оксана
Добрый день, в пятницу делала вызов аварийной службы, по поводу протекания полотенцесушителя в перекрытии, приехали , обследовали, сфотографировали... сказав, что передадут заявку на участок и в понедельник все будет заменено. Воду попросили не отключать, что бы на выходные не оставить соседей, да и себя без воды.Все выходные следили за водой и убирали ее. Настал понедельник, мало того, что про нашу аварийную ситуацию никто не в курсе, так еще после долгих звонков и разъяснений ситуации так и не поняли, в чем причина неявки у к нам слесарей и сварщика? Воду аварийная нам все таки отключила, по нашей просьбе ... первое не вижу смысла еще непонятно сколько спасать стены соседей от залития, а второе может оставив не одну нашу квартиру без горячей воды... работники сантех участка начнут быстрее шевелиться? По нашему стояку очень много маленьких детей... в том числе и в нашей квартире... Одно Только непонятно, проживаю по данному адресу Енисейская 18, 4 подъезд, впервые сталкиваюсь с тем, что по замене труб при протечке в месте где нельзя поставить "хомут" надо ждать непонятно сколько?!!! Причем замена данной трубы(полотенцесушителя) в нашем доме по словам бригадира должна была происходить еще летом 2019 года, а именно в августе месяце... и как было сказано, для этого есть в наличии необходимые трубы...
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 221С от 07.09.2020 г., сообщаем следующее:
10.09.2020 года, силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» выполнены работы по замене полотенцесушителя в ванной комнате, трубопровода горячего водоснабжения в Вашем жилом помещении с выходом в нижерасположенную квартиру.
Старшему мастеру и специалистам санитарно-технического участка № 3, а также всем сотрудникам аварийно-диспетчерской службы ООО «Талнахбыт» повторно передан на ознакомление Кодекс этики, который устанавливает этические нормы и правила служебного поведения сотрудника ООО «Талнахбыт» для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00